Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3981
tal_ku

tal_ku
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Увеличилась задержка на внешку. 

 

>tracert 109.95.210.245
 
Трассировка маршрута к d0210.colocat.ru [109.95.210.245]
с максимальным числом прыжков 30:
 
  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.0.14
  2    <1 мс    <1 мс     1 ms  comp35-34.2day.kz [80.241.35.34]
  3    <1 мс     1 ms    <1 мс  172.17.251.1
  4   358 ms   205 ms   298 ms  CRT01.ALM.tnsplus.kz [80.241.35.129]
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6    15 ms    13 ms    14 ms  46.227.189.37
  7   126 ms   127 ms   129 ms  77.41.151.61
  8   127 ms   130 ms   130 ms  194.67.23.122
  9   121 ms   124 ms   124 ms  80-64-96-194.rascom.as20764.net [80.64.96.194]
 10   126 ms   128 ms   133 ms  colocat.w-ix.net [193.106.112.60]
 11   121 ms   125 ms   119 ms  d0210.colocat.ru [109.95.210.245]
 
У вас жесткие задержки на узле CRT01.ALM.tnsplus.kz 
 
>tracert 109.95.210.245
 
Трассировка маршрута к d0210.colocat.ru [109.95.210.245]
с максимальным числом прыжков 30:
 
  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.0.14
  2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  comp35-34.2day.kz [80.241.35.34]
  3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  172.17.251.1
  4  1062 ms   900 ms   997 ms  CRT01.ALM.tnsplus.kz [80.241.35.129]
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6    13 ms    13 ms    13 ms  46.227.189.37
  7   143 ms   137 ms   139 ms  77.41.151.61
  8   139 ms   142 ms   142 ms  194.67.23.122
  9   137 ms   139 ms   141 ms  80-64-96-194.rascom.as20764.net [80.64.96.194]
 10   143 ms   139 ms   140 ms  colocat.w-ix.net [193.106.112.60]
 11   147 ms   147 ms   149 ms  d0210.colocat.ru [109.95.210.245]
 
Трассировка завершена.

Сообщение отредактировал tal_ku: 19.07.2014, 21:32:12

  • 0

#3982
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
14 июля 2014
Уважаемые абоненты!
Уведомляем вас о том, что с 25 июля 2014 года вступает в силу новая редакция абонентского договора, с которой вы можете ознакомиться здесь.
С 25 июля 2014 вы можете переоформить бланк абонентского договора в ближайшем Офисе продаж и обслуживания не позднее 30 дней с момента вступления в силу новой редакции абонентского договора. В противном случае изменения будут считаются принятыми вами автоматически.
 


#3983
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

с 25 июля 2014 года вступает в силу новая редакция абонентского договора
Хреново у Билайна пошли дела, судя по изменениям в договоре, база клиентов расширяется, нанять адекватный и грамотный персонал - жаба душит, поэтому проще сделать так:

Было:
5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя за последний учетный период.
Стало:
5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в сутки, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя за последний учетный период.

Таким образом, Билайн имеет законное право не обращать внимания на отсутствие Инета у клиентов до 7 часов 59 минут ежедневно. No comment.


  • 2

#3984
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

с 25 июля 2014 года вступает в силу новая редакция абонентского договора
Хреново у Билайна пошли дела, судя по изменениям в договоре, база клиентов расширяется, нанять адекватный и грамотный персонал - жаба душит, поэтому проще сделать так:

Было:
5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя за последний учетный период.
Стало:
5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в сутки, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя за последний учетный период.

Таким образом, Билайн имеет законное право не обращать внимания на отсутствие Инета у клиентов до 7 часов 59 минут ежедневно. No comment.

 

замечательный повод в новой редакции дальше иметь всех нас причем на законных правах



#3985
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Круто! Я и так Билайн в отстой на три месяца поставить хотел, а теперь задумался о полном прекращении пользования услугой..

Хотя согласно пункта:

 

7.5.2. если Абоненту приостановлено оказание Услуги, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента неисполнения им своих обязательств по оплате оказанных услуг доступа к сети Интернет;

 

я могу вообще ни куда не ходить и через 30 дней договор считает автоматически расторгнутым!


Сообщение отредактировал torchok: 21.07.2014, 10:21:58

  • 0

#3986
DamirNugmanov

DamirNugmanov
  • Гость
  • 21 сообщений

Привет, давайте поделимся ресурсами, где много локальных пользователей, т.е. там где скорость доходит до 100мбит/с. От себя: http://beetor.org/ DC - торрент трекер (новинки стабильно тут берите), http://vk.com/dcbeelinekz - хабы, с трех хабов, контента терабайт 50-60.

ps может уже поднималась такая тема, тогда киньте ссыль. 


  • 0

#3987
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Что за ад творится с интернетом в г. Семей?


  • 0

#3988
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что за ад творится с интернетом в г. Семей?

 

Добрый вечер!

 

Мы сообщим ответственным лицам, чтобы проверили. (Жасулан Ж.)


  • 0

#3989
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

вчера после обеда интернет отключили, приняли заявку и наладили сегодня в полдень

сделайте перерасчёт


  • 1

#3990
fazha

fazha
  • Постоялец
  • 427 сообщений

Сегодня позвонили из билайн и предложили потестить какую то новую услугу, что то типа билайн тв онлайн или типа того. До конца так и не понял, что точно подразумевает. Спросили есть ли wifi роутер и смарт тв. Кому нибудь еще звонили?


  • 1

#3991
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Сегодня позвонили из билайн и предложили потестить какую то новую услугу, что то типа билайн тв онлайн или типа того. До конца так и не понял, что точно подразумевает. Спросили есть ли wifi роутер и смарт тв. Кому нибудь еще звонили?

Лучше бы мне позвонили, у меня много оборудования для этого есть.


  • 1

#3992
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BRABUS_AMG,

после обеда интернет отключили

 

Здравствуйте!

 

Чтобы мы смогли разобраться в этой ситуации, пожалуйста, отправьте нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома». Кроме того, не забудьте указать в сообщении номер телефона, по которому можно будет связаться с Вами!

 

Спасибо! :)

(Александр Н.)


  • 0

#3993
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Ух ты как интересно то!

Я бы тоже ТВ потестил бы...


Сообщение отредактировал torchok: 22.07.2014, 15:22:21

  • 1

#3994
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

 

Сегодня позвонили из билайн и предложили потестить какую то новую услугу, что то типа билайн тв онлайн или типа того. До конца так и не понял, что точно подразумевает. Спросили есть ли wifi роутер и смарт тв. Кому нибудь еще звонили?

Лучше бы мне позвонили, у меня много оборудования для этого есть.

 

А Beeline KZ игнорирует ваши посты


  • 0

#3995
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

 @BeelineKZ а что это у вас за тема с онлайн тв? я бы тоже потестировал


  • 0

#3996
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@FixeR,

@omarovazamat,

@torchok,

@Коллекционер,

@fazha,

Сегодня позвонили из билайн и предложили потестить какую то новую услугу, что то типа билайн тв онлайн или типа того. До конца так и не понял, что точно подразумевает. Спросили есть ли wifi роутер и смарт тв. Кому нибудь еще звонили?

 

Здравствуйте, ребята!

 

В настоящее время мы тестируем услугу Beeline TV. В ближайшем будущем подключение станет доступно многим абонентам! :)

 

Скоро... :smoke:

 

(Александр Н.)


  • 1

#3997
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Здравствуйте, ребята!

 

В настоящее время мы тестируем услугу Beeline TV. В ближайшем будущем подключение станет доступно многим абонентам! :)

 

Скоро... :smoke:

 

(Александр Н.)

 

Приблизительные сроки какие?


  • 0

#3998
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Приблизительные сроки какие?

 

Приблизительные сроки неизвестны. Как только услуга будет запущена, информация обязательно появится у нас на сайте.

Рекомендуем следить за новостями :) (Дима Ш.)


  • 0

#3999
fazha

fazha
  • Постоялец
  • 427 сообщений

Отличная новость. Как раз меня алма тв качеством не совсем устраивал. Теперь посмотрим на билайн ТВ. Надеюсь будет отличный выбор каналов, качественная картинка, за приемлемую цену. Как подключать отпишусь, что да как. 


  • 0

#4000
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

У меня одного Origin не работает?Опять автономный режим и на сайте EA авторизация не проходит(не грузит).


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.