Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3861
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@YULYASHKA,

телевизор съедал весь объем интернета, что даже на Wi-Fi его не хватает...

 

Сразу хочу сказать, что такое невозможно. :) По всей видимости, на сигнал Wi-Fi влияют помехи от внешних источников.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3862
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@koreec2607,

ответьте пожалуйста на мое ЛС

 

Добрый вечер!

 

Мы отправили Вам ответ в виде личного сообщения. Пожалуйста, проверьте Вашу почту. :)

 

(Александр Н.)


  • 0

#3863
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

@koreec2607,

ответьте пожалуйста на мое ЛС


Добрый вечер!

Мы отправили Вам ответ в виде личного сообщения. Пожалуйста, проверьте Вашу почту. :)

(Александр Н.)
Отправил вам данные. Жду ответа.
  • 0

#3864
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

 

 

г Астана  . ул Куйши Дина 39 , 3 подьезд


 

Предоставленные Вами данные передали ответственным лицам. Постараемся исправить все в короткое время.

 

(Айдын А.)

 

билайн ну ема е :faceoff: , порядок навели а замок не повесили , крышка от вашего оборудования на высоте 3 метров , вот упадет на голову жильцу ( раз в год и палка стреляет) будет СЕРЬЕЗНАЯ травма , раз вам все равно плевать на свое оборудование так давайте я ее (крышку ) выкину на помойку А ?

Спасибо за информацию.

 

 

Добрый вечер! Спасибо за информацию. Приняли во внимание. Передали в соответствующий отдел. (Сержан С.)

 

Приняли во внимание. Передали в соответствующий отдел. (Сержан С.) , а отдел выслушал и ЗАБИЛ , у них же другие проблемы есть , а кромя как замки вешать , и так сойдет , Я это к тому что не чего не изменилось :confused:


  • -1

#3865
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений
телевизор съедал весь объем интернета, что даже на Wi-Fi его не хватает...

 

Сразу хочу сказать, что такое невозможно. :) По всей видимости, на сигнал Wi-Fi влияют помехи от внешних источников. (Александр Н.)

Вооот, у меня было такое предположение, но я даже и предположить не могу откуда берутся эти помехи и где их источник.

Что может влиять?


  • 0

#3866
Pure Kazakh

Pure Kazakh
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Pure Kazakh: 01.07.2014, 20:13:40

  • 0

#3867
Александр Мельников

Александр Мельников
  • Гость
  • 46 сообщений

Скажите, а планируется ли расширение канала в Актобе, а то с 20:00 такая петрушка, тариф 50 + турбо кнопка

3597515717.png

P.S. Вопрос снят. До других серверов скорость нормальная. Прошу прощения.


Сообщение отредактировал Александр Мельников: 01.07.2014, 21:20:26

  • 0

#3868
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

@omarovazamat,

 

 

А если роутер идет от вас в подарок?

 

Рекомендуем Вам обратить внимание на сообщение от SkyKiller:

 

 

Если вы подключаете телевизор кабелем, то роутер к чему подключен? может вы отключаете кабель от роутера поэтому Wi-Fi и нет?

 

(Александр Н.)

Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. Если роутер был приобретен в подарок как в акции «Смени тариф на «Беспроводной» и получи Wi-Fi в подарок!», несете ли Вы ответственность за работу беспроводной сети, развёртываемой по технологии Wi-Fi?


  • 0

#3869
Pure Kazakh

Pure Kazakh
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Прошу разобраться, ситуация такая - весь июнь не пользовались инетом, так как никто не проживал в квартире, вчера провели оплату, вчера инет заработал сразу, а сегодня уже не работает, в личном кабинете почему то сумма в минусе. Логин 0010029690
  • 0

#3870
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Если роутер был приобретен в подарок как в акции «Смени тариф на «Беспроводной» и получи Wi-Fi в подарок!», несете ли Вы ответственность за работу беспроводной сети, развёртываемой по технологии Wi-Fi?

Добрый вечер!

 После подключения и предоставления роутера, монтажники оставляют акт выполненных работ с Вашей росписью. После стандартного подключения, или перехода на акционный тариф, как в Вашем случае, Если Вы заметите некорректную работу роутера, Вам нужно будет обратиться к производителям роутера или частным службам. Так как, мы ответственности за работу устройства не несем. (Адилет М.)


  • 0

#3871
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Прошу разобраться, ситуация такая - весь июнь не пользовались инетом, так как никто не проживал в квартире, вчера провели оплату, вчера инет заработал сразу, а сегодня уже не работает, в личном кабинете почему то сумма в минусе. Логин 0010029690

Добрый вечер! 

Услуга «Интернет Дома» предоставляется на условиях предоплаты выбранного тарифа на учетный период. Списание абонентской платы происходит в начале учетного периода. Учетный период – 1 календарный месяц, с 1-го числа до конца месяца. 

Если ваш логин находится в состоянии финансовой блокировки и вы не пользовались услугой в течение всего месяца, то, во избежание оплаты за неиспользованные дни, баланс рекомендуется пополнить не раньше 1-го числа нового месяца на сумму, равную или превышающую стоимость абонентской платы. Данная информация с официального сайта http://beeline.kz/ru...nt/when_payment

Но в качестве лояльности, мы отправили заявку в соответствующий отдел, чтобы рассмотрели вопрос компенсации. Пожалуйста, ожидайте звонка. (Адилет М.)


  • 0

#3872
Pure Kazakh

Pure Kazakh
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Спасибо за разъяснения и надеемся на положительное решение, так как весь июнь, за исключением 30го числа, услугой не пользовались абсолютно.
  • 0

#3873
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо за разъяснения и надеемся на положительное решение, так как весь июнь, за исключением 30го числа, услугой не пользовались абсолютно.

Добрый день! 

Мы очень рады, что Вы снова в числе активных абонентов. Вам был сделан перерасчет денежных средств. Желаем приятного пользования.   :bow:  (Адилет М.)


  • 0

#3874
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

02 июля 2014

Уважаемые абоненты,  

Доводим до Вашего сведения, что бонусная программа "Расти с нами" закрывается с 1 июля 2014 года. Бонусная скорость, которая была начислена абонентам в июне 2014 года будет доступна 90 дней с момента активации скорости.

 

Спасибо, конечно, но могли бы и до конца года скорость подержать...

 

 


  • 1

#3875
Black0Attack

Black0Attack
  • Гость
  • 33 сообщений
Билайн! Интернет ушел, но обещал вернуться?
0010025017
  • 0

#3876
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн! Интернет ушел, но обещал вернуться?
0010025017

 

Добрый день, Black0Attack. 

 

Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер в ЛС. После проверки, свяжемся с Вами. 

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#3877
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

02 июля 2014

Уважаемые абоненты,  

Доводим до Вашего сведения, что бонусная программа "Расти с нами" закрывается с 1 июля 2014 года. Бонусная скорость, которая была начислена абонентам в июне 2014 года будет доступна 90 дней с момента активации скорости.

 

Спасибо, конечно, но могли бы и до конца года скорость подержать...

 

 

 

Спасибо за информацию! Я как раз думал перейти с 70 мегабит на 50 мегабит. А теперь точно перейду.


  • 0

#3878
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

BeelineKZ

Какие модели роутеров Вы дарите в подарок по акции "Налетай на бесплатный Wi-Fi!"?


  • 0

#3879
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

внешка упала


  • 1

#3880
Аянбек Досумбаев

Аянбек Досумбаев
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Странно, пинг в игра поднялся до 150. Но у друга мегалайн, у него та же фигня.Они чо, через один кабель всё гонят?

 

А не, нифига, он у бабушки в гостях, там тоже г*внолайн.


Сообщение отредактировал Аянбек Досумбаев: 03.07.2014, 23:59:49

  • -2



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.