Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#2961
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

почему снижена скорость до конца месяца согласно кабинета не должно снижаться

 

Добрый вечер!

 

Скорость снижена из-за превышения скоростного порога по подключенному тарифу. По статистике в личном кабинете, информация по трафику, принятому сегодня, будет отображаться на следующий день. (Жасулан Ж.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 14.04.2014, 21:58:56

  • 0

#2962
cheburawka

cheburawka
  • Гость
  • 18 сообщений

еее! только что скачал первый сезон Настоящего Детектива почти что за полчаса!!! да я раньше торент на всю ночь оставлял, наконец мой ноут отдохнет) 


  • 0

#2963
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

еее! только что скачал первый сезон Настоящего Детектива почти что за полчаса!!! да я раньше торент на всю ночь оставлял, наконец мой ноут отдохнет) 

везет вам, так мало нужно для счастья  :dandy:


  • 0

#2964
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

 

почему снижена скорость до конца месяца согласно кабинета не должно снижаться

 

Добрый вечер!

 

Скорость снижена из-за превышения скоростного порога по подключенному тарифу. По статистике в личном кабинете, информация по трафику, принятому сегодня, будет отображаться на следующий день. (Жасулан Ж.)

 

 

BeelineKZ и где вы видите по статистике на следующий день превышение

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал нтс: 15.04.2014, 08:09:29


#2965
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

BeelineKZ и где вы видите по статистике на следующий день превышение

 

Спасибо за предоставленный скриншот. Мы передали информацию коллегам для проверки. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.

 

(Александр Н.)


  • 0

#2966
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

 

 

BeelineKZ и где вы видите по статистике на следующий день превышение

 

Спасибо за предоставленный скриншот. Мы передали информацию коллегам для проверки. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.

 

(Александр Н.)

 

скорость восстановили никаких извинений за доставленные неудобства

за несколько дней то деньги воруют со счета телефона после разбирательств  возвращают, то скорость режут 



#2967
antutu

antutu
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

BeelineKZ , добрый день. Полдня нет интернета, проверьте, пожалуйста  0010080827


  • 0

#2968
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

скорость восстановили

От имени компании приносим искренние извинения.

 

(Александр Н.)


  • 0

#2969
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

 

BeelineKZ , добрый день. Полдня нет интернета, проверьте, пожалуйста  0010080827

 

Согласно предоставленной Вами информации, мы составили заявку в технический отдел. В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.

 

(Александр Н.)


  • 0

#2970
Анютка121

Анютка121
  • Гость
  • 19 сообщений
доброго дня, уважаемые
Интернет ушел за хлебом?)
Пусть вернется по скорей,
Жду его очень)
0010079496
  • 0

#2971
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

доброго дня, уважаемые
Интернет ушел за хлебом?)
Пусть вернется по скорей,
Жду его очень)
0010079496

 

 

Здравствуйте!

 

Сейчас наблюдаются ограничения по услуге Интернет дома. От лица компании приносим извинения за неудобства. Постараемся восстановить в короткое время. (Айдын А.)


  • 0

#2972
allsat

allsat
  • Постоялец
  • 493 сообщений

Это не ограничения а отсутствие интернета полное! 0010028303 Спасибо за внимание!

6008a8745e38f08f818f17dcf3a693f6.gif

b5bf692ac82368897008e3cf217fef28.gif


Сообщение отредактировал allsat: 15.04.2014, 13:45:36

  • 0

#2973
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 839 сообщений

4-й раз за сегодня "ограничивают" на 100 % Перерасчёт будет?  :smoke:


  • 0

#2974
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

4-й раз за сегодня "ограничивают" на 100 % Перерасчёт будет?  :smoke:

 

Добрый день.

 

Перерасчет будет согласно договору: http://provod.beelin...bp#.U0zmmlVdPko  ;)

 

(Айдын А.)


  • 0

#2975
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Это не ограничения а отсутствие интернета полное! 0010028303 Спасибо за внимание!

6008a8745e38f08f818f17dcf3a693f6.gif

b5bf692ac82368897008e3cf217fef28.gif

 

Приносим извинения. Постараемся возобновить интернет в краткие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

 

(Айдын А.)


  • 0

#2976
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

По моим многолетним наблюдениям, удерживать шаловливые лапки бабуинов подальше от техники, у Билайна больше месяца не получается. Месяц было более-менее, косяки по мелочам. Пропала внешка, все пинги до билайновских серверов в норме. Позвонил 3500035 узнать о причинах. Какой ужас! Деградация просто зашкаливает, операторы не знают что такое внешка, не знают, что роутеры бывают и с выключенным Wi-Fi, не знают, что без ихнего троянца под названием "Билайн хелпер" можно спокойно жить, и еще много чего не знают. Зато им известно такое богатое слово "Амиго". Который тоже замалваренный браузер-троянец, но уже от мэйл.ру. И раньше call центр не блистал знаниями и эрудицией, но такой тупости и безграмотности еще не приходилось видеть. С каждым месяцем все хуже и хуже.

P.S. Забыл главный прикол - в call центре свято и твердо убеждены, что Гугл - это браузер. Переубедить не удалось, мне не поверили...


Сообщение отредактировал Astra: 15.04.2014, 14:51:19

  • 0

#2977
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 839 сообщений

 

4-й раз за сегодня "ограничивают" на 100 % Перерасчёт будет?  :smoke:

 

Добрый день.

 

Перерасчет будет согласно договору: http://provod.beelin...bp#.U0zmmlVdPko  ;)

 

(Айдын А.)

 

5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 
часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 
(одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час 
простоя за последний учетный период. Время отсутствия Услуг учитывается, начиная с 
момента обращения Абонента в техническую службу Оператора. 
Смеётесь? 5 раз за сегодня интернет отсутствовал.  :smoke:
Проще перейти к другому оператору.

  • 0

#2978
adamdos

adamdos
  • Гость
  • 37 сообщений
Опять не добрый день. Интернет ушёл в 11 утра и до сих пор не вернулся. До 3535 дозвониться не получается. 0010052611.
  • 0

#2979
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

самый плохой интернет у билайна!


  • -2

#2980
antutu

antutu
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

Добрый день!

 

BeelineKZ , добрый день. Полдня нет интернета, проверьте, пожалуйста  0010080827

 

Согласно предоставленной Вами информации, мы составили заявку в технический отдел. В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.

 

(Александр Н.)

Если проблема, как выясняется, массовая, какой смысл составлять заявку и что-то обещать пользователю? А я вот сижу дома полдня и жду, удивляюсь, обычно  уж звонят с предложениями потыкать туда-сюда, быстро, а тут тишина. Билайн не перестает радовать качеством.

Ну вот, вроде жизнь налаживается,  и на том спасибо)


Сообщение отредактировал antutu: 15.04.2014, 19:05:35

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.