Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#2721
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

а меня пока все устраивает, для меня главное пинг чтобы до европейских серверов нормальный был

:faceoff:

Пинг крутой конечно 100 + во всех играх


  • 0

#2722
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал klema11: 25.03.2014, 14:20:12

  • 0

#2723
antutu

antutu
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

Монтажники что-то долго поясняли о сложном высокотехнологичном  процессе изготовления кабеля, коннекта, о важности  безупречного контакта кабеля с оборудованием, в итоге  сделали скрутку на когда-то  давно обрезанный в подъезде кабель, поленившись протянуть новый и уехали, жаль, что заметила не сразу. Ну, что ж,  потестим скрутку пару дней. Браво, билайн, узнаю трепетное отношение к клиенту.


  • 2

#2724
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений

добрый день.

0010050473

Третий день проблемы со скоростью, работать не возможно!!!  :mad:

вчера:

ca7b8db5426ct.jpg

сегодня:

615ba7195639t.jpg

 

52c1563e274ct.jpg

 

Прошу в кратчайшие сроки решить проблему.


  • 0

#2725
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

добрый день.

0010050473

Третий день проблемы со скоростью, работать не возможно!!!  :mad:

вчера:

ca7b8db5426ct.jpg

сегодня:

615ba7195639t.jpg

 

52c1563e274ct.jpg

 

Прошу в кратчайшие сроки решить проблему.

Добрый вечер! 

Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет М.)


  • 0

#2726
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Скорости нет.

 

Хотел "Кухню" посмотреть, как раз вышла новая серия, но не тут-то было.

 

Логин 0010040237.

 

Прошу проверить.


  • 0

#2727
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Безымянный.png

Надеюсь угадали у кого такой пинг ?


  • 0

#2728
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

attachicon.gifБезымянный.png

Надеюсь угадали у кого такой пинг ?

лучше пинга в КЗ увы нет

на idnet 166 а на Билайне траблы с пингами на РФ

у IDnet хорошие пинги на РФ но не на евро



#2729
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скорости нет.

 

Хотел "Кухню" посмотреть, как раз вышла новая серия, но не тут-то было.

 

Логин 0010040237.

 

Прошу проверить.

Доброй ночи! 

Отправили заявку к специалистам технического отдела. Завтра ближе к 11 часам Вам должны позвонить. Пожалуйста, ожидайте звонка  ;) (Адилет М.)


  • 0

#2730
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

attachicon.gifБезымянный.png

Надеюсь угадали у кого такой пинг ?

лучше пинга в КЗ увы нет

на idnet 166 а на Билайне траблы с пингами на РФ

у IDnet хорошие пинги на РФ но не на евро

 

У знакомого айдинет в кс го играет на пинге 80 


  • 0

#2731
smgeeper

smgeeper
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

добрый день!

кому можно пожаловаться на длительные сроки восстановления сервиса?

Оборван кабель.

логин 0011105259. Первая заявка была подана 14.03.2014.

Сервиса нет до сих пор.

 

 

 

добрый день!

кому можно пожаловаться на длительные сроки восстановления сервиса?

Оборван кабель.

логин 0011105259. Первая заявка была подана 14.03.2014.

Сервиса нет до сих пор.

Добрый день!

 

Мы постараемся ускорить решение данного вопроса. Информацию отправили ответственным лицам. От лица компании приносим извинения за временные неудобства!

 

 

Через два дня будет полных две недели отсутствия сервиса. причем без какого либо объяснения причин. ответы только "выезд монтажной бригады запланирован на завтра".

Могу я кому-то выразить личную благодарность за оперативность?


  • 0

#2732
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Через два дня будет полных две недели отсутствия сервиса. причем без какого либо объяснения причин. ответы только "выезд монтажной бригады запланирован на завтра".

Могу я кому-то выразить личную благодарность за оперативность?

 

Доброе утро, smgeeper. 

 

Причина: поврежден кабель на последней миле. 

 

Данный вопрос решается, попросил коллег постараться решить вопрос сегодня. Делаем все возможное. Прошу немного терпения, заранее благодарен. (Ерлан Ш.)


  • 0

#2733
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

 

Скорости нет.

 

Хотел "Кухню" посмотреть, как раз вышла новая серия, но не тут-то было.

 

Логин 0010040237.

 

Прошу проверить.

Доброй ночи! 

Отправили заявку к специалистам технического отдела. Завтра ближе к 11 часам Вам должны позвонить. Пожалуйста, ожидайте звонка  ;) (Адилет М.)

 

 

Добрый день!

 

Спасибо. Действительно позвонили. К сожалению, я в данный момент нахожусь на работе и не смог проверить качество интернет-соединения. Попросил перенести звонок специалиста на 19.00 вечера, к этому времени я буду уже дома и смогу ответить на все заданные мне вопросы о скорости в данный момент.


  • 0

#2734
Алим Даулетбаев

Алим Даулетбаев
  • Частый гость
  • 83 сообщений

а здесь почему нет акций от них?
Надо предложить, Билайн подумайте
  • 0

#2735
NIKOLKA

NIKOLKA
  • Постоялец
  • 432 сообщений

мда...

а скоростью то с каждым днём всё хуже и хуже...

уже подумываю переходить на id net


  • 0

#2736
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

мда...

а скоростью то с каждым днём всё хуже и хуже...

уже подумываю переходить на id net

 

Добрый вечер!

 

Какой у Вас логин? Сообщите, пожалуйста, в личку для проверки и регистрации обращения. (Жасулан Ж.)


  • 0

#2737
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю MexaHu3aTop вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.[/ex]
  • 0

#2738
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Kestikoff вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#2739
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Добрый день. Перешел с ID Net Hit-а на Доступный безлимит за 1990. Скорость с торрентов, небо и земля конечно. 8-10 мб против КТ-х 2-3 очень порадовали, спору нет. На хите правда давали вай фай бесплатный, а здесь кабель. Лимит конечно слишком маленький, сделали бы 20-25 гб, был бы отличный бюджетный тариф для многих. Вчера превысил лимит, и начались периодические дисконнекты с ошибкой 868. Лечатся выдергиванием кабеля. Но не слишком страшная (пока?) проблема

Ну да ладно, вопрос не в этом, может кто нибудь подсказать, можно ли подключить данный маршрутизатор wifi к билайну? Где то на страницах видел что надо было по особу настраивать модем, но хотелось бы сразу знать, подойдет ли, будет ли точно поддерживать?

 

http://www.linksys.c...ateways/WAG120N

Технические характеристики

Модель: 	Linksys WAG120N
Стандарты: 	WLAN: 802.11n draft 2.0, 802.11g, 802.11b Ethernet: 802.3, 802.3u ADSL: T1.413i2, G.992.1 (G.DMT), G.992.2 (G.Lite), G.992.3 (ADSL2), G.992.5 (ADSL2+) for Annex A, B, M, L, U-R2 for Annex B
Порты: 	DSL, Ethernet (1-4), Power
Антенны: 	2 внутр.
Функции безопасности: 	WPA2™/WPA™- личное и предприятие; 128, 64-бит WEP; фильтрация по MAC-адресам; брандмауэр SPI

  • 0

#2740
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Ну да ладно, вопрос не в этом, может кто нибудь подсказать, можно ли подключить данный маршрутизатор wifi к билайну? Где то на страницах видел что надо было по особу настраивать модем, но хотелось бы сразу знать, подойдет ли, будет ли точно поддерживать?

 

Скорее всего нет, так как это ADSL-модем, у него тип WAN-порта не такой.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.