Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#1441
M1RE

M1RE
  • Гость
  • 13 сообщений

В России на билайн вроде как не жалуются, а вот у нас казахская сварка .... 


  • 0

#1442
3Gern

3Gern
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений


BeelineKZ, что со скоростью на внешку?

с внутренней все норм...

+

BeelineKZ скорость на обе стороны упала

3248400487.png

3248403921.png


Сообщение отредактировал 3Gern: 21.01.2014, 23:19:46

  • 0

#1443
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, что со скоростью на внешку?

с внутренней все норм...

 

В России на билайн вроде как не жалуются, а вот у нас казахская сварка .... 

 

BeelineKZ скорость на обе стороны упала

 

Доброй ночи, друзья. Специалисты работают над ситуацией. Спасибо за понимание. (Ерлан Ш.)  


  • 0

#1444
yar3213

yar3213
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Билайн, что за фигня?!?!?!? Неделю нет интернета. логин - 0011922649. Темиртау, 9-ый микрорайон. Операторы нудят одно и то-же. Якобы "глобальные проблемы". Уже достали со своими извинениями!!!! Засуньте свои извинения в свой маршрутизатор!!!!!!!!!!!!Уже неделю. Неделю. НЕДЕЛЮ, БЛИН, НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько можно ждать? Какие проблемы можно решать столько времени!??!?!!?!?!?!?!??!?!?! Почему я должен за свои деньги покупать интернет-пакеты на сотовый, чтобы хоть как-то хотя-бы проверять почту!?!? Кто мне потом будет возмещать эти расходы??!?!!? Вы!?!?!?!


  • 0

#1445
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
Кто мне потом будет возмещать эти расходы??!?!!? Вы!?!?!?!

И ты еще до сих пор используешь этого провайдера?)После недели без интернета? Даже хреновенький адсл работает лучше) Мне жаль, соболезную) А денежку тебе вернут за простой интернета, не переживай)) Из расчета 1/720 в день от месячной абонплаты) На пиво как раз хватит за пару недель простоя) Обмоешь переход к другому оператору)


Сообщение отредактировал pubuser: 22.01.2014, 07:45:59


#1446
Nurlan74

Nurlan74
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Из расчета 1/720 в день от месячной абонплаты)

Может все таки за час, не за день? Как раз получается 24 * 30 = 720


  • 2

#1447
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Да, да, опечатка) действительно за час конечно же)



#1448
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Smiliq вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.[/ex]
  • 0

#1449
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю pubuser вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.[/ex]
  • 0

#1450
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, что за фигня?!?!?!? Неделю нет интернета. логин - 0011922649. Темиртау, 9-ый микрорайон. Операторы нудят одно и то-же. Якобы "глобальные проблемы". Уже достали со своими извинениями!!!! Засуньте свои извинения в свой маршрутизатор!!!!!!!!!!!!Уже неделю. Неделю. НЕДЕЛЮ, БЛИН, НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько можно ждать? Какие проблемы можно решать столько времени!??!?!!?!?!?!?!??!?!?! Почему я должен за свои деньги покупать интернет-пакеты на сотовый, чтобы хоть как-то хотя-бы проверять почту!?!? Кто мне потом будет возмещать эти расходы??!?!!? Вы!?!?!?!

Добрый день! 

По Вашему адресу был зафиксирован обрыв оптического кабеля. К сожалению, решение этого вопроса требует длительного времени. До конца этой недели планируем восстановить.  

Ваше обращение мы зафиксировали и после восстановления, обязательно сделаем перерасчет. Надеемся на Ваше понимание. (Адилет М.)


  • 0

#1451
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
В связи с этим вопрос: скоростей этого тарифа будет хватать для видеозвонков через Скайп или Агент? А также для просмотра мультиков на Ютубе и игрушек типа http://flashdozor.ru/play-11092.html для внучки? А может и для СмартТВ.

Для скайпа и агента хватит и скоростей АДСЛ, вопрос в качестве сети а не в названии тарифа и обещанные мегабиты. Ютуб может и на 2-4 мегабитах работать, равно как и смарт ТВ. Только получите ли вы качественно эти мегабиты - вот в чем вопрос!

Получается, что можно перейти со скорости 20Мб. на 10Мб. и видео Скайп, Агент, мультики и СмартТВ будут нормально работать?


  • 0

#1452
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Получается, что можно перейти со скорости 20Мб. на 10Мб. и видео Скайп, Агент, мультики и СмартТВ будут нормально работать?

у меня тариф 10 мбит/с

я через Сопку смотрю футбол в HD-трансляциях, там 2-2,5 мбит/с требуется

Ютуб в HD качестве ролики тоже грузит на ура. А если надо скачать что-то с торрентов, то обычно цепляется куча локальных пиров, и все равно скачивается на скорости до 80 мбит/с



#1453
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Получается, что можно перейти со скорости 20Мб. на 10Мб. и видео Скайп, Агент, мультики и СмартТВ будут нормально работать?

Получается что можно. Но - никаких гарантий, на какой бы вы тариф не перешли. Может быть будет все перечисленное вами работать а может быть и нет. Как верно заметил автор предыдущего поста - работает на УРА.



#1454
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

Получается, что можно перейти со скорости 20Мб. на 10Мб. и видео Скайп, Агент, мультики и СмартТВ будут нормально работать?

Мне и моей семье 10 хватает.

Скайп, онлайн-видео, IPTV (в HD качестве только днем, вечером картинка зависает, в SD все нормально), торренты - все работает


  • 2

#1455
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

у меня тариф 10 мбит/с

я через Сопку смотрю футбол в HD-трансляциях, там 2-2,5 мбит/с требуется

Ютуб в HD качестве ролики тоже грузит на ура. А если надо скачать что-то с торрентов, то обычно цепляется куча локальных пиров, и все равно скачивается на скорости до 80 мбит/с

 

Получается что можно. Но - никаких гарантий, на какой бы вы тариф не перешли. Может быть будет все перечисленное вами работать а может быть и нет. Как верно заметил автор предыдущего поста - работает на УРА.

 

Мне и моей семье 10 хватает.

Скайп, онлайн-видео, IPTV (в HD качестве только днем, вечером картинка зависает, в SD все нормально), торренты - все работает

 

Спасибо всем :-)

Наверное, с начала месяца перейду на "Реальный интернет 10"


  • 0

#1456
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Я с января перешел на РБ10 и не жалею. Дальше жду, когда придет ID-NET. В письме они написали, что в течении 2014 года придут в наш дом.

 

0010103509


  • 0

#1457
Smiliq

Smiliq
  • Гость
  • 10 сообщений

hc3NR.png

Лагает нереально, играть невозможно

ПРиезжали ваши специалисты седня поменяли порт и заменили коннектор на крыше


  • 0

#1458
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Лагает нереально, играть невозможно

ПРиезжали ваши специалисты седня поменяли порт и заменили коннектор на крыше

 

Доброй ночи, Smiliq. 

 

Данная ситуация наблюдается только при игре? (Ерлан Ш.)


  • 0

#1459
Smiliq

Smiliq
  • Гость
  • 10 сообщений

 

Лагает нереально, играть невозможно

ПРиезжали ваши специалисты седня поменяли порт и заменили коннектор на крыше

 

Доброй ночи, Smiliq. 

 

Данная ситуация наблюдается только при игре? (Ерлан Ш.)

 

Да, 


  • 0

#1460
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Лагает нереально, играть невозможно

ПРиезжали ваши специалисты седня поменяли порт и заменили коннектор на крыше

 

Доброй ночи, Smiliq. 

 

Данная ситуация наблюдается только при игре? (Ерлан Ш.)

 

Да, 

 

Доброе утро!

 

Сообщите логин в личку. (Жасулан Ж.)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.