Господа из Beeline-проводной.
Видимо к вам пост. Ну и к тем, кто еще использует ваши услуги.
Хочется чуток рассказать "интересностей" про работу вашей поддержки.
Итак. Четверг, 9 января. Знакомая просит приехать потому как "интернет не работает",
а "общаться с поддержкой она не может, ничего не понимает".
Не вопрос. Еду на помощь.
Линка на проводе нет, звоню в поддержку (35-000-35, все в Алматы происходит)
Потом минут 20 продираясь через "а подключите провод в компьютер - лампочка горит?"
добиваюсь того, что заявку у меня принимают. То что это процесс минут на 10 - скромно промолчу...
Понимаю, что инструкции есть у операторов, которым они должны следовать. Посему объясняю, рассказываю, отвечаю.
Приняли заявку, завтра, типа позвонят, будут ремонт ремонтировать. Хорошо. Довольный еду домой...
Утро пятницы, 10 января. Около 12 звонок. Вежливый молодой человек согласовывает время. На 14. Ок. Приеду.
Приехал. Звоню инженеру - типа где кто? Он уточняет адрес. Грю - улица Кашгарская дом такой то.
Он мне - точно Кашгарская? Не Загарская? Грю - нет конечно же. Ответ убил....
- "...А это на каком берегу?" Оказалось, заявка ушла в Семей...
Как это произошло и что где должно было сдвинутся у кого в голове
опять же скромно промолчу.
В итоге - день прошел
задача не решена.
Вечером того же дня позвонила уже девушка. Уточнила в Алматы ли клиент.
Сказала утром в субботу позвонят, договорятся о времени, приедут вылечат. Ну чтож. Ждемс...
Суббота, 10 утра. Звонок. Я инженер билайн, интернет лечить хочу.
Когда? говорю.
Он мне - давайте через час. В 11.
Хорошо говорю. Буду к 11.
Еду к 11 на место (ехать туда через всю Алмату, благо пробок нет в субботу)
Приезжаю. Звоню инженеру - телефон не берет...
Звоню в 11.10 - телефон не берет
Звоню в 11.20 - телефон не берет
Звоню в 11.30 - телефон не берет.
Плюю - уезжаю по делам. День достаточно загруженный, не смотря на выходной...
В 12 (!!!!!!!) с другого номера звонок - я инженер, приехал, почему вас нет на месте? (!!!!!!!!!!!!!!)
Я, малость офигевший от такой заявки обращаю внимание инженера на то,
что время было им же назначено на 11, а сейчас уже 12
На что он соглашается, типа да, через час договаривались, но я ехал аж с Саина-Шаляпина (?????!!!!!!!).
Собственно - минут 5 этот молодой ... инженер меня ... убеждал, что я не прав, его величества не дождавшись
И что мне надо срочно приехать к нему, потому что он приехал, хоть был занят, и что дальше у него много дел.
На что, собственно, был послан в понедельник, с просьбой звонить не ранее 10
и договариваться о времени визита уже тогда.
Все это пишу сюда с целью предупредить настоящих и будущих пользователей Beeline internet о качестве и способе оказания поддержки оператора.
Дабы обращаясь за поддержкой были готовы к звонку инженера другого региона страны,
лекции о важности и сложности работы инженера поддержки,
а так же долгому ожиданию этих инженеров,
готовых снизойти до выполнения своих
таких непосильно-сложных задач.
Ну а компании оператору... Хочется обратить ваше внимание на то, что сейчас не советские времена, когда
ремонтников холодильников было 10 на весь город и их реально надо было ждать. Ибо выбора не было.
Сейчас, слава Богу, выбор есть. Более чем богатый...
ps
дома у клиента реально никого не было, единственно кто мог инженеру открыть помещение - это я.
Сообщение отредактировал sibmax: 13.01.2014, 02:05:10