Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#1021
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

 

Вчера играл в доту с другом. У друга iD Net. Ну тот, что самый 30МБит\с кажется. Ну так вот, играли на Восточной Европе. У меня пиг 140мс, у него 89мс. Ну как так? Обидно ребята, обидно(

у меня 98-125(Макс) На мегалайне также было 

Особой разницы в пингах не заметно 

 

а у меня к сожалению заметно и это печально


  • 0

#1022
kazsteppes_kaz

kazsteppes_kaz
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Господа, есть ли кто нить из юристов, можно ли как нить через суд прижать билайн за использования NAT и выдачу серых айпи адресов? Нет ну не возможно же это так терпеть этот беспредел полный. Я понимаю ну день, ну два, ну не несколько же месяцев да в конце то концов издевательство! Народ давайте поднимать бунт чтоле ???? Кстати представители билайн притихли что то??? Нечего видать сказать вот и отмалчиваются а ведь вопрос то серьезный...
  • 0

#1023
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Сообщение ниже. гыыы


Сообщение отредактировал Kestikoff: 24.12.2013, 20:12:07

  • -1

#1024
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Проверьте мой канал на ошибки. Играть не возможно, изображение скачет и тд и тп. Пинг не прыгает. В общем, тупо ЛАГАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0012096605.


  • -1

#1025
kazsteppes_kaz

kazsteppes_kaz
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Сообщение ниже. гыыы

Смотря какой кабель если как у нас четырехжильный одесскабель то 5-6 в самый раз. Если нормальный кабель то 8-10.
  • -1

#1026
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

Сообщение ниже. гыыы

Смотря какой кабель если как у нас четырехжильный одесскабель то 5-6 в самый раз. Если нормальный кабель то 8-10.

 

Дааа понял я, просто не стал отписываться, что возможно кабель в диаметре больше, чем у меня.


  • -1

#1027
kissmeO_o

kissmeO_o
  • Гость
  • 24 сообщений

Снова какие-то ограничения что ли?
Даже казахстанские сайты открываются спустя 5-10 минут!!!

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал kissmeO_o: 24.12.2013, 20:37:58

  • 0

#1028
kazsteppes_kaz

kazsteppes_kaz
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Мало того что из за серых айпишников гугл капчу вводить заставляет, так теперь он теперь вообще сказал отдохни чуток юзер... смотрим скрин.evenu7e7.jpg
  • 1

#1029
kazsteppes_kaz

kazsteppes_kaz
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Ну вот подождал минуту ввел запрос и вуаля, капча тут как тут...gyvymu6e.jpg У меня еще туева куча таких скринов есть на планшете... Капча сгинь вместе с билайном!

Сообщение отредактировал kazsteppes_kaz: 24.12.2013, 21:19:46

  • 0

#1030
kazsteppes_kaz

kazsteppes_kaz
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Если я буду выкладывать каждый вот такой косяк модераторы меня забанят?rasa5aga.jpg
  • 0

#1031
kissmeO_o

kissmeO_o
  • Гость
  • 24 сообщений

Кто подскажет принцип работы сайта Speedtest?

Почему сегодня по умолчанию он предлагает мне сервер в Шымкенте?

Я ж в Алмате живу! Да и до этого всегда предлагал в первую очередь проверку скорости до Алматинского сервера...

Это Билайн свои хосты поменял что ли?


  • 0

#1032
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Проверьте мой канал на ошибки. Играть не возможно, изображение скачет и тд и тп. Пинг не прыгает. В общем, тупо ЛАГАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0012096605.

Добрый вечер! 

Проверили! С оборудованием и с кабелю все в порядке. Попробуйте, пожалуйста, еще раз подключиться. Если ситуация не измениться, просим написать в личку. Обязательно постараемся Вам помочь. (Адилет М.)


  • 0

#1033
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Сдается мне, что клиенты Билайна недовольны не только "Интернет дома". Скоро до более крутых мер дойдут, нежели здесь рассказано.


  • 0

#1034
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений
http://news.nur.kz/295992.html
  • 0

#1035
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

 

самый действенный способ скажите что уже подключены и все перестанут звонить!
Наивно рассуждаете!  ;) Я уже не только это говорил,я еще говорил все их характеристики вместе с тем что я о них думаю-бесполезно!(это когда вам звонят каждый рабочий день и предлагают подключиться) Через день-два снова звонят и снова, как ни в чем не бывало, предлагают подключиться!  :faceoff:

Писал представителю Beeline номер в личку ,максимум на неделю звонки прекращались,а потом все по новой! Видать от количества подключенных абонентов зарплату/премию получают звонившие! То что вы предлагаете-это не выход!

 

Водитель автобуса, Вы совершенно правы! Я им (тем что занимается обзвоном) это с первого звонка говорю. Результат нулевой.


Сообщение отредактировал ue_m: 25.12.2013, 15:30:49

  • 0

#1036
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Я им (тем что занимается обзвоном) это с первого звонка говорю. Результат нулевой.
Это делается так: при подобном звонке, изображаете бурный восторг и говорите что всю жизнь только и мечтали подключиться к Билайну, Инета ваще никогда не было и заключение договора - дело ближайших пяти минут. Вежливо и деликатно выясняете имена, фамилии, телефоны, должности, название фирмы-подрядчика на эту акцию, и все прочее, от кого зависит будущее подключение и подписание договора. После получения максимально подробной информации, звОните им сами и сообщаете, что в случае повторного звонка, подаете жалобу в телефонную службу с просьбой отключить эти телефоны за хулиганство, нарушение частной жизни, права на отдых, и так далее. Если повторный звонок все же будет, реализуете полученные данные в любой публичный блог, вплоть до министра, с пометкой, что оставляете за собой право написать заявление в полицию, в случае непринятия действенных мер. Могу заверить, что результаты не заставят себя ждать.
  • 1

#1037
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Водитель автобуса, Вы совершенно правы! Я им (тем что занимается обзвоном) это с первого звонка говорю. Результат нулевой.
 

 

Здравствуйте.

 

Я могу передать лично ответственному лицу, который может исключить из списка обзвона. Будьте добры, сообщите нам в личку:

 

- Адрес

- Номер телефона (на который звонят)

 

Я возьму под личный контроль.

 

Приношу извинения от имени компании. (Айдын А.)


  • 0

#1038
kazsteppes_kaz

kazsteppes_kaz
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Водитель автобуса, Вы совершенно правы! Я им (тем что занимается обзвоном) это с первого звонка говорю. Результат нулевой.



Здравствуйте.

Я могу передать лично ответственному лицу, который может исключить из списка обзвона. Будьте добры, сообщите нам в личку:

- Адрес
- Номер телефона (на который звонят)

Я возьму под личный контроль.

Приношу извинения от имени компании. (Айдын А.)


Интересен источник от которого получены номера. Это уже передача информации третьим лицам в коммерческих целях...
  • 0

#1039
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Это делается так: при подобном звонке, изображаете бурный восторг и говорите что всю жизнь только и мечтали подключиться к Билайну, Инета ваще никогда не было и заключение договора - дело ближайших пяти минут. Вежливо и деликатно выясняете имена, фамилии, телефоны, должности, название фирмы-подрядчика на эту акцию, и все прочее, от кого зависит будущее подключение и подписание договора. После получения максимально подробной информации, звОните им сами и сообщаете, что в случае повторного звонка, подаете жалобу в телефонную службу с просьбой отключить эти телефоны за хулиганство, нарушение частной жизни, права на отдых, и так далее. Если повторный звонок все же будет, реализуете полученные данные в любой публичный блог, вплоть до министра, с пометкой, что оставляете за собой право написать заявление в полицию, в случае непринятия действенных мер. Могу заверить, что результаты не заставят себя ждать.
Не дозвонитесь вы на этот номер! У меня определитель стоит,номер 272хххх  с которого идет обзвон! Это дилеры какие то,потому что голоса каждый раз разные!

Я могу передать лично ответственному лицу, который может исключить из списка обзвона. Будьте добры, сообщите нам в личку:  
Спасибо,не надо! Уже писал в ЛС и телефон,и адрес-результат нулевой!
  • 0

#1040
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Не дозвонитесь вы на этот номер!
Я и не предлагал дозвон на этот номер. Но для заключения договора и ваще, всяких контактов с будущими абонентами Быдлайна, есть другие номера и люди. А про этот помоечный номер сообщите на АТС, с тем же предупреждением, что при непринятии мер, жалоба будет отправлена в вышестоящие инстанции. Вы что, в совке живете? Сейчас неизмеримо больше возможностей по части прижатия всяких помидоров (без двух букв) к ногтю. Я прижал, когда начали надоедать, и ни одного звонка с тех пор не было. А если история повторится, имеется масса всяких забавных штук, чтобы посмеяться над дерьморекламщиками :-)
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.