Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#1061
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Добрый вечер, Shelex. 

 

 

 

Согласно договору, перерасчет полагается. 

 

После восстановления сервиса, возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию. (Ерлан Ш.)

 

0011931301

Интернет восстановили. Перерасчет сделать напоминать не нужно?


  • 0

#1062
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

что-то в последнее время в части обычных и простых процедур взаимодействия с абонентами у Билайна полный развал, уже пора кому-нибудь из руководителей заметить и закрутить гайки этого бардака.
«Это да, — говорю, — гражданин надзиратель,..» (с) Но, во-первых, ФИО и остальные данные этих руководителей, за исключением самого большого босса, засекречены, а во-вторых, если оные руководители не интересуются и не желают знать как работает их подразделение и что о нем думают клиенты, значит, им это до известного места.
  • 0

#1063
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Ребят, у кого стояит дома даный интернет? Астана. как работает?


  • 0

#1064
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Алматы. Скорость сегодня ниже плинтуса. Или только у меня? :cry:  Или всем уже ....  :fie:

До Rutube всего 1,23 Mbit


Сообщение отредактировал alanver1957: 26.12.2013, 21:43:29

  • 0

#1065
fLyIr

fLyIr
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Скорости нормальные, а потери пакетов как раз таки  :fie:


  • 0

#1066
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

В Dota 2 и CS GO на евро сервера потери пакетов, причем сам пинг неизменные 130-150мс, но пакеты теряются и играть норм невозможно.


  • 0

#1067
Anytime Classic

Anytime Classic
  • Гость
  • 13 сообщений

Да потери пакетов жесть, и upload канал в Костанае похоже упал в 2 раза :(. На МСК показывает в районе 4мб всего, стримы накрылись медным тазом.

3188862741.png
И это реальный безлимит 70 ? :D


Сообщение отредактировал Anytime Classic: 26.12.2013, 22:18:01

  • 0

#1068
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

ужас, думал только у меня пакеты теряются, оказывается проблема массовая...

BeelineKZ, когда исправлять будете?



#1069
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

что-то в последнее время в части обычных и простых процедур взаимодействия с абонентами у Билайна полный развал, уже пора кому-нибудь из руководителей заметить и закрутить гайки этого бардака.
«Это да, — говорю, — гражданин надзиратель,..» (с) Но, во-первых, ФИО и остальные данные этих руководителей, за исключением самого большого босса, засекречены, а во-вторых, если оные руководители не интересуются и не желают знать как работает их подразделение и что о нем думают клиенты, значит, им это до известного места.

 

 

действительно, мы жалуемся простым клеркам, которые к сожалению ничего не решают и исполняют роль автоответчика... кто реально чтото может решить в Билайне в глубоком подполье..

в Казахтелекоме у руководства хотя бы есть блог, куда можно писать, и говорят вопросы сразу решаются



#1070
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

TBxh52as0s4.jpg


  • 0

#1071
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

TBxh52as0s4.jpg

Такая же ситуация (


  • 0

#1072
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

здравствуй билаин попа новый год , эй живущие на яркой стороне вы собираетесь убирать свой срачь , у  нас в столице холодно , бураны, а ваши рукожопы монтажники , так и не закрыли окно и не навели порядок, месяц с лишним вам пишу а действий с вашей стороны нет, вы что такие упрямые или тупые или неадекватные что не можете понять суть проблемы,просто ответе на вопросы 1)почему такой монтаж безобразный 2) почему наносите ущерб собственности жильцов 3)когда все исправите?  Если мои оперативные данные верны то вашего директора в Астане (может тех директора) зовут Максим ,учился в сш № 2, лет ему не больше 30, могу и больше узнать если захочу , все зависит от вас, жду ответа , ( если у билайна есть информация о каждом пользователе , то пусть у пользователей будет информация  о билаин)

Добрый день!

 

Нам предоставили информацию о том, что в Вашем доме для наведения порядка требуется строительство шахт для кабелей. Но в связи с тем, что некоторые жильцы против проведения данных строительных работ, навести порядок не представляется возможным. Мы стараемся решить данный вопрос. (Дима Ш.)

 

Ну здравствуйте ярко полосатая  попа, Дима я просил не за весь дом , а просто навести порядок в подъезде , поясняю вам специалистам, 1) бухту с оптическим кабелем( через то отверстие в которое он входит) перетянуть на крышу , там связать и закрепить ( не забыть при входе кабеля в стену  снаружи сделать петлю что бы вода не затекала по кабелю в подъезд и в ваше же оборудование) 2)закрыт ящик с оборудованием (крышка лежит на ящике по бухтой оптики) поставить замок(дабы избежать кражи вашего же оборудования)  3) установить автомат зашиты от короткого замыкания и перегрузки в щитке лестничной площадке ( думаю 6 ампер хватит можно и больше , просто  не знаю потребление вашего оборудования) подключить надо с линий идущих до приборов учета ( счетчиков). Бурить ломать не чего не надо, ну если вы вообще захотите меня удивит то можете двум абонентам что подключены с вашего ящика на этом же этаже , уложить ваш ютипи в кабель канал в подъезде (хотя нет для ваших технарей это слишком сложная задача да по бюджету ударит сильно) . Тут кто то из ваших(ник пока не пишу) в личке спрашивал адрес ( ато на форуме не могли глянуть раза 2 писал) обещал , скажу чтоб закрыли ящик(наверно нашальник какой то) но как всегда билаин тока трепаться может ,


Сообщение отредактировал Auron11: 27.12.2013, 02:24:02

  • 1

#1073
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

вроде пояснил вам что надо сделать , если вы как тех поддержка не поняли ,спросите , попытаюсь еше раз объяснить, а дрс уже потом сделаете когда до уровня монтажа кт хотя бы  дорастете ,


  • 1

#1074
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Тут кто-то писал по поводу "нужно разрывать договор и возвращать деньги". Могу вас заверить вам шиш что вернут, я уже сбился со счету, но точно больше месяца, как пытаюсь деньги вернуть по переплате http://vse.kz/topic/...1#entry27978619 а им, как говорится п...... Главное мой запрос в "приоритете", а на остальное начхать 

 

Доброе утро.

 

К сожалению, заявление мы не нашли. Приносим искренние извинения за данный инцидент. В отношении сотрудника, который не сохранил заявление будут приняты меры.

 

Мы приглашаем Вас в Офис компании с копией чека и написать заявление повторно. Ваше заявление вне очереди примет сотрудник Токсанбаев Олжас (в будние дни с 9 до 18.00) и вернет Вам деньги. Деньги будут возвращены наличными. (Айдын А.)


  • 0

#1075
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

0011931301

 

Интернет восстановили. Перерасчет сделать напоминать не нужно?

 

И еще вопрос, у меня до отключения была бонусная скорость по акции Расти с нами. т.е. должно быть 20 Мбит\с.

После восстановления интернета скорость стала опять 10 Мбит/с, и в статистике в личном кабинете появилась надпись service_internet.

В чем причина?


  • 0

#1076
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Алматы. Скорость сегодня ниже плинтуса. Или только у меня? :cry:  Или всем уже ....  :fie:

До Rutube всего 1,23 Mbit

 

Добрый день. Напишите нам в личку логин и контактный номер согласно локальному правилу №4.

 

Мы проверим. (Айдын А.)


  • 0

#1077
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

0011931301

Интернет восстановили. Перерасчет сделать напоминать не нужно?

И еще вопрос, у меня до отключения была бонусная скорость по акции Расти с нами. т.е. должно быть 20 Мбит\с.

После восстановления интернета скорость стала опять 10 Мбит/с, и в статистике в личном кабинете появилась надпись service_internet.

В чем причина?

 

Доброе утро, Shelex. 

 

Была предоставлена компенсация в размере 1604 тенге. 

 

По второму вопросу составлена заявка. (Ерлан Ш.)


  • 0

#1078
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

 

0011931301

 

Доброе утро, Shelex. 

 

Была предоставлена компенсация в размере 1604 тенге. 

 

Доброе, насчет перерасчета мне звонили с ТП в 8:40, сказали что сделали перерасчет и я могу это увидеть в личном кабинете. В ЛК в свою очередь, написано *сумма обновляется каждые 10 минут

Однако сумма как была 303 тенге, так и осталась.


  • 0

#1079
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброе, насчет перерасчета мне звонили с ТП в 8:40, сказали что сделали перерасчет и я могу это увидеть в личном кабинете. В ЛК в свою очередь, написано *сумма обновляется каждые 10 минут Однако сумма как была 303 тенге, так и осталась.
 

 

Пожалуйста, проверьте сейчас. На балансе уже 1906 тенге. :) (Айдын А.)


  • 1

#1080
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Доброе, насчет перерасчета мне звонили с ТП в 8:40, сказали что сделали перерасчет и я могу это увидеть в личном кабинете. В ЛК в свою очередь, написано *сумма обновляется каждые 10 минут Однако сумма как была 303 тенге, так и осталась.
 

 

Пожалуйста, проверьте сейчас. На балансе уже 1906 тенге. :) (Айдын А.)

 

Подтверждаю, спасибо


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.