Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#721
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

Читал другие форумы и с 2011-2012 года до сих пор решаются у вас проблемы


  • 0

#722
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Прошло 2 дня а интернета еще нет. Нельзя ли определить точные сроки восстановления интернета?

Добрый день!

 Причиной отсутствия сигнала является кража оборудования. И к большому сожалению, в нашем городе такие ситуации участились. Как подозревают наши специалисты, этим плохим делом занимаются одни и те же лица. Чтобы устранить это недоразумение, были направлены соответствующие документы в правоохранительные органы. То есть, сейчас, решаются юридические вопросы. После, будет выезд монтажной бригады. Примерные сроки восстановления, до конца этой недели.  

 

Хотел спросить как обстоят дела? 

 

 

Доброе утро, turist100. Вопрос на стадии решения. 


  • 0

#723
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мне бы тоже хотелось узнать сроки.

В прошлый раз мне втирали что "наблюдаются ограничения по вашему району, просим ожидать, сроков даже примерных назвать не можем"

По факту нужно было приехать и перезагрузить оборудование, для этого понадобилось 5 дней, причем никто так и не приехал, просто электричество отключили на полчаса и все "ограничения" по району снялись, волшебство прямо.

Если на этот раз ситуация повторится, то в новой квартире я билайн подключать не буду, попробую IDnet, у них хотя бы стабильнее работает, вроде как. И чинят почему то сами, без напоминаний.

 

Меня решили игнорировать? Авось опять само собой разрешится?

 

Доброе утро, Shelex. Эти ограничения так же связаны с кражей оборудования в доме. Вопрос в приоритете, решаем. 

Спасибо за понимание. 


  • 0

#724
Desperados_ram

Desperados_ram
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Добрый день!
Логин 0010061282
Также нет интернета с прошлой среды то есть с 4 числа, также как сказали операторы кража оборудования, прошло уже больше недели почти 10 дней, объясните мне как человеку который платит деньги и хочет получать качественные услуги почему мы весь подъезд должны ждать столько, сколько времени требуется на получение и установку нового свитча??? Невменяемые операторы вообще отдельный разговор за 5 дней, удалось поговорить с одним адекватным который и пролил свет на происходящее рассказал про оборудование. Мне как то безразличен ваш перерасчет, мне нужна полностью заказанная и рабочая услуга, как уже говорилось которая оплачена, то есть свои обязанности я выполнил, так что будьте добры выполняйте свои.
 
Благо хоть ваш 3г более менее нормально работает.
 
И главный вопрос КОГДА заменят оборудование???
 
P.S. Операторское -Остается только ждать уже поперек горла.

  • 0

#725
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Что за проблемы по Шымкенту? И когда закончатся? Пол города виснет просто пипец.. Скорость просто УЖАС. Не могу даже агент открыть.


  • 0

#726
turist100

turist100
  • Гость
  • 17 сообщений

 

 

 

Прошло 2 дня а интернета еще нет. Нельзя ли определить точные сроки восстановления интернета?

Добрый день!

 Причиной отсутствия сигнала является кража оборудования. И к большому сожалению, в нашем городе такие ситуации участились. Как подозревают наши специалисты, этим плохим делом занимаются одни и те же лица. Чтобы устранить это недоразумение, были направлены соответствующие документы в правоохранительные органы. То есть, сейчас, решаются юридические вопросы. После, будет выезд монтажной бригады. Примерные сроки восстановления, до конца этой недели.  

 

Хотел спросить как обстоят дела? 

 

 

Доброе утро, turist100. Вопрос на стадии решения. 

 

Интересно а ваши монтажники будут работать на выходных? как не как 4 дня выходных.


  • 0

#727
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Добрый вечер! 

Очень жаль, что Вы приняли такое решение Но, если Вы все таки решили расторгнуть договор, то Вам необходимо обратиться в открытый офис компании. 

Открытый офис компании - только один в Алмате? Куда лучше пойти без очередей чтоб. Ну и работают ли они в выходные.

Спасибо.


  • 0

#728
Desperados_ram

Desperados_ram
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

Чую на выходных буду через 3г снова сидеть


  • 0

#729
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Кому интересно.

 

Сижу на idNet (idTV+idNET turbo + idPhone за 6 200 тенге) неделю. Чаще сижу вечером и ночью (до часу ночи).

По сравнению с билайн (был реальный безлимит 10мбит) - не заметил обалденной разницы. Причем тоже вечером скорость проседает, довольно сильно.

Пинг поменьше, например в играх в танки (не играю, но попробовал запустить - билайн стабильно показывает 110-130, на idnet - меньше 100).

Файлы через торренты - потолок скорости, что увидел: 1.7-2,2 мб/сек, такое же выдавал и билайн. Странно, неужели не были сидеров из сети idNet, ведь там 100 мбитная сетка?

 

Как-то так.

С другой стороны связка Билайн ( 3000 тенге ) + городской (1050 тенге) + Алма-тв аналоговый (1200 тенге) - выходит на 5250 тенге. Тоже как бы дешевле.

 

PS: теперь как и у многих, у меня дома лежат два модема-роутера TP-Link- для мегалайна и для билайна. Что с ними делать?


Сообщение отредактировал Мэс: 13.12.2013, 12:26:19

  • 1

#730
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Последние дни просто пипец какойто.

L2TP сервер стал странно работать, выдает адреса вида 10.204.*.* У всех так?? Инет скатился в *опу

Звоню им, обясняю почему не получаю реальные адреса - делают вид как будто первый раз слышат об этом! Хотя жаловался неоднократно!

Седня вообще ни один сайт не открывается, даже этот форум с 5-го раза


Сообщение отредактировал Ivan18: 13.12.2013, 13:18:52

  • 0

#731
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

С другой стороны связка Билайн ( 3000 тенге ) + городской (1050 тенге) + Алма-тв аналоговый (1200 тенге) - выходит на 5250 тенге. Тоже как бы дешевле.
 Если разницы нет, зачем платить больше? можно же вернуться на билайн.

 

PS: теперь как и у многих, у меня дома лежат два модема-роутера TP-Link- для мегалайна и для билайна. Что с ними делать?

Продать, разместите объявление в барахолке. 


Сообщение отредактировал SkyKiller: 13.12.2013, 13:39:15

  • 0

#732
avtpk

avtpk
  • Гость
  • 22 сообщений

Сайты не грузятся вообще, либо грузятся с 10-й попытки кое как


  • 0

#733
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

В жопу этот билайн подал заявку на подключения в мегалайн 

Пусть будет маленькая скорость, но зато работает 


  • 0

#734
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интересно а ваши монтажники будут работать на выходных? как не как 4 дня выходных.

 

Да, работают по плану. 


  • 0

#735
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Добрый вечер! 

Очень жаль, что Вы приняли такое решение Но, если Вы все таки решили расторгнуть договор, то Вам необходимо обратиться в открытый офис компании. 

Открытый офис компании - только один в Алмате? Куда лучше пойти без очередей чтоб. Ну и работают ли они в выходные.

Спасибо.

 

 

В Алматы 2 открытых офиса.

Второй по адресу: пр. Абая, 150 (уг. Тургута Озала). Режим работы: ежедневно 09:00 - 20:00, без перерывов. 

http://mobile.beelin...25-c991db3b79e6

 

В выходные работают.


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.12.2013, 14:07:18

  • 0

#736
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

Билайн провод Шымкент.

Инет перестал работать, скорость просто никакая.

Сайты не открываются.


  • 0

#737
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

Логин 0010061282
Также нет интернета с прошлой среды то есть с 4 числа, также как сказали операторы кража оборудования, прошло уже больше недели почти 10 дней, объясните мне как человеку который платит деньги и хочет получать качественные услуги почему мы весь подъезд должны ждать столько, сколько времени требуется на получение и установку нового свитча??? Невменяемые операторы вообще отдельный разговор за 5 дней, удалось поговорить с одним адекватным который и пролил свет на происходящее рассказал про оборудование. Мне как то безразличен ваш перерасчет, мне нужна полностью заказанная и рабочая услуга, как уже говорилось которая оплачена, то есть свои обязанности я выполнил, так что будьте добры выполняйте свои.
 
Благо хоть ваш 3г более менее нормально работает.
 
И главный вопрос КОГДА заменят оборудование???
 
P.S. Операторское -Остается только ждать уже поперек горла.

 

Добрый день, Desperados_ram. 

 

Приносим извинения за доставленные неудобства. 

 

К сожалению, точных сроков нет. 


  • 0

#738
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, друзья. В данный момент наблюдаются ограничения по скорости.

 

От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Предпринимаются все меры для скорейшего решения данного вопроса. Просим немного терпения, скоро все исправим. Спасибо за понимание. 


  • -1

#739
lamski

lamski
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Сегодня побывал в офисе билайна на фурманова со своей проблемой. Везде одни и те же заученные фразы про то, что работа ведется блаблабла. А нета как не было так и нет. Представитель билайна, я пользуюсь логином, который был первоначально подключен на один адрес. Потом я переехал в другую квартиру где был шнурок билайна, я просто ввел свой старый логин и пароль и все работало почти год. Возможно мой старый логин привязать к новому адресу, по которому я сейчас фактически пользуюсь интернетом. Старый логин старого хозяина я не помню. 


  • 0

#740
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

L2TP сервер стал странно работать, выдает адреса вида 10.204.*.* У всех так??

За NAT загоняют абонентов, вот и все, зайди на cmyip.com посмотри какой у тебя будет белый ip адрес определяться, с него же могут еще десяток человек сидеть а то и больше в разы. Возвращаемся во времена массового появления мобильного инета жпрс, когда все юзвери ломились в сеть с одного айпишника.





Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.