один оператор, но зато 3 скучающих кассирши)) я уже тоже жалился по этому поводу...не понимаю я этого бизнеса, хоть тресни...хорошо хоть в ЦУМе удалось купить активку, т.к. нужен был именно 300...открыли новый офис в Астане
ну супер-пупер, в абонеском отделе 10! операторских столов с компами .
работает 1! оператор . в гордом одиночестве ..
на вопрос "где еще операторы?"
ответ "щас придет" ( то есть их итого 2 , но не десять)
на входе распорядок работы - "с 9 до 24 без выходных"
хотел сказать что я думаю по этому поводу , но свободные уши тока у охранника. т.е. понимаешь что он в принципе не при делах .
написал свои замечания в каком то "листе пожеланий" и вот еще вот здесь жалуюсь
мож есть кто нить тут с киселя.. из менеджеров кто наконец поймет что их бизнес целиком зависет от людей . т.е. от нас с вами.
KCELL ВОР!!! ИЛИ...Куда уходят деньги?...
#61
Отправлено 03.08.2005, 16:30:45
#63
Отправлено 03.08.2005, 16:49:22
#64
Отправлено 03.08.2005, 16:52:03
Эйр передал, что слышал. ...мда, несогласованность какая!
а что 588-300 говорит?
Да не чего не говорит, я туда не звонил. Я не собираюсь тратить свои УЕ на телевонные объяснения и отфудболивания.... Так что если кто хочет пусть звонит...
Я напиример заправил свой корпоротив и собираюсь взять билаин и по сидеть на нем посмотрю как там связь и т.д. и т.п. А КС номер отложу и за одно посмотрю уйдут деньги или нет.
#65
Отправлено 03.08.2005, 16:56:37
Кстати, а звонки с трубы билайна в 0611 бесплатны?Эйр передал, что слышал. ...мда, несогласованность какая!
а что 588-300 говорит?
Да не чего не говорит, я туда не звонил. Я не собираюсь тратить свои УЕ на телевонные объяснения и отфудболивания.... Так что если кто хочет пусть звонит...
Я напиример заправил свой корпоротив и собираюсь взять билаин и по сидеть на нем посмотрю как там связь и т.д. и т.п. А КС номер отложу и за одно посмотрю уйдут деньги или нет.
#67
Отправлено 03.08.2005, 17:19:07
а по сути топика кто то говорит, что кисель вор, а доказать этого не хочет, прикрываясь нежелением, отсутствием времени и прочим.
читать противно.
#68
Отправлено 03.08.2005, 17:38:38
оксиджен, судя по всему это какой то провокатор. да и стиль похож на кое чей из более известных юзеров центра тяжести.
а по сути топика кто то говорит, что кисель вор, а доказать этого не хочет, прикрываясь нежелением, отсутствием времени и прочим.
читать противно.
Провактор круто сказано! Я например высказываю свою точку зрения и если я что-то говорю это значит было со мной и это не слухи. Конечно дело лично ваше верить или нет. И вообще коль это конфиренция то надо обсуждать. Если я например ходил в центр оплаты КС то значит я ходил и я не собираюсь доказывать что я ходил.
А что тут доказывать можно выйти на улицу зайти в КС оплату и по находиться там хотябы 30 мин. Все доказательство. А какое доказательство нужно, приатачить к сообщению бумажку которую они дадут, что мол вот они дали мне распечатку разговоров.
#69
Отправлено 03.08.2005, 18:37:08
У меня Билайн. Звоню на номер 0611, когда вопросы возникают различные, оператору. Эти звонки бесплатны!!! Можете даже в любви оператору объяснятся Я ради эксперимента проверл сотку, на сколько аккумулятор тянет во время голосовой связи А баланс как был, так и остаётся неизменнымНе знаю передомно лижит прайс и тут не чего про это не сказано. Хороший вопрос надо узнать.Кстати, а звонки с трубы билайна в 0611 бесплатны?
#70
Отправлено 03.08.2005, 18:41:03
#71
Отправлено 04.08.2005, 02:12:36
это ненадолго ... я вас успокоил?
qwertyasd: "А вот как быть с пропаданием средств со счета и их возвращением на место - никак не могу понять. "
все просто - как кого из воришков пымают и накажут - у других сразу очко играет, а некоторые даже на всякий случай вертают монеты обратно... но на следующий день приходят ... и клептоманят дальше... пока еще кого не вычислят и не накажут... Вы спросите меня - да когдаж это прекратится? а я отвечу - а Вы сами устоите от соблазна практически безнаказанно снять втихушку несколько тыщ или десятков тыщ баксов с когото? то-то и оно.
to Air
я не о Вашем месте работы...
"Коснулась, да около 2-х дней у меня не снимались деньги, хотя и разговаривал и был на ГПРСе, а потом разом все сняли."
а Вы уверены, что после Вашей коварной покупки КМ номера Вам тарифицируют в КС правильно? Чужой среди своих, свой среди чужих?
#72
Отправлено 04.08.2005, 02:19:08
"Данные технические неполадки не могли быть спрогнозированы и возникли из-за проблем в системе подрядчиков"
вопрос кто нибудь может узнать в представительствах нокиа и эриксона - они как, извинятся тоже будут? или они до сих пор не подозревают о том, что у них, подрядчиков, вот такенные "проблемы" с оборудованием? и развивая мысль - если они не знают - что будет когда им подсунут такое коммюнике от заказчиков киселей попросят комментарий? ...
далее, "мы рассмотрим каждый случай, и индивидуально решим проблему с каждым абонентом", заявил Огуз Дирилген, Генеральный Директор компании K'Cell"
у меня вопрос! а скоко будет стоить абоненту решившему узнать, что там за лажа с его начислениями? тут вроде ктото озвучивал - 1 лист детализации обойдется бедолаге в тыщу или две тенге! и это называется индивидуальный подход!!!?? помоему это индивидуальное крохоборство помноженное на бестыдство!
"оператор сказала, что можно прийти к ним "
гыы, так к ним оказывается все же можно прийти? и как - они там не кусаются?
"они покажут Вам распечатку бесплатно за те дни сбоев, если захотите ее забрать, то придется заплатить, но думаю тебе это не нужно, если при них посмотришь."
смотри в книгу - увидишь фигу! нет ну некисло придуманно - значить посмотреть типа бесплатно, следовательно потом листок рвут/сжигают/съедают - короче кицель терпит убыток на тыщу тенге? или все же распечатка им обходится как и во всем развитом мире пару-тройку тенге? куда ж идут гигантские сверхприбыли за продажу детализаций? на зарплату белочкам? или благодаря награбленному - им по барабану какието мелкие убытки от недополученных доходов из-за уничтоженных детализаций вместо впаривания их вдесятидорого!!? нет ну мне это уже стало интересно!
Сообщение отредактировал Gandalf: 04.08.2005, 02:36:07
#73
Отправлено 04.08.2005, 02:34:15
факт!!! даешь каждому обкраденному по девушке в мини-униформе "Я из Кицеля" и чтоб на коленях, пся крев! НА КОЛЕНЯХ!!! умоляла простить ее работодателя!!!
"Опять на неких подрядчиков спихивают вину...прям очередной мировой заговор против кицеля...это похоже уже на фирменный стиль компании, вне зависимости от руководителя...стыдобище какое. "
а кого им стыдится? нас? абонентов? кого?
Air: "это халатность? я имею ввиду сам факт падения билинга?"
я сам несколько лет имел прямое отношение к немаленькой билинговой системе. сам писал мааааленький такой билинг. и я охотно могу поверить, что кицеля тут просто попали - уникум фатале, ну в смысле не умысел, НО! в сложившихся обстоятельствах - имхо никто не поверит КС, что это случайность и тем более "из-за подрядчиков". все посчитают это плохой отмазкой. имхо для акционеров это еще пойдет - а народу нужно просто покаятся - мол да, был грех - попутал нас окаянный но мы все возвернем! и даже подарим Вам лишний бесплатный час ... и тут ... почти все разгневанные абоненты своими ликующими криками заглушат редкие требования предметно разобраться и жестоко наказать всех кицелей. Вот что я думаю о том как надо было делать. я где то не прав?
"а по сути топика кто то говорит, что кисель вор, а доказать этого не хочет, прикрываясь нежелением, отсутствием времени и прочим"
а слабо это повторить в слово в слово при телекамерах перед обкраденными абонентами прям... ну скажем ... прям перед офисом КС? и нам не противно будет на это посмотреть.
ну что зассым?
#75
Отправлено 04.08.2005, 09:02:42
а что 588-300 говорит?
вчера утром чудом удалось дозвониться на этот номер - проверка баланса 14,79. В течении вчерашнего дня и до 8 вечера я так и недозвонился потом на этот номер. Проверил баланс через 1000000 - железная тетка сказала баланс равен 15 у.е.
Сегодня утром еще одно чудо - дозвонился на номер колл-центра (!). Баланс 14,70.
Вопрос: если даже с меня сняли 6 центов за звонок на 1000000, куда пропали мои 3 цента. Мелочь, но они мои. Сразу скажу звонков вчера вообще не совершал, звонили только мне. ГПРС и др. услугами не пользуюсь.
Или все-таки до сих пор биллинг хромает у КС??? Для меня ответ очевиден - хромает, причем на обе ноги (!). С миру по нитке называется...
#78
Отправлено 04.08.2005, 09:13:06
qwertyasd: "А вот как быть с пропаданием средств со счета и их возвращением на место - никак не могу понять. "
все просто - как кого из воришков пымают и накажут - у других сразу очко играет, а некоторые даже на всякий случай вертают монеты обратно... но на следующий день приходят ... и клептоманят дальше... пока еще кого не вычислят и не накажут... Вы спросите меня - да когдаж это прекратится? а я отвечу - а Вы сами устоите от соблазна практически безнаказанно снять втихушку несколько тыщ или десятков тыщ баксов с когото? то-то и оно.
Gandalf, от вас неожидал таких грязных предложений. Это любимое дело БигМан-а - предлагать халяву внутри сети с предвзятым вопросом: откажешься или нет? Он мне уже так два раза предлагал, тут на форуме. Отказался.
И на ваш вопрос тоже отвечу отказом, т.к последствия очень чреваты. Да и нереально все это. Человеческий фактор конечно сильно влияет, но тут скорее с софтом биллинга что-то незаладилось - алгоритм сбился или еще какие настройки.
#79
Отправлено 04.08.2005, 09:42:06
И так вот опять косяки пошли билинг опять глючит когда я вчера проверял свой счет было так на номер 100 звонил железная леди мне сказала что у меня 4 уе, а *123*3*1# покозал 3 уе. мной было произведено звонков на общее время 2 мин 42 сек. и отправлено 1 смс. Проверка сегодня покозала что у меня уже на номере 100 3 уе, а *123*3*1# покозал 2 уе. Опять косяк. Звонки были у меня в нутри сети. Снять с меня должны были 62,43 тенге если верить тарификации с сайта КС. (вроде правильно подсчитал ) если нет по правьте.
Да и может кто занет какой курс у КС при переводе с тенге на грины.
Сообщение отредактировал Oxigen: 04.08.2005, 09:43:04
#80
Отправлено 04.08.2005, 10:11:52
Рискну высказать предположение. Скорее всего никакой вины подрядчика тут нет. Оборудование было поставлено как положено. Западные производители оборудования очень шепетильны в этих вопросах. А вот дальше началась гонка. В большинстве наших телекоммуникационных компаниях любят все делать очень быстро и рапортовать заранее. Кисель не является исключением. Между презентацией того же ГПРС и запуском его в коммерческую эксплуатацию прошло не мало времени. А ведь любое оборудование нужно не только подключить. Его надо еще настроить и проверить. Вот как раз на проверить время обычно не остается.
Это все ИМХО конечно, но для люди, которые хотя бы немного знакомы с сутью вопроса, подтвердят мои слова.
Так что вины подрядчиков и киселовских технарей в этой ситуации нет. Скорее всего мы в очередной раз столкнулись с неграмотным планированием. Я того же мнения, что и gosh. Киселю не хватает грамотного менеджмента, особенно технического.
BIGman, куда девавалсь политкорректность присущая вашим ранним постам? Проблем у Киселя в последнее время предостаточно и помоему не стоит переходить на эмоции. Если не можете отвечать по существу вопроса, то лучше промолчите. Ваши слабые аргументы не делают чести компании Кисель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0