qwertyasd: "на время разрешения споров, неплохо было бы отменить плату за разовую распечатку звонков"
да в кицеле удавятся за тыщу!это ж если каждый пострадавший пойдет требовать распечатку - кицели потеряют внеплановую премию!
![]()
Вот и проверим, насколько жадный кисель. Потому что на мониторе у оператора СЦ можно видеть одно, которое не сложно будет потом изменить если что. А распечатку - можно и предъявить в качестве доказательства. Поэтому такой типа сервис - полная лажа в этой спорной ситуации.
Киселю просто необходимо пойти на убытки - дать н-р по полчаса звонков внутри сети и закрыть этот инцидент, иначе настроение абонентов может измениться не в их пользу, тем более на фоне ухудшения качества связи это очень даже актуально.
ЗЫ. если все ваши слова адресованные Бигману сбудутся - все пипец, не жить киселю, им можно сворачивать бизнес
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)