Перейти к содержимому

Фотография

KCELL ВОР!!! ИЛИ...Куда уходят деньги?...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 169

#41
Вражина

Вражина

    отчаянная домохозяйка

  • В доску свой
  • 9 287 сообщений
седня обнаружила и у себя пропажу денег с баланса. и у сестренки тоже. пропало по 6-8 уе. а извинения... на них не поговоришь...
  • 0

#42
Тёща Уго Чавеса

Тёща Уго Чавеса
  • В доску свой
  • 2 108 сообщений
нда!! кисель по ходу сливается. сервис всё хужее и хужее. баланс по телефону узнать просто нереально. что интересно, у меня две симки, одна старая, другой нет года, так со старой деньги улетают в два раза быстрее, хотя звоню по ней в два раза меньше. прямо вопрос тысячилетия, какой-то. :-)
  • 0

#43
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Air: 'У меня наоброт не изменным оставался баланс.'
своих они не трогают  ;)


Генеке, Вамли не знать, что в КС не работаю.

Air: 'многие выкрики пока еще ни чем не обоснованны. По хоть одному из фактов было расследование? подтвердился официально якобы состоявшийся факт кражи?'
а как Вы прокоментируете слова CipheR'а? ему тоже баланс в киселе скорректировали ... прям на глазах  :(

КС пусть комментирует, что он уже и сделал.

Air: 'Я взял вторую трубку на КМ'
а ну тогда скоро и Вас коснется 'корректировка' баланса  :-)

Коснулась, да около 2-х дней у меня не снимались деньги, хотя и разговаривал и был на ГПРСе, а потом разом все сняли.

Кстати, вот текст с сайта Кселл.

Алматы, 1 августа 2005 года ? Компания GSM Казахстан K'Cell сообщает об ошибочной тарификации счетов, произошедшей в течение последних дней июля 2005 года. Данная проблема возникла в результате технического сбоя, который произошел в ходе плановых работ и не был прогнозирован компанией и ее подрядчиками.

Компанией "GSM Kazakhstan-K'Cell" проводились плановые технические работы по переносу программного обеспечения с оборудования фирмы Nokia на оборудование фирмы Ericksson. В ходе переноса программного обеспечения в системе тарификации счетов произошел сбой, что привело к ошибке в системе подсчета баланса абонентов, вследствие чего произошла запоздалая тарификация счетов абонентов K'Cell.

Техническое обновление системы является регулярной процедурой компании, направленной на улучшение качества связи для абонентов. Данные технические неполадки не могли быть спрогнозированы и возникли из-за проблем в системе подрядчиков, однако компания K'Cell не снимает с себя ответственности за произошедшие сбои, которые причинили неудобства всем абонентам сети. Компания проведет полное расследование произошедшего, и оповестит о причинах сбоя заинтересованные стороны. "Мы очень сожалеем о случившемся и о том неудобстве, которые испытали наши абоненты. В данное время компания делает все возможное для разрешения сложившейся ситуации в максимально удобной для клиентов форме. От имени компании приносим извинения всем клиентам. Я лично заверяю, что мы рассмотрим каждый случай, и индивидуально решим проблему с каждым абонентом", заявил Огуз Дирилген, Генеральный Директор компании K'Cell. В данное время компания "GSM Kazakhstan-K'Cell" предоставляет своим пользователям полную информацию об исходящих звонках за период сбоя и прилагает все усилия для правильного подсчета баланса абонентов сети.

Видите выделенную часть? В таком случае Оксиджен и кто еще утверждал, что пропали деньги, проведите расследование с КС, докажите свою правоту, а потом отпишитесь тут, и все с нетерпением и удовольствием почитают!

Сообщение отредактировал Air: 03.08.2005, 14:19:54

  • 0

#44
Oxigen

Oxigen
  • Гость
  • 40 сообщений
Не хочу повторяться, но ошибочная тарификация и т.д. это проблема оператора а не абонента. И проводить раследование по поводу снятия денег за разговоры я проводить не собираюсь. Все равно они там что нибудь на мутят... К стати а не кто не задумывался на вопросом "Что они не приплюсуют еще что небудь туда". Хотя стоит и другой вопрос "Им это надо?" Я уже не знаю чему верить и верить ли вообще.
  • 0

#45
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Опять на неких подрядчиков спихивают вину...прям очередной мировой заговор против кицеля...это похоже уже на фирменный стиль компании, вне зависимости от руководителя...стыдобище какое.
  • 0

#46
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Ну тогда эти разговоры остаются бездоказательными... до тех пор пока кто-то не докажет обратное.
  • 0

#47
Oxigen

Oxigen
  • Гость
  • 40 сообщений

Опять на неких подрядчиков спихивают вину...прям очередной мировой заговор против кицеля...это похоже уже на фирменный стиль компании, вне зависимости от руководителя...стыдобище какое.

Угу точно :-) Кто виноват все виноваты только не я, а ктоже не знаю.....
  • 0

#48
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
gosh

Ваше мнение: это халатность? я имею ввиду сам факт падения билинга?
(про деньги вопрос так и остался не выясненым.)
  • 0

#49
Oxigen

Oxigen
  • Гость
  • 40 сообщений

Ну тогда эти разговоры остаются бездоказательными... до тех пор пока кто-то не докажет обратное.


А кто будет доказывать? А не кто. потому что у тех скогосняли небольшую сумму тем легче заплатить, а у тех у кого большая сумма те уже по тихому разобрались. Так сказать надовили на влиятельные рычаги наехали и все путем (я так думаю, но могу ошибаться.

Да к стати те кто сидел на абонплате тоже не чего не потиряли. Узнавал.
  • 0

#50
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Незнаю у кого что пропало, но пользуюсь неизменно Kcell'ом на протяжении 6 лет, ни разу факта пропажи не было.

P.S. насчет распечатки, то с меня почему то берут всего один у.е. в месяц за предосталения ее на e-mail. :-)
  • 0

#51
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Oxigen

видите у нас все так и получается всегда, все "пострадали" и ни один спросить за это не хочет? не может? или не чем доказать?
Хотя вчера видел разъяренных абонентов по ТВ. Может кто-то из них пойдет до конца, посмотрим!

з.ы. Чтоб вы не подумали, я не юрист КС :-)
Но по долгу службы приходится опираться именно на доказательства.

Сообщение отредактировал Air: 03.08.2005, 15:32:22

  • 0

#52
Oxigen

Oxigen
  • Гость
  • 40 сообщений

Незнаю у кого что пропало, но пользуюсь неизменно Kcell'ом на протяжении 6 лет, ни разу факта пропажи не было.

P.S. насчет распечатки, то с меня почему то берут всего один у.е. в месяц за предосталения ее на e-mail. ;)


Во во 1уе на предоставление на мыло :-) офигеть можно просто.
По мойму имеют они нас по полной программе за все деньги сдирают не малые причем. А сколько просили их открыть гейт для СМС, а не чего подобно этоже деньги уходить будут... как так деньги и мимо нас.... это не есть хорошо...
  • 0

#53
Oxigen

Oxigen
  • Гость
  • 40 сообщений

Oxigen

видите у нас все так и получается всегда, все "пострадали" и ни один спросить за это не хочет?  не может? или не чем доказать?
Хотя вчера видел разъяренных абонентов по ТВ. Может кто-то из них пойдет до конца, посмотрим!

з.ы. Чтоб вы не подумали, я не юрист КС :-)
Но по долгу службы приходится опираться именно на доказательства.


Здесь я с тобой согласен без докозательства ни куда. Но мне легче заплатить 1000 тенге и у меня будет +3уе чем отдовать эти 2000 (или сколько там) чтоб разобраться в правоте... Мне не выгодно.
  • 0

#54
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Оксиджен

позвонил на 9090, оператор сказала, что можно прийти к ним и они покажут Вам распечатку бесплатно за те дни сбоев, если захотите ее забрать, то придется заплатить, но думаю тебе это не нужно, если при них посмотришь.

Скажи ты в КС сейчас пойдешь, завтра или послезавтра, ну чтобы по скорее прочесть о вашем расследовании в этой теме! А?
  • 0

#55
Oxigen

Oxigen
  • Гость
  • 40 сообщений
Вот наконец. Теперь я пошел с утра в КС (Ооооо боже мой что это очередь как за колбосой в момент развала СССР) Думаю зайду чуть по позже (ого они закрыты по техническим причинам и до сих пор закрыты) Но я ведь еще и работаю и не могу часто ходить туда. Меня потом еще выгнать могут с работы.
Ну буду заходить как врямя появится, это факт :-)
  • 0

#56
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
я вот почему-то не уверена, что кто-то пойдет в абонентский отдел Киселя, ведь туда еще доехать надо, а денежку на автобус тот же Кисель не даст. И еще, если номер не зарегистрирован на человека официально, то тоже могут не пойти, потому как побоятся, что номер вообще отключат. В городе достаточное количество людей подключенных к "левым корпоративкам". А вдруг там удостоверение личности попросят, чтобы убедиться что номер действительно Ваш?
  • 0

#57
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
в общем как дело дошло до разбирательств, находится масса причин не разбираться...

Ждем реальных героев :-)
  • 0

#58
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
открыли новый офис в Астане
ну супер-пупер, в абонеском отделе 10! операторских столов с компами .
работает 1! оператор . в гордом одиночестве ..
на вопрос "где еще операторы?"
ответ "щас придет" ( то есть их итого 2 , но не десять)
на входе распорядок работы - "с 9 до 24 без выходных"
хотел сказать что я думаю по этому поводу , но свободные уши тока у охранника. т.е. понимаешь что он в принципе не при делах .
написал свои замечания в каком то "листе пожеланий" и вот еще вот здесь жалуюсь :-)
мож есть кто нить тут с киселя.. из менеджеров кто наконец поймет что их бизнес целиком зависет от людей . т.е. от нас с вами.
  • 0

#59
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

gosh, Ваше мнение: это халатность? я имею ввиду сам факт падения билинга?

ну а как еще можно обяснить такие последствия при проведении ПЛАНОВЫХ работ...
прошлый раз у них в аварии Казахтелеком был виноват, интересно кто счас...чтот не наябедничали ... странно даже как-то... наверное фабрика Рахат или центральный вытрезвитель...
  • 0

#60
Oxigen

Oxigen
  • Гость
  • 40 сообщений
И так Господа я провел раследование свое

И так начну с того что при мне лично заходили клиенты и говорили что "я вчера тоесть 02.08.2005 заплатил 22 уе и сегодня у меня стало минус 17 уе" Так что кража продолжаеться. На мой впрос о том чтобы предоставить отчет о звонках как сказал Air просто посмотреть, мне вежливо ответили что не можем. Пожалуйста позвоните по номеру 588-300 (соответственно это Алма-Ата). Единственный правильный баланс можно узнать по номеру 9090 (который постоянно занят. Однако проверка баланса на номер 100 показала что у меня 4 уе, а проверка на *123*3*1# 3уе.

Вообщем зашел еще в один отдел где разбираються с абонентами. На вопрос о предоставлении отчета за период збоя в КС они сказали мы не можем предоставить эту инфу и вежливо меня отфудболили на 588-300.

Вот так...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.