Дык год назад это проблема была у меня, я тут писал. Я нашел причину с лексус форума, покупка за 10тысяч за топливный датчик давления решила проблемуПривет со клубники! После долгих дней мучений нашлась причина поломки. Выкладывать буду по порядку. Машина при длительном вращении стартером становилась в аварийный режим( стартер отключался и включался вентилятор радиатора). С начала грешил на бензонасос, повез бензонасос на диагностику давление нормально. Сделали электронную диагностику - непонятно. Путем метода тыка отключили от штекера датчик давления топлива(ДДТ находится на рейке с торца под пауком), он и показал ошибку т.е. при отключенном штекере ДДТ аварийнный режим отключился, но глюк (сигнал от ДДТ на комп) остался.
Купил ДДТ на разборе за 15ттг. Поставил, просушил свечи, провел вентиляцию цилиндров и наконец после долгих вращении двигателя движок завелся. Вся причина оказалась в ДДТ. На форумах эту причину не нашел пришлось на своих ошибках и бабках учиться.
Lexus GS [часть 3]
#1301
Отправлено 01.03.2016, 09:27:04
#1303
Отправлено 01.03.2016, 16:38:16
Друзья такая проблема с утра, завожу машину и обороты 0.5 и еще ниже отпускается и ощущение будто заглохнет . Дальше не стал мучить авто и заглушил авто. Дальше пытаюсь завести и не заодитсч теперь авто. После несколько попыток получилось завести и теперь обороты с 0.5 резко поднимались верх. До 2тысяч и стрелка оборота сильно прыгала и вибрация на авто очень сильная . Что делать?
может глюк. первым делом обнули комп. вытащи на минут 5 предохранитель EFI. в коробка слева по ходу машины
#1306
Отправлено 13.03.2016, 17:55:06
Другой американец не крашенный, по ВИНу не проверяли ещё, говорит пригнал в 2014 г, есть мелкие царапки по кузову и горит Чек на двигатель!!! Говорит что не проверял и возможно это как у всех американцев горит на мелочи , можно проверить. Стоимость 9.5 шт. Привлекает тем что есть чёрная панорамная крыша на белом кузове. Моя мечта прям. Естественно полноприводная. Что посоветуете?
#1307
Отправлено 13.03.2016, 18:16:01
А может купите новый хюндай с салона за эту 10ку? Новая, гарантия 3 года, ничего не потерто и покрашено, никаких чеков шмеков, никаких приключений, будите просто ездить и радоваться )Думаем о покупке gs300 2006, есть 2 варианта европеец и американец. Состояние у обоих одинаковое, европейца якобы пригнал из Москвы в прошлом году, там московскмй хозяин покупал в салоне в 2007, есть книжка по всем техосмотрам , пробег сейчас 150 тыс. Единственное НО - здесь была полностью покрашена и это сильно настораживает. Брат говорит что значит косячная, хозяин говорит освежали для себя. Металлические значки все потертые и как будто ржавые. Но состояние салона и кузова отличное. Мне кажется салоновскую книжку можно сделать без проблем и верить не стоит. Отдаёт за 10 штук.
Другой американец не крашенный, по ВИНу не проверяли ещё, говорит пригнал в 2014 г, есть мелкие царапки по кузову и горит Чек на двигатель!!! Говорит что не проверял и возможно это как у всех американцев горит на мелочи , можно проверить. Стоимость 9.5 шт. Привлекает тем что есть чёрная панорамная крыша на белом кузове. Моя мечта прям. Естественно полноприводная. Что посоветуете?
#1312
Отправлено 14.03.2016, 08:28:14
Думаем о покупке gs300 2006, есть 2 варианта европеец и американец. Состояние у обоих одинаковое, европейца якобы пригнал из Москвы в прошлом году, там московскмй хозяин покупал в салоне в 2007, есть книжка по всем техосмотрам , пробег сейчас 150 тыс. Единственное НО - здесь была полностью покрашена и это сильно настораживает. Брат говорит что значит косячная, хозяин говорит освежали для себя. Металлические значки все потертые и как будто ржавые. Но состояние салона и кузова отличное. Мне кажется салоновскую книжку можно сделать без проблем и верить не стоит. Отдаёт за 10 штук.
Другой американец не крашенный, по ВИНу не проверяли ещё, говорит пригнал в 2014 г, есть мелкие царапки по кузову и горит Чек на двигатель!!! Говорит что не проверял и возможно это как у всех американцев горит на мелочи , можно проверить. Стоимость 9.5 шт. Привлекает тем что есть чёрная панорамная крыша на белом кузове. Моя мечта прям. Естественно полноприводная. Что посоветуете?
вы уверены что панорамная крыша? у лексусов этих годов не было панорамных крыш. только люк. по крайней мере я ни одной не видел и не слышал. в 14 году пригнали? сомневаюсь. тогда таможня была уже драконовская и не выгодно было оттуда гнать машину. единственно но! если ее там купили уже битой и притащили сюда (цена там дешевле на такую). есть вариант что притащили с Прибалтики восстановленную. пробивайте по VIN коду, там написано, когда машина продана в Америке. и историю обслуживания. а покрашена так, что вы и не заметили. и проверять чек. по книжке европейца смотрите через сколько км меняли масло. может быть проблема с 5 цилиндром.
#1314
Отправлено 14.03.2016, 11:49:35
По панорамной я имела ввиду полностью чёрную крышу с люком (на белом кузове) . Или это не панорамные считаются?
Все таки думаю мы что то другое посмотрим, год уже слишком старый кажись.. чета не доверяю я никому. лучше свежую возьмём.
нет, это совсем не панорамная крыша ) это сельский тюнинг )
панорамная крыша это крыша из стекла.
яб не сказал что 10 летняя тачка эта машина совсем уж прям старая старая ) просто у таких машин обычно богатое прошлое, причем прошлое сомнительное, непонятно что было с машиной и как ее эксплуатировали, да и какие детали уже на подходе узнаете только после покупки и вылезут они внезапно!
за вашу 10ку лучше нового хюндая акцент или кия рио не найти, не зря их как грязи по станам СНГ, надежность, неприхотливость, низкая стоимость владения!
но берите обязательно новую с гарантией, никаких машин с рук, опять таки по причине темного прошлого оных...
#1315
Отправлено 14.03.2016, 13:02:53
По панорамной я имела ввиду полностью чёрную крышу с люком (на белом кузове) . Или это не панорамные считаются?
Все таки думаю мы что то другое посмотрим, год уже слишком старый кажись.. чета не доверяю я никому. лучше свежую возьмём.нет, это совсем не панорамная крыша ) это сельский тюнинг )
панорамная крыша это крыша из стекла.
яб не сказал что 10 летняя тачка эта машина совсем уж прям старая старая ) просто у таких машин обычно богатое прошлое, причем прошлое сомнительное, непонятно что было с машиной и как ее эксплуатировали, да и какие детали уже на подходе узнаете только после покупки и вылезут они внезапно!
таких годов нужно брать машину только у того, кого знаете хорошо или же досконально проверять на СТО. бывают машины с реальным небольшим пробегом, а не скрученным. нужно искать. или же брать свежее из корейского. вернее новое.
#1318
Отправлено 14.03.2016, 14:56:06
Всем привет. Недавно стал обладателем GS350 2007 года...Подскажите, пожалуйста, какое давление нужно держать в шинах? Ставлю 2.3 по всем колесам все равно горит датчик давления...Заранее благодарю.
что написано на приборке? есть 4 варианта:
1. низкое давление в шинах, тогда пишется: Low Tire (если американец), тогда нужно подкачать или синхронизировать давление, в данном случае 2.3 (это нормальное). синхронизация кнопкой под рулем (нажать на несколько секунд при заведеной машине в положен Р, появится мигающая запись о синхронизации на табло) . не забываем про запасное колесо, если европеец. там запаска полная и тоже с датчиком. американцы идут с докаткой без датчика.
2. ошибка датчика/датчиков. горит значок давления и треугольник красный. пишет ошибку (Chek ....не помню на англ.). в этом случае или сломан датчик (батарея) или же не переключена кнопка на второй комплект прописанных датчиков (переключается под бардачком у пассажира у левой ноги)
3. не прописан 2 комплект датчиков
4. нет вообще датчиков
Сообщение отредактировал And: 14.03.2016, 15:11:14
#1319
Отправлено 14.03.2016, 16:36:07
Всем привет. Недавно стал обладателем GS350 2007 года...Подскажите, пожалуйста, какое давление нужно держать в шинах? Ставлю 2.3 по всем колесам все равно горит датчик давления...Заранее благодарю.
что написано на приборке? есть 4 варианта:
1. низкое давление в шинах, тогда пишется: Low Tire (если американец), тогда нужно подкачать или синхронизировать давление, в данном случае 2.3 (это нормальное). синхронизация кнопкой под рулем (нажать на несколько секунд при заведеной машине в положен Р, появится мигающая запись о синхронизации на табло) . не забываем про запасное колесо, если европеец. там запаска полная и тоже с датчиком. американцы идут с докаткой без датчика.
2. ошибка датчика/датчиков. горит значок давления и треугольник красный. пишет ошибку (Chek ....не помню на англ.). в этом случае или сломан датчик (батарея) или же не переключена кнопка на второй комплект прописанных датчиков (переключается под бардачком у пассажира у левой ноги)
3. не прописан 2 комплект датчиков
4. нет вообще датчиков
На приборке на данный момент написано Low tire. У меня американец. То есть, насколько я понял, в моем случае я должен просто синхронизировать все кнопкой под рулем, верно? Теоретически должно помочь, при условии что во всех колесах будет давление 2.3...Если это не поможет, то переключить датчики под бардачком?
Сообщение отредактировал randomize: 14.03.2016, 16:41:53
#1320
Отправлено 14.03.2016, 16:52:58
Всем привет. Недавно стал обладателем GS350 2007 года...Подскажите, пожалуйста, какое давление нужно держать в шинах? Ставлю 2.3 по всем колесам все равно горит датчик давления...Заранее благодарю.
что написано на приборке? есть 4 варианта:
1. низкое давление в шинах, тогда пишется: Low Tire (если американец), тогда нужно подкачать или синхронизировать давление, в данном случае 2.3 (это нормальное). синхронизация кнопкой под рулем (нажать на несколько секунд при заведеной машине в положен Р, появится мигающая запись о синхронизации на табло) . не забываем про запасное колесо, если европеец. там запаска полная и тоже с датчиком. американцы идут с докаткой без датчика.
2. ошибка датчика/датчиков. горит значок давления и треугольник красный. пишет ошибку (Chek ....не помню на англ.). в этом случае или сломан датчик (батарея) или же не переключена кнопка на второй комплект прописанных датчиков (переключается под бардачком у пассажира у левой ноги)
3. не прописан 2 комплект датчиков
4. нет вообще датчиков
На приборке на данный момент написано Low tire. У меня американец. То есть, насколько я понял, в моем случае я должен просто синхронизировать все кнопкой под рулем, верно? Теоретически должно помочь, при условии что во всех колесах будет давление 2.3...Если это не поможет, то переключить датчики под бардачком?
должно помочь. видимо низкий предел давления шин стоял выше 2.3. переключение под бардачком не поможет. надпись в таком случае горит другая и красный треугольник, то есть выдает уже ошибку (не видит датчики), а не низкое давление шин
Сообщение отредактировал And: 14.03.2016, 16:58:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0