Перейти к содержимому

Фотография

Lexus GS [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1521

#721
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Кажется сдох моторчик (или сломали) который двигает зеркальце вверх/низ, было у кого нибудь такое? Менять моторчик или механизьм целиком?
В право/лево зеркальце ездит.

Привет. У меня так было, с Америки так пришла. Недавно решил проблему, заехал на одну СТО - заменили моторчик, цена вопроса 6000 тенге. Если интересует - могу скинуть контакты.
  • 0

#722
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Всем привет! Недавно тока зарегестрировался , если что неправильно пишу то извянки ))) такой вопрос : лексус жс зоо 2006 америка, машина жрет масло. Было залито мобил 10в60 - жрет , поменял на мобил 5в50 - жрет :( Поможет ли смена масла на лики моли или мотюль и какую вязкость брать. Пробег 160 000 миль, расход около 1,5 литра на 3000 км.

Зачем такую вязкость заливали? Что это дает?
По моему, при вашем расходе вам надо к мотористу - диагностику делать, смена масла вам не поможет.
  • 0

#723
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Еще вопрос, что делать если забиты каты , показывает ошибку 0430. Кто как с этим боролся? Какие варианты кроме замены катов на новые? Вырезать или пробить их или поставить пламягаситель, надо ли тогда ставить обманки эмуляторы? Цена вопроса и где, кто делает?

На первых порах мне помогла смена АЗС и марки топлива. Варианты - замена катов на родные (ок. 120 тыс тн.), можно поставить пламегасители и обманки (ок. 80 тыс тн.)
  • 0

#724
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

Кажется сдох моторчик (или сломали) который двигает зеркальце вверх/низ, было у кого нибудь такое? Менять моторчик или механизьм целиком?
В право/лево зеркальце ездит.

Привет. У меня так было, с Америки так пришла. Недавно решил проблему, заехал на одну СТО - заменили моторчик, цена вопроса 6000 тенге. Если интересует - могу скинуть контакты.
очень интересует, скинь пожалуйста! А у них моторчики есть или надо где то искать и ехать с ним к ним? Долго делают? Обшивку двери снимают?
  • 0

#725
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Кажется сдох моторчик (или сломали) который двигает зеркальце вверх/низ, было у кого нибудь такое? Менять моторчик или механизьм целиком?
В право/лево зеркальце ездит.

Привет. У меня так было, с Америки так пришла. Недавно решил проблему, заехал на одну СТО - заменили моторчик, цена вопроса 6000 тенге. Если интересует - могу скинуть контакты.
очень интересует, скинь пожалуйста! А у них моторчики есть или надо где то искать и ехать с ним к ним? Долго делают? Обшивку двери снимают?
87017247624 Сергей. Они занимаются зеркалами (гравировка, скобы) и стеклами (ремонт, замена, полировка). Адрес - по Байзакова, возле центр больницы. Время работы - около 2-3 часов. Разбирают только корпус зеркала, дверь не трогают. Меняют вышедший из строя моторчик на свой, б/у моторчик.
  • 0

#726
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

Кажется сдох моторчик (или сломали) который двигает зеркальце вверх/низ, было у кого нибудь такое? Менять моторчик или механизьм целиком?
В право/лево зеркальце ездит.

Привет. У меня так было, с Америки так пришла. Недавно решил проблему, заехал на одну СТО - заменили моторчик, цена вопроса 6000 тенге. Если интересует - могу скинуть контакты.
очень интересует, скинь пожалуйста! А у них моторчики есть или надо где то искать и ехать с ним к ним? Долго делают? Обшивку двери снимают?
87017247624 Сергей. Они занимаются зеркалами (гравировка, скобы) и стеклами (ремонт, замена, полировка). Адрес - по Байзакова, возле центр больницы. Время работы - около 2-3 часов. Разбирают только корпус зеркала, дверь не трогают. Меняют вышедший из строя моторчик на свой, б/у моторчик.
спасибо, заеду
  • 0

#727
F030

F030
  • Гость
  • 21 сообщений

Всем привет! Недавно тока зарегестрировался , если что неправильно пишу то извянки ))) такой вопрос : лексус жс зоо 2006 америка, машина жрет масло. Было залито мобил 10в60 - жрет , поменял на мобил 5в50 - жрет :( Поможет ли смена масла на лики моли или мотюль и какую вязкость брать. Пробег 160 000 миль, расход около 1,5 литра на 3000 км.

Зачем такую вязкость заливали? Что это дает?
По моему, при вашем расходе вам надо к мотористу - диагностику делать, смена масла вам не поможет.
Спс , но может есть вариант обойтись без мотористов? (Дорого это) моторист говорит маслаки или кап ремонт. Может смена как-то снизит расход?
  • 0

#728
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Всем привет! Недавно тока зарегестрировался , если что неправильно пишу то извянки ))) такой вопрос : лексус жс зоо 2006 америка, машина жрет масло. Было залито мобил 10в60 - жрет , поменял на мобил 5в50 - жрет :( Поможет ли смена масла на лики моли или мотюль и какую вязкость брать. Пробег 160 000 миль, расход около 1,5 литра на 3000 км.

Зачем такую вязкость заливали? Что это дает?
По моему, при вашем расходе вам надо к мотористу - диагностику делать, смена масла вам не поможет.
Спс , но может есть вариант обойтись без мотористов? (Дорого это) моторист говорит маслаки или кап ремонт. Может смена как-то снизит расход?
Если уже были у моториста, компрессию замеряли? В 5 цилиндре все нормально?
В каком состоянии свечи и свечные колодцы?
  • 0

#729
F030

F030
  • Гость
  • 21 сообщений

Всем привет! Недавно тока зарегестрировался , если что неправильно пишу то извянки ))) такой вопрос : лексус жс зоо 2006 америка, машина жрет масло. Было залито мобил 10в60 - жрет , поменял на мобил 5в50 - жрет :( Поможет ли смена масла на лики моли или мотюль и какую вязкость брать. Пробег 160 000 миль, расход около 1,5 литра на 3000 км.

Зачем такую вязкость заливали? Что это дает?
По моему, при вашем расходе вам надо к мотористу - диагностику делать, смена масла вам не поможет.
Спс , но может есть вариант обойтись без мотористов? (Дорого это) моторист говорит маслаки или кап ремонт. Может смена как-то снизит расход?
Если уже были у моториста, компрессию замеряли? В 5 цилиндре все нормально?
В каком состоянии свечи и свечные колодцы?
Я сказал мотористу про 5 цил и замерить компрессию но он почему-то ответил что на таких машинах ничего быть другого не может либо маслаки либо полный ремонт движка а если выработка есть то вообще замена движка. Стоимость работы дорого по мне так лучше заливать масло. При всем этом машина ведет себя нормально дым не синий и не черный. Неужели для лексуса 200000 это много чтоб движка сдохла? ( это ж не таз ) :) что и как проверить для начала? Буйырса скоро буду в Астане есть там к кому обратиться? Или сразу в лексус центр ехать? Там мастера шарят?
  • 0

#730
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений
На наших движках в основном проблемы связанные с 5 цилиндром. Выявляется замером компрессии. Насчёт Астаны не в курсе, но сталкивался с нашими алматинскими спецами с тойота центра. Скажу что впечатления только негативные.
  • 0

#731
F030

F030
  • Гость
  • 21 сообщений
Всех с праздником!!!
And приветствую. Хотелось бы и Ваше мнение услышать :)
  • 0

#732
F030

F030
  • Гость
  • 21 сообщений

На наших движках в основном проблемы связанные с 5 цилиндром. Выявляется замером компрессии. Насчёт Астаны не в курсе, но сталкивался с нашими алматинскими спецами с тойота центра. Скажу что впечатления только негативные.


Приветствую! А какие выводы можно сделать исходя от состояния 5 цилиндра, свечей и свечных колодцев? Свечи и св колодцы что тоже влияют на расход масла ?
  • 0

#733
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

 

 

Кажется сдох моторчик (или сломали) который двигает зеркальце вверх/низ, было у кого нибудь такое? Менять моторчик или механизьм целиком?
В право/лево зеркальце ездит.

Привет. У меня так было, с Америки так пришла. Недавно решил проблему, заехал на одну СТО - заменили моторчик, цена вопроса 6000 тенге. Если интересует - могу скинуть контакты.
очень интересует, скинь пожалуйста! А у них моторчики есть или надо где то искать и ехать с ним к ним? Долго делают? Обшивку двери снимают?
87017247624 Сергей. Они занимаются зеркалами (гравировка, скобы) и стеклами (ремонт, замена, полировка). Адрес - по Байзакова, возле центр больницы. Время работы - около 2-3 часов. Разбирают только корпус зеркала, дверь не трогают. Меняют вышедший из строя моторчик на свой, б/у моторчик.

 

у меня было такое. тоже с Америки пришла с нерабочим одним моторчиком. поменял у них (контакт выше). только они переехали. сейчас находятся на саина. позвони, скажут как проехать. похоже моторчики подходят от других машин. возможно с камри


  • 0

#734
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Всех с праздником!!!
And приветствую. Хотелось бы и Ваше мнение услышать :)

во первых масло заливали слишком густое. оно не подходит для наших машин. во вторых видимо замена масла проводилась не так часто. а если учесть наши пробки, то самый губительный режим  для мотора это холостой ход в пробках и 1-2 передача, а еще и масло густое. масло коксуется. про 5-й цилиндр правильно сказали. есть такая проблемка, но эта проблема возникает от несвоевременной замены масла и масла не той вязкости. не знаю как другие, но я меняю масло 2 раза в год. перед летом и зимой. получается  через 5 тыс. км. на масле не экономлю. покупаю в проверенном месте. у меня расход 200 гр. на 5000 км. проверь компрессию и может поможет раскоксовка колец (типа Винс или что то другое. помогает). сменой масла, думаю уже ничего не добьешься. машину до тебя уже отжали, поэтому и масло такое заливали  (или ты сам его начал заливать?) чтоб меньше жрало. сейчас заливаю мотуль. до этого лил Ликви моли (разницу не заметил, мож только  гр. на 50 меньше на мотуле стала жрать). но перед переходом на мотуль залил эстеровое  этой фирмы (оно чуток не подходит по допускам для наших моторов, но для профилактики можно).  у этого масла сильные щелочные свойства, поэтому отмывают движок очень хорошо. проехал 3,5-4 тыс. и  сменил.

удачи!


Сообщение отредактировал And: 30.06.2014, 10:50:00

  • 1

#735
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

Еще вопрос, что делать если забиты каты , показывает ошибку 0430. Кто как с этим боролся? Какие варианты кроме замены катов на новые? Вырезать или пробить их или поставить пламягаситель, надо ли тогда ставить обманки эмуляторы? Цена вопроса и где, кто делает?

На первых порах мне помогла смена АЗС и марки топлива. Варианты - замена катов на родные (ок. 120 тыс тн.), можно поставить пламегасители и обманки (ок. 80 тыс тн.)

 

только 2 варианта. новые каты или как сказал  - пламегасители. эмуляторы ставить обязательно, иначе чек постоянно будет гореть. каты новые  примерно 120 один+ работа. пламегасители 80 тыс с эмуляторами и работой. можно поставить катализаторы универсальные. вроде 60 тыс один+работа. я считал, выходило   около 180 тыс за оба с работой.


Сообщение отредактировал And: 30.06.2014, 10:45:43

  • 0

#736
F030

F030
  • Гость
  • 21 сообщений


Всех с праздником!!!
And приветствую. Хотелось бы и Ваше мнение услышать :)

во первых масло заливали слишком густое. оно не подходит для наших машин. во вторых видимо замена масла проводилась не так часто. а если учесть наши пробки, то самый губительный режим для мотора это холостой ход в пробках и 1-2 передача, а еще и масло густое. масло коксуется. про 5-й цилиндр правильно сказали. есть такая проблемка, но эта проблема возникает от несвоевременной замены масла и масла не той вязкости. не знаю как другие, но я меняю масло 2 раза в год. перед летом и зимой. получается через 5 тыс. км. на масле не экономлю. покупаю в проверенном месте. у меня расход 200 гр. на 5000 км. проверь компрессию и может поможет раскоксовка колец (типа Винс или что то другое. помогает). сменой масла, думаю уже ничего не добьешься. машину до тебя уже отжали, поэтому и масло такое заливали (или ты сам его начал заливать?) чтоб меньше жрало. сейчас заливаю мотуль. до этого лил Ликви моли (разницу не заметил, мож только гр. на 50 меньше на мотуле стала жрать). но перед переходом на мотуль залил эстеровое этой фирмы (оно чуток не подходит по допускам для наших моторов, но для профилактики можно). у этого масла сильные щелочные свойства, поэтому отмывают движок очень хорошо. проехал 3,5-4 тыс. и сменил.
удачи!
Приветствую And! Спс за ответ. Так и сделаю замер компрессии потом раскоксовка там и проверю свечи и свечные колодцы. Тока вот масло же надо сразу менять после этого, наверное чуть позже сделаю ато недавно токс масло менял. Какое масло залить после раскоксовки? А замер компрессии сделаю на днях. О результатах компрессии отпишусь, прокоментируете?
Еще вопрос можно? Зимой очень долго греется по утрам после того как ночь на стоянке простоит, минут 15 стою чтоб стрелка к первому делению подошла. При этом ни печку ни подогревы не включаю. Температура -25-28.
  • 0

#737
F030

F030
  • Гость
  • 21 сообщений


Всех с праздником!!!
And приветствую. Хотелось бы и Ваше мнение услышать :)

во первых масло заливали слишком густое. оно не подходит для наших машин. во вторых видимо замена масла проводилась не так часто. а если учесть наши пробки, то самый губительный режим для мотора это холостой ход в пробках и 1-2 передача, а еще и масло густое. масло коксуется. про 5-й цилиндр правильно сказали. есть такая проблемка, но эта проблема возникает от несвоевременной замены масла и масла не той вязкости. не знаю как другие, но я меняю масло 2 раза в год. перед летом и зимой. получается через 5 тыс. км. на масле не экономлю. покупаю в проверенном месте. у меня расход 200 гр. на 5000 км. проверь компрессию и может поможет раскоксовка колец (типа Винс или что то другое. помогает). сменой масла, думаю уже ничего не добьешься. машину до тебя уже отжали, поэтому и масло такое заливали (или ты сам его начал заливать?) чтоб меньше жрало. сейчас заливаю мотуль. до этого лил Ликви моли (разницу не заметил, мож только гр. на 50 меньше на мотуле стала жрать). но перед переходом на мотуль залил эстеровое этой фирмы (оно чуток не подходит по допускам для наших моторов, но для профилактики можно). у этого масла сильные щелочные свойства, поэтому отмывают движок очень хорошо. проехал 3,5-4 тыс. и сменил.
удачи!
Приветствую And! Спс за ответ. Так и сделаю замер компрессии потом раскоксовка там и проверю свечи и свечные колодцы. Тока вот масло же надо сразу менять после этого, наверное чуть позже сделаю ато недавно токс масло менял. Какое масло залить после раскоксовки? А замер компрессии сделаю на днях. О результатах компрессии отпишусь, прокоментируете?
Еще вопрос можно? Зимой очень долго греется по утрам после того как ночь на стоянке простоит, минут 15 стою чтоб стрелка к первому делению подошла. При этом ни печку ни подогревы не включаю. Температура -25-28.
  • 0

#738
F030

F030
  • Гость
  • 21 сообщений
Всех с наступающим!!!
  • 0

#739
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

 

Всех с праздником!!!
And приветствую. Хотелось бы и Ваше мнение услышать :)

во первых масло заливали слишком густое. оно не подходит для наших машин. во вторых видимо замена масла проводилась не так часто. а если учесть наши пробки, то самый губительный режим для мотора это холостой ход в пробках и 1-2 передача, а еще и масло густое. масло коксуется. про 5-й цилиндр правильно сказали. есть такая проблемка, но эта проблема возникает от несвоевременной замены масла и масла не той вязкости. не знаю как другие, но я меняю масло 2 раза в год. перед летом и зимой. получается через 5 тыс. км. на масле не экономлю. покупаю в проверенном месте. у меня расход 200 гр. на 5000 км. проверь компрессию и может поможет раскоксовка колец (типа Винс или что то другое. помогает). сменой масла, думаю уже ничего не добьешься. машину до тебя уже отжали, поэтому и масло такое заливали (или ты сам его начал заливать?) чтоб меньше жрало. сейчас заливаю мотуль. до этого лил Ликви моли (разницу не заметил, мож только гр. на 50 меньше на мотуле стала жрать). но перед переходом на мотуль залил эстеровое этой фирмы (оно чуток не подходит по допускам для наших моторов, но для профилактики можно). у этого масла сильные щелочные свойства, поэтому отмывают движок очень хорошо. проехал 3,5-4 тыс. и сменил.
удачи!
Приветствую And! Спс за ответ. Так и сделаю замер компрессии потом раскоксовка там и проверю свечи и свечные колодцы. Тока вот масло же надо сразу менять после этого, наверное чуть позже сделаю ато недавно токс масло менял. Какое масло залить после раскоксовки? А замер компрессии сделаю на днях. О результатах компрессии отпишусь, прокоментируете?
Еще вопрос можно? Зимой очень долго греется по утрам после того как ночь на стоянке простоит, минут 15 стою чтоб стрелка к первому делению подошла. При этом ни печку ни подогревы не включаю. Температура -25-28.

 

после раскоксовки масло менять обязательно. греется долго, это особенность наших движков. не нужно греть столько. минут 5 (8 мин при сильных морозах достаточно), двигатель  прогревается в процессе движения. прогрел немного и поехал, стрелку не нужно раскручивать выше 2000 оборотов. после первого деления уже можно крутить, но не фанатично. включить печку на максимум, когда на месте прогреваешь ( там стоит свеча возле печки, которая дополнительно разогревает ох. жидкость). масло любое, покупать в проверенных местах,  которое подходит по допуску. 5-30, 5-40 (можно летом). и не затягивать со сменой масла. после раскоксовки залей мотуль 5-30 эстеровое (не  помню как называется), промой двигло и через 3 тыс слей (если раскоксовка поможет и смена маслоотражательных колпачков). это мое мнение. мож кто подскажет еще что то


  • 0

#740
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

Всех с праздником!!!
And приветствую. Хотелось бы и Ваше мнение услышать :)

во первых масло заливали слишком густое. оно не подходит для наших машин. во вторых видимо замена масла проводилась не так часто. а если учесть наши пробки, то самый губительный режим для мотора это холостой ход в пробках и 1-2 передача, а еще и масло густое. масло коксуется. про 5-й цилиндр правильно сказали. есть такая проблемка, но эта проблема возникает от несвоевременной замены масла и масла не той вязкости. не знаю как другие, но я меняю масло 2 раза в год. перед летом и зимой. получается через 5 тыс. км. на масле не экономлю. покупаю в проверенном месте. у меня расход 200 гр. на 5000 км. проверь компрессию и может поможет раскоксовка колец (типа Винс или что то другое. помогает). сменой масла, думаю уже ничего не добьешься. машину до тебя уже отжали, поэтому и масло такое заливали (или ты сам его начал заливать?) чтоб меньше жрало. сейчас заливаю мотуль. до этого лил Ликви моли (разницу не заметил, мож только гр. на 50 меньше на мотуле стала жрать). но перед переходом на мотуль залил эстеровое этой фирмы (оно чуток не подходит по допускам для наших моторов, но для профилактики можно). у этого масла сильные щелочные свойства, поэтому отмывают движок очень хорошо. проехал 3,5-4 тыс. и сменил.
удачи!
Приветствую And! Спс за ответ. Так и сделаю замер компрессии потом раскоксовка там и проверю свечи и свечные колодцы. Тока вот масло же надо сразу менять после этого, наверное чуть позже сделаю ато недавно токс масло менял. Какое масло залить после раскоксовки? А замер компрессии сделаю на днях. О результатах компрессии отпишусь, прокоментируете?
Еще вопрос можно? Зимой очень долго греется по утрам после того как ночь на стоянке простоит, минут 15 стою чтоб стрелка к первому делению подошла. При этом ни печку ни подогревы не включаю. Температура -25-28.
после раскоксовки масло менять обязательно. греется долго, это особенность наших движков. не нужно греть столько. минут 5 (8 мин при сильных морозах достаточно), двигатель прогревается в процессе движения. прогрел немного и поехал, стрелку не нужно раскручивать выше 2000 оборотов. после первого деления уже можно крутить, но не фанатично. включить печку на максимум, когда на месте прогреваешь ( там стоит свеча возле печки, которая дополнительно разогревает ох. жидкость). масло любое, покупать в проверенных местах, которое подходит по допуску. 5-30, 5-40 (можно летом). и не затягивать со сменой масла. после раскоксовки залей мотуль 5-30 эстеровое (не помню как называется), промой двигло и через 3 тыс слей (если раскоксовка поможет и смена маслоотражательных колпачков). это мое мнение. мож кто подскажет еще что то
думаю не оч хорошая идея в двигатель в который все время лили дешевое масло залить эстеровое, отмоет оно хорошо и забьет масленные каналы ну а это привед мотор и уж точно на капиталку, мое мнение чем возится с такой машиной и знать что попадешь на бабки в виде ремонта движка так проще ее продать пока все нормально и видимых признаков кончиты двигла нет в виде дыма из выхлопа итп, и купить другую тачку предварительно хорошо от диагностировав с замером компрессии итп. Все имхо, мысли вслух так сказать.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.