Привет. У меня так было, с Америки так пришла. Недавно решил проблему, заехал на одну СТО - заменили моторчик, цена вопроса 6000 тенге. Если интересует - могу скинуть контакты.Кажется сдох моторчик (или сломали) который двигает зеркальце вверх/низ, было у кого нибудь такое? Менять моторчик или механизьм целиком?
В право/лево зеркальце ездит.
Lexus GS [часть 3]
#721
Отправлено 28.06.2014, 16:03:08
#722
Отправлено 28.06.2014, 16:06:34
Зачем такую вязкость заливали? Что это дает?Всем привет! Недавно тока зарегестрировался , если что неправильно пишу то извянки ))) такой вопрос : лексус жс зоо 2006 америка, машина жрет масло. Было залито мобил 10в60 - жрет , поменял на мобил 5в50 - жрет Поможет ли смена масла на лики моли или мотюль и какую вязкость брать. Пробег 160 000 миль, расход около 1,5 литра на 3000 км.
По моему, при вашем расходе вам надо к мотористу - диагностику делать, смена масла вам не поможет.
#723
Отправлено 28.06.2014, 16:18:36
На первых порах мне помогла смена АЗС и марки топлива. Варианты - замена катов на родные (ок. 120 тыс тн.), можно поставить пламегасители и обманки (ок. 80 тыс тн.)Еще вопрос, что делать если забиты каты , показывает ошибку 0430. Кто как с этим боролся? Какие варианты кроме замены катов на новые? Вырезать или пробить их или поставить пламягаситель, надо ли тогда ставить обманки эмуляторы? Цена вопроса и где, кто делает?
#724
Отправлено 28.06.2014, 16:38:02
очень интересует, скинь пожалуйста! А у них моторчики есть или надо где то искать и ехать с ним к ним? Долго делают? Обшивку двери снимают?Привет. У меня так было, с Америки так пришла. Недавно решил проблему, заехал на одну СТО - заменили моторчик, цена вопроса 6000 тенге. Если интересует - могу скинуть контакты.Кажется сдох моторчик (или сломали) который двигает зеркальце вверх/низ, было у кого нибудь такое? Менять моторчик или механизьм целиком?
В право/лево зеркальце ездит.
#725
Отправлено 28.06.2014, 18:11:08
87017247624 Сергей. Они занимаются зеркалами (гравировка, скобы) и стеклами (ремонт, замена, полировка). Адрес - по Байзакова, возле центр больницы. Время работы - около 2-3 часов. Разбирают только корпус зеркала, дверь не трогают. Меняют вышедший из строя моторчик на свой, б/у моторчик.очень интересует, скинь пожалуйста! А у них моторчики есть или надо где то искать и ехать с ним к ним? Долго делают? Обшивку двери снимают?Привет. У меня так было, с Америки так пришла. Недавно решил проблему, заехал на одну СТО - заменили моторчик, цена вопроса 6000 тенге. Если интересует - могу скинуть контакты.Кажется сдох моторчик (или сломали) который двигает зеркальце вверх/низ, было у кого нибудь такое? Менять моторчик или механизьм целиком?
В право/лево зеркальце ездит.
#726
Отправлено 28.06.2014, 19:02:29
спасибо, заеду87017247624 Сергей. Они занимаются зеркалами (гравировка, скобы) и стеклами (ремонт, замена, полировка). Адрес - по Байзакова, возле центр больницы. Время работы - около 2-3 часов. Разбирают только корпус зеркала, дверь не трогают. Меняют вышедший из строя моторчик на свой, б/у моторчик.очень интересует, скинь пожалуйста! А у них моторчики есть или надо где то искать и ехать с ним к ним? Долго делают? Обшивку двери снимают?Привет. У меня так было, с Америки так пришла. Недавно решил проблему, заехал на одну СТО - заменили моторчик, цена вопроса 6000 тенге. Если интересует - могу скинуть контакты.Кажется сдох моторчик (или сломали) который двигает зеркальце вверх/низ, было у кого нибудь такое? Менять моторчик или механизьм целиком?
В право/лево зеркальце ездит.
#727
Отправлено 28.06.2014, 21:50:06
Спс , но может есть вариант обойтись без мотористов? (Дорого это) моторист говорит маслаки или кап ремонт. Может смена как-то снизит расход?Зачем такую вязкость заливали? Что это дает?Всем привет! Недавно тока зарегестрировался , если что неправильно пишу то извянки ))) такой вопрос : лексус жс зоо 2006 америка, машина жрет масло. Было залито мобил 10в60 - жрет , поменял на мобил 5в50 - жрет Поможет ли смена масла на лики моли или мотюль и какую вязкость брать. Пробег 160 000 миль, расход около 1,5 литра на 3000 км.
По моему, при вашем расходе вам надо к мотористу - диагностику делать, смена масла вам не поможет.
#728
Отправлено 28.06.2014, 22:00:39
Если уже были у моториста, компрессию замеряли? В 5 цилиндре все нормально?Спс , но может есть вариант обойтись без мотористов? (Дорого это) моторист говорит маслаки или кап ремонт. Может смена как-то снизит расход?Зачем такую вязкость заливали? Что это дает?Всем привет! Недавно тока зарегестрировался , если что неправильно пишу то извянки ))) такой вопрос : лексус жс зоо 2006 америка, машина жрет масло. Было залито мобил 10в60 - жрет , поменял на мобил 5в50 - жрет Поможет ли смена масла на лики моли или мотюль и какую вязкость брать. Пробег 160 000 миль, расход около 1,5 литра на 3000 км.
По моему, при вашем расходе вам надо к мотористу - диагностику делать, смена масла вам не поможет.
В каком состоянии свечи и свечные колодцы?
#729
Отправлено 29.06.2014, 01:27:42
Я сказал мотористу про 5 цил и замерить компрессию но он почему-то ответил что на таких машинах ничего быть другого не может либо маслаки либо полный ремонт движка а если выработка есть то вообще замена движка. Стоимость работы дорого по мне так лучше заливать масло. При всем этом машина ведет себя нормально дым не синий и не черный. Неужели для лексуса 200000 это много чтоб движка сдохла? ( это ж не таз ) что и как проверить для начала? Буйырса скоро буду в Астане есть там к кому обратиться? Или сразу в лексус центр ехать? Там мастера шарят?Если уже были у моториста, компрессию замеряли? В 5 цилиндре все нормально?Спс , но может есть вариант обойтись без мотористов? (Дорого это) моторист говорит маслаки или кап ремонт. Может смена как-то снизит расход?Зачем такую вязкость заливали? Что это дает?Всем привет! Недавно тока зарегестрировался , если что неправильно пишу то извянки ))) такой вопрос : лексус жс зоо 2006 америка, машина жрет масло. Было залито мобил 10в60 - жрет , поменял на мобил 5в50 - жрет Поможет ли смена масла на лики моли или мотюль и какую вязкость брать. Пробег 160 000 миль, расход около 1,5 литра на 3000 км.
По моему, при вашем расходе вам надо к мотористу - диагностику делать, смена масла вам не поможет.
В каком состоянии свечи и свечные колодцы?
#732
Отправлено 29.06.2014, 10:07:14
На наших движках в основном проблемы связанные с 5 цилиндром. Выявляется замером компрессии. Насчёт Астаны не в курсе, но сталкивался с нашими алматинскими спецами с тойота центра. Скажу что впечатления только негативные.
Приветствую! А какие выводы можно сделать исходя от состояния 5 цилиндра, свечей и свечных колодцев? Свечи и св колодцы что тоже влияют на расход масла ?
#733
Отправлено 30.06.2014, 08:21:06
87017247624 Сергей. Они занимаются зеркалами (гравировка, скобы) и стеклами (ремонт, замена, полировка). Адрес - по Байзакова, возле центр больницы. Время работы - около 2-3 часов. Разбирают только корпус зеркала, дверь не трогают. Меняют вышедший из строя моторчик на свой, б/у моторчик.
очень интересует, скинь пожалуйста! А у них моторчики есть или надо где то искать и ехать с ним к ним? Долго делают? Обшивку двери снимают?
Привет. У меня так было, с Америки так пришла. Недавно решил проблему, заехал на одну СТО - заменили моторчик, цена вопроса 6000 тенге. Если интересует - могу скинуть контакты.Кажется сдох моторчик (или сломали) который двигает зеркальце вверх/низ, было у кого нибудь такое? Менять моторчик или механизьм целиком?
В право/лево зеркальце ездит.
у меня было такое. тоже с Америки пришла с нерабочим одним моторчиком. поменял у них (контакт выше). только они переехали. сейчас находятся на саина. позвони, скажут как проехать. похоже моторчики подходят от других машин. возможно с камри
#734
Отправлено 30.06.2014, 08:32:47
Всех с праздником!!!
And приветствую. Хотелось бы и Ваше мнение услышать
во первых масло заливали слишком густое. оно не подходит для наших машин. во вторых видимо замена масла проводилась не так часто. а если учесть наши пробки, то самый губительный режим для мотора это холостой ход в пробках и 1-2 передача, а еще и масло густое. масло коксуется. про 5-й цилиндр правильно сказали. есть такая проблемка, но эта проблема возникает от несвоевременной замены масла и масла не той вязкости. не знаю как другие, но я меняю масло 2 раза в год. перед летом и зимой. получается через 5 тыс. км. на масле не экономлю. покупаю в проверенном месте. у меня расход 200 гр. на 5000 км. проверь компрессию и может поможет раскоксовка колец (типа Винс или что то другое. помогает). сменой масла, думаю уже ничего не добьешься. машину до тебя уже отжали, поэтому и масло такое заливали (или ты сам его начал заливать?) чтоб меньше жрало. сейчас заливаю мотуль. до этого лил Ликви моли (разницу не заметил, мож только гр. на 50 меньше на мотуле стала жрать). но перед переходом на мотуль залил эстеровое этой фирмы (оно чуток не подходит по допускам для наших моторов, но для профилактики можно). у этого масла сильные щелочные свойства, поэтому отмывают движок очень хорошо. проехал 3,5-4 тыс. и сменил.
удачи!
Сообщение отредактировал And: 30.06.2014, 10:50:00
#735
Отправлено 30.06.2014, 10:43:49
На первых порах мне помогла смена АЗС и марки топлива. Варианты - замена катов на родные (ок. 120 тыс тн.), можно поставить пламегасители и обманки (ок. 80 тыс тн.)Еще вопрос, что делать если забиты каты , показывает ошибку 0430. Кто как с этим боролся? Какие варианты кроме замены катов на новые? Вырезать или пробить их или поставить пламягаситель, надо ли тогда ставить обманки эмуляторы? Цена вопроса и где, кто делает?
только 2 варианта. новые каты или как сказал - пламегасители. эмуляторы ставить обязательно, иначе чек постоянно будет гореть. каты новые примерно 120 один+ работа. пламегасители 80 тыс с эмуляторами и работой. можно поставить катализаторы универсальные. вроде 60 тыс один+работа. я считал, выходило около 180 тыс за оба с работой.
Сообщение отредактировал And: 30.06.2014, 10:45:43
#736
Отправлено 02.07.2014, 01:57:31
Приветствую And! Спс за ответ. Так и сделаю замер компрессии потом раскоксовка там и проверю свечи и свечные колодцы. Тока вот масло же надо сразу менять после этого, наверное чуть позже сделаю ато недавно токс масло менял. Какое масло залить после раскоксовки? А замер компрессии сделаю на днях. О результатах компрессии отпишусь, прокоментируете?во первых масло заливали слишком густое. оно не подходит для наших машин. во вторых видимо замена масла проводилась не так часто. а если учесть наши пробки, то самый губительный режим для мотора это холостой ход в пробках и 1-2 передача, а еще и масло густое. масло коксуется. про 5-й цилиндр правильно сказали. есть такая проблемка, но эта проблема возникает от несвоевременной замены масла и масла не той вязкости. не знаю как другие, но я меняю масло 2 раза в год. перед летом и зимой. получается через 5 тыс. км. на масле не экономлю. покупаю в проверенном месте. у меня расход 200 гр. на 5000 км. проверь компрессию и может поможет раскоксовка колец (типа Винс или что то другое. помогает). сменой масла, думаю уже ничего не добьешься. машину до тебя уже отжали, поэтому и масло такое заливали (или ты сам его начал заливать?) чтоб меньше жрало. сейчас заливаю мотуль. до этого лил Ликви моли (разницу не заметил, мож только гр. на 50 меньше на мотуле стала жрать). но перед переходом на мотуль залил эстеровое этой фирмы (оно чуток не подходит по допускам для наших моторов, но для профилактики можно). у этого масла сильные щелочные свойства, поэтому отмывают движок очень хорошо. проехал 3,5-4 тыс. и сменил.
Всех с праздником!!!
And приветствую. Хотелось бы и Ваше мнение услышать
удачи!
Еще вопрос можно? Зимой очень долго греется по утрам после того как ночь на стоянке простоит, минут 15 стою чтоб стрелка к первому делению подошла. При этом ни печку ни подогревы не включаю. Температура -25-28.
#737
Отправлено 02.07.2014, 01:58:36
Приветствую And! Спс за ответ. Так и сделаю замер компрессии потом раскоксовка там и проверю свечи и свечные колодцы. Тока вот масло же надо сразу менять после этого, наверное чуть позже сделаю ато недавно токс масло менял. Какое масло залить после раскоксовки? А замер компрессии сделаю на днях. О результатах компрессии отпишусь, прокоментируете?во первых масло заливали слишком густое. оно не подходит для наших машин. во вторых видимо замена масла проводилась не так часто. а если учесть наши пробки, то самый губительный режим для мотора это холостой ход в пробках и 1-2 передача, а еще и масло густое. масло коксуется. про 5-й цилиндр правильно сказали. есть такая проблемка, но эта проблема возникает от несвоевременной замены масла и масла не той вязкости. не знаю как другие, но я меняю масло 2 раза в год. перед летом и зимой. получается через 5 тыс. км. на масле не экономлю. покупаю в проверенном месте. у меня расход 200 гр. на 5000 км. проверь компрессию и может поможет раскоксовка колец (типа Винс или что то другое. помогает). сменой масла, думаю уже ничего не добьешься. машину до тебя уже отжали, поэтому и масло такое заливали (или ты сам его начал заливать?) чтоб меньше жрало. сейчас заливаю мотуль. до этого лил Ликви моли (разницу не заметил, мож только гр. на 50 меньше на мотуле стала жрать). но перед переходом на мотуль залил эстеровое этой фирмы (оно чуток не подходит по допускам для наших моторов, но для профилактики можно). у этого масла сильные щелочные свойства, поэтому отмывают движок очень хорошо. проехал 3,5-4 тыс. и сменил.
Всех с праздником!!!
And приветствую. Хотелось бы и Ваше мнение услышать
удачи!
Еще вопрос можно? Зимой очень долго греется по утрам после того как ночь на стоянке простоит, минут 15 стою чтоб стрелка к первому делению подошла. При этом ни печку ни подогревы не включаю. Температура -25-28.
#739
Отправлено 02.07.2014, 08:28:55
Приветствую And! Спс за ответ. Так и сделаю замер компрессии потом раскоксовка там и проверю свечи и свечные колодцы. Тока вот масло же надо сразу менять после этого, наверное чуть позже сделаю ато недавно токс масло менял. Какое масло залить после раскоксовки? А замер компрессии сделаю на днях. О результатах компрессии отпишусь, прокоментируете?
во первых масло заливали слишком густое. оно не подходит для наших машин. во вторых видимо замена масла проводилась не так часто. а если учесть наши пробки, то самый губительный режим для мотора это холостой ход в пробках и 1-2 передача, а еще и масло густое. масло коксуется. про 5-й цилиндр правильно сказали. есть такая проблемка, но эта проблема возникает от несвоевременной замены масла и масла не той вязкости. не знаю как другие, но я меняю масло 2 раза в год. перед летом и зимой. получается через 5 тыс. км. на масле не экономлю. покупаю в проверенном месте. у меня расход 200 гр. на 5000 км. проверь компрессию и может поможет раскоксовка колец (типа Винс или что то другое. помогает). сменой масла, думаю уже ничего не добьешься. машину до тебя уже отжали, поэтому и масло такое заливали (или ты сам его начал заливать?) чтоб меньше жрало. сейчас заливаю мотуль. до этого лил Ликви моли (разницу не заметил, мож только гр. на 50 меньше на мотуле стала жрать). но перед переходом на мотуль залил эстеровое этой фирмы (оно чуток не подходит по допускам для наших моторов, но для профилактики можно). у этого масла сильные щелочные свойства, поэтому отмывают движок очень хорошо. проехал 3,5-4 тыс. и сменил.Всех с праздником!!!
And приветствую. Хотелось бы и Ваше мнение услышать
удачи!
Еще вопрос можно? Зимой очень долго греется по утрам после того как ночь на стоянке простоит, минут 15 стою чтоб стрелка к первому делению подошла. При этом ни печку ни подогревы не включаю. Температура -25-28.
после раскоксовки масло менять обязательно. греется долго, это особенность наших движков. не нужно греть столько. минут 5 (8 мин при сильных морозах достаточно), двигатель прогревается в процессе движения. прогрел немного и поехал, стрелку не нужно раскручивать выше 2000 оборотов. после первого деления уже можно крутить, но не фанатично. включить печку на максимум, когда на месте прогреваешь ( там стоит свеча возле печки, которая дополнительно разогревает ох. жидкость). масло любое, покупать в проверенных местах, которое подходит по допуску. 5-30, 5-40 (можно летом). и не затягивать со сменой масла. после раскоксовки залей мотуль 5-30 эстеровое (не помню как называется), промой двигло и через 3 тыс слей (если раскоксовка поможет и смена маслоотражательных колпачков). это мое мнение. мож кто подскажет еще что то
#740
Отправлено 02.07.2014, 10:20:30
думаю не оч хорошая идея в двигатель в который все время лили дешевое масло залить эстеровое, отмоет оно хорошо и забьет масленные каналы ну а это привед мотор и уж точно на капиталку, мое мнение чем возится с такой машиной и знать что попадешь на бабки в виде ремонта движка так проще ее продать пока все нормально и видимых признаков кончиты двигла нет в виде дыма из выхлопа итп, и купить другую тачку предварительно хорошо от диагностировав с замером компрессии итп. Все имхо, мысли вслух так сказать.после раскоксовки масло менять обязательно. греется долго, это особенность наших движков. не нужно греть столько. минут 5 (8 мин при сильных морозах достаточно), двигатель прогревается в процессе движения. прогрел немного и поехал, стрелку не нужно раскручивать выше 2000 оборотов. после первого деления уже можно крутить, но не фанатично. включить печку на максимум, когда на месте прогреваешь ( там стоит свеча возле печки, которая дополнительно разогревает ох. жидкость). масло любое, покупать в проверенных местах, которое подходит по допуску. 5-30, 5-40 (можно летом). и не затягивать со сменой масла. после раскоксовки залей мотуль 5-30 эстеровое (не помню как называется), промой двигло и через 3 тыс слей (если раскоксовка поможет и смена маслоотражательных колпачков). это мое мнение. мож кто подскажет еще что тоПриветствую And! Спс за ответ. Так и сделаю замер компрессии потом раскоксовка там и проверю свечи и свечные колодцы. Тока вот масло же надо сразу менять после этого, наверное чуть позже сделаю ато недавно токс масло менял. Какое масло залить после раскоксовки? А замер компрессии сделаю на днях. О результатах компрессии отпишусь, прокоментируете?во первых масло заливали слишком густое. оно не подходит для наших машин. во вторых видимо замена масла проводилась не так часто. а если учесть наши пробки, то самый губительный режим для мотора это холостой ход в пробках и 1-2 передача, а еще и масло густое. масло коксуется. про 5-й цилиндр правильно сказали. есть такая проблемка, но эта проблема возникает от несвоевременной замены масла и масла не той вязкости. не знаю как другие, но я меняю масло 2 раза в год. перед летом и зимой. получается через 5 тыс. км. на масле не экономлю. покупаю в проверенном месте. у меня расход 200 гр. на 5000 км. проверь компрессию и может поможет раскоксовка колец (типа Винс или что то другое. помогает). сменой масла, думаю уже ничего не добьешься. машину до тебя уже отжали, поэтому и масло такое заливали (или ты сам его начал заливать?) чтоб меньше жрало. сейчас заливаю мотуль. до этого лил Ликви моли (разницу не заметил, мож только гр. на 50 меньше на мотуле стала жрать). но перед переходом на мотуль залил эстеровое этой фирмы (оно чуток не подходит по допускам для наших моторов, но для профилактики можно). у этого масла сильные щелочные свойства, поэтому отмывают движок очень хорошо. проехал 3,5-4 тыс. и сменил.Всех с праздником!!!
And приветствую. Хотелось бы и Ваше мнение услышать
удачи!
Еще вопрос можно? Зимой очень долго греется по утрам после того как ночь на стоянке простоит, минут 15 стою чтоб стрелка к первому делению подошла. При этом ни печку ни подогревы не включаю. Температура -25-28.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0