думаю не оч хорошая идея в двигатель в который все время лили дешевое масло залить эстеровое, отмоет оно хорошо и забьет масленные каналы ну а это привед мотор и уж точно на капиталку, мое мнение чем возится с такой машиной и знать что попадешь на бабки в виде ремонта движка так проще ее продать пока все нормально и видимых признаков кончиты двигла нет в виде дыма из выхлопа итп, и купить другую тачку предварительно хорошо от диагностировав с замером компрессии итп. Все имхо, мысли вслух так сказать.после раскоксовки масло менять обязательно. греется долго, это особенность наших движков. не нужно греть столько. минут 5 (8 мин при сильных морозах достаточно), двигатель прогревается в процессе движения. прогрел немного и поехал, стрелку не нужно раскручивать выше 2000 оборотов. после первого деления уже можно крутить, но не фанатично. включить печку на максимум, когда на месте прогреваешь ( там стоит свеча возле печки, которая дополнительно разогревает ох. жидкость). масло любое, покупать в проверенных местах, которое подходит по допуску. 5-30, 5-40 (можно летом). и не затягивать со сменой масла. после раскоксовки залей мотуль 5-30 эстеровое (не помню как называется), промой двигло и через 3 тыс слей (если раскоксовка поможет и смена маслоотражательных колпачков). это мое мнение. мож кто подскажет еще что то
если лили дешевое и срок замены был затяжной, то есть такая вероятность. согласен! может клапанную крышку снять и посмотреть в каком состоянии движок и есть ли там налет в виде гуталина. тогда и принимать решение