Перейти к содержимому

Фотография

Lexus GS [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1521

#341
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

У меня так же. Дрочишься в пробках каждый день, смотришь на шальной расход и думаешь: "Пипец всей машине. Всё к епеням менять надо!". А прокатишься вечерком без пробок или на выходных и раз, отлегло.  :)  Расход приятный. А если ещё и помоешь машину и после мойки мелкие постукивания, поскрипывания исчезают, вообще радость неописуемая! Тачка то как новая оказывается! Нах там что то менять! :D 

To All.

У меня одного такое явление или я не одинок?

С наступлением морозов ходовка в машине начинает постукивать (по ощущениям: втулки стабилизатора, сами стабилизаторы.) Поездишь часок, всё прогреется, резинки разработаются, стуки пропадают. Я делаю выводы, что машина для Калифорнии, Дубаи и холода с недовольствием переноосит...


  • 0

#342
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

To All.

У меня одного такое явление или я не одинок?

С наступлением морозов ходовка в машине начинает постукивать (по ощущениям: втулки стабилизатора, сами стабилизаторы.) Поездишь часок, всё прогреется, резинки разработаются, стуки пропадают. Я делаю выводы, что машина для Калифорнии, Дубаи и холода с недовольствием переноосит...

нет такого...


  • 0

#343
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

У меня так же. Дрочишься в пробках каждый день, смотришь на шальной расход и думаешь: "Пипец всей машине. Всё к епеням менять надо!". А прокатишься вечерком без пробок или на выходных и раз, отлегло.  :)  Расход приятный. А если ещё и помоешь машину и после мойки мелкие постукивания, поскрипывания исчезают, вообще радость неописуемая! Тачка то как новая оказывается! Нах там что то менять! :D 

To All.

У меня одного такое явление или я не одинок?

С наступлением морозов ходовка в машине начинает постукивать (по ощущениям: втулки стабилизатора, сами стабилизаторы.) Поездишь часок, всё прогреется, резинки разработаются, стуки пропадают. Я делаю выводы, что машина для Калифорнии, Дубаи и холода с недовольствием переноосит...

аморы постукивают на морозе. газ замерзает. у меня тоже, пока не проедешь метров 300. потом все в норме. у меня с одной строны


  • 0

#344
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

 

У меня так же. Дрочишься в пробках каждый день, смотришь на шальной расход и думаешь: "Пипец всей машине. Всё к епеням менять надо!". А прокатишься вечерком без пробок или на выходных и раз, отлегло.  :)  Расход приятный. А если ещё и помоешь машину и после мойки мелкие постукивания, поскрипывания исчезают, вообще радость неописуемая! Тачка то как новая оказывается! Нах там что то менять! :D 

To All.

У меня одного такое явление или я не одинок?

С наступлением морозов ходовка в машине начинает постукивать (по ощущениям: втулки стабилизатора, сами стабилизаторы.) Поездишь часок, всё прогреется, резинки разработаются, стуки пропадают. Я делаю выводы, что машина для Калифорнии, Дубаи и холода с недовольствием переноосит...

аморы постукивают на морозе. газ замерзает. у меня тоже, пока не проедешь метров 300. потом все в норме. у меня с одной строны

 

У меня тоже с одной стороны (справа, спереди - пассажирская).


  • 0

#345
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

 

У меня так же. Дрочишься в пробках каждый день, смотришь на шальной расход и думаешь: "Пипец всей машине. Всё к епеням менять надо!". А прокатишься вечерком без пробок или на выходных и раз, отлегло.  :)  Расход приятный. А если ещё и помоешь машину и после мойки мелкие постукивания, поскрипывания исчезают, вообще радость неописуемая! Тачка то как новая оказывается! Нах там что то менять! :D 

To All.

У меня одного такое явление или я не одинок?

С наступлением морозов ходовка в машине начинает постукивать (по ощущениям: втулки стабилизатора, сами стабилизаторы.) Поездишь часок, всё прогреется, резинки разработаются, стуки пропадают. Я делаю выводы, что машина для Калифорнии, Дубаи и холода с недовольствием переноосит...

аморы постукивают на морозе. газ замерзает. у меня тоже, пока не проедешь метров 300. потом все в норме. у меня с одной строны

 

У меня тоже с одной стороны (справа, спереди - пассажирская).

 

у меня водительская сторона. при -5 все норм


  • 0

#346
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

 

 

У меня так же. Дрочишься в пробках каждый день, смотришь на шальной расход и думаешь: "Пипец всей машине. Всё к епеням менять надо!". А прокатишься вечерком без пробок или на выходных и раз, отлегло.  :)  Расход приятный. А если ещё и помоешь машину и после мойки мелкие постукивания, поскрипывания исчезают, вообще радость неописуемая! Тачка то как новая оказывается! Нах там что то менять! :D 

To All.

У меня одного такое явление или я не одинок?

С наступлением морозов ходовка в машине начинает постукивать (по ощущениям: втулки стабилизатора, сами стабилизаторы.) Поездишь часок, всё прогреется, резинки разработаются, стуки пропадают. Я делаю выводы, что машина для Калифорнии, Дубаи и холода с недовольствием переноосит...

аморы постукивают на морозе. газ замерзает. у меня тоже, пока не проедешь метров 300. потом все в норме. у меня с одной строны

 

У меня тоже с одной стороны (справа, спереди - пассажирская).

 

ничего не стучит хоть при -20 на живых амортах


  • 0

#347
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

кстати кто нибудь чистил радиатор со снятием? сильно грязный был снаружи?


  • 0

#348
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

кстати кто нибудь чистил радиатор со снятием? сильно грязный был снаружи?

снаружи не будет много грязи, а вот между самими 2 радиаторами( основной и кондер) грязи полно будет

Сообщение отредактировал temperament: 14.01.2014, 01:40:11

  • 0

#349
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

кстати кто нибудь чистил радиатор со снятием? сильно грязный был снаружи?

снаружи не будет много грязи, а вот между самими 2 радиаторами( основной и кондер) грязи полно будет

ну я про это и спрашиваю, тебе снимали их?
  • 0

#350
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

 

У меня тоже с одной стороны (справа, спереди - пассажирская).

 

ничего не стучит хоть при -20 на живых амортах

 

да, прошлой зимой у меня тоже ничего не стучало. видимо начинает сдыхать. хотя на  двух марках новые ставил амортизаторы и новые на морозе сильно тарабанили, пока не прокачаются.


  • 0

#351
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

кто нибудь заморачивался на чистку профилактическую радиатора со снятием?


  • 0

#352
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

кто нибудь заморачивался на чистку профилактическую радиатора со снятием?

это обязательно нужно делать для правильной работы двигателя. езжай на СТО


  • 0

#353
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

 

кто нибудь заморачивался на чистку профилактическую радиатора со снятием?

это обязательно нужно делать для правильной работы двигателя. езжай на СТО

 

ясно ) значит никто не чистил радиатор...


  • 0

#354
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

 

 

кто нибудь заморачивался на чистку профилактическую радиатора со снятием?

это обязательно нужно делать для правильной работы двигателя. езжай на СТО

 

ясно ) значит никто не чистил радиатор...

 

 

Я обещаю себе уже 2-ой год в межсезонье произвести эту процедуру и всё никак.  :)  И суппорта смазать туда же.  :D


  • 0

#355
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

 

 

 

кто нибудь заморачивался на чистку профилактическую радиатора со снятием?

это обязательно нужно делать для правильной работы двигателя. езжай на СТО

 

ясно ) значит никто не чистил радиатор...

 

 

Я обещаю себе уже 2-ой год в межсезонье произвести эту процедуру и всё никак.  :)  И суппорта смазать туда же.  :D

 

не забудь сделать фото отчет )))


  • 0

#356
Babuin23

Babuin23
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

 

Если бы MAF был грязный, машина дрочилась бы постоянно, тупила и дёргалась. А тут однократный всплеск при холодном старте.
Может и вправду какой-нибудь датчик положения какой-нибудь херни...

Почистил MAF, дроссель(был грязноват). В  итоге с утра при заводке  обороты резко не падают, все происходит плавно. Температура за бортом - 5, будем ждать морозов.  

 

В общем проблема решилась, заводится без всяких провалов. Единственное не жду пока бензонасос подкачает топливо.  Завожу сразу. 


  • 0

#357
Babuin23

Babuin23
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

To All.

У меня одного такое явление или я не одинок?

С наступлением морозов ходовка в машине начинает постукивать (по ощущениям: втулки стабилизатора, сами стабилизаторы.) Поездишь часок, всё прогреется, резинки разработаются, стуки пропадают. Я делаю выводы, что машина для Калифорнии, Дубаи и холода с недовольствием переноосит...

 

Такие проблемы были и у меня. Насколько знаю ходовка IS-а схожа, а где-то идентична с GS. Стучало при торможений и легком ускорений в минусовую погоду. Диагностика ходовки никакого результата не дала, так как резинки разбухали в тепле. На форуме лексоводов прочитал, что это втулки переднего стабилиазтора. Приобрел втулки(были рассохщиеся и в трещинках) и стойки стаба. Теперь тишина.

А теперь вопрос, заметил что потеют передние стойки! :confused:  Позвонил в TSP, спросил если поставлю  оригинальные по 33 тыс.  тенге за штуку, какая гарантия что они не потекут в следующую зиму? Манагер отвечает - никакой, все стойки хлипкие хоть оригинал, хоть каяба! так как авто изначалаьно ориентирован на эксплуатацию в теплых странах, рекомендовал поставить что нибудь более усиленное. Какие амморты можете посоветовать (зимой не гоняю, живу в Астане), кони, билштайн B6 ?    


  • 0

#358
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

To All.

У меня одного такое явление или я не одинок?

С наступлением морозов ходовка в машине начинает постукивать (по ощущениям: втулки стабилизатора, сами стабилизаторы.) Поездишь часок, всё прогреется, резинки разработаются, стуки пропадают. Я делаю выводы, что машина для Калифорнии, Дубаи и холода с недовольствием переноосит...

 

Такие проблемы были и у меня. Насколько знаю ходовка IS-а схожа, а где-то идентична с GS. Стучало при торможений и легком ускорений в минусовую погоду. Диагностика ходовки никакого результата не дала, так как резинки разбухали в тепле. На форуме лексоводов прочитал, что это втулки переднего стабилиазтора. Приобрел втулки(были рассохщиеся и в трещинках) и стойки стаба. Теперь тишина.

А теперь вопрос, заметил что потеют передние стойки! :confused:  Позвонил в TSP, спросил если поставлю  оригинальные по 33 тыс.  тенге за штуку, какая гарантия что они не потекут в следующую зиму? Манагер отвечает - никакой, все стойки хлипкие хоть оригинал, хоть каяба! так как авто изначалаьно ориентирован на эксплуатацию в теплых странах, рекомендовал поставить что нибудь более усиленное. Какие амморты можете посоветовать (зимой не гоняю, живу в Астане), кони, билштайн B6 ?    

 

у меня стойки стаба и втулки новые. постукивает при мелких неровностях, после пропадает.

на gs бильштайна нет


Сообщение отредактировал And: 20.01.2014, 17:26:39

  • 0

#359
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

 

To All.

У меня одного такое явление или я не одинок?

С наступлением морозов ходовка в машине начинает постукивать (по ощущениям: втулки стабилизатора, сами стабилизаторы.) Поездишь часок, всё прогреется, резинки разработаются, стуки пропадают. Я делаю выводы, что машина для Калифорнии, Дубаи и холода с недовольствием переноосит...

 

Такие проблемы были и у меня. Насколько знаю ходовка IS-а схожа, а где-то идентична с GS. Стучало при торможений и легком ускорений в минусовую погоду. Диагностика ходовки никакого результата не дала, так как резинки разбухали в тепле. На форуме лексоводов прочитал, что это втулки переднего стабилиазтора. Приобрел втулки(были рассохщиеся и в трещинках) и стойки стаба. Теперь тишина.

А теперь вопрос, заметил что потеют передние стойки! :confused:  Позвонил в TSP, спросил если поставлю  оригинальные по 33 тыс.  тенге за штуку, какая гарантия что они не потекут в следующую зиму? Манагер отвечает - никакой, все стойки хлипкие хоть оригинал, хоть каяба! так как авто изначалаьно ориентирован на эксплуатацию в теплых странах, рекомендовал поставить что нибудь более усиленное. Какие амморты можете посоветовать (зимой не гоняю, живу в Астане), кони, билштайн B6 ?    

 

 

Ну если они все слабые со слов манагера, тогда зачем платить больше?
Бери KYB в CarCity по 16.000, помоему. :)


  • 0

#360
Babuin23

Babuin23
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Ну если они все слабые со слов манагера, тогда зачем платить больше? Бери KYB в CarCity по 16.000, помоему.

хочется заменить стойки  вкруг и забыть о них года на три как минумум. Как насчет винтовой сильно будет жестко? или еще Tokico оригинал с завода поставляется вроде для IS-ов... 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.