Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 3]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27553813
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). Том 1
[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 17.09.2014, 12:14:04

  • 0

#1621
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

У всех сабпровайдеров КТ, до которых смог дотянутся та же проблема - большие потери и тормоза на внешние ресурсы. Интелсофт аналогично.

Только на внешние ресурсы? iD Phone сейчас пользоваться невозможно, работает через прокси sip.telecom.kz.


  • 1

#1622
sergei787

sergei787
  • Гость
  • 33 сообщений

Дааа, лаги просто жуткие... Megaline Алматы


  • 1

#1623
boxi

boxi
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

эй мегалажа что за хрень чини быстрее :idea:


  • 0

#1624
igorus82

igorus82
  • Гость
  • 31 сообщений

Мегалайн - Лаги - Плохая скорость,  это все синонимы :)  Сегодня просто жесть, даже маил ру  не открывает.


  • 0

#1625
Pi2Cole

Pi2Cole
  • Частый гость
  • 97 сообщений

лагает жутко, давно таких проблем не было если честно...


Сообщение отредактировал Pi2Cole: 18.04.2014, 23:05:01

  • 0

#1626
BlackNice

BlackNice
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений

Та же ситуация что и у всех


  • 0

#1627
ASDFG123

ASDFG123
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Кто нибудь знает правду насчет отмены мегалайна (адсл)? По три раза на дню звонят "диллеры" донимают, что мегалайн отменять типа переходите на IDNet.

И еще если все таки переходить на IDNet что умеет коробочка та которая идет в комплекте? и стоит ли ее заменить 


  • 0

#1628
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Посылаете дилеров открытым текстом русским матом и звонить перестают.



#1629
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Предистория

Подруга жены как то пожаловалась на то,что когда звонит телефон,пропадает инет и IDTV! Посоветовал поменять сплиттер,на что был дан исчерпывающий ответ-я не шарю,купи и поменяй сам! Хорошо,купил,приехал поменять(делов то на 1 мин)!

Тут начинается самое интересное! Нашел по проводам сплиттер за стенкой,вытащил вот это чудо-устройство от КТК!

abadd3267ef8.jpg  dd527158cace.jpg

внешне похоже на сплиттер,но смутило  что  разъемов RJ-11 всего два вместо трех! Ну думаю,может сами уже штампуют сплиттеры или закупают такие! Это я еще хорошо подумал о монтажниках КТК! Любопытство все-таки взяло верх,вскрываю шайтан-коробку и вижу вот это

bd6187c18048.jpg

говорю хозяйке-это же не сплиттер! Кто тебе эту шайтан-коробку поставил?

ответ был такой-когда приходили подключать IDTV,тогда и поставили! Потому что при поднятии трубки телефона после подключения IDTV сразу стал пропадать инет,ну и IDTV естественно вырубаться! Но хозяева заморачиваться не стали из-за дефицита времени! Так и мучились месяцев 5 примерно!

Вообщем эти одаренные личности приватизировали сплиттер при подключении IDTV,а вместо него поставили вот это! Подключил настоящий сплиттер-инет и IDTV перестали вырубаться при звонке! Вот такие супер-мастера попадаются в КТК!  :faceoff:


  • 1

#1630
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Но хозяева заморачиваться не стали из-за дефицита времени! Так и мучились месяцев 5 примерно! Вообщем эти одаренные личности приватизировали сплиттер при подключении IDTV,а вместо него поставили вот это! Подключил настоящий сплиттер-инет и IDTV перестали вырубаться при звонке! Вот такие супер-мастера попадаются в КТК! :faceoff:
Кто то там говорил, что для готовки блюд не надо становиться сертифицированным кулинаром? Согласен, но знание элементарных принципов и чтение FAQ и Мануалов на сайтах провайдеров услуг позволило бы "хозяевам" усомниться в том что что-то тут не так и не сидеть 5 месяцев с отваливающимся инетом только из-за того, что они обычную коробку от сплиттера отличить не могут.
  • -4

#1631
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Соглашусь, но вот это "из за дефицита времени" в корне меняет дело, а так же опять начнут выставлять на показ "наше дело платить и получать услугу а не выяснять что там поставили не так и почему", а в итоге то что вполне можно было самостоятельно выяснить и устранить за короткое время, опять же вынесено на показ в стиле "какой же телеком плохой"


Сообщение отредактировал pubuser: 21.04.2014, 11:54:26


#1632
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Согласен, но знание элементарных принципов и чтение FAQ и Мануалов на сайтах провайдеров услуг позволило бы "хозяевам" усомниться в том что что-то тут не так и не сидеть 5 месяцев с отваливающимся инетом только из-за того, что они обычную коробку от сплиттера отличить не могут.
Не помогут ваши советы!  ;) 

1.Есть люди,которые знают всего две кнопки-вкл модем,вкл комп! все,больше им не надо ничего-ни мануалов,ни FAQ на сайтах! Потому как даже если они прочитают мануал/FAQ,то не поймут просто что,зачем и почему! Ну не надо им просто это по жизни! Не их это! 

2.5 месяцев сидела потому что уходит в 7 утра,приходит в 20-00,и так 6 дней в неделю,звонить и сидеть ждать спецов от КТК действительно нет времени!

3. Ну не все такие спецы как вы! Попробуйте своей девушке/жене/просто знакомой объяснить разницу между этой шайтан-коробкой и сплиттером(а если вы еще начнете объяснять зачем и для чего он предназначен)! Очень сомневаюсь что она вас поймет с 1 раза!  :smoke:

Не все так просто ,как вам кажется! ;)


  • 4

#1633
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Соглашусь, но вот это "из за дефицита времени" в корне меняет дело, а так же опять начнут выставлять на показ "наше дело платить и получать услугу а не выяснять что там поставили не так и почему", а в итоге то что вполне можно было самостоятельно выяснить и устранить за короткое время, опять же вынесено на показ в стиле "какой же телеком плохой"

Самостоятельно говорите? Некоторые мужики не лезут даже в тел.розетки,потому что боятся что их ударит током в 220V!  :smoke: Лучше вызвать спеца!

Насчет "какой же телеком плохой"-это не телеком плохой,это т.н. " спецы",которые позарились на сплиттер,плохие(если мягко выразиться)! Расчет то их оправдался-сплиттер сперли,хозяева  сразу не спохватились что и как! Вообщем прокатило им !  ;)


  • 2

#1634
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Провайдера судят по спецам, которых он отправляет на проведение работ к абоненту) Пчелайн мы судим по подрядчикам и качеству их работ. Слово "Руко*опые" весьма точно описывает некоторых представителей провайдера)



#1635
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Провайдера судят по спецам, которых он отправляет на проведение работ к абоненту)
Согласен на все 100%! Есть одно  "НО"! Кто шарит-туда не пойдет,у него уже есть хорошая работа с з/п,которая его устраивает! А вот кто не шарит-те почему то идут туда! Даже проработав год или больше,ничему не научились за это время! Ну разве только сплиттеры приватизировать! Ну пусть это будет на совести КТК!  :smoke:  
  • 0

#1636
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Расчет то их оправдался-сплиттер сперли,хозяева  сразу не спохватились что и как!
 

А что, сплиттер так дорого стоит? Когда у меня был мегалайн, взял и поставил обычный сплиттер за 500тг.


  • 0

#1637
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Расчет то их оправдался-сплиттер сперли,хозяева  сразу не спохватились что и как!
 

А что, сплиттер так дорого стоит? Когда у меня был мегалайн, взял и поставил обычный сплиттер за 500тг.

При чём тут дорого или дёшево? Сплиттер входит в комплект даже самого дешёвого модема, а эти ухари явно рассчитывали загнать его за отдельную плату при "ремонте"


  • 0

#1638
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

3. Ну не все такие спецы как вы! Попробуйте своей девушке/жене/просто знакомой объяснить разницу между этой шайтан-коробкой и сплиттером(а если вы еще начнете объяснять зачем и для чего он предназначен)! Очень сомневаюсь что она вас поймет с 1 раза! :smoke: Не все так просто ,как вам кажется!
Не раз объяснял, все понимали быстро. Сами признаёте, что сплиттер - это коробка или с 3 дырками или с 2мя дырками и шнурком, который должен втыкаться в дырку. Что мешает это объяснить даже прожжёному гуманитарию? Опять же "спецы" линейных бригад любого крупного провайдера это то ещё пушечное мясо, за которым нужен глаз да глаз. Без элементарных знаний в предмете инсталляции тут не обойдёшься.
  • -3

#1639
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

 

Расчет то их оправдался-сплиттер сперли,хозяева  сразу не спохватились что и как!
 

А что, сплиттер так дорого стоит? Когда у меня был мегалайн, взял и поставил обычный сплиттер за 500тг.

 

Дело не в цене на сплиттер! Дело в том,что нужно туда ехать и покупать сплиттер! Вот ключевая фраза! А так "спец" снял у вас сплиттер,пришел поставил его мне! и за это получил N-ную сумму в виде вознаграждения от меня за его труды!  А мне то не важно где он его взял,мне важно что теперь у меня все работает! в отличии от вас!  :smoke:


  • 0

#1640
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Насчет "какой же телеком плохой"-это не телеком плохой,это т.н. " спецы",которые позарились на сплиттер,плохие(если мягко выразиться)! Расчет то их оправдался-сплиттер сперли,хозяева сразу не спохватились что и как! Вообщем прокатило им !
Интересная логика получается. Телеком, который нанимает ушлёпков хороший а ушлёпки плохие. Вы куда не киньте любой низкооплачиваемый работник старается "оптимизировать" собственные затраты с поиском наибольшей для себя выгоды. Без контроля со стороны заказчика любая работа в этом случае будет делаться абы как. И если никто не хочет, чтобы его наё...ли будет стараться проверять результат - у меня тоже куча знакомых "Гуманитариев" которые тем не менее или сами стараются разобраться или звонят за консультациями. Кто мешал "хозяевам" в примере поступить так же?
  • 1



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.