Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 3]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27553813
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). Том 1
[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 17.09.2014, 12:14:04

  • 0

#61
Катеринка СК

Катеринка СК
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Писать надо не на странице в вк, а в бумажном виде в канцелярию письмо на имя директора, за печатью телекома и подписью того, кто примет в канцелярии письмо, о чем так же будут обязаны сделать запись в журнале. По истечении 30 календарных дней на это письмо обязаны будут дать ответ.

А зачем 30 дней? если можно сейчас получить извинения и ответ?


  • 0

#62
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

А зачем 30 дней? если можно сейчас получить извинения и ответ?
Затем, что жалобы в ВК дальше SMM и технарей-исполнителей скорее всего никуда не уйдут. Значит проблема решится только у вас и только 1 раз.

Впрочем, людям обычно этого достаточно.


  • 0

#63
60nic

60nic
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Звонил сегодня в техподдержку, поделился проблемой со "специалистом", он сделал замеры линии, сказал что у них всё OK.

На мой вопрос, почему с прошлой недели стал так сильно тормозить ID NET, безапелляционно заявил, что проблема в том, что я живу в Казахстане моём компьютере, и я должен установить какую-то программу, чтобы он смог удаленно зайти на мой компьютер и что-то перенастроить в нём. На моё категоричное "нет", он заявил, что в таком случае я должен поменять компьютер на другой и подключиться к интернету с него.

Устав выслушивать этот бред, я просто положил трубку.

Кто в курсе, что происходит с ID NET?

Официальная страница ID NET ВКонтакте http://vk.com/idnet_kazakhstan за последнюю неделю переполнена жалобами, и у всех виснет интернет...


Сообщение отредактировал 60nic: 05.11.2013, 17:16:26

  • 0

#64
vigoros

vigoros
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Вечер настал,скорость в ауте.Idnet постепенно превращается в такой же отстой как билайн.


Сообщение отредактировал vigoros: 05.11.2013, 19:55:29

  • 1

#65
Postscripter

Postscripter
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Подскажите, есть у казахтелекома ретрекер? Нагуглил retracker.telekom.kz - этот уже не работает, xbtt.hdfilm.kz - тоже


  • 0

#66
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Наличие или отсутствие ретрекера у провайдера проверяется пингом адреса retracker.local при обязательном использовании для этого DNS серверов присвоенных автоматически при подключении. Но отсутствие пинга при определившемся ip адресе еще не значит что ретрекера нет или он не работает.



#67
nussip

nussip
  • Частый гость
  • 52 сообщений

В детализации имеются такие позиции

 

Абонплата обслуживание с ограничениями

Абонплата уведомление о поступлении нового вызова

Что они значат? Конечно сумма маленькая, но хотелось бы знать за что платим.


  • 0

#68
Postscripter

Postscripter
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Наличие или отсутствие ретрекера у провайдера проверяется пингом адреса retracker.local при обязательном использовании для этого DNS серверов присвоенных автоматически при подключении.

 

И правда..   :confused:  Я такой глюк первый раз вижу. Настройки, которые стояли на "авто" вдруг оказались заданы жёстко. Мой адрес, 192.168.100.14 (раньше назначался по DHCP), какие-то ДНС прописались 212.154.163.162 и 95.56.237.24...

 

Вернул "Авто", retracker.local теперь доступен. Скорость поднялась выше заявленных 30 мегабит, делаю вывод что сработало. Спасибо, добр человек! 

 

И почему у вас рейтинг минус 119, а не плюс -- не пойму..))


Сообщение отредактировал Postscripter: 05.11.2013, 21:20:02

  • 0

#69
punter

punter
  • Свой человек
  • 886 сообщений

Вечер настал,скорость в ауте.Idnet постепенно превращается в такой же отстой как билайн.

интересно, сколько таких "счастливчиков"? уже и сомневаться начинаешь


  • 0

#70
senn

senn
  • Свой человек
  • 680 сообщений

У меня АДСЛ Мегалайн, скорость 32 килобайта в секунду :)) И сегодня только пятое ноября. Тариф мегадрайв или что то подобное. в общем самое самое для адсл:)


  • 0

#71
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
Абонплата обслуживание с ограничениями Абонплата уведомление о поступлении нового вызова Что они значат? Конечно сумма маленькая, но хотелось бы знать за что платим.

Подключены ДВО услуги, ожидание входящего вызова, в момент если телефон занят а вам кто то звонит, то слышит обычные гудки а не занято, у вас в трубке будет сигнал уведомления. И блокировка выхода на межгород подключена, обслуживание с ограничениями.

 

Спасибо, добр человек! И почему у вас рейтинг минус 119, а не плюс -- не пойму..))

Да потому что те, у которых мегалань глючит и не работает как следует, шипят и брызгаются ядом и тоннами ненависти, когда им говорю что все работает ищите проблемы в первую очередь у себя. Вот и выливают свой негатив, минусуя, надо же дать людям избавиться от разрывающей их злобы. Пусть минусуют, для них это единственный выход из ситуации.


Сообщение отредактировал pubuser: 05.11.2013, 22:42:19


#72
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

сейчас вроде Idnet заработал, 500 мб скачал за 3 минуты. Youtube работает.


  • 0

#73
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

У меня АДСЛ Мегалайн, скорость 32 килобайта в секунду :)) И сегодня только пятое ноября. Тариф мегадрайв или что то подобное. в общем самое самое для адсл:)


Самое самое это Супер Хит, что в Мегалайне что на ID Net ;)
  • 0

#74
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

когда им говорю что все работает ищите проблемы в первую очередь у себя

Пример: С "настройками" все ОК, инет работает норм, все в общем норм, и тут БАЦ скорость упала или вообще инет отрубился(а на утро все снова прекрасно), где, какую проблему пользователь должен искать у себя?


  • 0

#75
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

меня терзают смутные сомнения, что КТ стал заворачивать операторский трафик на свои рукожопые кеш-сервера, бо стал наблюдать все те симптомы, что описываются тут  пользователями локальных метро-сетей. Качество упало заметно. С операторами такие выкрутасы не пройдут. С тапки проверить не могу, завтра с утра полюбопытствую


  • 0

#76
Postscripter

Postscripter
  • Частый гость
  • 54 сообщений

какую проблему пользователь должен искать у себя?

 

Если вообще отрубился - можно посмотреть системный журнал на наличие записей типа "превышение интервала ожидания во время операции". Это будет означать проблему с драйвером сетевой карты (особенно если карточка - nforce, на мегабитных скоростях они иногда отваливаются).


  • 0

#77
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

Если вообще отрубился

Это был просто пример, для уважаемого pubuser, который в 95% а может даже все 100% случаев, при явной проблеме со стороны КТ, обвиняет пользователя и только его...

 

p/s: как-то, pubuser даже хотел научить общаться с саппортом КТ :D 


  • 0

#78
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
при явной проблеме со стороны КТ

Мне вот интересно а откуда вообще такая уверенность в явной проблеме КТ? Конечно можно парировать на это тем, что нет таковой же уверенности в явных проблемах у юзера, но сужу всего лишь по своему опыту, все те проблемы с которыми приходилось сталкиваться в 95% случаев имели место быть как раз из за локальных проблем, а не линейных/операторских. Проверялось установкой "прецизионно настроенного" оборудования и проверками качества работы. Как правило после такой демонстрации лица владельцев "битого интернета" плавно и медленно принимают иное выражение. Медленно - потому что проще обвинить во всем провайдера - ах он такой сякой разтакой, чем признать, что да, оказывается и у меня возможно возникновение неполадок. Отсюда же и тонны ненависти некоторых здешних пейсателей, попадаются и такие, кто по принципу "я заплатил деньги и знать ничего не хочу, подайте мне сюда быстрый интернет немедленно!"

 

 

 

p/s: как-то, pubuser даже хотел научить общаться с саппортом КТ :D

Я надеюсь ты не обиделся, и получил целое море позитива, или все такие почувствовал себя в ситуации, когда абсолютному профи и гуру в какой либо области заявляют что никакой он не профи и не гуру а дилетант и все делает не так как должно?

 

 

 

Если вообще отрубился - можно посмотреть системный журнал на наличие записей типа "превышение интервала ожидания во время операции".

А вот этим дельным советом пользуются считанные единицы. Ибо большинство, кто НЕ пользуется, или понятия не имеют что это такое и где посмотреть, или же принципиально предпочтут 1) отписаться здесь как же все плохо, 2) долбить саппорт с требованием починить, чтобы все стало хорошо. Как ни странно вариант 2 имеет много шансов на успех.

 

p.s. Маленькое такое IMHO, мысли вслух. Много здесь присутствующих со мной не согласятся и кинутся минусовать (а мне пофиг на это, форумы для того и существуют, чтобы выражать свои мысли, не так ли?) но я принадлежу к той маленькой категории людей, которые совершенно искренне уверены, что интернет и компьютеры - не для простого обывателя, а в первую очередь для людей технически грамотных в этой сфере, и людям которые понятия не имеют что такое "Системный журнал" и что такое "Превышение интервала ожидания во время операции" компьютерами лучше вообще не пользоваться. По крайней мере, до тех пор, пока значение многого не станет ясно как день.


Сообщение отредактировал pubuser: 06.11.2013, 08:33:40


#79
senn

senn
  • Свой человек
  • 680 сообщений

 

У меня АДСЛ Мегалайн, скорость 32 килобайта в секунду :)) И сегодня только пятое ноября. Тариф мегадрайв или что то подобное. в общем самое самое для адсл :)


Самое самое это Супер Хит, что в Мегалайне что на ID Net ;)

 

 

Да нет же. Вот недавно зашел посмотреть их тарифы и нашел самый максимальный: Megaline Drive.

 

 

сейчас вроде Idnet заработал, 500 мб скачал за 3 минуты. Youtube работает.

 

Ну так после 22х примерно и освобождается трафик. особенно к 12ти ночи :)

 

Я пытался на домашний серверок патчи накатать. они там по 3-4 мегабайта, так это было таааааааааак долго. как в дни диалапа :)


  • 0

#80
vigoros

vigoros
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

 

когда им говорю что все работает ищите проблемы в первую очередь у себя

Пример: С "настройками" все ОК, инет работает норм, все в общем норм, и тут БАЦ скорость упала или вообще инет отрубился(а на утро все снова прекрасно), где, какую проблему пользователь должен искать у себя?

 

Звонить им бесполезно,у них есть инструкция в таких случаях включать режим дурака,хотя они прекрасно знают,что проблема на стороне провайдера,будут доказывать,что это не так,для того чтобы люди не смогли потребовать перерасчёт.Ко мне они отказались посылать мастеров,так как скорость адаптивная(новое любимое слово казахтелекома,раньше было -ДО-) и то что вечером с 19.00 до 24.00 скорость 1мбит/с. вместо 30мбит/с.,это нормально.


  • 1



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.