Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4998

#27308817
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 2 http://vse.kz/topic/490203-pdd/


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения




В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 30.12.2014, 18:10:51

  • 0

#801
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
Спасибо за внимание к вопросу моему. Он ещё осложнен тем, что это родственники. Не хотелось бы портить отношения денежными вопросами, но и оплачивать полностью ремонт тоже. Впереди ехала секвойя, медленно, опытный и ооочень адекватный водитель. Сзади женщина на форике. Да, там скользко очень. Первой понесло форестер, он просто скатился вниз, водитель просто нажала на тормоз и все, где лед кончился машина просто остановилась и тут же секвойя точно также просто скатывается вниз. водитель секвойи считает, что водителю форестера нужно было держать дистанцию явно больше 10 метров при таком дорожном покрытии, чтобы иметь возможность вовремя остановиться и включить заднюю скорость и отъехать назад, когда увидела, что несет машину сверху. Но поскольку дистанция была слишком мала, то и времени оказалось слишком мало, что бы это сделать. Реально не хватило 1.5 метров, чтобы не было столкновения. А как считаете вы?

Сообщение отредактировал ФрейФея: 11.01.2014, 01:55:34

  • -1

#802
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

водитель секвойи считает, что водителю форестера нужно было держать дистанцию явно больше 10 метров при таком дорожном покрытии, чтобы иметь возможность вовремя остановиться и включить заднюю скорость и отъехать назад, когда увидела, что несет машину сверху.
 

Сколь бы ни был опытен и адекватен водитель секвойи, именно он будет виноват в ДТП. Это то же самое, как если бы вначале горки стоял припаркованный автомобиль, а секвойя скатилась аккурат в него стоящего.


  • 0

#803
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

Да, там скользко очень.

водитель секвойи считает, что водителю форестера нужно было держать дистанцию явно больше 10 метров при таком дорожном покрытии,

В то время, когда учили вождению меня, в подобных ситуациях, инструкция была однозначной: 

Пока первое авто, преодолевает сложный подъём, следующий - стоит внизу, на исходной. И ждёт, пока предыдущий не преодолеет опасный участок.

Нынешним торопыгам, - этого не понять.

Потому и подкидывают работу костоправам....


  • 1

#804
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Да, там скользко очень.

водитель секвойи считает, что водителю форестера нужно было держать дистанцию явно больше 10 метров при таком дорожном покрытии,

В то время, когда учили вождению меня, в подобных ситуациях, инструкция была однозначной:
Пока первое авто, преодолевает сложный подъём, следующий - стоит внизу, на исходной. И ждёт, пока предыдущий не преодолеет опасный участок.
Нынешним торопыгам, - этого не понять.
Потому и подкидывают работу костоправам....
Еще когда то учили, что при движении в колонне самый "опытный и ооочень адекватный водитель" движется в ней последнем!

Сообщение отредактировал vassiliyala: 11.01.2014, 09:39:41


#805
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Вопрос по ПДД.
Вот еду я,к примеру, в Магнум на Талгарской трассе - то бишь - Магнум/Думан.
От развилки еду.
На дороге густой туман,еду первый раз.
Там при повороте налево к Магнуму есть зелёная стрелка влево на светофоре.
А я её не вижу из за тумана и не знаю про её существование.
В смысле - незажжённую не вижу,зелёный мне горит.
Я выезжаю на перекрёсток и делаю левый поворот,пропустив встречку разумеется ну,как обычно.
Без стрелки,которая пока не зажглась и я про неё не знаю.
Нарушаю ли я ПДД?

Сообщение отредактировал Алма-атинец: 11.01.2014, 10:05:49

  • 0

#806
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

Нарушаю ли я

Много раз уже, пережёвано, на примере перекрёстка, Абая+Коммуны….

 

Как, кому, поступать в каждом конкретном случае,  каждый решает, для себя, сам.


  • 0

#807
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Ежели не затрудняет
киньте ссылку на то,что много раз пережёвано
я про ваш пост выше
сЭнкс заранее...
  • 0

#808
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Дв всем ! нужен совет. Случилась такая неприятность -поднимались в горы на акбулак на 2 машинах. Вторая машина ехала ну где то метрах в 7-10 сзади. На подъеме понесло назад сначала вторую машину, и уже в нее скатилась та, которая ехала первой. Сильные повреждения у машины, которая ехала сзади. Внимание, вопрос: кто виноват?

 

А где там такое место?! Пытаюсь вспомнить, так как на ак булак частенько ездил и даже не могу вспомнить, где может машина скатиться...... :confused:  На всех горках там стоял когда попал в пробку 2 чиста.....


  • 0

#809
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

2Алма-атинец

Лопатить всю тему,  в поисках, уж увольте… :)

Краткое содержание: Если, на основном СО, отсутствует инф., о доп секциях,

5.1.4

Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

 

То, догадываться о её наличии, водитель, как-бе, не обязан…. :dont: 


Сообщение отредактировал 2010: 11.01.2014, 14:16:38

  • 0

#810
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений

 

 

Да, там скользко очень.

водитель секвойи считает, что водителю форестера нужно было держать дистанцию явно больше 10 метров при таком дорожном покрытии,

В то время, когда учили вождению меня, в подобных ситуациях, инструкция была однозначной:
Пока первое авто, преодолевает сложный подъём, следующий - стоит внизу, на исходной. И ждёт, пока предыдущий не преодолеет опасный участок.
Нынешним торопыгам, - этого не понять.
Потому и подкидывают работу костоправам....
Еще когда то учили, что при движении в колонне самый "опытный и ооочень адекватный водитель" движется в ней последнем!

 

опытный водитель показывал дорогу, поэтому ехал первым.

че  то однозначного мнения не появилось....


  • 0

#811
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

опытный водитель показывал дорогу, поэтому ехал первым.

 

 

че  то однозначного мнения не появилось....

Вам по понятиям или по ПДД вину раскидать?

По понятиям виноваты все. Первый потому что допустили срыв своей машины в занос. Второй - мог бы дождаться когда впереди идущая машина закончит преодоление подъёма.

 

А по ПДД. Пока скзать затруднительно. Стояла ли вторая машина после заноса?


  • 1

#812
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

машина просто остановилась и тут же секвойя точно также просто скатывается вниз

 

Чисто по ПДД: виноват водитель Секвойи - не фиг таранить стоящую машину. ПДД не регламентирует где останавливаться перед горкой. (так как перед горкой, то думаю, что там видимость и вперед и назад была большая и тут это можно не вспоминать).

 

опытный и ооочень адекватный водитель

 

Чисто по опытности: если он опытный и адекватный и показывал дорогу (по сути - он вел колонну), то он обязан был остановиться перед опасным участком и проинструктировать неопытного. Сказать о дистанции, о порядке проезда. Коль он взял на себя ответственность за показ дороги - то будь добр отвечать за движение колонны полностью.


  • 2

#813
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Стояла ли вторая машина после заноса?

 

Василич, ты уже из бани пишешь?))))) Читай:

 

где лед кончился машина просто остановилась и тут же секвойя точно также просто скатывается вниз

  • 1

#814
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

 

Стояла ли вторая машина после заноса?

 

Василич, ты уже из бани пишешь?))))) Читай:

 

 

 

где лед кончился машина просто остановилась и тут же секвойя точно также просто скатывается вниз

 

Запарился  :lol:


  • 0

#815
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
По пдд наверное. А итог по понятиям и итог по пдд обычно разный? Это так для себя, на будущее... А если обе машины двигаются вверх по склону и одновременно съезжают вниз, только секвойя тяжелая, поэтому приехала быстрее? Тогда как?
  • 0

#816
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Такая же ситуация сейчас на всех объездах строительства станций метро по Абая. Особо жестко чувствуется при проезде перекрестка Абая-Софьи в восточном направлении. Один даже как то грозился меня стукнуть слева, но как то не решился )

Совсем там не такая ситуация. )) По Абая по 3 полосы прямо до перекрестка и по 3 полосы после. Если все едут не перестраиваясь по своим полосам, то никаких затруднений проезд ни у кого не вызывает.  И только когда некоторые умники начинают маневрировать с перестроением начинается дурдом.


  • 1

#817
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

По пдд наверное. А итог по понятиям и итог по пдд обычно разный? Это так для себя, на будущее... А если обе машины двигаются вверх по склону и одновременно съезжают вниз, только секвойя тяжелая, поэтому приехала быстрее? Тогда как?

 

а причем тут понятия, понятия для зоны, нормальные люди ПДД руководствуются, если родственники, то разве проблема договорится.


  • 0

#818
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Тогда как?

 

Вариант 1:

 

Обе машины нарушили п. 10.1.

 


Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Оба водителя не учли состояние дорожного покрытия и т.д.

 

Если учитывать только это - обоюдка

 

Вариант 2:

 

Секвойя двигалась назад (с заблокированными колесами или сознательно - в ПДД такого различия нет). И 

она при движении задним ходом допустила столкновение.

с неподвижной машиной.

 

Виновата Секвойя

 

Примечание:

что водителю форестера нужно было держать дистанцию явно больше 10 метров при таком дорожном покрытии, чтобы иметь возможность вовремя остановиться и включить заднюю скорость и отъехать назад, когда увидела, что несет машину сверху.

 

Такого требования нет в ПДД РК. Там есть только такое:

 


9.10. Водитель в зависимости от скорости движения обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. 

 

Водитель второй машины и не допускал столкновения. Он же не "ДОГНАЛ" Секвойю?! Это Секвойя врезалась в стоящее авто. Так что водитель Секвойи, как минимум

 

если он опытный и адекватный и показывал дорогу (по сути - он вел колонну), то он обязан был остановиться перед опасным участком и проинструктировать неопытного. Сказать о дистанции, о порядке проезда. Коль он взял на себя ответственность за показ дороги - то будь добр отвечать за движение колонны полностью.

 

Так что как то так.


  • 1

#819
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений

всем спасибо.  :)


  • 0

#820
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

 

Еще когда то учили, что при движении в колонне самый "опытный и ооочень адекватный водитель" движется в ней последнем!

 

опытный водитель показывал дорогу, поэтому ехал первым.

че  то однозначного мнения не появилось....

 

Показывал дорогу? Я так понял что паказывал не туда раз допустил столкновение с ведомым :-/

Почему же не появилось мнение? Появилось, причем сразу после Вашего поста. Виноват тот кто, как пишут в сводках происшествий, "не справился с управлением ТС и допустил столкновение...". Т.е. "опытный и ооочень адекватный водитель", но такое и с ними бывает! А если "адекватный водитель", то он  быстренько все "утрясет" в такой ситуации, тем более по родственному.


Сообщение отредактировал vassiliyala: 12.01.2014, 13:00:49



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.