Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4998

#27308817
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 2 http://vse.kz/topic/490203-pdd/


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения




В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 30.12.2014, 18:10:51

  • 0

#4641
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

там - только по стрелке поворот. И будут как два барана друг друга пропускать. 

В смысле, для тех, кто едет вверх - по стрелке при основном красном?

 

 

Да. Те кто хочет снизу повернуть на Хмельницкого - только стрелка налево. 


  • 0

#4642
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Да. Те кто хочет снизу повернуть на Хмельницкого - только стрелка налево. 

Смысл? Какого чёрта стоять тем, кому надо прямо?


  • 0

#4643
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений


Почему я не могу повернуть направо на регулируемом перекрёстке при горящем красном, но могу сделать это двадцать метров дальше при выезде с переулка?

Несколько странная постановка вопроса.
Почему нельзя, например, не платить налоги? Или, скажем, ехать в городе 200 км/ч?

Ну как бы законы такие, ПДД там... Оно и правильно, у нас разрешишь поворот на красный - пешиков только так давить будут, причем тех, кто на зеленый идет. А Диабол же потом будет писать "а че они не смотрят, когда идут., не убеждаются, что им дорогу уступают "...
  • 0

#4644
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Ты на меня батон зазря не кроши. 

Ну как бы законы такие, ПДД там

Да неужели? Отето даааа... Спасибо, копеташка ачювидность. :faceoff:

 

 

у нас разрешишь поворот на красный - пешиков только так давить будут
 

Ты у нас кто, слепая бабуля по имени Ванга? Я думаю нет, значит просто блаблабла, да?

Вот тебе симметричный ответ:
у нас разрешишь поворот на красный - пешиков давить не будут.
Теперь давай, оспорь это. Такими же вилами по воде. 

 

Умиляют униженные и оскорблённые, которым лишь бы поныть что-то вроде "вот мы такие сирые и убогие, недоразвитые, что вот прямо совсем "не готовы" (к тому или иному рациональному изменению "уклада"). 


  • 0

#4645
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Да. Те кто хочет снизу повернуть на Хмельницкого - только стрелка налево. 

Смысл? Какого чёрта стоять тем, кому надо прямо?

 

 

опять же пешеходы, которые идут через Красногвардейский. Это я так сам себе объяснил. 


  • 0

#4646
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

опять же пешеходы, которые идут через Красногвардейский. Это я так сам себе объяснил. 

Но в таком случае не горит стрелка направо тем, кто едет сверху и хочет поворачивать направо на Хмельницкого.


  • 0

#4647
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

 

 

чем отличается ваше "не успел перестроиться" и "подьехал к светофору, когда горел красный", а затем загорелась стрелка направо
А вообще вы начинаете меня переубеждать..ибо представил ситуацию когда в левой полосе не только налево стрелка стоит но и прямо..тогда действительно затор получится..Но думаю есть некий гост который как то решает эту ситуацию..скажем одновременное горение и стрелки и основного ,и одновременное потухание..Вообщем Чапаев думать будет (с)

 

а вы думает почему на пожарке постоянно хвост длиной до рощи в правой полосе?

именно из за того, что народу надо прямо, но он стоит в полосе, с которой разрешен поворот направо и горит стрелка... а поток на ВАЗ идет солидный... т.к. там ГРЭС... и аэропорт и Жулдыз...

по идее, раньше кто через вазовское кольцо проезжал на пятилетку, должны отсечься... и хвост станет чуток меньше... но не намного...

 

Перекресток на Пожарке. 

Я думаю, что если будут соблюдаться условия, при которых направо будут поворачивать с обеих полос, то есть те, кто ждет проезда прямо при включенной стрелке направо, не будут задерживать тех, кто хочет повернуть направо, а именно даже не будут залезать на эту полосу, а тупо занимать крайнюю левую. Что же будет дальше.... Будет офигенская колбаска по крайнему левому ряду, так как там есть сужение в полос в одну метров за 30 до пожарки. Зеленый прямо горит 15-20 секунд, а вот поворотный направо горит еще 30 секунд до этого и плюс 15 секунд горит прямо и направо одновременно.  Люди, едущие по крайней левой полосе где сужение,  пытаются втиснуться в единственный левый ряд, кого-то пропускают, кого-то нет, постоянно создается реальная опасность ДТП. То есть, на мой взгляд, едущим в сторону Алматы-1 прямо надо выделять больше времени, а не сраные 15 секунд, чтобы проехать прямо.

 

А то левый ряд, будет тянуться до камер, а то и того дольше, до бывшей заправки Сонар. Зато едущим на Ваз будет кайфово. Вот почему многие и занимают этот средний ряд, потому как 15 секунд очень мало. Пока там первый стоящий родит движение вперед, 7-8 секунд потеряно. В результате перекресток проедет 5-6 машин из 50 желающих. Вот Вам и пробка.

 

Теперь на Абая-Правды. Какой идиот выделяет на поворот налево на Алтынсарина со стороны Канагата "ЦЕЛЫХ" 11-13 секунд? Сколько машин , по-Вашему может повернуть за это время? у кого-то что-то зачесалось в штанах, он ждет пока прогорят 60 секунд прямо, потом пока почешет секунд 5-6 пройдет, пока нажмет, пока поедет, опять 3-4 машины повернули, остальные 10 остались позади, в результате блокируется разворот с верхней части Абая на нижнюю из-за колбасы на левый ряд. Просто у кого-то время срабатывания на педаль газа очень большое, не миллисекунды, а 2-3 секунды. Все из-за большого ожидания времени поворота благодаря горящему прямо. Многие поэтому и занимают вторую полосу для поворота налево, перекрывая движение тем кому надо прямо. Ну и как прикажете выходить из ситуации? А еще иногда на Абая-Правды вечером включается постоянный зеленый минут на 15 в сторону Саина, да так, что пробень уже на перекрестке Абая-Правды, просто некоторым баранам захотелось заехать на занятый перекресток просто так, потому что зеленый горит, и мозги включить, что ты создашь помеху в перпендикулярном направлении-нет не дойдет, это же Я-великий (ая) еду. И хрен кто проедет, что по Правде вниз, что по Правде вверх.

 

Поэтому ваши тут споры, они правильные, но в часы пик теряют всякую актуальность.


Сообщение отредактировал slava_rgp: 23.07.2015, 00:40:23

  • 0

#4648
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Ну и как прикажете выходить из ситуации?

Ни как не надо выходить из ситуации. Поворот налево со среднего ряда абсолютно легитимен и бесспорен, берите и поворачивайте. Пункт 13.10 рассказывает об обратной ситуации, но так как он писан куриной задней пяткой - товарищи и ломают пустопорожние копья здесь.

По поводу Суюнбая опять же - никак не нужно выходить из ситуации, заезжайте во второй ряд и ждите основного зелёного, если вам нужно прямо. 


  • 0

#4649
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Поэтому ваши тут споры, они правильные, но в часы пик теряют всякую актуальность.

Ах, эта вечная дисскуссия: "Как лучше ездить: по правилам или как удобнее?"


  • 0

#4650
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

А то левый ряд, будет тянуться до камер, а то и того дольше, до бывшей заправки Сонар. Зато едущим на Ваз будет кайфово. Вот почему многие и занимают этот средний ряд, потому как 15 секунд очень мало. Пока там первый стоящий родит движение вперед, 7-8 секунд потеряно. В результате перекресток проедет 5-6 машин из 50 желающих. Вот Вам и пробка.

Если все будут выполнять правила, то пробок не будет. В идеале. В этом то и смысл правила - чтобы средний ряд постоянно работал, а не только при работающем основном зеленом прямо.

Когда там горит только стрелка направо, то все машины с этого ряда должны поворачивать направо. Так велит светофор и конкретный пункт ПДД. И не важно, что вам, например, надо прямо. Если не успели проехать на горящий, то значит не повезло. Если сзади никто не просится на поворот, то можно остановиться и подождать. Но если сзади кто-то хочет повернуть, то его надо пропустить. Светофор ему разрешает повернуть. Правила ему разрешают поворачивать со средней полосы. А вы мешаете. То есть создаете ему помеху. Это как раз то, о чем пункт правил 13.10. Вы обязаны в этом случае дать ему проехать. И правила четко говорят, как именно вы обязаны это сделать - повернуть в направлении, в котором светофор разрешает с этой полосы проехать. То, что вам нужно в другую сторону - уже не важно. Важно соблюдать правила. Ведь, например, если на светофоре стоя на красный вам захотелось выйти из машины, попинать колеса, покурить, воздухом подышать, а в это время загорелся зеленый, то вы же не будете говорить, что подождут сзади - у меня свои желания? Тут тоже самое. Поворачивайте направо, езжайте до ближайшего перекрестка, где разрешен поворот на лево/разворот, и возвращайтесь к перекрестку для продолжения движения в нужном вам направлении. А там, где правилами установлено не создавать помех - не создавайте.



#4651
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Там надо дорогу шире слелать на перекрестке, именно разметкой. 2 прямо, 2 право.
  • 1

#4652
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Там надо развязку сделать - поток прямо пустить поверху или понизу. И не будет никаких проблем. Места там достаточно.



#4653
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Там надо дорогу шире слелать на перекрестке, именно разметкой. 2 прямо, 2 право.

там уже давно просится развязка. Тем более там через ЖД неплохо бы мост кинуть - на Сейфуллина выход сделать.

Да и вообще вокзал Алма-Ата-2 на фиг в городе не нужен. Куча дурных проблем от него. Сделать на его месте метродепо, а ветку до первой Алма-Аты либо зарезать, либо отдать метрополитену и спустить под землю. 

Все равно все заводы в городе убили, которые пользовались тупиками, поддерживаемыми этой веткой. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 23.07.2015, 13:50:13

  • 0

#4654
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Перекресток на Пожарке. 

 

Я думаю, что если будут соблюдаться условия, при которых направо будут поворачивать с обеих полос, то есть те, кто ждет проезда прямо при включенной стрелке направо, не будут задерживать тех, кто хочет повернуть направо, а именно даже не будут залезать на эту полосу, а тупо занимать крайнюю левую. Что же будет дальше.... Будет офигенская колбаска по крайнему левому ряду, так как там есть сужение в полос в одну метров за 30 до пожарки. Зеленый прямо горит 15-20 секунд, а вот поворотный направо горит еще 30 секунд до этого и плюс 15 секунд горит прямо и направо одновременно.  Люди, едущие по крайней левой полосе где сужение,  пытаются втиснуться в единственный левый ряд, кого-то пропускают, кого-то нет, постоянно создается реальная опасность ДТП. То есть, на мой взгляд, едущим в сторону Алматы-1 прямо надо выделять больше времени, а не сраные 15 секунд, чтобы проехать прямо.

 

А то левый ряд, будет тянуться до камер, а то и того дольше, до бывшей заправки Сонар. Зато едущим на Ваз будет кайфово. Вот почему многие и занимают этот средний ряд, потому как 15 секунд очень мало. Пока там первый стоящий родит движение вперед, 7-8 секунд потеряно. В результате перекресток проедет 5-6 машин из 50 желающих. Вот Вам и пробка.

 

Теперь на Абая-Правды. Какой идиот выделяет на поворот налево на Алтынсарина со стороны Канагата "ЦЕЛЫХ" 11-13 секунд? Сколько машин , по-Вашему может повернуть за это время? у кого-то что-то зачесалось в штанах, он ждет пока прогорят 60 секунд прямо, потом пока почешет секунд 5-6 пройдет, пока нажмет, пока поедет, опять 3-4 машины повернули, остальные 10 остались позади, в результате блокируется разворот с верхней части Абая на нижнюю из-за колбасы на левый ряд. Просто у кого-то время срабатывания на педаль газа очень большое, не миллисекунды, а 2-3 секунды. Все из-за большого ожидания времени поворота благодаря горящему прямо. Многие поэтому и занимают вторую полосу для поворота налево, перекрывая движение тем кому надо прямо. Ну и как прикажете выходить из ситуации? А еще иногда на Абая-Правды вечером включается постоянный зеленый минут на 15 в сторону Саина, да так, что пробень уже на перекрестке Абая-Правды, просто некоторым баранам захотелось заехать на занятый перекресток просто так, потому что зеленый горит, и мозги включить, что ты создашь помеху в перпендикулярном направлении-нет не дойдет, это же Я-великий (ая) еду. И хрен кто проедет, что по Правде вниз, что по Правде вверх.

 

Поэтому ваши тут споры, они правильные, но в часы пик теряют всякую актуальность.

 

 

Тут дело скорее в рукожопости водителей, и неуважении к другим. На многих таких стрелках, как очередь до него доходит, водила еле ползет на поворот, хотя знает что за ним очередь  :D


  • 0

#4655
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Подскажите, как должны ездить мотоциклисты по полосам? Могут ли они ездить между полос (между автомобилями)?


  • 0

#4656
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Подскажите, как должны ездить мотоциклисты по полосам? Могут ли они ездить между полос (между автомобилями)?

если есть разметка, то нет...

 

если разметки нет, то из ПДД:

 "а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними."

 

т.е. если поместился между машинами и никого не задел то можно...

 

хотя им пофигу.... ездят как хотят...


Сообщение отредактировал koti78: 24.07.2015, 09:34:57

  • 1

#4657
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Разметки не было. Одного такого наказали, снесли ему зеркало когда он захотел проскочить вперед, но не успел и не поместился. Претензии предъявлять не стали, т.к. зеркало на авто просто сложилось.


  • 0

#4658
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Подскажите, как должны ездить мотоциклисты по полосам? Могут ли они ездить между полос (между автомобилями)?

если есть разметка, то нет...

 

если разметки нет, то из ПДД:

 "а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними."

 

т.е. если поместился между машинами и никого не задел то можно...

 

хотя им пофигу.... ездят как хотят...

 

 

Не совсем так. Не просто поместился, а еще и соблюл НЕОБХОДИМЫЕ интервалы. Если их соблюдать, то в такую щелочку я на своем джипе протиснусь.


  • 0

#4659
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Разметки не было. Одного такого наказали, снесли ему зеркало когда он захотел проскочить вперед, но не успел и не поместился. Претензии предъявлять не стали, т.к. зеркало на авто просто сложилось.

а вот таким все время хочется либо бейсбольную биту в окно высунуть, обозначив НЕОБХОДИМЫЙ интервал, либо в спину из калаша. Но я сдерживаюсь. Максимум - плюну в морду.


  • -3

#4660
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Не совсем так. Не просто поместился, а еще и соблюл НЕОБХОДИМЫЕ интервалы. Если их соблюдать, то в такую щелочку я на своем джипе протиснусь.

именно так, как я написал...

так как в ПДД не прописаны необходимые и безопасные интервалы в сантиметрах и метрах, то если не было контакта, считается необходимый интервал соблюден....

поэтому можно протискиваться... 

если контакт произошел (ДТП) то следовательно этот необходимый интервал не соблюден и нарушен пункт правил...  


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.