Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4998

#27308817
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 2 http://vse.kz/topic/490203-pdd/


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения




В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 30.12.2014, 18:10:51

  • 0

#3341
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Почему все зациклились на ПТФ, можно с ГО, нельзя с ГО. Ведь ни у кого не возникает вопросов когда в дневное время включают фары без ГО( американцы- у них с завода эта функция и некоторые машины у которых установлены блоки ДХО) и остальные машины у которых фары включаются только с ГО. Ведь здесь вопросов нет. Так почему с ПТФ такой кипиш.


А можно какой либо пример, в смысле модель ТС у которой "с завода эта функция" включаются фары без ГО?

#3342
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

rx300 дальний вполнакала при заводе и снятии с ручника, тойота приус аналогично. Субару трибека - автоматический ближний на 60% накала после завода и снятия с ручника. Тойота 4раннер - авоматически включаются поворотники при заводе и снятии с ручника.  Это из тех авто, на которых ездил


  • 0

#3343
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Это что получается, в светлое время суток за пределами населенных пунктов больше не надо ближний свет включать если ДХО есть? 


  • 0

#3344
DEDOC

DEDOC
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Это что получается, в светлое время суток за пределами населенных пунктов больше не надо ближний свет включать если ДХО есть?

Читайте новые правила, там четко написано, что в дневное время необходимо включать фары или ПТФ или ДХО.


  • 0

#3345
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

rx300 дальний вполнакала при заводе и снятии с ручника, тойота приус аналогично. Субару трибека - автоматический ближний на 60% накала после завода и снятия с ручника. Тойота 4раннер - авоматически включаются поворотники при заводе и снятии с ручника. Это из тех авто, на которых ездил

Так и я про то! Тока это не фары, а ДХО конструктивно использующие фары и установленна эта система ДХО заводом изготовителем! А при прохождении "таможни" на все это изделие(ТС) был предоставлен сертификат соответствия тех. Регламенту таможенного союза.
Во фсех перечисленных Вами моделях не представляется возможным включить ближний или дальний свет фар без ГО.

Сообщение отредактировал vassiliyala: 16.02.2015, 12:28:53


#3346
DEDOC

DEDOC
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Если всё же появилось желание что то переделать в конструкции ТС, то это должно быть сертифицировано с внесением соответствующих изменений в свидетельство о регистрации ТС. Вот как раз те институты, которые будут сертифицировать новшества на ТС, установленные "своими руками" и проверят соответствие этих новшеств с имеющимися ГОСТами. Вот такие у нас ПДД, во всяком случаи сейчас.

Все же переделка или внесение изменений в конструкцию ТС бывают разными и не все необходимо сразу бежать сертифицировать. Некоторых послушать, так поставил вместо радиоприемника систему с телевизором, навигатором и т.д. все внесение изменений в конструкцию ТС и сразу на сертификацию. Поэтому в законе о дорожном движении, да и раньше в ПДД сказано, что необходимо узаконивать внесенные изменения в конструкцию ТС, которые влияют на безопасность движения. То же шноркель узаконивать не надо, хотя внесены изменения в конструкцию ТС. Те же ДХО на безопасность влияют только с положительной стороны, лучше видно днем. Ведь на машину разрешается самостоятельно устанавливать ПТФ, можно 2 ближнего и две дальнего, целых четыре фары, с соответствующим вмешательством в штатную проводку, но не надо не каких разрешительных документов. Так чем так ДХО, от силы  десяток маленьких светодиодов, так сильно влияют на безопасность, что их надо узаканивать. Есть ГОСТ , где расписано, как устанавливать, какие размеры, какая сила света. Я считаю, но это чисто мое мнение, правильность установки должны проверять на техосмотре, все соответствует, получи отметку.


  • 0

#3347
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

Перечитывал ПДД и заметил любопытную штуку:

Раздел 8 п 2: ...Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода и аварийной сигнализации."

 

Помню, дискутировали на предмет: при повороте направо на перекрестке, водитель может выбрать любую из полос (хоть самую левую) т.к. в пдд это не оговорено. И поэтому водитель, совершающий левый поворот в то же направление, должен дождаться проезда первого водителя, а не совершать поворот в крайнюю левую полосу.

Так вот, мне тут подумалось, что эта ситуация не обязательно распространяется на "поворачивающих". В разделе "проезд перекрестков" не написано что водитель обязан выехать с перекрестка в той же полосе.

 Где-то у меня в закоулках разума есть отголоски запрета маневрирования на перекрестке, но в пдд найти не могу. 

Есть мысли по ситуации?  


  • 0

#3348
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Все же переделка или внесение изменений в конструкцию ТС бывают разными и не все необходимо сразу бежать сертифицировать. Некоторых послушать, так поставил вместо радиоприемника систему с телевизором, навигатором и т.д. все внесение изменений в конструкцию ТС и сразу на сертификацию. Поэтому в законе о дорожном движении, да и раньше в ПДД сказано, что необходимо узаконивать внесенные изменения в конструкцию ТС, которые влияют на безопасность движения. То же шноркель узаконивать не надо, хотя внесены изменения в конструкцию ТС. Те же ДХО на безопасность влияют только с положительной стороны, лучше видно днем. Ведь на машину разрешается самостоятельно устанавливать ПТФ, можно 2 ближнего и две дальнего, целых четыре фары, с соответствующим вмешательством в штатную проводку, но не надо не каких разрешительных документов. Так чем так ДХО, от силы десяток маленьких светодиодов, так сильно влияют на безопасность, что их надо узаканивать. Есть ГОСТ , где расписано, как устанавливать, какие размеры, какая сила света. Я считаю, но это чисто мое мнение, правильность установки должны проверять на техосмотре, все соответствует, получи отметку.

Всё же, как Вы совершенно справедливо заметили, это ветка ПДД, соответственно здесь "копья ломают" исходя из того, что именно, кто и как понимает то, что в них написанно. Цитату из действующих ПДД я привел выше. Исходя из ее белым по черному написанно, что все что переделывается и дополняется(кроме 2х дополнительных ПТФ) в светосистеме ТС, влечет за собой запретна эксплуатацию этого ТС. Если Вы найдете в ПДД какой нить пункт опровергающий цитату приведенную мной выше, то буду рад!
Это с точки зрения ПДД, а с точки зрения нашей действительности - если нельзя, но очень хочется, то можно! Но это личное и частное дело каждого, как и ответственность за несоблюдение ПДД.
Пы Сы Сам не ангел, есть и шноркель, и лифт, и дополнительное освещение заднего хода, и ПТФ подключенные без ГО. Однако это не говорит о том что я не нарушаю ПДД, это говорит о том, что я готов к ответственности :-)

Сообщение отредактировал vassiliyala: 16.02.2015, 13:30:47


#3349
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Перечитывал ПДД и заметил любопытную штуку:
Раздел 8 п 2: ...Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода и аварийной сигнализации."[/size]
 
Помню, дискутировали на предмет: при повороте направо на перекрестке, водитель может выбрать любую из полос (хоть самую левую) т.к. в пдд это не оговорено. И поэтому водитель, совершающий левый поворот в то же направление, должен дождаться проезда первого водителя, а не совершать поворот в крайнюю левую полосу.[/size]
Так вот, мне тут подумалось, что эта ситуация не обязательно распространяется на "поворачивающих". В разделе "проезд перекрестков" не написано что водитель обязан выехать с перекрестка в той же полосе. [/size]
 Где-то у меня в закоулках разума есть отголоски запрета маневрирования на перекрестке, но в пдд найти не могу. [/size]
Есть мысли по ситуации?[/size]  [/size]

Поворот и есть маневрирование. А совершать этот поворот, то есть маневрирование, можно с крайнего для поворота ряда и куда угодно, лишь бы не на полосу встречного движения. Ну и конечно уступая дорогу всем кто движется со встречного направления и без разницы куда.

#3350
boriska1983

boriska1983
  • Частый гость
  • 72 сообщений

сегодня по Достыку отрабатывали инвалидов.

Номера сняли оба, протокол приложили на лобовое.

Тут же рядом припарковался еще один, посмотрел на это дело, закрыл машину и пошел по своим делам.  :D

 

 

2015021610_1756993_16070885.jpg


Сообщение отредактировал boriska1983: 16.02.2015, 15:06:47

  • 1

#3351
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Перечитывал ПДД и заметил любопытную штуку:

Раздел 8 п 2: ...Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода и аварийной сигнализации."

 

Помню, дискутировали на предмет: при повороте направо на перекрестке, водитель может выбрать любую из полос (хоть самую левую) т.к. в пдд это не оговорено. И поэтому водитель, совершающий левый поворот в то же направление, должен дождаться проезда первого водителя, а не совершать поворот в крайнюю левую полосу.

Так вот, мне тут подумалось, что эта ситуация не обязательно распространяется на "поворачивающих". В разделе "проезд перекрестков" не написано что водитель обязан выехать с перекрестка в той же полосе.

 Где-то у меня в закоулках разума есть отголоски запрета маневрирования на перекрестке, но в пдд найти не могу. 

Есть мысли по ситуации?  

Эти отголоски остались у всех, кто начал водить в СССР. Сейчас в правилах такого пункта нет. А что не запрещено, то разрешено.


  • 0

#3352
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Пы Сы Сам не ангел, есть и шноркель, и лифт, и дополнительное освещение заднего хода, и ПТФ подключенные без ГО. Однако это не говорит о том что я не нарушаю ПДД, это говорит о том, что я готов к ответственности :-)
 

Шноркель не является изменением влияющим на безопасность, в правилах допуска ТС чётко отмечены узлы, изменения которых влияют на безопасность. Система забора воздуха, ПТФ, багажник не входит. ДХО относятся к дополнительному освещению, потому и должны проверяться на безопасность. Хотя по моему это маразм, ПТФ не входят, потому как не ухудшают, а улучшают безопасность. Тогда и ДХО тоже ведь улучшают.


  • 0

#3353
DEDOC

DEDOC
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Шноркель не является изменением влияющим на безопасность, в правилах допуска ТС чётко отмечены узлы, изменения которых влияют на безопасность. Система забора воздуха, ПТФ, багажник не входит. ДХО относятся к дополнительному освещению, потому и должны проверяться на безопасность. Хотя по моему это маразм, ПТФ не входят, потому как не ухудшают, а улучшают безопасность. Тогда и ДХО тоже ведь улучшают.

ДХО никаким образом не относятся ни к дополнительному ни к основному освещению, так как по своему назначению, предназначены обозначать ТС, а не освещать дорогу, да и не смогут освещать. Так, что ДХО можно отнести только как дополнительный стоп.сигнал или дополнительный поворотник. И не коим образом ДХО не влияет на безопасность движения. Просто наши доблестные органы, не могут упустить очередную кормушку, поэтому говорят, то надо сертифицировать ДХО, потом не надо, но нужно справку от специализированного СТО и разрешение на установку, отметку в техпаспорте и за все надо заплатить.


  • 0

#3354
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

ДХО никаким образом не относятся ни к дополнительному ни к основному освещению, так как по своему назначению, предназначены обозначать ТС, а не освещать дорогу, да и не смогут освещать. Так, что ДХО можно отнести только как дополнительный стоп.сигнал или дополнительный поворотник. И не коим образом ДХО не влияет на безопасность движения. Просто наши доблестные органы, не могут упустить очередную кормушку, поэтому говорят, то надо сертифицировать ДХО, потом не надо, но нужно справку от специализированного СТО и разрешение на установку, отметку в техпаспорте и за все надо заплатить.

Все в мире относительно! Одни считают, что второчив светодиодный блок который, типа ДХО, горит постоянно днем и ночью, улучшает "безопасность", а для других, которые едут на встречу и эти "ДХО" их слепят ночью, считают совсем по-другому. Это так же как и с ксеноном левым - те у кого стоит, им "безопасно" все видно, те кто на встречу такому "ксенонщику" на трассе ночью едет, совсем не безопасно, потому как слепит. А посему, нужен "арбитр" который скажет, что можно, а что низя. Вот тут ПДД как раз и тот самый "арбитр". ПричеМ "арбитр" такой котегоричный - есть переделки светосистемы - запрет эксплуатации! ИМХО все верно.
Про "очередную кормушку" это в другую тему и даже не в ветке "Авто", может даже не на этом форуме.....
Строгость наших законов вполне компенсируется необязательностью их исполнения. ;-)

Шноркель не является изменением влияющим на безопасность, в правилах допуска ТС чётко отмечены узлы, изменения которых влияют на безопасность. Система забора воздуха, ПТФ, багажник не входит. ДХО относятся к дополнительному освещению, потому и должны проверяться на безопасность. Хотя по моему это маразм, ПТФ не входят, потому как не ухудшают, а улучшают безопасность. Тогда и ДХО тоже ведь улучшают.

Я бы не был так категоричен и в плане установки шноркеля на ТС! ИМХОется что с его "безопасностью" тоже нюансы могут случиться. Так же как и с багажником.

Сообщение отредактировал vassiliyala: 16.02.2015, 19:01:46


#3355
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Я бы не был так категоричен и в плане установки шноркеля на ТС! ИМХОется что с его "безопасностью" тоже нюансы могут случиться. Так же как и с багажником.

1. Специально делал запрос в МВД РК по поводу шноркеля и багажника, получил официальный ответ:

 20 июля 2010 

Является ли установка багажника на крышу автомобиля , если у него с завода есть крипления под установку багажника, переоборудыванием? Какие багажники можно и нельзя ставить на авто марки Митцубиси Делика? И могут ли сотрудники дорожной полиции забрать у меня права за багажник.
Ответ: Установка багажного отделения (платформы) заводского изготовления на крышу автомобиля, имеющего крепления под его установку, нормативными правовыми актами Республики Казахстан не регламентируется. При этом, необходимо учесть требования Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций, в части относящихся к снижению рисков причинения вреда жизни и здоровью людей, имуществу юридических и физических лиц, а также окружающей среде вследствие использования автотранспортных средств и их компонентов: - на наружных поверхностях боковых сторон багажного отделения не должно быть острых травмоопасных выступов; - выступающие части наружных поверхностей панелей, деталей и их сопряжений должны иметь радиусы закруглений не менее 2,5 мм. Выступание деталей над поверхностью панелей кузова, на которых они установлены, допускается не более 40 мм; - крепежные изделия, применяемые для крепления багажного отделения должны быть заводского изготовления и соответствовать установленным предприятием-изготовителем для данной модели АТС; - при монтаже багажного отделения должны, быть приняты все необходимые практические меры, обеспечивающие максимально низкое расположение центра тяжести транспортного средства. Кроме того, монтаж не должен неблагоприятно влиять на устойчивость транспортного средства
http://www.zholpolic...nicalreview/24/


20 июля 2010 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, является ли установка шноркеля на автомобиль реконструкцией и необходимо ли ставить отметку в ТП при этом? Судя по описанию, что входит в переоборудование, шноркель не попадает! Спасибо.
Ответ: Согласно ПДД РК запрещается эксплуатация транспортного средства с произведенным переоборудованием транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения. Если установка устройства для работы двигателя под водой (шноркель) не препятствует изменению обзорности с места водителя, то есть не влияет на безопасность дорожного движения, то это не будет являться переоборудованием.
http://www.zholpolic...nicalreview/24/

2. Не понимаю о чём Вы говорите в плане безопасности? Шноркель просто переносит точку забора воздуха из под крыла на уровень крыши. Меньше забивается воздушный фильтр, особенно при езде по бездорожью, позволяет преодолеть небольшие водные преграды, без опасности получить гидро удар двигателя.


  • 0

#3356
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Не понимаю о чём Вы говорите в плане безопасности? Шноркель просто переносит точку забора воздуха из под крыла на уровень крыши. Меньше забивается воздушный фильтр, особенно при езде по бездорожью, позволяет преодолеть небольшие водные преграды, без опасности получить гидро удар двигателя.

Звиняйте, но я не понял, чего Вы не поняли из того что написал я :-)
В тех ответах которые Вы выложили как раз и говорится о "нюансах" безопасности, которые необходимо соблюсти шоб ей, этой безопасности не навредить при установке шноркеля или багажника.
Пы Сы Спасибо за "вопросы и ответы". Может быть полезным ;-)

Сообщение отредактировал vassiliyala: 16.02.2015, 21:51:52


#3357
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

Не понимаю о чём Вы говорите в плане безопасности? Шноркель просто переносит точку забора воздуха из под крыла на уровень крыши. Меньше забивается воздушный фильтр, особенно при езде по бездорожью, позволяет преодолеть небольшие водные преграды, без опасности получить гидро удар двигателя.

Звиняйте, но я не понял, чего Вы не поняли из того что написал я :-)
В тех ответах которые Вы выложили как раз и говорится о "нюансах" безопасности, которые необходимо соблюсти шоб ей, этой безопасности не навредить при установке шноркеля или багажника.
Пы Сы Спасибо за "вопросы и ответы". Может быть полезным ;-)

 

Я не понял в планах безопасности, я же Вам писал, есть перечень узлов и оборудования изменение которых может отразится на безопасности, шноркель и багажник в этот перечень не входят. Следовательно, как выше сказано, по ответу из МВД при соблюдении некоторых правил, установка шноркеля и багажника не нуждается в узаконивании. 


Сообщение отредактировал robopak: 17.02.2015, 11:25:54

  • 0

#3358
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Я не понял в планах безопасности, я же Вам писал, есть перечень узлов и оборудования изменение которых может отразится на безопасности, шноркель и багажник в этот перечень не входят. Следовательно, как выше сказано, по ответу из МВД при соблюдении некоторых правил, установка шноркеля и багажника не нуждается в узаконивании.

Вот то что выделил красным и есть в "планах безопасности". Чож тут непонятного?
Фантазии на тему "Очевидного и невероятного":
Вы поставили шноркель самостоятельно. Едете по нашему городу и ничего не предвещает беды. И тут(ни дай Боже!!! тфу, ефу, тфу три раза!!!) - "жертва" перебегает дорогу в неположенном месте, а у "жертвы" длинный шарф. Вы проявляя чудеса водительского мастерства избегаете столкновения с "жертвой", но шарф "жертвы", каким то странным образом цепляется за Ваш удивительно "безопасный" шноркель. Жуть!
Результат экспертизы - смерть "жертвы" произошла в результате удушения. Приплыли!!!
Как Вы думаете, самостоятельное переоборудование Вашего автомобиля будет признано смягчающим Вашу вину обстоятельством или усугубит Ваше положение?
Очевидная история или невероятная?
Как там у Булгакова: - "Анушка уже пролила масло". Вы уже установили шноркель?

#3359
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Снимать полицейских на видео можно, подтверждает Комитет административной полиции
http://365info.kz/20...tivnoj-policii/

- закрепить бы в шапке!


  • 0

#3360
Perevodchik

Perevodchik
  • Свой человек
  • 761 сообщений

Позвольте уточнить один вопрос. Еду я по любой дороге с трамвайными путями (точнее по трамвайным путям), подъезжаю к перекрестку, перед которым отсутствует знак 5.8.1-5.8.2. Да, я могу повернуть с трамвайных путей при отсутствии знака, что требуется по ПДД. При этом, я же могу поехать по трамвайным путям прямо? Насколько я понимаю, то да, могу. Ведь запрета вроде никакого нет? Соответственно можно же ехать по трамвайным путям, если заняты все полосы справа?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.