а про автомат его как глушить!
в смысле как "глушить"? ставите на нейтралку и выключаете. машина спокойно едет и останавливается. не если без эксцессов.
З.Ы.
приходилось так делать, особенности трибьюта
Тоже не вижу никаких сложностей. Можно же сначала попробовать заглушить на небольшой скорости, чтобы понять как машина реагирует. Ну а насчет того что перестанет работать усилитель руля, так я думаю надо быть полным дауном чтобы глушить двигатель на скорости 120 там где надо поворачивать. На прямой все это надо делать, где нибудь на объездной, где машин совсем нет. Ну а усилитель тормозов, на любой машине тормоза сделаны так что и без усилителя работают на уровне вполне достаточном чтобы остановить
тут не надо быть Дауном! При скорости 120 км/ч машина проходит 2 км/минута или 33 метра /секунда. представьте за три секунды 100 метров! 30 секунд километр. отключить зажигание, вернуть ключ в положение зажигания, попробовать от тормозиться, завести машину пройдет более чем 10 секунд. Даже если руль стоит строго прямо на такой скорости вы постоянно им подруливаете! для простого среднестатистического водителя на такой скорости отсутствие гидравлики сродни ахтунгу! Убьются ведь! Там же сила нужна!
Ну а насчет тормозов тут тоже все не так просто! многие привыкли к гидроусилителю! и прикладывать усилие не умеют! будут давить с перепугу а тормозит слабо!
В бытность свою поездил на жигулях еще советской сборки )) из гидравлики только тормоз через вакум, пересел на Мазду, вот было счастье, что руль можно одним пальцем крутить! ) ну и оставил машину как то возле дома, утром вышел, трамблер украли (сволочи), вызвал кореша на паджерике, зацепили и поехали до стоянки, ехать километра 1,5 было, страху натерпелся!!! руль хрен повернешь, тормоза дубовые!
Но тут ИМХО! по мне так лучше на СТО заехать нормальное, где тормозами занимаются, парни микрометром в шесть секунд геометрию диска определят. надо точить или нет!
Ну а на скорости 120 тушить борт, это не дело!
Сообщение отредактировал Dmitriy74: 24.10.2013, 18:18:11