Ребята, чота походу мы разные выбасты курили ))))
Знатоки внимание вопрос
Купил автомобиль Kia Soul в Бипек Авто
Стоит вопрос устанавливать сигнализацию и Webasto ...
...Про Вебасто - я скорее отношусь к ее противникам. Да, плюсов много, но мне один минус не нравится. Например на улице -40, завелась Вебасто, прогрела антифриз до +50.
Приходишь весь такой к машине, заводишь авто, включаешь печку, о стекло запотело, ставишь обдув на стекло и воздух +50 попадает на стекло -40 - хрясь и по лобовой пошла горизонтальная трещина!
Лучше найти паркинг отапливаемый...
Всё имхо...
Ерла, откуда такая инфа?
сильно про трещину ))
хз как у других, у мну алгоритм был такой - там таймер с тремя позициями, устанавливал на 8.зо и 12.45, третья позиция была свободна ибо никто и никогда не мог знать, когда выйду с работы )))) по идее у нормальных людей должно стоять на шесть ПиэМ ))
так вот в это время включалась баста, работает минут 10, прогревается фриз, как фриз прогрелся!!! - включается обдув!!! т.е. все было изначально запрограммировано!!! и вполне постепенно всё прогревается!!! через 15 мин. примерно, вырубается. Ты садишься в теплую машину!
Так что тут, Ерлан, ты не прав ну уж если хочешь узнать минусы, таки один есть ))
самый главный минус при прогретом двигле - полностью кондово-дубовая коробка просто об этом надо помнить и раскатывать потихоньку
лично к своей вебасте в минус относил отсутствие пульта... но это уже такая версия и частные трудности )) просто довольствовался таймером и ручным включением...
в -38 моя вебаста уже не заводилась - вернее заводилась и глохла и так 3 раза...
по ходу просто эксперимент поставил за какое время до рабочей температуры доведёт.
тож впервые о таком слышу... единственное, что могло притормозить басту, это слабая акб... тогда помню притормаживала...
а так запросто в сороковники шуршала!!
посмотрел как этот вебасто работает. Я бы его не поставил по самой простой причине- пришлось бы вмешиваться в систему охлаждения двигателя и топливную систему. Запорят движок новой машины, будет очень обидно. 2 недели экстримальных (за 30-40 С) морозов можно и с автозапуском пережить, а лучше машину вообще не трогать . Для климатических условий КЗ вебасто неактуально. ...
насмешили.
Ну если ты будешь ставить ВЭБАСТО у какго нить дяди Васи или Серика Берика в гаражах то может и засунит подачу вместо системы охлаждения в коллектор или еще куда.
Эту штуку не дураки придумали, и там нет ничего сложного в её установке. Просто она очень дорогая.
Про климатические условия загнули Вы конечно. Дл нас это как раз таки НЕОБХОДИМАЯ вещь, просто денег не у всех на нее хватает.
Такая же штука стоит на многих Камазах, спроси у водителей кто из них считает это не нужной штукой, тебе дадут расширенный ответ
Вебаста и не должна нагревать двигатель до 90 гр, стрелка поднялась до 70 гр уже прекрасно, заведется даже в -40. И попа к сиденью не примерзнет. А если еще лобовое полностью обогревается как на гелене или вон у моего друга на пассате В6 все лобовое в паутинке как заднее, подогрев руля есть то вообще зима не страшна
Как то так в общем.
тут я тож поржал ))) особливо насчет "неактуальности" )))) Игорь видимо Алмату имел в виду ))))
не переживай лобаш оно прогревает, если прально заинсталлили!