Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#1221
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 976 сообщений

(Пишу и не знаю - а стОит ли?.. Вы планируете еще здесь появляться, или мы вам НАСТОЛЬКО надоели?)

может их заблокировали? столько предупреждении...

жду жду свои вещи, сегодня получила несколько позиции
еще оказывается надо забирать товар в теч.48 часов, иначе придется платить за простой

пысы: лупа так и не работает в программке?

Сообщение отредактировал BEAUTY: 24.11.2013, 00:34:41

  • 0

#1222
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Я вот тоже не пойму про эти 48 часов. Из-за одной пришедшей позиции приходится ездить, а если забрал а наследующий день еще что-нибудь пришло, получается как то неудобно.


  • 0

#1223
madinn

madinn
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Добрый день! Откликнитесь, пожалуйста, кто в курсе: сколько дней идет посылка обычной почтой (по акции) из Урумчи до Казахстана? 16-го ноября дали трекинг-номер, статус заказов "отправлены в РК 16.11.13". До сегодняшнего дня ни в одном поисковике посылка по трекингу не находится..... А у меня город доставки не Алматы, а Актобе. Высказала сомнение консультантам, что нужно было бы мне заказать доставку до Алматы, а из Алматы Ex-line...А они мне ответили, что напрямую быстрее будет.... Вот теперь, сижу в раздумьях....


  • 0

#1224
алая лента

алая лента
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Скажите, а за то, что товар в Урумчи лежит неоплаченный, вы не будете начислять пеню, как при хранении в Алматинском офисе? 


  • 0

#1225
wiki_85

wiki_85
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Мой заказ был оплачен 24 октября. Если считать субботу рабочим днем, то 25 дней уже прошло. Но из 15 позиций, я получила пока только одну :weep:  :weep:

Девочки, может кто знает...

в Вичате по некоторым позициях статус "товар отгружен в РК" (датировано 1 ноября), но по большинству позиций выходит только статус- оплачен за доставку из КНР до РК.  значит их еще не отправили с китая?? 

Интересено, какой максимальный срок ожидания товара? Возможно ли по истечении определенного срока сделать отказ от заказа?


  • 0

#1226
zholdas

zholdas
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Я вот тоже не пойму про эти 48 часов. Из-за одной пришедшей позиции приходится ездить, а если забрал а наследующий день еще что-нибудь пришло, получается как то неудобно.

 А откуда эти 48 часов выплыли? Разве в тексте договора такое есть?

 

Все мы крепки задним умом, имею в виду, что сначала надо было очень внимательно читать их договор, а потом уже связываться с этими глухонемыми.

В принципе по договору они отвечают только за покупку в течение 24 часов.

О сроках доставки "Обязуется поставить в течение ... дней" - не вижу такого.

О возврате денег - только после того как их вернёт продавец. Вот этот пункт вообще мадридский двор. Какие деньги должен возвращать продавец, если товар вообще не покупался и продавец их не получал?

 

Вот я идиотка, зачем с этими недотыкомками связалась?


Сообщение отредактировал zholdas: 24.11.2013, 18:16:59

  • 0

#1227
madinn

madinn
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Мой заказ был оплачен 24 октября. Если считать субботу рабочим днем, то 25 дней уже прошло. Но из 15 позиций, я получила пока только одну :weep:  :weep:

Девочки, может кто знает...

в Вичате по некоторым позициях статус "товар отгружен в РК" (датировано 1 ноября), но по большинству позиций выходит только статус- оплачен за доставку из КНР до РК.  значит их еще не отправили с китая?? 

Интересено, какой максимальный срок ожидания товара? Возможно ли по истечении определенного срока сделать отказ от заказа?

Если у Вас 1 ноября - товар отгружен в РК, и Вы его до сих пор не получили.... то я реально "попала" с моим 16 ноября отгружен в РК.... В заказе зимние вещи для детей :mad: . Зачем спорить с народной мудростью: "скупой платит дважды"?  Нормально же мои прежние посредники работали....Уже товар бы получила!!!  Вот блин.... :cry:


  • 1

#1228
Helga_fly

Helga_fly
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Бред какой то!!! Товар за который я сделала вторичную оплату по доставке 28 ОКТЯБРЯ еще и духу его нет! А за товар который оплатила вторичку 19 НОЯБРЯ ПРИБЫЛ в офис компании уже  23 НОЯБРЯ и благополучно ждет меня!!! Это как вообще понять?! Старый товар завален новым и вы, просто ленитесь разобрать весь груз на  Харгосе, какие вы после этого посредники, и как вы можете себя называть профессионалами?!!! Сколько можно ждать его?!


  • 0

#1229
Helga_fly

Helga_fly
  • Частый гость
  • 59 сообщений

И забанить их не могли, потому что когда заходишь на профиль это видно!!! У них все чисто!!! :faceoff:


  • 0

#1230
wiki_85

wiki_85
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Подруга поделилась,  из заказа, оплаченного 4 ноября, пришла одна позиция 23 ноября. По ней вторичная оплата была 18 ноября. 

В Вичате после отображения вторичной оплаты, статуса "товар отгружен в РК" не было. Сразу "получен в Алматы"

:faceoff:  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:

и где тут логика?

БИФРИ, пожаааалуууйста, объясните нам, где застрял наш товар? и почему заказы, оплаченные позже, приходят раньше? :confused:  :confused:  :confused:  :confused:  :confused:


  • 0

#1231
zholdas

zholdas
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Бред какой то!!! .... какие вы после этого посредники, и как вы можете себя называть профессионалами?!!! 

 

Профессионализм исключен по факту, так как там одни совсем юные девочки и мальчики, которых ничему не научили. Они даже сами не знают, что есть в их программе и как она работает. Мне на почту пришло письмо с китайского адреса 

中亚代购
您订购的编号

(наверное, как и всем?), что такие-то позиции выкуплены. Так меня долго  спрашивали, что я сделала, чтобы это получить, так как не должна была.

В этом письме указаны номера позиций, но часть номеров поменялась. То есть это мой заказ, но номера позиций другие, не те, которые были при оформлении  заказа. В программе то же самое. Спрашиваю, почему поменялись номера. В ответ сначала слышу: вы перепутали номер заказа с номерами позиций (?!!); потом: "А как вы это сделали?" В общем, "маразм крепчал".


  • 0

#1232
Helga_fly

Helga_fly
  • Частый гость
  • 59 сообщений

БИФРИ, пожаааалуууйста, объясните нам, где застрял наш товар? и почему заказы, оплаченные позже, приходят раньше? :confused:  :confused:  :confused:  :confused:  :confused:

 

 Старый товар завален новым и вы, просто ленитесь разобрать весь груз на  Харгосе, какие вы после этого посредники, и как вы можете себя называть профессионалами?!!! Сколько можно ждать его?!

 

Это я взяла не из дальнего уголка своей фантазии, мне так ответили в офисе бифри!!! :dont:  :dont:  :dont:


  • 0

#1233
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Мда... Все это лаконично описывает поговорка "Начали за здравие, а кончили за упокой". По моему заказу тоже срок в 25 дней уже закончился - что делать будем? Вообще, знаете, что больше всего злит? Сделали акцию, не рассчитав своих сил... столкнулись с цейтнотом и возмущением клиентов... поставили под угрозу реноме компании... НО СЕЙЧАС АКЦИЯ НА ЧОКО ВОЗОБНОВЛЕНА!!! Т.е., все еще мало вам клиентов, стараетесь привлечь побольше новых? Товарищи, вы тех, что уже набрали, сначала обслужите нормально, пожалуйста, прежде чем расширять клиентскую базу еще больше. Или вы просто заранее для себя решили, что эта партия "новобранцев" в вас уже разочарована и работать дальше не станет, и, смирившись с этим фактом, ищете новых, нам на замену?

Черт... До последнего сдерживалась (и еще других пыталась успокоить), но вот этот игнор доконал ((

Сообщение отредактировал Полтергейст: 25.11.2013, 10:05:50

  • 4

#1234
madinn

madinn
  • Частый гость
  • 70 сообщений

 

Бред какой то!!! .... какие вы после этого посредники, и как вы можете себя называть профессионалами?!!! 

 

Профессионализм исключен по факту, так как там одни совсем юные девочки и мальчики, которых ничему не научили. Они даже сами не знают, что есть в их программе и как она работает. Мне на почту пришло письмо с китайского адреса 

中亚代购
您订购的编号

(наверное, как и всем?), что такие-то позиции выкуплены. Так меня долго  спрашивали, что я сделала, чтобы это получить, так как не должна была.

В этом письме указаны номера позиций, но часть номеров поменялась. То есть это мой заказ, но номера позиций другие, не те, которые были при оформлении  заказа. В программе то же самое. Спрашиваю, почему поменялись номера. В ответ сначала слышу: вы перепутали номер заказа с номерами позиций (?!!); потом: "А как вы это сделали?" В общем, "маразм крепчал".

 

:lol: , насмешили.... Реально конс-ы не знали, что приходят письма на электронку?.... мдя.... А я ,святая простата, верила, что получала компетентные ответы....


  • 0

#1235
vartemana

vartemana
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Минут 20 назад я видела, что Бифри были онлайн и читали свою темку, но почему ничего тут не отписали, странно :ninja:


  • 0

#1236
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Блин, вот теперь я реально начала беспокоиться, ведь я даже не на акцию клюнула, а на то что можно отслеживать свой заказ. Заказала один раз по акции, думала, что по экспрессу будет как надо. Выкупается, приходит, обычно приходит все впритык. А денег вбухала прилично. :faceoff:  Звонила с утра, высказала некоторые моменты, но ничего конкретного не услышала, обещали уточнить где? что? когда? . Еще и сестру подтянула. Затея у Бифри классная, но вот исполнение прихрамывает,  а так хотелось бы чтобы было все как надо. Бифри! Ну соберитесь уже, и свой китайский офис уже как то мобилизируйте,  а то реально складывается впечатление, что завалили старое новым. Хотелось бы получить свое уже до отъезда.


Сообщение отредактировал Лилла: 25.11.2013, 11:01:44

  • 0

#1237
Befree_befree

Befree_befree
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Помогите разобраться, а то забыла. Первый купон я использовала (0% и 500 тг/кг), а остальные по каким условиям идут? Вичат я скачала.

Добрый день!

 

Остальные купоны идут по следующим условиям: 5% комиссии и 700 тг. за 1 кг международной доставки, по Китаю доставка будет считаться 10 юаней за 1 кг (не забывайте, что кг по Китаю округляются до полного, допустим, вещь весит 300 грамм, будет считаться как 1 кг)


  • 0

#1238
Befree_befree

Befree_befree
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

а что с доставкой?

Доставка по городу Алматы пока не налажена, вакансия водителя открыта.


  • 0

#1239
Befree_befree

Befree_befree
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Пожелание мое!

У вас в офисе очень много консультантов и менеджеров, и самое интересное все они говорят противоречивую информацию. Т.е. в организации нет ОПРЕДЕЛЕННОГО стандарта, либо он не доносится до сотрудников. Как вариант вам нужно собираться по утрам или вечерам общим собранием консультантов и проговаривать вопросы клиентов за день, особенно не стандартные. Например 25 дней каких? Парни консультанты говорят мне что кроме СУББОТ и ВС, и праздиков. А Шолпан говорит что СУБ считаются, т.к. для них это рабочий день.

Один менеджер (парень) отказал в закупе по моему заказу из определенного магазина, сославшисьчто ваша программа не позволяют вам выкупить товар именно из этого магазина. Что за бред????? В итоге опять же поговорив с Шоплан выяснилось что ваш парень не понял вопроса, закупить могут, главное успеть выкупить по скидке, чтоб возврата не было. И т.д.

Спасибо, обязательно учтем!


  • 0

#1240
Befree_befree

Befree_befree
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

А статус 11 - завершенные позиции - это что? Я имею в виду, мне что с этой позицией делать? Или пока ждать?

11 состояние - это завершенная позиция, позиция, по которой более никаких действий производиться не будет.

Это состояние приобретается позицией в двух случаях:

 

1. Если был оформлен возврат средств за не выкупленную позицию. (по разным причинам позицию не смогли выкупить, поэтому вам оформили возврат денег на счет);

2. Если вы давно получили данную позицию и претензий по ней не имеете.

 

Чтобы разобраться почему оформили возврат по первой причине, можно зайти в соответствующий пункт в программе и в предпоследнем столбце узнать причину возврата:

b0d121e46974.png


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.