Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#1181
Hermana

Hermana
  • Гость
  • 6 сообщений

Здрасте, все никак не решаюсь на заказ, я из города Кызылорда, еще раз ,если я выбираю доставку Экспресс, у меня есть  какие то ограничения в заказе ( вес,сумма) или могу хоть шнурки заказать??? ))))


  • 0

#1182
vartemana

vartemana
  • Постоялец
  • 341 сообщений

 

А статус 11 - завершенные позиции - это что? Я имею в виду, мне что с этой позицией делать? Или пока ждать?

Хехе, можете не ждать, если сначала был статус 9 "Возврат товара", то потом позиция переходит в статус 11 или же вы получили эту позицию, она  из статуса "получено со склада"  потом переходит в "завершенные". Как то так.

 

 

Вот именно, что из статуса "Выкуплено", она перешла в статус "завершенные позиции"


  • 0

#1183
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

 

 

А статус 11 - завершенные позиции - это что? Я имею в виду, мне что с этой позицией делать? Или пока ждать?

Хехе, можете не ждать, если сначала был статус 9 "Возврат товара", то потом позиция переходит в статус 11 или же вы получили эту позицию, она  из статуса "получено со склада"  потом переходит в "завершенные". Как то так.

 

Вот именно, что из статуса "Выкуплено", она перешла в статус "завершенные позиции"

 

 

Значит у продавца товар нет в наличии или же закончился, так бывает, на тот момент, когда посредник оплатил за вашу вещь, у него его не оказалось или же товар с каким то дефектом. Там в графе "Завершенные позиции" есть в конце "вывод таблицы" нажмите туда, там вся инфа.


Сообщение отредактировал Лилла: 20.11.2013, 10:40:55

  • 0

#1184
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Здрасте, все никак не решаюсь на заказ, я из города Кызылорда, еще раз ,если я выбираю доставку Экспресс, у меня есть  какие то ограничения в заказе ( вес,сумма) или могу хоть шнурки заказать??? ))))

Насколько мне известно, ограничений по экспрессу нет. Главное чтобы денежка была. :)


  • 0

#1185
vartemana

vartemana
  • Постоялец
  • 341 сообщений

 

Значит у продавца товар нет в наличии или же закончился, так бывает, на тот момент, когда посредник оплатил за вашу вещь, у него его не оказалось или же товар с каким то дефектом. Там в графе "Завершенные позиции" есть в конце "вывод таблицы" нажмите туда, там вся инфа.

 

 

Вот спасибо. Я только не понимаю, почему Бифри сами не отвечают на вопросы? Здесь консультируют кто угодно, только не они.


  • 1

#1186
irchi

irchi
  • Гость
  • 20 сообщений

ДД,скажите кто-нибудь заказывал товар с Пекина, сколько дней идет доставка до склада Бифри в Китае?


  • 0

#1187
Аксунамунг

Аксунамунг
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Всем здрасте! Ситуация такая, вчера сформировала свой первый заказ на Бифри, оплатила сразу же, было 15 позиций. Сегодня с утра 13 из них оказались в выкупленных, а 2 пропали бесследно. Проверила все позиции во вкладке "управление заказа". Деньги за товар, кстати, тоже на счет не вернулись. Он-лайн консультант, поинтересовалась не помню ли я номера позиций, а я их не помню, я ж не знала что тут сформированные позиции могут потеряться. Больше мне ни кто ничего не написал. Может у кого-то была подобная ситуация?


  • 0

#1188
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Здесь консультируют кто угодно, только не они.

 

Мне не трудно ответить на те вопросы, которые я с боем выпытывала у тех же консультантов, теперь я уж точно знаю- где , что и как. По крайней мере хотелось бы так думать. ;)  


  • 0

#1189
vartemana

vartemana
  • Постоялец
  • 341 сообщений

 

Здесь консультируют кто угодно, только не они.

 

Мне не трудно ответить на те вопросы, которые я с боем выпытывала у тех же консультантов, теперь я уж точно знаю- где , что и как. По крайней мере хотелось бы так думать. ;)  

 

 Вы вообще умничка. А вот Бифри хромают


  • 0

#1190
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

 Вы вообще умничка.

 

:) Спасибо. 


  • 0

#1191
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Что-то сегодня не могу зайти в свой кабинет - только у меня такая проблема? И еще заинтересовала информация о неопознанных грузах - где их можно посмотреть, чтобы понять, нет ли там моего?

 

Ну и ответы на свои более ранние вопросы тоже жду с нетерпением... Думаю, менеджеру компании стоило бы заглядывать сюда на регулярной основе. Например, два раза в день - в 11:00 и в 17:00. Стабильность обычно успокаивает клиентов.


  • 1

#1192
galusa

galusa
  • Гость
  • 16 сообщений

И еще заинтересовала информация о неопознанных грузах - где их можно посмотреть, чтобы понять

вот тут  http://vk.com/album-54031926_182345226


  • 0

#1193
immunitet

immunitet
  • Свой человек
  • 863 сообщений

скажите, пожалуйста, если ковер покупать, там цена за что указывается? к примеру: http://item.taobao.c...75:74643287&ug=


  • 0

#1194
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

скажите, пожалуйста, если ковер покупать, там цена за что указывается? к примеру: http://item.taobao.c...75:74643287&ug=

 

Справа от главного фото показаны варианты расцветки и размеров - выберите то, что Вам нужно (отметьте кликом мышки), и цена за изделие конкретизируется. Например, по Вашей ссылке коврик 60*90 стоит 19 юаней, а 200*300 - 180 юаней. От цвета в данном случае цена не зависит.


  • 0

#1195
immunitet

immunitet
  • Свой человек
  • 863 сообщений

 

скажите, пожалуйста, если ковер покупать, там цена за что указывается? к примеру: http://item.taobao.c...75:74643287&ug=

 

Справа от главного фото показаны варианты расцветки и размеров - выберите то, что Вам нужно (отметьте кликом мышки), и цена за изделие конкретизируется. Например, по Вашей ссылке коврик 60*90 стоит 19 юаней, а 200*300 - 180 юаней. От цвета в данном случае цена не зависит.

 

спасибо. поняла теперь.


  • 0

#1196
Lusya10

Lusya10
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Добрый вечер! Подскажите сколько весит один, доставка внутренняя сколько стоит, хочу заказать 15 шт и 10 шт кованных, сколько будет общая цена с внутренней доставкой???.

 

http://item.taobao.c....1.18.16.kRWZJ4

 

http://item.taobao.c...&id=16103616209

 

http://item.taobao.c...&id=16103616209

 

http://item.taobao.c....1.17.16.xlOxDK

 

http://item.taobao.c...1.18.12.ub28nL#


  • 0

#1197
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Боже мой, да что сегодня с сайтом весь день, а?! Невозможно зайти... Хотела спать лечь пораньше и сижу вот - не могу заказы закончить (надо же новогоднее как можно быстрее заказывать)  :faceoff: (Сразу предваряю возможный ответ: с интернетом у меня все в порядке, все остальные сайты "летают", как обычно)

 

И ответов здесь сегодня никто не получил... И статус моих заказов не меняется никак (а 25 рабочих дней истекают в эту субботу)... Что за день такой!


Сообщение отредактировал Полтергейст: 21.11.2013, 01:50:57

  • 0

#1198
zholdas

zholdas
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Всем здрасте! Ситуация такая, вчера сформировала свой первый заказ на Бифри, оплатила сразу же, было 15 позиций. Сегодня с утра 13 из них оказались в выкупленных, а 2 пропали бесследно. Проверила все позиции во вкладке "управление заказа". Деньги за товар, кстати, тоже на счет не вернулись. Он-лайн консультант, поинтересовалась не помню ли я номера позиций, а я их не помню, я ж не знала что тут сформированные позиции могут потеряться. Больше мне ни кто ничего не написал. Может у кого-то была подобная ситуация?

 

1.  В заказе было 26 позиций.

2.  Из  них:

     - 3 исчезли бесследно (но у меня есть номера, так как был сделан скриншот страницы заказа)

     - 14 не выкуплено.

    Итого: из 26 - 17 = 9 (всего-то!)

3.  На электронную почту никто не отвечает.

4.  Дозвониться  в офис очень сложно.

5.  Программа работает отвратительно (сотрудники о проблемах знают и говорят, что усиленно работают над их    решением, но программа работает хуже и хуже):

     - если первоначально  при  введении ссылки и нажатии на лупу требуемая дальше информация (фото, название товара,   цена)  появлялась автоматически, то теперь все эти данные нужно вводить вручную

     - есть ещё очень неприятный  момент: если окно (имею в виду страницу, где нужно добавлять позиции) долго открыто,    то оно автоматически закрывается, нужно  входить ещё раз, но при этом финальная сумма   на уже размещенные    позиции то удваивается, то утраивается. При пятом-шестом входе сумма приходит в норму. 

6. Лично у меня в связи с акцией, фокусами программы и выкупом 30% заказа с исчезновением части его (на эти ситуации

    жалуются  многие) возникла мысль о каком-то варианте пирамиды.

   - Например, вес товара - большого керамического неделимого изделия = 6 кг.  Доставка по Китаю со стороны продавца -

     140 юаней (то есть ни о каких отдельных килограммах просто нет речи). По акции - 10 юаней/1 кг, что означает 60

     юаней вместо 140. Кто оплатит  разрыв в 80 юаней?

   - Очевидно те, кто: 

      а) заказывает несколько единиц разного товара в одном магазине, но выкуп ( а соответственно и доставка) происходит

          не целиком, а частями, из чего следует, что если вы заказали в одном магазине, например, 3  разных детских платья

          весом по 200 г каждое, то оплатите не 10 юаней за все 3, а три раза по 10, то есть уже 30;

       б) чей заказ полностью оплачен, но выкуплены не все позиции, а во многих случаях только их незначительная часть.

            То есть получается, что компания оперирует деньгами от заказов, которые не выкуплены.

7.  Вразумительного ответа  на вопрос, как китайская сторона (то есть покупатель-посредник) узнаёт,  что какая-то часть

     общего заказа включает несколько позиций из одного магазина,  дождаться не удалось. Сама форма заказа не позволяет

     каким-либо образом выделить/отметить позиции, заказываемые в одном магазине. Более того, когда мы смотрим в

     программе (на сайте) страницу 4 (статус "выкуплено"), то мы видим, что позиции заказа идут совершенно не в том

     порядке, в каком они вводились.  


Сообщение отредактировал zholdas: 21.11.2013, 02:32:19

  • 2

#1199
Helga_fly

Helga_fly
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Боже мой, да что сегодня с сайтом весь день, а?! Невозможно зайти... Хотела спать лечь пораньше и сижу вот - не могу заказы закончить (надо же новогоднее как можно быстрее заказывать)  :faceoff: (Сразу предваряю возможный ответ: с интернетом у меня все в порядке, все остальные сайты "летают", как обычно)

 

И ответов здесь сегодня никто не получил... И статус моих заказов не меняется никак (а 25 рабочих дней истекают в эту субботу)... Что за день такой!

Все тоже самое!!!мой 25 день закончился еще вчера, а из заказанных вещей даже "шнурки" блин от кроссовок все дайти никак не могут!!!  Еще и бред какой то с программой и со всем тао тоже!!! Статус моих заказов не меняется, А вот статус моих нервов меняется каждый день!!!  


  • 0

#1200
Helga_fly

Helga_fly
  • Частый гость
  • 59 сообщений

 (надо же новогоднее как можно быстрее заказывать)  :faceoff:

И чем мы с вами раньше думали!!! :faceoff:  :D


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.