Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#1121
Лиса Патрикеевна

Лиса Патрикеевна
  • Свой человек
  • 672 сообщений

Забиваю заказ, в ручную так как лупа не работает до сих пор. Вылезла проблема, например цена товара 21,30 ю, т.е. с копейками, вношу, и при переходе в другую графу он мне откидывает тиынки, и оставляет 21. Что делать? У меня много таких позиций где идут копейки.


  • 0

#1122
Лиса Патрикеевна

Лиса Патрикеевна
  • Свой человек
  • 672 сообщений

Так консультанты подсказали что надо не через запятую, а через точку вносить, получилось вроде.

Теперь вопрос по доставке по акции, только что по телефону менеджер сказал что 25 рабочих дней считаются без суббот и воскресений, и праздников. Так что заказываем на свой страх и риск.


Сообщение отредактировал Лиса Патрикеевна: 18.11.2013, 10:47:40

  • 0

#1123
алая лента

алая лента
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Так консультанты подсказали что надо не через запятую, а через точку вносить, получилось вроде.

Теперь вопрос по доставке по акции, только что по телефону менеджер сказал что 25 рабочих дней считаются без суббот и воскресений, и праздников. Так что заказываем на свой страх и риск.

Очень интересно...Тогда прошу консультантов еще раз в теме написать какие дни считаются. Т.к. по скайпу мне ответили вот так:

"Сроки считаются следующим образом: считаются рабочие дни, включая субботы, исключая воскресения и праздники"


  • 1

#1124
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

так и не ответили на сообщение.

я насчет возвратов! вы писали: посмотрите, что у вас написано в просмотре заказов, напротив позиции нажмите плюсик

НО опять же все на китайском. не понятно почему был возврат!

пишу тут: почему был возврат 29882, 29883 и много других позиций!

 

чтобы вернуть деньги с баланса, вы хотите удержать дополнительно еще 2%!!!!

это грабеж средь белого дня!!!!! помимо этих 1% и 0,65% еще и эти 2%

вы что совсем не думаете о клиентах?

что так трудно вернуть наличку с кассы? у вас наверное платят в офисе налом?

 

очень жалею что с вами связалась! :faceoff: :faceoff:


Сообщение отредактировал *asya*: 18.11.2013, 16:45:58

  • 1

#1125
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

кстати, у меня одна позиция которую жду ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!! так не задерживал ни один посредник!

даже учитывая праздники китайский и наши, и даже  субб. и воскресенье (это конечно уже маразм, учитывать все,  может будем учитывать больничные ваших сотрудников? :D ) ваши 25 дней прошли! в сроки не вписались!

теперь скажите как быть, если вы нарушили оговоренные сроки? :cry:


  • 0

#1126
MR_UNIQUE

MR_UNIQUE
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

кстати, у меня одна позиция которую жду ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!! так не задерживал ни один посредник!

даже учитывая праздники китайский и наши, и даже  субб. и воскресенье (это конечно уже маразм, учитывать все,  может будем учитывать больничные ваших сотрудников? :D ) ваши 25 дней прошли! в сроки не вписались!

теперь скажите как быть, если вы нарушили оговоренные сроки? :cry:

а я 12 позиций жду уже с 10 октября. вообще ужас какой-то. Сначала говорили 25 календарных дней. Потом это превратилось в 25 рабочих дней. Сейчас уже все сроки сгорели. 

Действительно, ребят, может Вы хоть поощерять как-то будете за такие косяки с Вашей стороны?


  • 0

#1127
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

 

кстати, у меня одна позиция которую жду ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!! так не задерживал ни один посредник!

даже учитывая праздники китайский и наши, и даже  субб. и воскресенье (это конечно уже маразм, учитывать все,  может будем учитывать больничные ваших сотрудников? :D ) ваши 25 дней прошли! в сроки не вписались!

теперь скажите как быть, если вы нарушили оговоренные сроки? :cry:

а я 12 позиций жду уже с 10 октября. вообще ужас какой-то. Сначала говорили 25 календарных дней. Потом это превратилось в 25 рабочих дней. Сейчас уже все сроки сгорели. 

Действительно, ребят, может Вы хоть поощерять как-то будете за такие косяки с Вашей стороны?

 

а я жду с 9 октября. очень весело!

ответили что идет казпочтой! я чуть со стула не упала!!! :p какой нафиг казпочта!!! это же урумчи!!!! отгружено было 25-го еще. до этого города в китае быстрее доехать, чем до моего родного города в Актау! можно и за 3-5 дня доставить уже.

 

вот что значит дешевая услуга 700 тг за кило! лучше платить 1500 другим и не парится. экономят на доставке!

 

какой там поощрять они будут.ха-ха!

даже чтобы вернуть элементарно свои деньги от возвратов, накручивают еще 2%

 

никому не порекомендую их! даже врагу :D :D :D


  • 0

#1128
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Сейчас посмотрела, пришли 2 позиции, одна из них задержавшаяся, другая быстро пришла, но самой долго идущей нет, это злополучная 24109. Хотела написать рекламацию на перерасчет, не получается,  по ходу только после получения.

обязательно напишите и вам сделают по данной позиции перерасчет. Если до конца недели данной позиции не появится у вас в пункте прибыл на склад в Алматы, позвоните пожалуйста нам в офис мы сделаем рекламацию о потери позиции. Но мы очень надеемся, что она в грузе, который мы сегодня сканируем, еще не закончили!


  • 0

#1129
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Посмотрите, пожалуйста, что с этими позициями: 16969, 16968, 16947, я первичную оплату сделала еще 12 октября.... из этого заказа 3 пришло, а эти 3 так и висят в отгруженных....

посмотрели действительно ваши позиции отгружены в РК по накладной в 19 местах, мы получили часть этого груза и еще завтра получаем, сегодня начали сканировать, посмотрите пожалуйста. 


  • 0

#1130
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Обязательно предупреждаем и вывешиваем объявления, но про лупу, узнали от вас, программист пока не сказал в чем проблема и почему.

про лупу подтверждаю! хотела оформить сейчас заказ, думала что то с моим аккаунтом не то: 3 раза выходила и снова логиналась

 

ранее заявленное: получение заказа до 25 дней- не правда! сегодня 29й день, на склад  Алматы всего 2 позиции прибыли.
форумчане, может я не правильно поняла разве 25 рабочих дней? на мои возмущения ответили, что именно рабочих дней  :-/ 

 

 

верно 25 рабочих дней, так как в воскресенье экспресс компании не доставляют и мы не работаем в этот день. Также в видах доставки указано, что дни закрытия границы, праздничные и форс-мажорные ситуации не входят в срок доставки.

По поводу Лупы, сегодня программист решает этот вопрос, это не наша система, это ограничения таобао, мы уже написали письмо в течении следующего дня обещали нам ответить!


  • 0

#1131
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

скажите плиз какой последний день заказа, чтоб успеть получить до НГ? 

последний день заказа по Акции до 5 декабря мы должны купить, тогда получите до НГ


  • 0

#1132
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 

форумчане, может я не правильно поняла разве 25 рабочих дней? на мои возмущения ответили, что именно рабочих дней 

Да, тут ранее уже писали - вычитать нужно не только праздничные дни, но и воскресенья (вот про субботы, честно, не помню... учитывая, что полдня в субботу офис работает, надеюсь, что все-таки их не вычитаем... иначе я попадаю со сроками))). 

 

суббота входит в срок, потому что мы работаем по субботам. 


  • 0

#1133
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 

скажите плиз какой последний день заказа, чтоб успеть получить до НГ? 

Поддерживаю вопрос! 

 

желательно до 5 декабря сделать заказ, чтобы мы купили 5 и тогда ваш заказ придет до НГ (кроме форс мажор)


  • 0

#1134
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 

 

скажите плиз какой последний день заказа, чтоб успеть получить до НГ? 

Поддерживаю вопрос! 

 

тоже!

 

желательно до 5 декабря чтобы мы купили, тогда придет до НГ (кроме форс мажор)


  • 0

#1135
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Добрый день! А водителя еще не нашли на развозку?

Активно ищем, не знаем с чем связано, но очень тяжело найти водителя с личным авто. Завтра придет 1 на собеседование. Поэтому после нового года мы будем покупать АВТО БИФРИ! 


  • 0

#1136
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 

скажите плиз какой последний день заказа, чтоб успеть получить до НГ?

Я сейчас по календарику посчитала - выходит 27 ноября (30 и 31 декабря считать не стала - это пусть будет "запас")). Но с таобао нельзя так прям строго ориентироваться на временные рамки, по-моему - это лотерея, можно понадеяться и остаться без подарков к празднику.

 

ЭТО НАСТОЯЩАЯ ИСТИНА!  :idea:  


  • 0

#1137
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Так консультанты подсказали что надо не через запятую, а через точку вносить, получилось вроде.

Теперь вопрос по доставке по акции, только что по телефону менеджер сказал что 25 рабочих дней считаются без суббот и воскресений, и праздников. Так что заказываем на свой страх и риск.

субботы входят в срок доставки)))


  • 0

#1138
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Так консультанты подсказали что надо не через запятую, а через точку вносить, получилось вроде.

Теперь вопрос по доставке по акции, только что по телефону менеджер сказал что 25 рабочих дней считаются без суббот и воскресений, и праздников. Так что заказываем на свой страх и риск.

Очень интересно...Тогда прошу консультантов еще раз в теме написать какие дни считаются. Т.к. по скайпу мне ответили вот так:

"Сроки считаются следующим образом: считаются рабочие дни, включая субботы, исключая воскресения и праздники"

 

это верная информация!


  • 0

#1139
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

так и не ответили на сообщение.

я насчет возвратов! вы писали: посмотрите, что у вас написано в просмотре заказов, напротив позиции нажмите плюсик

НО опять же все на китайском. не понятно почему был возврат!

пишу тут: почему был возврат 29882, 29883 и много других позиций!

 

чтобы вернуть деньги с баланса, вы хотите удержать дополнительно еще 2%!!!!

это грабеж средь белого дня!!!!! помимо этих 1% и 0,65% еще и эти 2%

вы что совсем не думаете о клиентах?

что так трудно вернуть наличку с кассы? у вас наверное платят в офисе налом?

 

очень жалею что с вами связалась! :faceoff: :faceoff:

пришлите скриншот мы переведем для вас.

Мы всегда думаем о клиентах, но поймите, что есть правила, есть бухгалтерия и есть затраты на переводы, которых нам просто не избежать! Не обижайтесь на нас, ведь мы и придумали эту систему, эту Акцию для вас. 


  • 0

#1140
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

так и не ответили на сообщение.
я насчет возвратов! вы писали: посмотрите, что у вас написано в просмотре заказов, напротив позиции нажмите плюсик
НО опять же все на китайском. не понятно почему был возврат!
пишу тут: почему был возврат 29882, 29883 и много других позиций!

чтобы вернуть деньги с баланса, вы хотите удержать дополнительно еще 2%!!!!
это грабеж средь белого дня!!!!! помимо этих 1% и 0,65% еще и эти 2%
вы что совсем не думаете о клиентах?
что так трудно вернуть наличку с кассы? у вас наверное платят в офисе налом?

очень жалею что с вами связалась! :faceoff: :faceoff:

пришлите скриншот мы переведем для вас.
Мы всегда думаем о клиентах, но поймите, что есть правила, есть бухгалтерия и есть затраты на переводы, которых нам просто не избежать! Не обижайтесь на нас, ведь мы и придумали эту систему, эту Акцию для вас.

Мне некогда этим заниматься! Я вам дала номера позиций. Сами смотрите.
Конкретно против вас ничего не имею, но просто куда мне обращаться теперь? Вы же представители Бифри...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.