Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#1081
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Девочки, если нет размерной сетки, можно указать в сантиметрах размер ступни? Кто так делал отпишитесь. Плиз.


  • 0

#1082
ok400577

ok400577
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Все классно! Выкупили меньше, чем за сутки!! Гораздо быстрее, чем первый заказ. Я в приятном шоке :rotate:

и подруге тоже выкупили быстро! Так держать BE FREE!!  Надеюсь, что теперь никаких заминок в наших заказах не будет.Спасибо!

PS/  В ЛС позиции не выкупленные.Сделайте, пожалуйста, возврат денежки на баланс :bow:


  • 0

#1083
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Если невозможно подгрузить данные через лупу - этого не обязательно дожидаться, все остальные поля оформите просто вручную.

Спасибо за подсказку. Но должна сказать, к хорошему быстро привыкаешь - вручную уже замучилась оформлять... если бы не тот факт, что у меня редко бывает минутка для оформления заказов, наверное, отложила бы до лучших времен, когда вернут прежние функции на сайт. 


  • 0

#1084
натка88

натка88
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

д.в. всем хочу поинтересоваться кто заказывается у этих посредников скажите в какие сроки реально приходит заказ. и отзывы о них. просто до этого работала с другими  сперва все было хорошо а потом началось сроки затягивались больше месяца. товар выкупался через две недели.

 

   
  • 0

#1085
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Добрый день. Звоню Вам каждый день, еще раз здесь отписываюсь. Зависшие позиции все сроки давно вышли 24109 и 28720. Дайте хоть какой то ответ. Ребенок без куртки замерзает. К Вам у меня никаких претензий нет, просто Вы можете напрячь как то ваших китайских партнеров по срокам. А то ведь тут Вам перед своими заказчиками отвечать за их промахи. Удачи.

Добрый день просим прощения, что вчера не ответили. Система наша обновлялась и мы не могли посмотреть ни одну запись операций. завтра ночью мы получаем большую партию груза, которая была задержана на таможне из за партии клея, которую у нас заказал клиент. Транспортник уверил, что сегодня выпустят и ночью завтра мы встретим. Там есть 3 мешка экспресса и предположительно данные позиции находятся там. Так как мы опоздали по срокам вам будет сделан перерасчет. Пожалуйста после прихода товара обязательно оформите рекламацию в системе, чтобы вам сделали перерасчет по Регуляру и деньги вернулись на баланс


  • 1

#1086
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

я правильно понимаю что если допустим вес товара будет 2,5кг, то вы посчитаете за доставку внутри Китая 30ю (10ю*3кг)? а междунар. доставка будет 1400*3кг= 4200тг?

так?

нет округляется вес только внутри Китая, потому что данные правила у всех экспресс компаний, который доставляют по Китаю. До Алматы вы платите фактический вес, соггласно каждому грамму. Не более того.


  • 0

#1087
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Длину рукава я написала - 42,5 см (это, естественно, от плеча), рост ребенка 122 см, обхват груди 57 см (но в случае с верхней одеждой это не самая нужная мерка - мы не толстые, нет такой куртки, в которую не влезем). Если ориентироваться на таблицу продавца, нам подходит размер 5А, но они же сами пишут в примечаниях, что рекомендуют этот размер модели, рост которой всего 110 см! Мне бы очень не хотелось прождать куртку месяц, а потом получить то, что не подойдет по размеру и понять, что ребенок у меня раздетым остался на зиму ((

продавец рекомендует взять размер 5А, но также, сказал, что рассчитано на рост 110 см, говорит длина изделия от горла до низа 48 см, если вам подходит покупайте. Пояс отстегивается и шлевки можно перешить.


  • 0

#1088
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Я как то не поняла, заказ что оплатили 2 дня назад еще не выкупили, а тот что оплатила в обед сегодня уже в статусе выкуплено. Это как?

напишите номер заказа мы проверим. Сейчас покупка уже настроилась и операторы покупают успевая в 24 часа. Посмотрим, что с вашим заказом 


  • 0

#1089
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

опять возврат :faceoff:

ОЧЕНЬ НЕУДОБНО когда узнаешь о возврате через неделю после оплаты!

другие посредники сразу готовят есть или нет...

и вообще я вижу по ссылке что вроде размер и цвет, который я выбрала, есть в наличие, ПОЧЕМУ ВОЗВРАТ?? не пойму!!!! я вам написала номер позиции в личку.

 

очень разочарована! у вас то одно, то другое! :spy:

как можно обналичивать мой баланс?? надеюсь это хоть возможно и вы вернете деньги с комиссией 1%+0,65%?

больше не хочу у вас заказывать!

когда товара нет в наличии или же вы не правильно оформили позицию возврат товара приходит в этот же день. Но когда мы оплатили эту позицию и продавец не отгружает это уже другое, продавцу товар оплачен и мы должны его получить, но фактически он не отгружает и обещает отгрузить позже, мы ждем, если товар не отгружен и не получен вовремя мы опаздываем по срокам, тогда уже угрозы жалобы на сервис таобао и продавец либо в срочном порядке отгружает, либо ставит сумму на возврат.

Деньги можно будет снять со счета у нас в офисе написав заявление на закрытие аккаунта. Возврат средств осуществляется в течении 5 рабочих дней, комиссия за перевод средств с Китая в Алматы составляет 2% 


  • 0

#1090
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Посмотрите плз позиция 29994 где путешествует? А то все остальное давно из Урумчи вышло а эта позиция одна так и не дошла...Спасибо.

Ваша позиция прибыла в Урумчи и ожидает вторичной оплаты


  • 0

#1091
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Стала оформлять пробный заказ, глюки какие-то. У вас технические работы проводятся на сайте?

какие глюки? нет на сайте нет технических работ, о всех работах мы предупреждаем заранее, чтобы клиент был в курсе


  • 0

#1092
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

опять возврат :faceoff:
ОЧЕНЬ НЕУДОБНО когда узнаешь о возврате через неделю после оплаты!
другие посредники сразу готовят есть или нет...
и вообще я вижу по ссылке что вроде размер и цвет, который я выбрала, есть в наличие, ПОЧЕМУ ВОЗВРАТ?? не пойму!!!! я вам написала номер позиции в личку.

очень разочарована! у вас то одно, то другое! :spy:
как можно обналичивать мой баланс?? надеюсь это хоть возможно и вы вернете деньги с комиссией 1%+0,65%?
больше не хочу у вас заказывать!

когда товара нет в наличии или же вы не правильно оформили позицию возврат товара приходит в этот же день. Но когда мы оплатили эту позицию и продавец не отгружает это уже другое, продавцу товар оплачен и мы должны его получить, но фактически он не отгружает и обещает отгрузить позже, мы ждем, если товар не отгружен и не получен вовремя мы опаздываем по срокам, тогда уже угрозы жалобы на сервис таобао и продавец либо в срочном порядке отгружает, либо ставит сумму на возврат.
Деньги можно будет снять со счета у нас в офисе написав заявление на закрытие аккаунта. Возврат средств осуществляется в течении 5 рабочих дней, комиссия за перевод средств с Китая в Алматы составляет 2%

Ну не знаю почему возврат был. Я вам писала вы мне не ответили. У других посредников такого не бывает.
То есть вы еще возьмете дополнительно 2% при возврате средств?? Мдааа..
  • 1

#1093
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Стала оформлять пробный заказ, глюки какие-то. У вас технические работы проводятся на сайте?

Такая же фигня. Чего то вообще не пойму, опять какие то проблемы.Уже чувствую себя какой то скандалисткой выяснять - где? что? когда? и почему? Ужас. 

 

просим вас уточнять, что за проблемы у вас возникают. Спасибо


  • 0

#1094
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

А, так это у всех?... А то я уже подумала, что меня, как особо скандальную, "выкуривают" из системы )) Заказы невозможно оформить - после нажатия значка лупы ничего не происходит... Какие-то работы проводите?

вы думаете, что мы классифицируем клиентов в нашей компании? Это не правда, всех клиентов очень любим и уважаем и всегда стараемся помочь. Не знаем пока причину, сейчас созванивались с программистом, у него братишку машина сбила, он в больнице, надеюсь сможет выяснить почему кнопка лупы не снимает автоматически сегодня, завтра. Нужно подождать. Сейчас причины не знаем


  • 0

#1095
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 

 

 

 

Стала оформлять пробный заказ, глюки какие-то. У вас технические работы проводятся на сайте?

Такая же фигня. Чего то вообще не пойму, опять какие то проблемы.Уже чувствую себя какой то скандалисткой выяснять - где? что? когда? и почему? Ужас. 

 

присоединяюсь 

 

А, так это у всех?... А то я уже подумала, что меня, как особо скандальную, "выкуривают" из системы )) Заказы невозможно оформить - после нажатия значка лупы ничего не происходит... Какие-то работы проводите?

 

Если невозможно подгрузить данные через лупу - этого не обязательно дожидаться, все остальные поля оформите просто вручную.

Наименование берется вот это: 

b6a1c48307f1.png

 

Остальные поля со стоимостью, а также количеством и описанием также легко оформляются вручную.

 

 

Kirsaтак прикол в том, что даже забив на лупу, и забив все проч данные вручную, вместо кнопки сохранить, там кнопка "зарегистрироваться". И это при том что заходишь в свой акк введя пароль

все нормально как посоветовала Kirsa все получилось. Нажимаете на кнопку и позиция добавляется, все нормально. Возможно программист запускал какие то, обновления и не до конца, пока не можем сказать. 


  • 0

#1096
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

TOO"BEFREE" Если это плановые тех работы, то желательно предупреждать об этом, здесь или на главной странице. 

Обязательно предупреждаем и вывешиваем объявления, но про лупу, узнали от вас, программист пока не сказал в чем проблема и почему.


  • 0

#1097
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 

 

Если невозможно подгрузить данные через лупу - этого не обязательно дожидаться, все остальные поля оформите просто вручную.

 

Наименование берется вот это: 

b6a1c48307f1.png

 

Остальные поля со стоимостью, а также количеством и описанием также легко оформляются вручную.

 

о, спасибо, получается!! Интересно, а фото обязательно подгружать?

 

если описание не понятно, вы можете загрузить фото и в описании написать как на фото. Если описание понятное, можете не подгружать фото.


  • 0

#1098
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Девочки, если нет размерной сетки, можно указать в сантиметрах размер ступни? Кто так делал отпишитесь. Плиз.

вам просто нужно встать полной ногой на лист а4 формата и обрисовать карандашом, затем замерить длину от пятки до большого пальца это и будет размером ступни


  • 0

#1099
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Все классно! Выкупили меньше, чем за сутки!! Гораздо быстрее, чем первый заказ. Я в приятном шоке :rotate:

и подруге тоже выкупили быстро! Так держать BE FREE!!  Надеюсь, что теперь никаких заминок в наших заказах не будет.Спасибо!

PS/  В ЛС позиции не выкупленные.Сделайте, пожалуйста, возврат денежки на баланс :bow:

спасибо за отзыв! Очень рады что вы довольны! :rotate:  Возврат осуществляется в течении 24 часов. Денежки упадут на баланс  :)


  • 0

#1100
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

По размеру подскажите, пишут что вроде большемерки, размер ступни 27,3 см. Это уже замерили. Вот ссылка http://item.taobao.c...&id=35197596761  Спасибо.


Сообщение отредактировал Лилла: 16.11.2013, 10:30:30

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.