Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#901
Pchelka Maya

Pchelka Maya
  • Частый гость
  • 52 сообщений

если я заказываю по купону но без регистрации в we chat, какие условия?


  • 0

#902
Solnce86

Solnce86
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте, интересуюсь коляской stokke. Посоветуйте продавца, пжлста. Примерно вот такую, не уверена за продавца правда.

http://item.taobao.c...&id=18559311986

И как у Вас на счет скидок 11.11.13

Будете ли Вы активно закупать в этот денб? Если да, то каковы условия оплаты?


  • 0

#903
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

если я заказываю по купону но без регистрации в we chat, какие условия?

5% комиссия и 700 тенге за кг )))


  • 0

#904
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Здравствуйте, интересуюсь коляской stokke. Посоветуйте продавца, пжлста. Примерно вот такую, не уверена за продавца правда.

http://item.taobao.c...&id=18559311986

И как у Вас на счет скидок 11.11.13

Будете ли Вы активно закупать в этот денб? Если да, то каковы условия оплаты?

здравствуйте! продавец, которого вы выбрали с хорошим рейтингом, дает гарантию на коляску 2 года, мы можем порекомендовать купить такую коляску в Моле, они отвечают за свой товар. 

По поводу скидок да действительно, 11.11.13 будут скидки на таобао, уже сейчас эта акция влияет на покупку. Все китайцы готовятся к этому празднику и заранее бронируют товар у продавцов оплачивая им сумму, 11.11. банки не успевают делать переводы, а система таобао виснет. К сожалению мы вряд ли сможем поучавствовать в этой глобальной Акции , так как там очень много правил, которые клиент из За рубежа не сможет выполнить. Экспресс компании тоже заранее предупреждают всех что доставка будет задерживаться от 4-7 дней. На доставку до Алматы эта Акция никак не повлияет. 


  • 0

#905
Solnce86

Solnce86
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Здравствуйте, интересуюсь коляской stokke. Посоветуйте продавца, пжлста. Примерно вот такую, не уверена за продавца правда.

http://item.taobao.c...&id=18559311986

И как у Вас на счет скидок 11.11.13

Будете ли Вы активно закупать в этот денб? Если да, то каковы условия оплаты?

здравствуйте! продавец, которого вы выбрали с хорошим рейтингом, дает гарантию на коляску 2 года, мы можем порекомендовать купить такую коляску в Моле, они отвечают за свой товар. 

По поводу скидок да действительно, 11.11.13 будут скидки на таобао, уже сейчас эта акция влияет на покупку. Все китайцы готовятся к этому празднику и заранее бронируют товар у продавцов оплачивая им сумму, 11.11. банки не успевают делать переводы, а система таобао виснет. К сожалению мы вряд ли сможем поучавствовать в этой глобальной Акции , так как там очень много правил, которые клиент из За рубежа не сможет выполнить. Экспресс компании тоже заранее предупреждают всех что доставка будет задерживаться от 4-7 дней. На доставку до Алматы эта Акция никак не повлияеСпасибо за ответ

Спасибо за оперативный ответ. К сожалению, не могу найти Ваш купон на чоко. Акция уже закончилась?


  • 0

#906
Добрая_Даша

Добрая_Даша
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

 

Befree ответьте пож-та, я вам написала на почту тишина, куда платить надо по заказу, у вас в офисе или можно скинуть на рс? У вас на сайте в разделе оплаты левое что-то написано. Вам немного шустрее надо на запросы отвечать, может вы один в компании, но все же надо в этим что-то решать!


Здесь, на форуме, пользователь Samocvet (если я не ошиблась в написании ника) давала полнейшую инструкцию по всем этапам заказа - полистайте... кажется, где-то в районе 5 страницы. Если кратко, оплатить можно хоть в офисе, хоть на карту (реквизиты спросить у менеджеров компании), в офисе выходит дешевле, потому что не платите комиссию банка, а на карту проще, если офис расположен неудобно для Ва

 при оплате в офисе удерживается 0,65% ,уже 2 раза оплачивала!!!


  • 0

#907
Добрая_Даша

Добрая_Даша
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

если купон уже использован,то второй заказ 5 % и 1400тг за 1 кг ,в системе кроме экспресса другая доставка не нажималась!При расчете 26 ю за кг+20ю последующий кг выходит в итоге  очень дорого ! И чем отличается экспресс,сколько дней он занимает ,можете ли вы гарантировать что получу товар быстрее,ведь плачу в 2 раза дороже,значит и сроки должны быть в 2 раза дешевле?! Я оплатила заказ ,мне выкупили только на 5 день(из обещанных 24ч) сославшись на переезд офиса,я должна была с этим смириться,а когда я попросила изменить мне доставку в системе,мне было отказано,что за несправедливость?!

 Возврат же средств на баланс (процент и разница в размере 200тг)от первого заказа,вообще не производится уже 6 день,хотя онлайн консы морочат голову не один день,держат в секрете номера тел офиса,типа их нет,а оказалось есть,и девушка по тел. которая вообще не осведомлена что и как,ссылалась на какую-то Тамару,от которой зависит возврат денег и остальное!Короче ,надоело,смысл сидеть здесь на форуме и завлекать клиентов,ставить миллион улыбочек и смайликов,если работать надо в направлении уже доверивших свои деньги и заказы, клиентов!


Сообщение отредактировал Al_ba: 06.11.2013, 00:13:07

  • 1

#908
wiki_85

wiki_85
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Сутки прошли, заказ не выкуплен.... Обещанные сроки не соблюдаются? У кого заказ был выкуплен за сутки?


  • 0

#909
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Befree ответьте пож-та, я вам написала на почту тишина, куда платить надо по заказу, у вас в офисе или можно скинуть на рс? У вас на сайте в разделе оплаты левое что-то написано. Вам немного шустрее надо на запросы отвечать, может вы один в компании, но все же надо в этим что-то решать!


Здесь, на форуме, пользователь Samocvet (если я не ошиблась в написании ника) давала полнейшую инструкцию по всем этапам заказа - полистайте... кажется, где-то в районе 5 страницы. Если кратко, оплатить можно хоть в офисе, хоть на карту (реквизиты спросить у менеджеров компании), в офисе выходит дешевле, потому что не платите комиссию банка, а на карту проще, если офис расположен неудобно для Ва
 при оплате в офисе удерживается 0,65% ,уже 2 раза оплачивала!!!
Это процент за перевод денег в Китай - об этом и Самоцвет писала, и консультант БиФри уже не раз говорил, - эти 0,65% оплачиваются в любом случае, независимо от способа оплаты.
  • 0

#910
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Сутки прошли, заказ не выкуплен.... Обещанные сроки не соблюдаются? У кого заказ был выкуплен за сутки?


У меня первые два заказа были обработаны в течение суток. Потом началась история с переносом сайта, и выкупа третьего заказа я ждала чуть дольше. Не особо переживала по этому поводу, т.к. здесь консультант заверил, что на сроки это не повлияет. Кроме того, мой первый заказ я получила примерно за 2 недели, т.е., гораздо раньше, чем планировалось по озвученным условиям, что говорит о том, что 25 дней - это срок с большим запасом, "на всякий случай", а значит, задержка закупа на день-два не критична.
  • 0

#911
immunitet

immunitet
  • Свой человек
  • 863 сообщений

дайте, пожалуйста ссылки на всякие куклы типа винкс, игрушки мой маленький пони

спасибо.


  • 0

#912
Ayssel

Ayssel
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Для оплаты нужен ИИН держателя карточки, а говорили что ничего не надо кроме номера карточки, нельзя ли все это где-нибудь закрепить в теме? Заставляете искать, спрашивать. 


  • 0

#913
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Добрый день. Вчера по WeChat просила Тамерлана узнать про 28720, почему продавец так долго высылает товар? И 24109, там уже все сроки подошли,  заказ был экспресс. Напишите здесь или в ЛС, так как я телефоны забыла дома, под рукой только интернет.


  • 0

#914
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Спасибо за оперативный ответ. К сожалению, не могу найти Ваш купон на чоко. Акция уже закончилась?

 

 

к сожалению Акция закончилась, но следите за акциями чоколайф, скоро вы снова сможете купить купон!


  • 0

#915
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

если купон уже использован,то второй заказ 5 % и 1400тг за 1 кг ,в системе кроме экспресса другая доставка не нажималась!При расчете 26 ю за кг+20ю последующий кг выходит в итоге  очень дорого ! И чем отличается экспресс,сколько дней он занимает ,можете ли вы гарантировать что получу товар быстрее,ведь плачу в 2 раза дороже,значит и сроки должны быть в 2 раза дешевле?! Я оплатила заказ ,мне выкупили только на 5 день(из обещанных 24ч) сославшись на переезд офиса,я должна была с этим смириться,а когда я попросила изменить мне доставку в системе,мне было отказано,что за несправедливость?!

 Возврат же средств на баланс (процент и разница в размере 200тг)от первого заказа,вообще не производится уже 6 день,хотя онлайн консы морочат голову не один день,держат в секрете номера тел офиса,типа их нет,а оказалось есть,и девушка по тел. которая вообще не осведомлена что и как,ссылалась на какую-то Тамару,от которой зависит возврат денег и остальное!Короче ,надоело,смысл сидеть здесь на форуме и завлекать клиентов,ставить миллион улыбочек и смайликов,если работать надо в направлении уже доверивших свои деньги и заказы, клиентов!

1) если у вас нет купона вы можете воспользоваться доставкой экспресс и супер экспресс

6b4e66e3a98f.jpg

2369eb4756bb.jpg

2) Пожалуйста вышлите позиции, которые вы говорите выкупались у вас 5 дней?

3) доставку в системе менять нельзя, если вы указали экспресс, вам будет доставлено совершенно другим путем нежели другие доставки 

4) по поводу возврата средств на баланс 5% и 200 тенге за кг, заявление рассматривается максимум 3 дня, возможно вы не верно указали логин в Вичате, поэтому заявление остается не подписанным. Сейчас у нас только 2 не подписанных заявления, остальные все получили перерасчеты. Напишите от кого, было подано заявление мы проверим, причину.

5) Номера телефонов мы в секрете не держим. Смысл держать? у нас вся информация открыта. Телефоны Казахтелеком установили нам только сегодня. Сегодня до конца дня проведут нам линии.


  • 0

#916
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Сутки прошли, заказ не выкуплен.... Обещанные сроки не соблюдаются? У кого заказ был выкуплен за сутки?


У меня первые два заказа были обработаны в течение суток. Потом началась история с переносом сайта, и выкупа третьего заказа я ждала чуть дольше. Не особо переживала по этому поводу, т.к. здесь консультант заверил, что на сроки это не повлияет. Кроме того, мой первый заказ я получила примерно за 2 недели, т.е., гораздо раньше, чем планировалось по озвученным условиям, что говорит о том, что 25 дней - это срок с большим запасом, "на всякий случай", а значит, задержка закупа на день-два не критична.

 

Спасибо большое вам  :)


  • 0

#917
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

дайте, пожалуйста ссылки на всякие куклы типа винкс, игрушки мой маленький пони

спасибо.

куклы

http://s.taobao.com/...rs=up&rsclick=1

http://s.taobao.com/...rs=up&rsclick=2

http://s.taobao.com/...rs=up&rsclick=3

пони 

http://s.taobao.com/...aobaoz_20131106


  • 0

#918
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Для оплаты нужен ИИН держателя карточки, а говорили что ничего не надо кроме номера карточки, нельзя ли все это где-нибудь закрепить в теме? Заставляете искать, спрашивать. 

Если вы пополняете через терминалы банка вам не понадобится ИИН 870116400700 это для Казком


  • 0

#919
tdkaz

tdkaz
  • Гость
  • 4 сообщений
доброго дня отправляла вам запрос на почту пожалуйста дайте ответ

  • 0

#920
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Добрый день. Вчера по WeChat просила Тамерлана узнать про 28720, почему продавец так долго высылает товар? И 24109, там уже все сроки подошли,  заказ был экспресс. Напишите здесь или в ЛС, так как я телефоны забыла дома, под рукой только интернет.

28720 продавец отгрузил 31.10, так как продавец отказался отправлять в Урумчи, мы дали ему адрес офиса в ИУ. Ваша позиция в дороге, со дня на день получим в Урумчи и сразу же отгрузим в Алматы, постараемся успеть в срок. 

24109 тоже уже получим в Алматы, эта позиция была отгружена, но не успели сосканировать 

12:32:44
светы отключены мы тогда прямо отгрузили товары,а не вводить эти информации в программу 

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.