Да вы знаете, я тоже приехала в офис по старому адресу, а когда набрала спросить почему они закрыты, они сказали что они переехали. Интересно почему бы не отписать это в теме, раз уже создали для себя отдельную темку... И вообще еще все у них сыровато как то... Ждешь и не поймешь сколько же в итоге заплатишь за доставку по Китаю и плюс международную. Лучше бы сразу всю сумму показывали. Мало ли меня не устроит доставка по Китаю... Например на некоторые детские игрушки очень дорогая доставка, что лучше и выгоднее здесь купить!!!
Уведомление о том, что мы переезжали выставили 26 октября везде и с этого момента всем всем всем клиентам говорили о переезде! Нам очень жаль, что мы принесли вам какие либо неудобства связанные с переездом. Но теперь мы в новом офисе и всегда будем рады вас видеть и угостить вкусным китайским чаем)))
По поводу доставки внутренней, всегда все понятно, ведь мы указываем тариф за кг. Вес вы всегда можете посмотреть по ссылке, или воспользоваться списком перечнем примерного веса товара http://taolink.ru/in...es-veschei.html.
Оплата тоже очень понятна в 2 этапа:
1 стоимость товара + комиссия
2 внутренняя доставка + международная (когда товар приходит в офис Урумчи и вы знаете вес вплоть до граммов) Ведь это очень удобно!
Если вас не утроит вес вы всегда можете сделать возврат товара на этапе когда он в Урумчи.