Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#701
3872020

3872020
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

И ещё, у меня появляется окно 

 
ВНИМАНИЕ! у вас есть1заказ (заказов)не оплачены!
 
 Хотя в закладке "неоплаченные заказы" ничего нету.  :faceoff:  :faceoff: 
   

Сообщение отредактировал 3872020: 29.10.2013, 00:12:27

  • 0

#702
Татьяна Аврора

Татьяна Аврора
  • Гость
  • 37 сообщений

сделала как Вы сказали.

Эта страница не может быть найдена

Страница, которую вы ищете, возможно, была удалена, переименована или временно недоступна.

Пожалуйста, попробуйте следующее:

  • Убедитесь, что веб-браузера отображается адрес сайта в адресной строке пишется и отформатирован правильно.
  • Если вы достигли, нажав на ссылку на веб-страницу, пожалуйста, свяжитесь с администратором, чтобы предупредить их, что связь имеет неправильный формат.
  • Нажмите Назад кнопку, чтобы использовать другую ссылку.
Ошибка HTTP 404 - файл или каталог не найден. 
Internet Information Services (IIS)

Технические сведения (для сотрудников службы поддержки)

  • Перейти к Microsoft Product Support Services и поиск "HTTP" и "404" в названии.
  • Откройте "справки IIS" (доступный в диспетчере IIS (INETMGR) для доступа), а затем искать за титул «Настройки сайта», «Общие задачи администрирования" и "О персонализированных сообщений об ошибках" темы.
  • всё  равно  не  пускает!

  • 0

#703
Nicolka

Nicolka
  • Постоялец
  • 371 сообщений

Подскажите пожалуйста!!! Не могу найти. Есть материал, он как пластилин, но застывает через 15-20 минут. Им можно восстанавливать кружки керамические, делать крючки для полотенец, да и вообще, очень много областей применения его в быту.   Я видел ролик на ю-туб, находил его на таобао, но забыл как называется. Помогите найти. Спасибо заранее...


  • 0

#704
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

ммм. Просто я посмотрела в графе выкуплено, там из 26 позиций, выкуплено только 13. Остальные, как я поняла, возврат? Хотя в графе возврат, они не отразились. и денежка на баланс не упала. И еще в графе "просмотр заказов", в столбце "состояние", напротив не выкупленных позиций стоит цифра 9.  Это , как я поняла, возврат?

 

9 означает, что по данной позиции еще идет работа. Если выкуп не состоится, то ссылки перейдут в раздел "завершенные позиции"


  • 1

#705
immunitet

immunitet
  • Свой человек
  • 863 сообщений

скажите, пожалуйста, вот у меня позиции в пункте отгруженный товар, это значит, что скоро они будут в Алматы? но уже почти 2 недели они там.. это нормально?


  • 0

#706
immunitet

immunitet
  • Свой человек
  • 863 сообщений

http://item.taobao.c...20549:28927&ug=

 

посмотрите, пожалуйста, я так и не поняла какая у них цена..., мне нужны розовые (это МЭИ выбрать надо?), 14 см.


Сообщение отредактировал immunitet: 29.10.2013, 15:01:05

  • 0

#707
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

ммм. Просто я посмотрела в графе выкуплено, там из 26 позиций, выкуплено только 13. Остальные, как я поняла, возврат? Хотя в графе возврат, они не отразились. и денежка на баланс не упала. И еще в графе "просмотр заказов", в столбце "состояние", напротив не выкупленных позиций стоит цифра 9.  Это , как я поняла, возврат?

 

9 означает, что по данной позиции еще идет работа. Если выкуп не состоится, то ссылки перейдут в раздел "завершенные позиции"

 

Блин... и у меня такая же история - статус [9], деньги на баланс не вернулись пока (( С деньгами-то разберемся, а вот упущенный товар жалко... столько времени я потратила на выбор пряжи ((((( Кстати, ужасно неудобно заказывать "прицепом" - у меня вот основная вещь в заказе оказалась невыкупленной, зато мне сейчас придет куча ненужной, в общем-то, мелочевки... интересно, нельзя ли сделать какую-нибудь кнопочку в форме заказа, что-то вроде "основной заказ", чтобы менеджер знал - если этого нет, то все остальное в этом магазине не покупать? ))


  • 2

#708
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

М-да... сейчас снова звонила в офис... Слушайте, это просто ужасно, когда менеджеры настолько не клиенториентированы (( Вчера заказала доставку (звонила на сотовый +7 778 978 43 77, имя если и было названо, я его не расслышала), растерянный и медлительный молодой человек принял мою заявку и обещал, что сегодня заказ привезут. Я помню о том, что предварительного звонка может и не быть, поэтому весь день сижу дома, жду - отложила все дела... Никого не дождавшись, набрала снова - тот же самый молодой человек довольно долго "въезжал" в ситуацию (честно - такое ощущение, что я его разбудила), а потом сообщил мне, что машина сломалась, и доставки пока не будет вообще  :faceoff:  Ребят, ну зачем вам телефонные номера клиентов, если вы не можете потратить 10 минут, чтобы обзвонить тех, кто вас ждет, и сказать, чтобы сегодня не ждали?!

 

Пожалуйста, когда машина будет на ходу, сообщите об этом здесь, на форуме. Заранее благодарю!


  • 1

#709
3872020

3872020
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

ммм. Просто я посмотрела в графе выкуплено, там из 26 позиций, выкуплено только 13. Остальные, как я поняла, возврат? Хотя в графе возврат, они не отразились. и денежка на баланс не упала. И еще в графе "просмотр заказов", в столбце "состояние", напротив не выкупленных позиций стоит цифра 9.  Это , как я поняла, возврат?

 

9 означает, что по данной позиции еще идет работа. Если выкуп не состоится, то ссылки перейдут в раздел "завершенные позиции"

 

Спасибо, Samocvet !! :bow: 


  • 0

#710
Ayssel

Ayssel
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Заказ оформляем, подскажите пож-та цену этих угг, что-то не понятно, на сайте показано 300, а в заказник вбиваю показывает 600. 

 

http://item.taobao.c...&id=16318771869


  • 0

#711
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Как же раздражает этот глюк, который постоянно сообщает о том, что у меня, якобы, неоплаченный заказ висит! Из-за этого оформление заказа происходит в полтора раза дольше...

 

Заказ оформляем, подскажите пож-та цену этих угг, что-то не понятно, на сайте показано 300, а в заказник вбиваю показывает 600. 

 

http://item.taobao.c...&id=16318771869

На них скидка сейчас, а программа всегда берет первоначальную цену - просто исправьте на 300, и все.


  • 1

#712
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

М-да... сейчас снова звонила в офис... Слушайте, это просто ужасно, когда менеджеры настолько не клиенториентированы (( Вчера заказала доставку (звонила на сотовый +7 778 978 43 77, имя если и было названо, я его не расслышала), растерянный и медлительный молодой человек принял мою заявку и обещал, что сегодня заказ привезут. Я помню о том, что предварительного звонка может и не быть, поэтому весь день сижу дома, жду - отложила все дела... Никого не дождавшись, набрала снова - тот же самый молодой человек довольно долго "въезжал" в ситуацию (честно - такое ощущение, что я его разбудила), а потом сообщил мне, что машина сломалась, и доставки пока не будет вообще  :faceoff:  Ребят, ну зачем вам телефонные номера клиентов, если вы не можете потратить 10 минут, чтобы обзвонить тех, кто вас ждет, и сказать, чтобы сегодня не ждали?!

 

Пожалуйста, когда машина будет на ходу, сообщите об этом здесь, на форуме. Заранее благодарю!

я тоже жду уже который день! третий наверное... :cry: :cry: :cry:

а возможности поехать днем нет (муж на работе, я не могу), а вечером офис до 6 работает, как мне сказали..


  • 0

#713
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

что это значит ? :confused: :confused:

111.JPG

вышло в истории баланса...


  • 0

#714
Лиса Патрикеевна

Лиса Патрикеевна
  • Свой человек
  • 672 сообщений

Доброго дня.

Подскажите когда ждать поступления возвратной суммы по акции, товар забрала ровно неделю назад, там же написала заявление на имя Вашего директора. Чего-то долго совсем, сейчас формирую следующий заказ и денюжки мне эти нужны. Мой логин Lorochkakoza. Написала вам данный вопрос на вашем сайте, но до сих тишина в ответ.


  • 0

#715
Ayssel

Ayssel
  • Постоялец
  • 450 сообщений

ДД! Не пойму что за промо код просит система? Хотела оформить заказ уже, подскажите плиз!


  • 0

#716
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Доброго дня.

Подскажите когда ждать поступления возвратной суммы по акции, товар забрала ровно неделю назад, там же написала заявление на имя Вашего директора. Чего-то долго совсем, сейчас формирую следующий заказ и денюжки мне эти нужны. Мой логин Lorochkakoza. Написала вам данный вопрос на вашем сайте, но до сих тишина в ответ.

Вы не ждите а звоните им. Я вчера их зазвонила , возврат по акции сделали где то к часам к четырем.


  • 0

#717
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

ДД! Не пойму что за промо код просит система? Хотела оформить заказ уже, подскажите плиз!


Если Вы пробретали купон на акцию на Чоколайф, то там, на купоне, есть промокод (семи- или восьмизначное (точно не помню) число) - его и вводите.
  • 0

#718
Krislika

Krislika
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

М-да... сейчас снова звонила в офис... Слушайте, это просто ужасно, когда менеджеры настолько не клиенториентированы (( Вчера заказала доставку (звонила на сотовый +7 778 978 43 77, имя если и было названо, я его не расслышала), растерянный и медлительный молодой человек принял мою заявку и обещал, что сегодня заказ привезут. Я помню о том, что предварительного звонка может и не быть, поэтому весь день сижу дома, жду - отложила все дела... Никого не дождавшись, набрала снова - тот же самый молодой человек довольно долго "въезжал" в ситуацию (честно - такое ощущение, что я его разбудила), а потом сообщил мне, что машина сломалась, и доставки пока не будет вообще  :faceoff:  Ребят, ну зачем вам телефонные номера клиентов, если вы не можете потратить 10 минут, чтобы обзвонить тех, кто вас ждет, и сказать, чтобы сегодня не ждали?!

 

Пожалуйста, когда машина будет на ходу, сообщите об этом здесь, на форуме. Заранее благодарю!

я тоже жду уже который день! третий наверное... :cry: :cry: :cry:

а возможности поехать днем нет (муж на работе, я не могу), а вечером офис до 6 работает, как мне сказали..

 

Я тоже жду уже 5-ый день! Сегодня звонила, сказали, что не хватало персонала, взяли на работу еще 15 операторов и обещали сегодня все выкупить, но так и не выкупили...а товар все уходит и уходит!! Но правда пообещали, что если будет много не выкупленного товара, дадут новый купон на скидку!


  • 0

#719
Ayssel

Ayssel
  • Постоялец
  • 450 сообщений

 

ДД! Не пойму что за промо код просит система? Хотела оформить заказ уже, подскажите плиз!


Если Вы пробретали купон на акцию на Чоколайф, то там, на купоне, есть промокод (семи- или восьмизначное (точно не помню) число) - его и вводите.

 

 

Этот купон?

Любые товары с «Таобао»! Доставка «DHL», «Airmail» и «ChinaPost» с сайта «Taoservice.kz» + 1 500 тг. на первую покупку в подарок. Скидка 50%
  • 0

#720
ok400577

ok400577
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

ммм. Просто я посмотрела в графе выкуплено, там из 26 позиций, выкуплено только 13. Остальные, как я поняла, возврат? Хотя в графе возврат, они не отразились. и денежка на баланс не упала. И еще в графе "просмотр заказов", в столбце "состояние", напротив не выкупленных позиций стоит цифра 9.  Это , как я поняла, возврат?

 
9 означает, что по данной позиции еще идет работа. Если выкуп не состоится, то ссылки перейдут в раздел "завершенные позиции"
Интересно, сколько длится это 'в работе'? У меня уже неделя прошла
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.