И ещё, у меня появляется окно
Сообщение отредактировал 3872020: 29.10.2013, 00:12:27
сделала как Вы сказали.
Эта страница не может быть найденаСтраница, которую вы ищете, возможно, была удалена, переименована или временно недоступна.
Пожалуйста, попробуйте следующее:
Технические сведения (для сотрудников службы поддержки)
Подскажите пожалуйста!!! Не могу найти. Есть материал, он как пластилин, но застывает через 15-20 минут. Им можно восстанавливать кружки керамические, делать крючки для полотенец, да и вообще, очень много областей применения его в быту. Я видел ролик на ю-туб, находил его на таобао, но забыл как называется. Помогите найти. Спасибо заранее...
ммм. Просто я посмотрела в графе выкуплено, там из 26 позиций, выкуплено только 13. Остальные, как я поняла, возврат? Хотя в графе возврат, они не отразились. и денежка на баланс не упала. И еще в графе "просмотр заказов", в столбце "состояние", напротив не выкупленных позиций стоит цифра 9. Это , как я поняла, возврат?
9 означает, что по данной позиции еще идет работа. Если выкуп не состоится, то ссылки перейдут в раздел "завершенные позиции"
http://item.taobao.c...20549:28927&ug=
посмотрите, пожалуйста, я так и не поняла какая у них цена..., мне нужны розовые (это МЭИ выбрать надо?), 14 см.
Сообщение отредактировал immunitet: 29.10.2013, 15:01:05
ммм. Просто я посмотрела в графе выкуплено, там из 26 позиций, выкуплено только 13. Остальные, как я поняла, возврат? Хотя в графе возврат, они не отразились. и денежка на баланс не упала. И еще в графе "просмотр заказов", в столбце "состояние", напротив не выкупленных позиций стоит цифра 9. Это , как я поняла, возврат?
9 означает, что по данной позиции еще идет работа. Если выкуп не состоится, то ссылки перейдут в раздел "завершенные позиции"
Блин... и у меня такая же история - статус [9], деньги на баланс не вернулись пока (( С деньгами-то разберемся, а вот упущенный товар жалко... столько времени я потратила на выбор пряжи ((((( Кстати, ужасно неудобно заказывать "прицепом" - у меня вот основная вещь в заказе оказалась невыкупленной, зато мне сейчас придет куча ненужной, в общем-то, мелочевки... интересно, нельзя ли сделать какую-нибудь кнопочку в форме заказа, что-то вроде "основной заказ", чтобы менеджер знал - если этого нет, то все остальное в этом магазине не покупать? ))
М-да... сейчас снова звонила в офис... Слушайте, это просто ужасно, когда менеджеры настолько не клиенториентированы (( Вчера заказала доставку (звонила на сотовый +7 778 978 43 77, имя если и было названо, я его не расслышала), растерянный и медлительный молодой человек принял мою заявку и обещал, что сегодня заказ привезут. Я помню о том, что предварительного звонка может и не быть, поэтому весь день сижу дома, жду - отложила все дела... Никого не дождавшись, набрала снова - тот же самый молодой человек довольно долго "въезжал" в ситуацию (честно - такое ощущение, что я его разбудила), а потом сообщил мне, что машина сломалась, и доставки пока не будет вообще Ребят, ну зачем вам телефонные номера клиентов, если вы не можете потратить 10 минут, чтобы обзвонить тех, кто вас ждет, и сказать, чтобы сегодня не ждали?!
Пожалуйста, когда машина будет на ходу, сообщите об этом здесь, на форуме. Заранее благодарю!
ммм. Просто я посмотрела в графе выкуплено, там из 26 позиций, выкуплено только 13. Остальные, как я поняла, возврат? Хотя в графе возврат, они не отразились. и денежка на баланс не упала. И еще в графе "просмотр заказов", в столбце "состояние", напротив не выкупленных позиций стоит цифра 9. Это , как я поняла, возврат?
9 означает, что по данной позиции еще идет работа. Если выкуп не состоится, то ссылки перейдут в раздел "завершенные позиции"
Спасибо, Samocvet !!
Заказ оформляем, подскажите пож-та цену этих угг, что-то не понятно, на сайте показано 300, а в заказник вбиваю показывает 600.
http://item.taobao.c...&id=16318771869
Как же раздражает этот глюк, который постоянно сообщает о том, что у меня, якобы, неоплаченный заказ висит! Из-за этого оформление заказа происходит в полтора раза дольше...
Заказ оформляем, подскажите пож-та цену этих угг, что-то не понятно, на сайте показано 300, а в заказник вбиваю показывает 600.
На них скидка сейчас, а программа всегда берет первоначальную цену - просто исправьте на 300, и все.
М-да... сейчас снова звонила в офис... Слушайте, это просто ужасно, когда менеджеры настолько не клиенториентированы (( Вчера заказала доставку (звонила на сотовый +7 778 978 43 77, имя если и было названо, я его не расслышала), растерянный и медлительный молодой человек принял мою заявку и обещал, что сегодня заказ привезут. Я помню о том, что предварительного звонка может и не быть, поэтому весь день сижу дома, жду - отложила все дела... Никого не дождавшись, набрала снова - тот же самый молодой человек довольно долго "въезжал" в ситуацию (честно - такое ощущение, что я его разбудила), а потом сообщил мне, что машина сломалась, и доставки пока не будет вообще Ребят, ну зачем вам телефонные номера клиентов, если вы не можете потратить 10 минут, чтобы обзвонить тех, кто вас ждет, и сказать, чтобы сегодня не ждали?!
Пожалуйста, когда машина будет на ходу, сообщите об этом здесь, на форуме. Заранее благодарю!
я тоже жду уже который день! третий наверное...
а возможности поехать днем нет (муж на работе, я не могу), а вечером офис до 6 работает, как мне сказали..
Доброго дня.
Подскажите когда ждать поступления возвратной суммы по акции, товар забрала ровно неделю назад, там же написала заявление на имя Вашего директора. Чего-то долго совсем, сейчас формирую следующий заказ и денюжки мне эти нужны. Мой логин Lorochkakoza. Написала вам данный вопрос на вашем сайте, но до сих тишина в ответ.
Доброго дня.
Подскажите когда ждать поступления возвратной суммы по акции, товар забрала ровно неделю назад, там же написала заявление на имя Вашего директора. Чего-то долго совсем, сейчас формирую следующий заказ и денюжки мне эти нужны. Мой логин Lorochkakoza. Написала вам данный вопрос на вашем сайте, но до сих тишина в ответ.
Вы не ждите а звоните им. Я вчера их зазвонила , возврат по акции сделали где то к часам к четырем.
М-да... сейчас снова звонила в офис... Слушайте, это просто ужасно, когда менеджеры настолько не клиенториентированы (( Вчера заказала доставку (звонила на сотовый +7 778 978 43 77, имя если и было названо, я его не расслышала), растерянный и медлительный молодой человек принял мою заявку и обещал, что сегодня заказ привезут. Я помню о том, что предварительного звонка может и не быть, поэтому весь день сижу дома, жду - отложила все дела... Никого не дождавшись, набрала снова - тот же самый молодой человек довольно долго "въезжал" в ситуацию (честно - такое ощущение, что я его разбудила), а потом сообщил мне, что машина сломалась, и доставки пока не будет вообще Ребят, ну зачем вам телефонные номера клиентов, если вы не можете потратить 10 минут, чтобы обзвонить тех, кто вас ждет, и сказать, чтобы сегодня не ждали?!
Пожалуйста, когда машина будет на ходу, сообщите об этом здесь, на форуме. Заранее благодарю!
я тоже жду уже который день! третий наверное...
а возможности поехать днем нет (муж на работе, я не могу), а вечером офис до 6 работает, как мне сказали..
Я тоже жду уже 5-ый день! Сегодня звонила, сказали, что не хватало персонала, взяли на работу еще 15 операторов и обещали сегодня все выкупить, но так и не выкупили...а товар все уходит и уходит!! Но правда пообещали, что если будет много не выкупленного товара, дадут новый купон на скидку!
ДД! Не пойму что за промо код просит система? Хотела оформить заказ уже, подскажите плиз!
Если Вы пробретали купон на акцию на Чоколайф, то там, на купоне, есть промокод (семи- или восьмизначное (точно не помню) число) - его и вводите.
Этот купон?
Любые товары с «Таобао»! Доставка «DHL», «Airmail» и «ChinaPost» с сайта «Taoservice.kz» + 1 500 тг. на первую покупку в подарок. Скидка 50%Интересно, сколько длится это 'в работе'? У меня уже неделя прошламмм. Просто я посмотрела в графе выкуплено, там из 26 позиций, выкуплено только 13. Остальные, как я поняла, возврат? Хотя в графе возврат, они не отразились. и денежка на баланс не упала. И еще в графе "просмотр заказов", в столбце "состояние", напротив не выкупленных позиций стоит цифра 9. Это , как я поняла, возврат?
9 означает, что по данной позиции еще идет работа. Если выкуп не состоится, то ссылки перейдут в раздел "завершенные позиции"
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.