Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#681
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 

 

приветствую  всех! не могу зарегистрироваться.... id код где взять?


Пропустите это поле. Это для тех новичков, которых кто-то "подписывает под себя" ( есть такая возможность в системе БиФри). Кстати, а что - оттуда уже пропало слово "chocolife"? С самого начала акции все новенькие подписывались под них автоматически (хитренький Чоко продолжит зарабатывать на нас и дальше)))

 

2 раза пыталась.... пропускала. выдаёт ошибку....

 

 

Ранее можно было пропустить это поле, на данный момент это поле требует обязательного заполнения.

Вам необходимо знать id любого зарегистрировавшегося человека в данной системе.

 

Слово "chocolife.me" было уже введено для того, чтобы можно было отследить аудиторию, пришедшую по акции.

 

Чуть позже будет готова функция "Ваши подписчики" в нашей программе :)


  • 0

#682
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений
еще вопрос: я получила не все товары прибывшие на склад в алматы. я заказала доставку и должны были привезти 10 позиций (заранее посмотрела в пункте 7), но получила всего 9... курьер не смог помочь... не доставало одной позиции :cry:  - тот что супер экспресс - я вам напишу в личку номер позиции, посмотрите плиз . я ее как раз очень ждала!

надеюсь вы ее не потеряли... :fie:  рассмотрите пожалуйста, что с ней? где этот товар?

 

ответьте...


  • 0

#683
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Добрый день. На запрос с WeChat , пришла информация что моя позиция 24109 находится в офисе в Китае, захожу для подтверждения на оплату для отправку в Алмату, но ничего нет. Задержка в связи с переездом? 


  • 0

#684
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Добрый день. На запрос с WeChat , пришла информация что моя позиция 24109 находится в офисе в Китае, захожу для подтверждения на оплату для отправку в Алмату, но ничего нет. Задержка в связи с переездом? 

Добрый день!

 

Ваша позиция пришла в наш офис, расположенный в пункте рядом с Шань хаем (расстояние до Урумчи примерно 700 км), этот момент зафиксирован в Wechat, как только позиция придет в офис Урумчи в Wechat будет отмечено "Операции по Китаю закончены", что будет означать, что ваша позиция находится в 5-м пункте программы "Ожидание вторичной оплаты".


  • 0

#685
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 

еще вопрос: я получила не все товары прибывшие на склад в алматы. я заказала доставку и должны были привезти 10 позиций (заранее посмотрела в пункте 7), но получила всего 9... курьер не смог помочь... не доставало одной позиции :cry:  - тот что супер экспресс - я вам напишу в личку номер позиции, посмотрите плиз . я ее как раз очень ждала!

надеюсь вы ее не потеряли... :fie:  рассмотрите пожалуйста, что с ней? где этот товар?

 

ответьте...

 

Выясняем, обязательно ее найдем!


  • 0

#686
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

 

Добрый день. На запрос с WeChat , пришла информация что моя позиция 24109 находится в офисе в Китае, захожу для подтверждения на оплату для отправку в Алмату, но ничего нет. Задержка в связи с переездом? 

Добрый день!

 

Ваша позиция пришла в наш офис, расположенный в пункте рядом с Шань хаем (расстояние до Урумчи примерно 700 км), этот момент зафиксирован в Wechat, как только позиция придет в офис Урумчи в Wechat будет отмечено "Операции по Китаю закончены", что будет означать, что ваша позиция находится в 5-м пункте программы "Ожидание вторичной оплаты".

 

Поняла.


  • 0

#687
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

а мой вопрос  проигнорировали...   :faceoff:   :faceoff:   я конечно, понимаю, переезд,  перенос функционала и пр...  но с даты моей оплаты уже пошли 4 сутки, а до сих пор закупа не было. Информация передается в наш головной офис с опозданием на сутки. Поэтому ваши заказы, поступающие на закуп могут обрабатываться с небольшим опозданием.хочется знать, что в Вашем понимании "небольшое опоздание",  при заявленном Вами сроке выкупа-сутки    :confused:   :confused: 

Добрый день!

Пожалуйста, не переживайте.

Даже, если закуп состоялся не вовремя, ваша позиция придет в условленные сроки.

Мы предупреждали о том, что до 28 октября проблемы с функционалом будут решены и закуп снова возобновится в заявленные 24 часа.


  • 0

#688
immunitet

immunitet
  • Свой человек
  • 863 сообщений

 

http://item.taobao.c....1.18.18.GHixdg

http://item.taobao.c...r.1.17.5.GHixdg

 

проверьте пожалуйста их... а то я не разбираюсь ... какой у них рейтинг?

 

Вы выбрали продавцов с отличным рейтингом: продажи идут, отзывов много, доверять можно.

 

Для ориентации в рейтингах продавцов на таобао, посмотрите пожалуйста очень хорошо написанную статью: http://taohelp.me/ru...-na-TaoBao.html

 

спасибо большое!


  • 0

#689
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

с даты моей оплаты уже пошли 4 сутки, а до сих пор закупа не было

У меня то же самое - 24 числа оплатила, пока не закупили... Ну что ж теперь - попали мы с Вами "на стыки истории" )) Будем надеяться, товар не закончится...


  • 0

#690
Добрая_Даша

Добрая_Даша
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

 если товар в статусе выкуплен ,а в магазине нет покупки,что это?


  • 0

#691
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

Скажите, а курьер только завтра сможет начать развозку пришедшего по заявкам? Очень хотелось бы получить уже сегодня...


  • 0

#692
ok400577

ok400577
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

если товар в статусе выкуплен ,а в магазине нет покупки,что это?


Присоединяюсь к вопросу. У меня тоже самое. Все позиции в статусе выкуплено, а в магазинах сделки не отражены
  • 0

#693
kamiko

kamiko
  • Гость
  • 36 сообщений
Здравствуйте, можно на kamiko.kz@gmail.com скинуть условия и условия доставки до г. АСТАНА
  • 0

#694
Добрая_Даша

Добрая_Даша
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

у них интернета 3 дня не будет,в связи с переездом,как ответили мне в вичате!


  • 0

#695
Добрая_Даша

Добрая_Даша
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

В ** Нет.b_blue_4.gif T1GbuIXcNkXXXXXXXX-16-16.png        ¥ 298       1        2013-10-28 17:39:21

 

 

 На сайте отмечено что выкуплено еще утром,а выкупили только несколько минут назад!


Сообщение отредактировал Al_ba: 28.10.2013, 17:42:30

  • 0

#696
Ayssel

Ayssel
  • Постоялец
  • 450 сообщений

ДД! Подскажите пожөта это пальтишко по качеству как? И скоко примерно выйдет с доставкой и кг. Спасибо!

 

http://item.taobao.c...r.1.17.2.rUxfNQ


  • 0

#697
3872020

3872020
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Можно узнать, в течении какого времени возвращаются деньги на баланс, за  невыкупленные позиции?


  • 0

#698
Hermana

Hermana
  • Гость
  • 6 сообщений

Здравствуйте! Можно форму заказа на sun.km.11@mail.ru  и ваши условия заказа для регионов, я из Кызылорды. Распространяется ли на нас акция от Чоколайффф???? =))))


  • 0

#699
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Можно узнать, в течении какого времени возвращаются деньги на баланс, за  невыкупленные позиции?

Когда мне отказ пришел, средства тоже сразу вернули (я думала, что это в программе происходит автоматически, вместе со сменой статуса товара... разве нет?)


  • 0

#700
3872020

3872020
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

Можно узнать, в течении какого времени возвращаются деньги на баланс, за  невыкупленные позиции?

Когда мне отказ пришел, средства тоже сразу вернули (я думала, что это в программе происходит автоматически, вместе со сменой статуса товара... разве нет?)

ммм. Просто я посмотрела в графе выкуплено, там из 26 позиций, выкуплено только 13. Остальные, как я поняла, возврат? Хотя в графе возврат, они не отразились. и денежка на баланс не упала. И еще в графе "просмотр заказов", в столбце "состояние", напротив не выкупленных позиций стоит цифра 9.  Это , как я поняла, возврат?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.