Добрый день. А вот такую штуку привезете http://item.taobao.c...&id=27450328697?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-455911.jpg?_r=1379656014)
TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.
#662
Отправлено 27.10.2013, 20:47:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://item.taobao.c....1.18.18.GHixdg
http://item.taobao.c...r.1.17.5.GHixdg
проверьте пожалуйста их... а то я не разбираюсь ... какой у них рейтинг?
Вы выбрали продавцов с отличным рейтингом: продажи идут, отзывов много, доверять можно.
Для ориентации в рейтингах продавцов на таобао, посмотрите пожалуйста очень хорошо написанную статью: http://taohelp.me/ru...-na-TaoBao.html
#664
Отправлено 27.10.2013, 20:58:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может что-то придумаем? Транспортниками, например.. я оплачу) Вот вы сейчас как мне отправили посылки (забирала я в контейнере на ул. Можайского)?
Обязательно придумаем, сейчас нам необходимо организовать работу в новом офисе в Алматы, а далее все силы пойдут на развитие регионов
#665
Отправлено 27.10.2013, 21:15:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что удивило- пакеты с вещами все запаяны! Т.е. как продавец отправил, так мне и пришло.. а как же проверка на брак??
Меня это тоже крайне удивило, когда забирала свою посылку. Мне консультант сказал , что они не имеют право их вскрывать, поэтому я стояла и там распаковывала, проверяла на наличие брака.
Девочки, скажите кто по акции с 0% и вес по 500 тенге уже получил перерасчет, как быстро вы его получили? А то я консультанта так и не поняла.
Что значит не имеют права вскрывать??
Вообще-то это составляющая обязанностей посредников- проверка на соответствие заказанному и на брак!
Китайские посредники все фотоотчеты даже делают для клиентов перед отправкой
В нашей компании у каждого из офисов (в Китае и в Казахстане) есть четкие правила по приему посылок.
В нашем китайском офисе имеет право вскрывать посылку только оператор по приему посылок. Вскрываются и проверяются следующие категории посылок:
1. поврежденные;
2. вызывающие подозрения оператора;
3. стоимость вещи внутри посылки составляет от 300 юаней и выше.
В нашем алматинском офисе менеджер по приему грузов имеет четкие указания по приему:
1. фотографировать поврежденные посылки и отправлять отчеты в китайский офис;
2. не вскрывать посылки.
*многие правила не оглашены, так как это внутренняя работа нашей компании. Самая основная задача для нас - это сделать заказы из Китая более простыми и доступными каждому желающему.
#666
Отправлено 27.10.2013, 21:33:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня вопрос: есть в моих заказах позиция, оплаченная еще 25 сентября. С учетом всех праздников, 25 дней на доставку истекают 29 октября. Значит ли это, что если во вторник эта вещь не будет в Алматы, ее доставка будет для меня бесплатной? (Ну, я так поняла из ваших условий, выложенных на сайте)
Давайте посчитаем срок предполагаемого прибытия позиции, оплаченной 25 сентября.
Согласно условиям работы по доставке - считаются рабочие дни, включая субботу, исключая воскресенья, исключая праздничные дни, а также исключая комиссии на границе и форс-мажорные обстоятельства.
*не отмечены в календаре дни праздника Курбан Айт в системе с 14 по 19 октября (отмечали его в КНР)
До 7 ноября ориентировочно ваша позиция должна прибыть в Алматы.
К сожалению перерасчет за нарушенные сроки по доставке "Акция" не предусмотрен. Данные условия действовали при доставке "Регуляр".
#667
Отправлено 27.10.2013, 21:50:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
возник вопрос: что если товар пришел не в соответствии с моим описанием?, т.е. в комментариях я написала одно, я вы мне привезли другое.
что тогда делать? можно вернуть или поменять?
При получении груза, вы проверяете каждую заказанную позицию и в случае несоответствия заказанному, вы имеете право подать рекламацию в программе следующим образом:
заходите в раздел "Получено со склада в Алматы", найдите позицию, которую прислали не соответствующую описанию и нажмите на пиктограмму дискетки:
Появится следующее окно, в котором есть возможность описать произошедшую ошибку и нажать кнопку "Сохранить"
Далее ваша заявка попадает в отдел по работе с рекламациями. Сроки рассмотрения заявок - до 3-х суток, после чего выносится решение.
Решения могут быть различными, чаще всего: возврат денег на баланс в полном объеме, либо закуп за счет компании соответствующего товара по изначальному описанию.
При подаче рекламации на несоответствие заказанного, вещь изымается менеджером по приему и выдаче груза ТОО "Be Free".
Пожалуйста, не забывайте, что посылки необходимо забрать в течение 48 часов с момента прихода в офис Алматы и обязательно проверять при получении. После получения и подписи в акте приеме-передачи претензии по позициям не принимаются. За каждый просроченный день взимается 50 тг. за одну позицию за хранение на складе.
Сообщение отредактировал TOO"BEFREE": 27.10.2013, 21:57:48
#668
Отправлено 27.10.2013, 22:04:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
возник вопрос: что если товар пришел не в соответствии с моим описанием?, т.е. в комментариях я написала одно, я вы мне привезли другое.
что тогда делать? можно вернуть или поменять?
При получении груза, вы проверяете каждую заказанную позицию и в случае несоответствия заказанному, вы имеете право подать рекламацию в программе следующим образом:
заходите в раздел "Получено со склада в Алматы", найдите позицию, которую прислали не соответствующую описанию и нажмите на пиктограмму дискетки:
Появится следующее окно, в котором есть возможность описать произошедшую ошибку и нажать кнопку "Сохранить"
Далее ваша заявка попадает в отдел по работе с рекламациями. Сроки рассмотрения заявок - до 3-х суток, после чего выносится решение.
Решения могут быть различными, чаще всего: возврат денег на баланс в полном объеме, либо закуп за счет компании соответствующего товара по изначальному описанию.
При подаче рекламации на несоответствие заказанного, вещь изымается менеджером по приему и выдаче груза ТОО "Be Free".
Пожалуйста, не забывайте, что посылки необходимо проверять при получении. После получения и подписи в акте приеме-передачи претензии по позициям не принимаются.
спасибо! уже написала рекламацию.
еще вопрос: я получила не все товары прибывшие на склад в алматы. я заказала доставку и должны были привезти 10 позиций (заранее посмотрела в пункте 7), но получила всего 9... курьер не смог помочь... не доставало одной позиции - тот что супер экспресс - я вам напишу в личку номер позиции, посмотрите плиз . я ее как раз очень ждала!
надеюсь вы ее не потеряли... рассмотрите пожалуйста, что с ней? где этот товар?
#671
Отправлено 28.10.2013, 00:26:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
приветствую всех! не могу зарегистрироваться.... id код где взять?
Пропустите это поле. Это для тех новичков, которых кто-то "подписывает под себя" ( есть такая возможность в системе БиФри). Кстати, а что - оттуда уже пропало слово "chocolife"? С самого начала акции все новенькие подписывались под них автоматически (хитренький Чоко продолжит зарабатывать на нас и дальше)))
#672
Отправлено 28.10.2013, 01:05:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а мой вопрос проигнорировали...
я конечно, понимаю, переезд, перенос функционала и пр... но с даты моей оплаты уже пошли 4 сутки, а до сих пор закупа не было. Информация передается в наш головной офис с опозданием на сутки. Поэтому ваши заказы, поступающие на закуп могут обрабатываться с небольшим опозданием.хочется знать, что в Вашем понимании "небольшое опоздание", при заявленном Вами сроке выкупа-сутки
Сообщение отредактировал 3872020: 28.10.2013, 01:15:57
#673
Отправлено 28.10.2013, 01:40:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
приветствую всех! не могу зарегистрироваться.... id код где взять?
Пропустите это поле. Это для тех новичков, которых кто-то "подписывает под себя" ( есть такая возможность в системе БиФри). Кстати, а что - оттуда уже пропало слово "chocolife"? С самого начала акции все новенькие подписывались под них автоматически (хитренький Чоко продолжит зарабатывать на нас и дальше)))
2 раза пыталась.... пропускала. выдаёт ошибку....
#675
Отправлено 28.10.2013, 10:11:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажите, пожалуйста, почему не могу зарегистрироваться на вашем сайте?
Возможно, у вас появляется такая ошибка?
Если да, то она означает, что имя пользователя, которое вы вводите уже было использовано и вам необходимо придумать другое.
Не, тут в другом проблема. Дома с копма могу заходить, а вот с рабочего нет. Все-равно спасибо. Я на домашнем поля заполню.
#676
Отправлено 28.10.2013, 10:37:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дорогие клиенты!
Наш офис переехал:
ТОО “BEFREE”, taobao@befree.kz, г. Алматы, ул. Жандосова 98, уг. ул. Навои, БЦ "Навои Тауэрс", 3 этаж, офис №314
Ссылка на карту: http://maps.yandex.ru/-/CVbKaYY0.
+7 778 978 43 77 Kcell
+7 747 245 75 83 Tele2
+7 707 549 93 74 Tele2
+7 771 578 12 49 Beeline
Пришедшие посылки можно забрать только из старого офиса: Макатаева,137 угол улицы Муратбаева.
Интернет-линия еще не настроена, поэтому наши менеджеры сегодня консультируют только по телефонам.
#677
Отправлено 28.10.2013, 10:52:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дорогие клиенты!
Наш офис переехал:
ТОО “BEFREE”, taobao@befree.kz, г. Алматы, ул. Жандосова 98, уг. ул. Навои, БЦ "Навои Тауэрс", 3 этаж, офис №314
Ссылка на карту: http://maps.yandex.ru/-/CVbKaYY0.
+7 778 978 43 77 Kcell
+7 747 245 75 83 Tele2
+7 707 549 93 74 Tele2
+7 771 578 12 49 Beeline
Пришедшие посылки можно забрать только из старого офиса: Макатаева,137 угол улицы Муратбаева.
Интернет-линия еще не настроена, поэтому наши менеджеры сегодня консультируют только по телефонам.
С переездом Вас! Пусть новый офис полюбится постоянными и главное новенькими клиентами. У меня такой вопрос - с TMall можно заказывать или строго с Таобао?
Сообщение отредактировал vartemana: 28.10.2013, 10:53:16
#678
Отправлено 28.10.2013, 11:01:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дорогие клиенты!
Наш офис переехал:
ТОО “BEFREE”, taobao@befree.kz, г. Алматы, ул. Жандосова 98, уг. ул. Навои, БЦ "Навои Тауэрс", 3 этаж, офис №314
Ссылка на карту: http://maps.yandex.ru/-/CVbKaYY0.
+7 778 978 43 77 Kcell
+7 747 245 75 83 Tele2
+7 707 549 93 74 Tele2
+7 771 578 12 49 Beeline
Пришедшие посылки можно забрать только из старого офиса: Макатаева,137 угол улицы Муратбаева.
Интернет-линия еще не настроена, поэтому наши менеджеры сегодня консультируют только по телефонам.
С переездом Вас! Пусть новый офис полюбится постоянными и главное новенькими клиентами. У меня такой вопрос - с TMall можно заказывать или строго с Таобао?
Огромное спасибо!
Заказывать можно с любого китайского сайта, tmall.com в том числе, также рекомендуем www.jd.com - на данном сайте предоставлены товары, проходящие строгий отбор. Как раз для тех, кто боится ошибиться с выбором качества и с выбором надежного продавца.
В скором времени можно будет заказывать с www.alibaba.com.
#679
Отправлено 28.10.2013, 11:56:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день. А вот такую штуку привезете http://item.taobao.c...&id=27450328697?
Да, можем привезти, но она хрупкая, иногда продавец, зная, что до Урумчи не дойдет целым такой хрупкий товар - отказывает в доставке.
Для хрупкого товара и для электроники берется дополнительно страховка, равная 5% от стоимости товара, поэтому можно попробовать заказать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0