Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#641
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Насчет менеджера, с которым я переписывалась - не знаю как его имя, да и писала я 3 дня подряд, так что может это были разные люди. На будущее - скажите, нужно уточнять с кем я общаюсь?

Ну вот, те брюки которые выбрал муж, уже раскупили. Выбрали другое, помогите с размерами http://detail.taobao...r_id=1662578362 штаны нужны на бедра 100см, талию 95см(носит размер джинсов 34)  Рубашка -грудь 116см, плечи 54см.

У нас есть правило в компании, чтобы при каждом обращении представлялись, если этого не сделали, пожалуйста запросите имя консультанта.

 

По поводу вашего запроса, продавец просит у вас уточнить рост и вес.


  • 0

#642
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Дд! Сегодня забрала свои посылки.. За вычетом праздников КНР и РК, получается 12 дней (КНР-Алматы-Астана)  Отличная работа, молодцы! Вдвойне радостно от 700тг за 1кг)) Что удивило- пакеты с вещами все запаяны! Т.е. как продавец отправил, так мне и пришло.. а как же проверка на брак??

Про вес.. мне наоборот удобней так, как сейчас-общий вес с одного магазина  :)

Жду ещё зависшие 5 позиций  ;)

Ну и так как у меня есть ещё один купон, то оформляю след.заказ, а потом буду ждать открытия офиса в Астане  :D

 

P.S.TOO"BEFREE", хочу следующий заказ тоже с Алматы  :hi:  не хочу на почте  :faceoff:  Можно этот вопрос решить?

Добрый день!  :)

 

Спасибо огромное за отзыв! Надеемся, что покупки вас порадовали :)

 

Доставка по виду "Акция" идет напрямую из Китая путем Казпочты. Когда появится филиал в Астане, то вы будете получать посылки прямо с доставкой на дом :)


  • 0

#643
i!-i!

i!-i!
  • Частый гость
  • 64 сообщений

 

Дд! Сегодня забрала свои посылки.. За вычетом праздников КНР и РК, получается 12 дней (КНР-Алматы-Астана)  Отличная работа, молодцы! Вдвойне радостно от 700тг за 1кг)) Что удивило- пакеты с вещами все запаяны! Т.е. как продавец отправил, так мне и пришло.. а как же проверка на брак??

Про вес.. мне наоборот удобней так, как сейчас-общий вес с одного магазина  :)

Жду ещё зависшие 5 позиций  ;)

Ну и так как у меня есть ещё один купон, то оформляю след.заказ, а потом буду ждать открытия офиса в Астане  :D

 

P.S.TOO"BEFREE", хочу следующий заказ тоже с Алматы  :hi:  не хочу на почте  :faceoff:  Можно этот вопрос решить?

Добрый день!  :)

 

Спасибо огромное за отзыв! Надеемся, что покупки вас порадовали :)

 

Доставка по виду "Акция" идет напрямую из Китая путем Казпочты. Когда появится филиал в Астане, то вы будете получать посылки прямо с доставкой на дом :)

 

Может что-то придумаем? Транспортниками, например.. я оплачу) Вот вы сейчас как мне отправили посылки (забирала я в контейнере на ул. Можайского)?


  • 0

#644
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

У нас есть правило в компании, чтобы при каждом обращении представлялись

Серьезно? ))) Мне консультант представился только один раз - не запомнила имя, к сожалению, девушка-казашка, она там самая информированная, по моим ощущениям (отвечает на вопросы четко и по существу), остальные теряются и путаются в показаниях, но они, как раз, своих имен не называли. Теперь буду спрашивать ))


  • 0

#645
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

по новому адресу мы будем находиться уже с понедельника, с 28 октября, график работы останется прежним
 

Класс! Два вопроса:

1) в ПН уже будете работать? можно будет за вещами забежать?

2) напомните, пожалуйста, график работы (а то раньше мне было к вам далеко ехать, и я не интересовалась временем работы офиса)


  • 0

#646
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Что удивило- пакеты с вещами все запаяны! Т.е. как продавец отправил, так мне и пришло.. а как же проверка на брак??

 

Меня это тоже крайне удивило, когда забирала свою посылку. Мне консультант сказал , что они не имеют право их вскрывать, поэтому я стояла и там распаковывала, проверяла на наличие брака.

Девочки, скажите кто по акции с 0% и вес по 500 тенге уже получил перерасчет, как быстро вы его получили?  А то я консультанта так и не поняла.


Сообщение отредактировал Лилла: 25.10.2013, 16:59:59

  • 0

#647
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 

по новому адресу мы будем находиться уже с понедельника, с 28 октября, график работы останется прежним
 

Класс! Два вопроса:

1) в ПН уже будете работать? можно будет за вещами забежать?

2) напомните, пожалуйста, график работы (а то раньше мне было к вам далеко ехать, и я не интересовалась временем работы офиса)

 

В понедельник будем работать - приходите :)

 

А работаем мы по графику с понедельника по пятницу с 09:00 по 18:00, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00, по субботам обеденного перерыва нет, работаем с 09:00 до 15:00.


  • 0

#648
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Девочки, скажите кто по акции с 0% и вес по 500 тенге уже получил перерасчет, как быстро вы его получили?  А то я консультанта так и не поняла.

По поводу перерасчета, процедура следующая:

1. Вы пишете заявление по образцу:

 

Финансовому директору ТОО «Be Free»
Федорковой Т.В 

Заявление
Я, ____________________________ прошу вернуть разницу на баланс 5% комиссии 200 тг. за каждый кг международной доставки, так как я выполнил (-а) все условия акции по купону, приобретенному на chocolife.me, мой ID код в WE CHAT: ________________. Прошу сделать перерасчет по заказу №2013____________________________, ник в системе:____________________.
Ф.И.О., подпись, число 

и телефон для связи с вами.

 

*Заявление можно будет написать только в том случае, если вы получили на руки все позиции акционного заказа.

 

2. Ваше заявление отправляется нашему генеральному директору, который ставит визу;

3. С вами связывается наш менеджер и помогает пополнить баланс в программе на сумму, которая получается при перерасчете.

 

Обычно данная процедура занимает 2 дня, но в виду сложившихся обстоятельств с переездом, срок может незначительно увеличиться. Постараемся все заявки решить до среды, 30 октября.


Сообщение отредактировал TOO"BEFREE": 25.10.2013, 17:25:20

  • 0

#649
La_dy

La_dy
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

 

По поводу вашего запроса, продавец просит у вас уточнить рост и вес.

 

вес 80кг, рост 175 см


  • 0

#650
i!-i!

i!-i!
  • Частый гость
  • 64 сообщений

 

Что удивило- пакеты с вещами все запаяны! Т.е. как продавец отправил, так мне и пришло.. а как же проверка на брак??

 

Меня это тоже крайне удивило, когда забирала свою посылку. Мне консультант сказал , что они не имеют право их вскрывать, поэтому я стояла и там распаковывала, проверяла на наличие брака.

Девочки, скажите кто по акции с 0% и вес по 500 тенге уже получил перерасчет, как быстро вы его получили?  А то я консультанта так и не поняла.

 

Что значит не имеют права вскрывать??  :faceoff:  Вообще-то это составляющая обязанностей посредников- проверка на соответствие заказанному и на брак!  :dont:  Китайские посредники все фотоотчеты даже делают для клиентов перед отправкой  :)


  • 0

#651
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

 

 

Что удивило- пакеты с вещами все запаяны! Т.е. как продавец отправил, так мне и пришло.. а как же проверка на брак??

 

Меня это тоже крайне удивило, когда забирала свою посылку. Мне консультант сказал , что они не имеют право их вскрывать, поэтому я стояла и там распаковывала, проверяла на наличие брака.

Девочки, скажите кто по акции с 0% и вес по 500 тенге уже получил перерасчет, как быстро вы его получили?  А то я консультанта так и не поняла.

 

Что значит не имеют права вскрывать??  :faceoff:  Вообще-то это составляющая обязанностей посредников- проверка на соответствие заказанному и на брак!  :dont:  Китайские посредники все фотоотчеты даже делают для клиентов перед отправкой  :)

 

К сожалению я ничего не придумывала, то что услышала, то написала. 


  • 0

#652
i!-i!

i!-i!
  • Частый гость
  • 64 сообщений

@Лилла, безусловно этот камень был не в ваш огород   ;)


  • 0

#653
3872020

3872020
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Доброй ночи! оплатила заказ 24 октября, в 16 ч. до сих пор не выкуплен. в связи с переездом, выкупы задерживаются? когда примерно будете выкупать?


  • 0

#654
Татьяна Аврора

Татьяна Аврора
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Дорогие клиенты! 

 

Завтра наш офис не будет работать в связи с переездом. Немного изменились даты и в новом офисе по новому адресу мы будем находиться уже с понедельника, с 28 октября, график работы останется прежним.

 

Приносим извинения и до встречи в новом офисе!  :)

 

ул. Жандосова 98, уг. ул. Навои, БЦ "Навои Тауэрс", 3 этаж, офис №314

Ссылка на карту: http://maps.yandex.ru/-/CVbKaYY0

 

 

Сегодня 25.10.2013 г. офис работает до 16:00 так как нам необходимо перевезти интернет-линию

 

*все заявки будут обработаны в понедельник, пожалуйста, не беспокойтесь  :) 

 

ну вот опять по голове.... хотела завтра к Вам придти..... туда не поеду....... :cry:


  • 0

#655
Татьяна Аврора

Татьяна Аврора
  • Гость
  • 37 сообщений

 пожалуйста ещё раз озвучьте свои условия! а то написано так по телефону говорят по другому.... 


  • 0

#656
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Доброй ночи! оплатила заказ 24 октября, в 16 ч. до сих пор не выкуплен. в связи с переездом, выкупы задерживаются? когда примерно будете выкупать?

 

 

Дорогие наши клиенты! 
 
Команда BUYINCHINA сообщает, что на данный момент казахстанский сервер обрабатывает поступающую информацию очень медленно. Информация передается в наш головной офис  с опозданием на сутки. Поэтому ваши заказы, поступающие на закуп могут обрабатываться с небольшим опозданием.
 
Неудобства связаны с глобальными изменениями - мы переносим функционал с казахстанского сервера на более мощный китайский сервер. 
 
Теперь программа будет быстрее и лучше обрабатывать ваши заказы! 
 
Перенос функционала завершится к понедельнику, 28 октября. 
 
Приносим извинения за причиненные временные неудобства.
 
Мы очень стараемся, чтобы вы получали ваши посылки вовремя, поэтому трудимся помимо стандартного графика работы: и поздним вечером, и ночью, и даже ранним утром. Нет времени отдыхать - мы болеем за каждую посылку!  :)
 
Пожалуйста, проявите терпение и уважение к нашему труду для вас! 
 
Совсем скоро будут глобальные изменения: вас ждет полнофункциональный сайт, где будут форумы, подборка ссылок и поиск по картинкам.
 
Всем приятного вечера!
 
www.buyinchina.kz
 
:) 

 


  • 0

#657
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

У меня вопрос: есть в моих заказах позиция, оплаченная еще 25 сентября. С учетом всех праздников, 25 дней на доставку истекают 29 октября. Значит ли это, что если во вторник эта вещь не будет в Алматы, ее доставка будет для меня бесплатной? (Ну, я так поняла из ваших условий, выложенных на сайте)


  • 0

#658
анекин

анекин
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

ДН! можно форму заказа на galiya1705@mail.ru и условия заказа!!! Спасибо заранее :)


  • -2

#659
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

возник вопрос: что если товар пришел не в соответствии с моим описанием?, т.е. в комментариях я написала одно, я вы мне привезли другое.

что тогда делать? можно вернуть или поменять?


  • 0

#660
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

ДН! можно форму заказа на galiya1705@mail.ru и условия заказа!!! Спасибо заранее :)

у них нет формы , заказы заполняются в он-лайн в спец. программе... ;)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.