еще очень не приятно, что через вас не реально проконсультироваться у продавцов по размерам. Нет, вы конечно в этом не отказываете, но я переписываюсь с менеджерами в агенте аж с понедельника, и получаю сообщения, что пока Китай так и не ответил по размерам. В понедельник ближе к вечеру я спрашиваю еще раз. Вот что пишут "К сожалению, мы еще не получили ответ с Китая((( Наши операторы отключились не ответив(, Напомните пожалуйста нам завтра чтобы мы повторно отправили запрос" Я напомнила на следующий день. Но результата так и не дождалась.
Обидно.. Получается если и заказывать, то только надеясь на себя
Вчера был такой ответ "у нас столько запросов -и ни одного ответа" я написала что понимаю, но нам, покупателям что делать? Я бы сама спросила у продавцов, но не могу к сожалению. На что получила обещание указать мои вопросы срочными, и как только будет ответ написать. Так и жду до сих пор
Еще ладно, когда есть размерная сетка у товара( а бывает такое что она не соответствует действительности) а например мой муж выбрал брюки где ее просто нет. И что делать в таких случаях если именно эти брюки ему запали в душу, а таких больше не нашли. У нас похожая ситуация уже была, и тогда через другого посредника выяснили размер, вещь пришла то что надо и хорошего качества.
Такое впечатление, что нас, клиентов по акции очень много и по этому "мелкие, не важные" вопросы предпочитают не выяснять.
Сообщение отредактировал La_dy: 24.10.2013, 14:30:46