по совету эксплуататоров CDI по 1 грамму на литр (90гр. на бак) двухтактного моторного масла той-же фирмы (LM).Грят,помогает смазке электро форсунок CDI....
У кого какие мнения?
Я бы таки не стал лить масло в солярку...
Может смазке ТНВД и иглы форсунки оно и в помощь, но: масло - это высокомолекулярное соединение, приводящее к лакообразованию при попадании на поверхности, имеющие высокую температуру (например распылитель форсунки, выпускной клапан и днище поршня), а во-вторых оно имеет повышенное кол-во несгораемого остатка (зола), что вкупе с лакообразованием будет делать нагар и забивать сажевик (зола из сажевика не выжигается никак, она оттуда удаляется только заменой самого сажевика)... Ведь не зря у VW для CR-овских дизелей есть отдельная, 507-я спецификация масел...
Сообщение отредактировал ndp: 21.10.2013, 09:50:44