Перейти к содержимому

Фотография

Samsung Galaxy S5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#361
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Что же такое ОЗУ и как закрыть недавние программы?)))

Озу это оперативная память телефона. А закрывать если правильно помню, правую кнопку нужно нажать и все приложения, которые открыты там будут показанны. Там же их можно и закрыть.
Только не правую, а центральную под экраном.
  • 0

#362
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Только не правую, а центральную под экраном.

Точно, говорю что уже не помню. так как продал свой телефон. 


  • 0

#363
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

Привет!
Вот уже вторую ночь такая ситуация: в 22.00 батарея 35% (на ночь я отключаю мобильные данные и wifi) в 3.00 утра мобиле отключена - села батарея. Это нормально? Телефоном пользуюсь 3 месяца.

ОЗУ здесь маловероятно является причиной. Смотрите в диспетчере приложений какая именно программа постоянно включена и посылает постоянные запросы. Отключайте принудительно всякие пуш-сервисы самсунга, они очень прожорливые и по сути бесполезные.

Отключать на ночь wifi и мобильный интернет не нужно, при Правильно настроенном телефоне они не оказывают большого влияния на разряд аккумулятора.

Этим Андроид выгодно отличается от iOS, надо только уметь настраивать телефон и не захламлять его сомнительными программами.

Ниже привожу неполный список отключенных программ на своем s5, делаю аналогичное еще со времен s3, полет нормальный :)

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2014-09-21-20-25-29.png
  • Screenshot_2014-09-21-20-25-19.png

Сообщение отредактировал Makarov: 21.09.2014, 20:36:11

  • 1

#364
Zario

Zario
  • Свой человек
  • 570 сообщений
Ребята, спасибо большое!
  • 0

#365
dr.kool

dr.kool
  • Гость
  • 34 сообщений
Всем привет, купил s5 duos, не могу подключиться к интернету через wi fi пишет сохранено защищенная сеть. Все устройства подключаются нормально, а этот ни в какую. В чем проблема? В офисе подключается нормально.
  • 0

#366
dr.kool

dr.kool
  • Гость
  • 34 сообщений

кто-нибудь знает в чем проблема?


  • 0

#367
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

кто-нибудь знает в чем проблема?

скорее всего проблема в настройках Вашего роутера.


  • 0

#368
luterkz

luterkz
  • В доску свой
  • 1 743 сообщений

Ребята, спасибо большое!

Фейсбук мессенджер случаем не установлен? У меня было что заряд начал таят на глазах, после удаление данного приложения все стало нормально.


  • 0

#369
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Ребята, спасибо большое!

Фейсбук мессенджер случаем не установлен? У меня было что заряд начал таят на глазах, после удаление данного приложения все стало нормально.
А у меня Твиттер сильно расходовал заряд.

Сообщение отредактировал водила: 24.09.2014, 18:47:02

  • 0

#370
Zario

Zario
  • Свой человек
  • 570 сообщений

Ребята, спасибо большое!

Фейсбук мессенджер случаем не установлен? У меня было что заряд начал таят на глазах, после удаление данного приложения все стало нормально.
Установлен! Но пользуюсь я им давно, а батарея садиться стала не давно (
  • 0

#371
Zario

Zario
  • Свой человек
  • 570 сообщений
Подскажите, пожалуйста, как найти и включить фонарик :)
  • 0

#372
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Подскажите, пожалуйста, как найти и включить фонарик :)


В виджетах поищите, он может быть там. Если не найдёте, можно и на Google Play скачать.
  • 0

#373
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

кто-нибудь знает в чем проблема?


ID TV случаем не подключено?
  • 0

#374
dr.kool

dr.kool
  • Гость
  • 34 сообщений

 

кто-нибудь знает в чем проблема?


ID TV случаем не подключено?

 

Подключено, купил новый роутер TP Link и все подключилось, хотя стоял ZYXEL 660


  • 0

#375
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

 

 

Либо меняйте симку, либо в настройках поставьте режим 2g/3g. Скорее всего у вас стоит приоритет LTE.

 

Симку меняли? У меня было что то подобное с билайном но аппарат Note 3. Проподала связь, в конце концов сгорела симка, через некоторое время аналогичное произошло с киселем.

 
4 раза менял симку. Режим только 2G ставил - проблема не решилась :( Я теряюсь в догадках - проблема в Билайне или самом аппарате?
Если телефон официальный, то не знаю чем помочь. Можно попробовать сменить модем, но это нужен рут, соответственно потеря гарантии. 4pda почитайте, может что найдете.

 

ни-че-го не нашёл. перешел на Ноут 3 - полет нормальный. думаю, что все таки это совместная проблема в ЛТЕ-версии самого телефона и Билайне. 


  • 0

#376
StartPlast

StartPlast
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

К примеру если взять симку Алтел с поддержкой LTE решит ли это проблему?

 

У меня была такая же проблема. Ничего не помогло. Ни прошивка в офф сервисе, ни обмен на новый.  Пришлось сдать аппарат и купить другой фирмы. Жаль, но я не один с таким траблом, пока в сервисе ждал - ещё несколько чел с такими же вопросами были. А вконце работница сервиса проронила мол сама мучаюсь... Именно последние её слова и вынесли вердикт - в топку. 


  • 1

#377
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

К примеру если взять симку Алтел с поддержкой LTE решит ли это проблему?


У меня была такая же проблема. Ничего не помогло. Ни прошивка в офф сервисе, ни обмен на новый. Пришлось сдать аппарат и купить другой фирмы. Жаль, но я не один с таким траблом, пока в сервисе ждал - ещё несколько чел с такими же вопросами были. А вконце работница сервиса проронила мол сама мучаюсь... Именно последние её слова и вынесли вердикт - в топку.
Ничего себе.. Но такая проблема получается не у всех пятерок?? Возможно большинство покупателей списывает отсутствие связи на сотового оператора :(

У Вас была 3G или ЛТЕ версия телефона?

Сообщение отредактировал Makarov: 18.10.2014, 02:25:54

  • 0

#378
StartPlast

StartPlast
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

 

 

К примеру если взять симку Алтел с поддержкой LTE решит ли это проблему?


У меня была такая же проблема. Ничего не помогло. Ни прошивка в офф сервисе, ни обмен на новый. Пришлось сдать аппарат и купить другой фирмы. Жаль, но я не один с таким траблом, пока в сервисе ждал - ещё несколько чел с такими же вопросами были. А вконце работница сервиса проронила мол сама мучаюсь... Именно последние её слова и вынесли вердикт - в топку.
Ничего себе.. Но такая проблема получается не у всех пятерок?? Возможно большинство покупателей списывает отсутствие связи на сотового оператора :(

У Вас была 3G или ЛТЕ версия телефона?

 

Версия у меня была 2хсимочная с ЛТЕ.

Не знаю на счет у всех. Не все используют ЛТЕ, а так же списывают траблы на оператора или вовсе не используют по назначению, или не знают что в отсутствии связи на одной симке - приоритет переходит к другой. И работает на дорогом тарифе скажем второй симки. А потом и задаются вопросом - а куда девается баланс?)))

 

 Выяснять причину падения связи я начал именно с Алтела. Звонил в Коллцентр - там подтверждали что покрытие в моем местонахождении хорошее. Несколько раз ездил в центр Алтел, пару раз меняли СИМкарту. Перенастраивали (хотя там и настраивать то нечего). В итоге в самом офисе Алтела произошел трабл при том что у них там связь вообще идеальная - тогда то стало ясно что трабл в телефоне. Методом проб и исследований выяснилось что после потери сети помогает вернуть перезагрузка телефона. И так пока не потеряет. И так до бесконечности. 

 

В Самсунг сервисе сделали перепрошивку - не помогло. 

 

После был куплен HTC M8. У него связь вообще ниразу не пропадала. В частности 4G присутствовал везде, в очень закрытых помещениях типа лифт - падала до 3G, но стоило переместиться как тут же подхватывало 4G. У SGS5 падало до нуля и полностью отсутствовала мобильная связь. "Только экстренные" пишет, и так до перезагрузки. 

 

А так телефон понравился, но из-за таких траблов с 4G не вижу особых преимуществ перед более дешевыми аппаратами. Как то так... 


  • 2

#379
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений
Версия у меня была 2хсимочная с ЛТЕ.

ну Ваши приключения аналогичны моим:

1. Менял сим-карту Билайн 4 раза - результат ноль;

2. Перепрошивка в официальном сервисе Самсунга - результат ноль;

3. Замена материнской платы с антенной GSM там же - результат ноль;

4. Замена телефона на новый по мировой самсунговской гарантии - результат ноль;

5. Официальный запрос в Билайн в мае этого года - ответ до сих пор готовится видимо;

6. Приобрел телефон Самсунг Ноут 3 - всё нормализовалось.

 

Вот такая бяка с пятеркой получилась. В день мне в среднем не могли дозвониться от 6 до 10 абонентов, робот Билайна сообщал о выключенном телефоне. Случалось это абсолютно во всех районах города. При этом телефон показывал полную антенну и никаких надписей "только экстренные звонки" не было. Помогала перезагрузка телефона, но не надолго. Переключение с 3G на Edge также результатов не давало. До этого юзал Галакси s3 и s4, Ноут 1 и 2, ничего подобного не случалось никогда.


Сообщение отредактировал Makarov: 20.10.2014, 10:44:10

  • 1

#380
Мясник

Мясник
  • В доску свой
  • 5 241 сообщений

Прошу прощения, нет возможности пролистать все назад и вникнуть в источник проблемы (сижу на работе, времени нет все перечитывать, поглядываю форум 1 глазом). Речь идет о S5 или S5Duos? Хотел дочке на новый год S5 купить, вот теперь подвис в воздухе... Если сегодня до 7 вечера никто не ответит, то там я уже сам темку покурю, дома. Заранее благодарен если кто ответит


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.