Только не правую, а центральную под экраном.Озу это оперативная память телефона. А закрывать если правильно помню, правую кнопку нужно нажать и все приложения, которые открыты там будут показанны. Там же их можно и закрыть.Что же такое ОЗУ и как закрыть недавние программы?)))
Samsung Galaxy S5
#361
Отправлено 21.09.2014, 10:56:28
#363
Отправлено 21.09.2014, 20:24:19
ОЗУ здесь маловероятно является причиной. Смотрите в диспетчере приложений какая именно программа постоянно включена и посылает постоянные запросы. Отключайте принудительно всякие пуш-сервисы самсунга, они очень прожорливые и по сути бесполезные.Привет!
Вот уже вторую ночь такая ситуация: в 22.00 батарея 35% (на ночь я отключаю мобильные данные и wifi) в 3.00 утра мобиле отключена - села батарея. Это нормально? Телефоном пользуюсь 3 месяца.
Отключать на ночь wifi и мобильный интернет не нужно, при Правильно настроенном телефоне они не оказывают большого влияния на разряд аккумулятора.
Этим Андроид выгодно отличается от iOS, надо только уметь настраивать телефон и не захламлять его сомнительными программами.
Ниже привожу неполный список отключенных программ на своем s5, делаю аналогичное еще со времен s3, полет нормальный
Сообщение отредактировал Makarov: 21.09.2014, 20:36:11
#369
Отправлено 24.09.2014, 18:46:36
А у меня Твиттер сильно расходовал заряд.Фейсбук мессенджер случаем не установлен? У меня было что заряд начал таят на глазах, после удаление данного приложения все стало нормально.Ребята, спасибо большое!
Сообщение отредактировал водила: 24.09.2014, 18:47:02
#375
Отправлено 02.10.2014, 16:06:59
Если телефон официальный, то не знаю чем помочь. Можно попробовать сменить модем, но это нужен рут, соответственно потеря гарантии. 4pda почитайте, может что найдете.
Либо меняйте симку, либо в настройках поставьте режим 2g/3g. Скорее всего у вас стоит приоритет LTE.
Симку меняли? У меня было что то подобное с билайном но аппарат Note 3. Проподала связь, в конце концов сгорела симка, через некоторое время аналогичное произошло с киселем.
4 раза менял симку. Режим только 2G ставил - проблема не решилась Я теряюсь в догадках - проблема в Билайне или самом аппарате?
ни-че-го не нашёл. перешел на Ноут 3 - полет нормальный. думаю, что все таки это совместная проблема в ЛТЕ-версии самого телефона и Билайне.
#376
Отправлено 16.10.2014, 23:39:04
К примеру если взять симку Алтел с поддержкой LTE решит ли это проблему?
У меня была такая же проблема. Ничего не помогло. Ни прошивка в офф сервисе, ни обмен на новый. Пришлось сдать аппарат и купить другой фирмы. Жаль, но я не один с таким траблом, пока в сервисе ждал - ещё несколько чел с такими же вопросами были. А вконце работница сервиса проронила мол сама мучаюсь... Именно последние её слова и вынесли вердикт - в топку.
#377
Отправлено 18.10.2014, 02:24:59
Ничего себе.. Но такая проблема получается не у всех пятерок?? Возможно большинство покупателей списывает отсутствие связи на сотового оператораК примеру если взять симку Алтел с поддержкой LTE решит ли это проблему?
У меня была такая же проблема. Ничего не помогло. Ни прошивка в офф сервисе, ни обмен на новый. Пришлось сдать аппарат и купить другой фирмы. Жаль, но я не один с таким траблом, пока в сервисе ждал - ещё несколько чел с такими же вопросами были. А вконце работница сервиса проронила мол сама мучаюсь... Именно последние её слова и вынесли вердикт - в топку.
У Вас была 3G или ЛТЕ версия телефона?
Сообщение отредактировал Makarov: 18.10.2014, 02:25:54
#378
Отправлено 19.10.2014, 02:38:05
Ничего себе.. Но такая проблема получается не у всех пятерок?? Возможно большинство покупателей списывает отсутствие связи на сотового оператора
К примеру если взять симку Алтел с поддержкой LTE решит ли это проблему?
У меня была такая же проблема. Ничего не помогло. Ни прошивка в офф сервисе, ни обмен на новый. Пришлось сдать аппарат и купить другой фирмы. Жаль, но я не один с таким траблом, пока в сервисе ждал - ещё несколько чел с такими же вопросами были. А вконце работница сервиса проронила мол сама мучаюсь... Именно последние её слова и вынесли вердикт - в топку.
У Вас была 3G или ЛТЕ версия телефона?
Версия у меня была 2хсимочная с ЛТЕ.
Не знаю на счет у всех. Не все используют ЛТЕ, а так же списывают траблы на оператора или вовсе не используют по назначению, или не знают что в отсутствии связи на одной симке - приоритет переходит к другой. И работает на дорогом тарифе скажем второй симки. А потом и задаются вопросом - а куда девается баланс?)))
Выяснять причину падения связи я начал именно с Алтела. Звонил в Коллцентр - там подтверждали что покрытие в моем местонахождении хорошее. Несколько раз ездил в центр Алтел, пару раз меняли СИМкарту. Перенастраивали (хотя там и настраивать то нечего). В итоге в самом офисе Алтела произошел трабл при том что у них там связь вообще идеальная - тогда то стало ясно что трабл в телефоне. Методом проб и исследований выяснилось что после потери сети помогает вернуть перезагрузка телефона. И так пока не потеряет. И так до бесконечности.
В Самсунг сервисе сделали перепрошивку - не помогло.
После был куплен HTC M8. У него связь вообще ниразу не пропадала. В частности 4G присутствовал везде, в очень закрытых помещениях типа лифт - падала до 3G, но стоило переместиться как тут же подхватывало 4G. У SGS5 падало до нуля и полностью отсутствовала мобильная связь. "Только экстренные" пишет, и так до перезагрузки.
А так телефон понравился, но из-за таких траблов с 4G не вижу особых преимуществ перед более дешевыми аппаратами. Как то так...
#379
Отправлено 20.10.2014, 10:42:34
Версия у меня была 2хсимочная с ЛТЕ.
ну Ваши приключения аналогичны моим:
1. Менял сим-карту Билайн 4 раза - результат ноль;
2. Перепрошивка в официальном сервисе Самсунга - результат ноль;
3. Замена материнской платы с антенной GSM там же - результат ноль;
4. Замена телефона на новый по мировой самсунговской гарантии - результат ноль;
5. Официальный запрос в Билайн в мае этого года - ответ до сих пор готовится видимо;
6. Приобрел телефон Самсунг Ноут 3 - всё нормализовалось.
Вот такая бяка с пятеркой получилась. В день мне в среднем не могли дозвониться от 6 до 10 абонентов, робот Билайна сообщал о выключенном телефоне. Случалось это абсолютно во всех районах города. При этом телефон показывал полную антенну и никаких надписей "только экстренные звонки" не было. Помогала перезагрузка телефона, но не надолго. Переключение с 3G на Edge также результатов не давало. До этого юзал Галакси s3 и s4, Ноут 1 и 2, ничего подобного не случалось никогда.
Сообщение отредактировал Makarov: 20.10.2014, 10:44:10
#380
Отправлено 20.10.2014, 17:19:14
Прошу прощения, нет возможности пролистать все назад и вникнуть в источник проблемы (сижу на работе, времени нет все перечитывать, поглядываю форум 1 глазом). Речь идет о S5 или S5Duos? Хотел дочке на новый год S5 купить, вот теперь подвис в воздухе... Если сегодня до 7 вечера никто не ответит, то там я уже сам темку покурю, дома. Заранее благодарен если кто ответит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0