ок, давайте посчитаем нужные ресурсы на оценку достоверности объявления:
10 000 объявлений еженедельно
один звонок, допустим, 30 секунд займет
тогда для этого нужно 83,33 человеко-часа, пусть будет 10 человеко-дней
то есть, 2 девочки-обзвонщицы потратят одну неделю на обзвон(думаю, 2 человека не всегда будут успевать по причине сжатых сроков между получением объявления и запуском в тираж)
это 2*500 gross=1000$ на зп + 2 телефонные линии + расходы на звонки на сотовые
так что, цена вопроса - 1500-2000$ в месяц
Угу, картина маслом
-Робот-автообзвонщик женского пола,
-в 5:23 утра
-дозванивается до робота-автоответчика мужского пола,
-устанавливает с ним кратковременное dial-up соединение,
средней длительностью 29, 23 сек,
(0.87 сек- погрешность на проблемы со связью, на занятость или подвисание респондента, неправильную обработку данных респондентом, нежелание входить в контакт или наоборот его желание подключить к контакту дополнительных респондентов)
-скачивает у того приличную порцию данных
-анализирует её и чистит свою кэш-память
-после чего снова готова к повторению акта и контакту с новым респондентом-автоответчиком.
Всего каких то 2880 актов в сутки.
Две роботши смогут обработать уже 5760 клиентов-респондентов в сутки, что составляет 57,60% от общего количества обслуживаемых абонентов.
Итак, предполагая что за рассматриваемый отчетный период ни у одной из них не сломается опрашивалка, и что при многочисленных беспорядочных контактах с незнакомыми автоответчиками они не подцепят себе вирус, можно допустить что время на обслуживание всех респондентов составляет чуть менее 2-х суток.
Из расходов и необходимых ресурсов следует отметить затраты на электроэнергию для питания автоопрашивалок, место для их размещения на рабочем столе, амортизацию и быстрый износ роботш
и такую мелочь как счет от телефонной компании за переговоры.
Нет уж двумя девочками и 30-ю секундами на акт вы тут не отделаетесь
Смело умножайте ваши цифры на 10 и это будет ближе к истине.