Для 1.6 тяга вполне достаточна. У меня такой же двигательСпасибо за отзывы,
Как я понял с основными расходными запчастями в Алматы особых проблем нет. Ну еще поспрашиваю у продавца - где он берет.
На днях думаю посмотреть машинку и прокатиться.
На Российскийх форумах говорят, что 1,6 маловато, не очень тянет. Ну это кому как, заценю потом поделюсь.
У меня Мазда 1,6, мне хватает тяги.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23007.jpg?_r=0)
ФордУ кого форд? вам сюда!
#1441
Отправлено 23.06.2010, 13:26:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1442
Отправлено 23.06.2010, 13:26:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О, благодарю, дельная инфа.Проблем с запчастями думаю не будет. За время владения фокусом-испанцем (почти 3 года и 40 тыс пробега) поменял тормозной шланг - 3 тыс., колодки - 4тыс, ремень ГРМ -4 тыс с роликами ну и там свечи, фильтра. По ходовке - задние серьги (5 тыс - Германия). Цены на запчасти - умеренные, если учесть что авто 2002 года, и запчасти не китай. Слабое место у еврофокуса, как я уже писал - наш бензин. Изза него со временем летит катализатор (у меня его предыдущий хозяин вырезал), ну и забиваются сеточки бензонасоса - у меня сеточек просто нет)).
Ходовка - крепкая, двигателя - хорошие.
ГРМ на каком пробеге была замена?
На каком пробеге катализатор полетел? И какой бензин заливать надо?
И что без катализатора и без сеточки без проблем ездит
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1443
Отправлено 23.06.2010, 13:57:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О, благодарю, дельная инфа.
ГРМ на каком пробеге была замена?
На каком пробеге катализатор полетел? И какой бензин заливать надо?
И что без катализатора и без сеточки без проблем ездит?
Я менял ГРМ на 130 тысячах. Форд рекомендует вроде на 160, россияне - на 60 -80 тыс)).
Насчет когда полетел каталик - не знаю.
Без сеточек езжу как уже писал 40 тыс, проблем нет.
#1444
Отправлено 23.06.2010, 21:25:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Он там не один, причем очень давно.
ПыСы: на днях был на Карсити, там видел целый большой бутик с запчастями на Форды и аж на сердце потеплело
Чесно слово, не был на карсити около полугода, слава всевышнему, мой форд уже третий год служит мне верой и правдой (тьфу 3 раза), просто был неподалеку, заодно решил ветровики и тормозные колодки прикупить, вот и зашел за поиском бюджетных вариантов. Всетаки радостно, что последнее время форды у нас стали появлятся
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
Сообщение отредактировал schvampkompff: 23.06.2010, 21:26:22
#1445
Отправлено 23.06.2010, 22:58:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Он там не один, причем очень давно.
ПыСы: на днях был на Карсити, там видел целый большой бутик с запчастями на Форды и аж на сердце потеплело
Чесно слово, не был на карсити около полугода, слава всевышнему, мой форд уже третий год служит мне верой и правдой (тьфу 3 раза), просто был неподалеку, заодно решил ветровики и тормозные колодки прикупить, вот и зашел за поиском бюджетных вариантов. Всетаки радостно, что последнее время форды у нас стали появлятся
И я туда пошел после звонка Сергею.
Нужно было просто забрать свечные провода, которые оказались в наличии)
(Собирался поменять их уже года 4 как
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну и заодно набрал всяких свежих) огнетушителей, аптечек и прочую мишуру)))
Сообщение отредактировал r00t: 23.06.2010, 23:00:08
#1448
Отправлено 28.06.2010, 09:54:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для 1.6 тяга вполне достаточна. У меня такой же двигатель
[/quote]
Ну чтож. На выходных посмотрел машинку. Вначале про внешний вид: там царапина, тут царапина и бампер коцаный с трещиной. Резину менять надо.
Ну это ладно, ездить в принципе можно и с таким видом, а потом со временем покрасить.
Ладно думаю, проедусь.
Сцепление срабатывает высоко, не удобно и нога в пробках будет уставать. Думаю че за фигня, у меня у пола почти сразу срабатывает. Потом спросил у знакомого - говорит выжимной, делать надо будет. Оказывается и за 65 тысяч его убить можно.
Клиренс все таки низковат. На этой машине защита стоит, но если уж менять свою, то на что то повыше.
Ну и главное - тяга слабоватая. Дал 4 тыс. оборотов и особо не почувстовал.
После этого сел на свою дал 4 тыс. - аж с прокруткой тронулся. На своей я обычно 3 тыс. держу, больше даю только когда рывок и маневр нужно быстро сделать.
А тут на это можно не рассчитывать.
В итоге этот Форд брать не буду - и точку в этом решении поставила тяга.
ЗЫ: Хозяин не смог показать где у него топливный фильтр
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1449
Отправлено 28.06.2010, 10:23:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...
Клиренс все таки низковат. На этой машине защита стоит, но если уж менять свою, то на что то повыше.
....
Ну и главное - тяга слабоватая. Дал 4 тыс. оборотов и особо не почувстовал.
...
Клиренс на европейцах низковат, согласен. Кстати на российском сайте фокусоводов говорят что можно поставить пружины от Русфокуса (росссийской сборки) , тогда машина поднимется сантиметра на 3.
По поводу тяги - это у него скорее всего чтото с сеточками бензонасоса либо с катализатором. Потому что тронуться с пробуксовкой на фокусе 1.6 можно запросто. Так что кроме сцепления пришлолсь бы еще и с этим повозиться.
Сообщение отредактировал dog77: 28.06.2010, 10:24:22
#1450
Отправлено 28.06.2010, 14:25:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я тоже знаю владльца этого бутика
Вот те на те. Меркур Фордами не занимается. М Авто тоже, я позвонил, хотя не так давно продавали. Спросил - а кто ж занимается? А никто уже.
В Колесах объявлений о продаже Форда Фокуса не много.
Значит вопрос с запчастями и ремонтом все таки актуален. Млин надо по Кар Сити пройтись.
Проблем нет - это конечно хорошо, а вдруг что полетит?
Основные вещи там типа воздушный и топливный фильтры, колодки тормозные, ремни, по ходовке - там шаровые, пыльники проблем нет найти?
Меркур и М авто одно и тоже лицо (или что там вместо)
А Генри Форд (за что его некоторые до сих пор не любят), удешевил средство передвижения, чтоб оно стало доступным для всех желающих, поэтому "форды" не для понтов, а для функциональности и движения и поэтому у нас они не ликвидны, а отсюдова нет запчастей, нет спроса и тд....
ПыСы: на днях был на Карсити, там видел целый большой бутик с запчастями на Форды и аж на сердце потеплело
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1453
Отправлено 28.06.2010, 16:19:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А, ну тогда понятно.По поводу тяги - это у него скорее всего чтото с сеточками бензонасоса либо с катализатором. Потому что тронуться с пробуксовкой на фокусе 1.6 можно запросто. Так что кроме сцепления пришлолсь бы еще и с этим повозиться.
А сколько примерно по цене сцепление может обойтись и проблему с тягой решить? И стоит ли заморачиваться?
Пробег всего лишь 65 тыс. Машина не должна быть ушатаная. Не доверять достоверности данных о пробеге в этом случае нет. Поэтому я так заинтересовался.
#1455
Отправлено 29.06.2010, 13:44:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хороший хозяин. Мне бы такого для этой машиныЧестно сказать даже и не знаю) На моей машине это все делал не я, а предыдущий хозяин.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В общем рассказал я ему о моих впечатлениях. Он будет делать предпродажную подготовку, но похоже полировкой и заменой резины ограничится. Может и продаст кому то.
#1458
Отправлено 01.07.2010, 12:09:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как правильно цитировать читает здесь
http://vse.kz/index....howtopic=316320
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0