Перейти к содержимому

Фотография

ФордУ кого форд? вам сюда!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2076

#1461
Carcity

Carcity
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений


я тоже знаю владльца этого бутика:fie:

Неужто Сергей зарегился?

нет :) меня зовут Ольга :rotate: я занимаюсь американкими фордами, но конкретно эскейп и мазда трибьют:D
  • 0

#1462
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений



я тоже знаю владльца этого бутика:(

Неужто Сергей зарегился?

нет :laugh: меня зовут Ольга :laugh: я занимаюсь американкими фордами, но конкретно эскейп и мазда трибьют:D



А где ваш бутик находиться?
  • 0

#1463
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
присоединясь к верхнему посту)) мона личку))
  • 0

#1464
Carcity

Carcity
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений




я тоже знаю владльца этого бутика:eek:

Неужто Сергей зарегился?

нет :fie: меня зовут Ольга :) я занимаюсь американкими фордами, но конкретно эскейп и мазда трибьют:)



А где ваш бутик находиться?

в ЛС
  • 0

#1465
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

в ЛС

Если есть хоть что-нибудь для Форд Ка 1.3, пишите...
Ну вот например топливный фильтр давно не менял...
  • 0

#1466
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Добрый день,
у нас машина оформлена на организацию, Фод Мондео 2003 г.
Нам необходимо прочистить топливную систему. Естественно нужны Счет-фактуры и фискальные чеки.
Меркур авто сложил с себя полномочия, теперь они не ремонтируют Форды. В Аллюр авто нет специального оборудования. Т.е. более менее нормальных СТО по прочистке нет. Как быть? Звонил Виталию от Комара, у него нет бумажек.
Позже позвонил одному челу, он сказал чтобы не давал даже смотреть СТОшникам которые не трогали никогда мондео, мол там есть какой-то клапан в бензонасосе (погружном) если его отломают то придется менять весь узел. А бензонасос насколько я знаю погружной.
  • 0

#1467
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Позже позвонил одному челу, он сказал чтобы не давал даже смотреть СТОшникам которые не трогали никогда мондео, мол там есть какой-то клапан в бензонасосе (погружном) если его отломают то придется менять весь узел. А бензонасос насколько я знаю погружной.

Наверно и отдать этому профи тогда, раз все лохи вокруг
  • 0

#1468
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Наверно и отдать этому профи тогда, раз все лохи вокруг

он сам не занимается в том то и дело, повидимому у него был печальный опыт.
  • 0

#1469
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений


Наверно и отдать этому профи тогда, раз все лохи вокруг

он сам не занимается в том то и дело, повидимому у него был печальный опыт.

Просто не стоит так словами бросаться :mad:
Странно, Комар вроде с доками тоже работал !
Заедьте на Крайслер центр ещё (блин визитку найти не могу)
Вообщем они сидят справа от вьезда на АЗТМ, зелёные ворота :fie:
  • 0

#1470
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Странно, Комар вроде с доками тоже работал !
Заедьте на Крайслер центр ещё (блин визитку найти не могу)
Вообщем они сидят справа от вьезда на АЗТМ, зелёные ворота :mad:

Комар сам промывкой не занимается, я ему на СТО звонил уже. У него то доки есть.
Хотелось бы узнать что такое АЗТМ, это которое на Гагарина-Толеби?
  • 0

#1471
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Добрый день,
у нас машина оформлена на организацию, Фод Мондео 2003 г.
Нам необходимо прочистить топливную систему. Естественно нужны Счет-фактуры и фискальные чеки.
Меркур авто сложил с себя полномочия, теперь они не ремонтируют Форды. В Аллюр авто нет специального оборудования. Т.е. более менее нормальных СТО по прочистке нет. Как быть? Звонил Виталию от Комара, у него нет бумажек.
Позже позвонил одному челу, он сказал чтобы не давал даже смотреть СТОшникам которые не трогали никогда мондео, мол там есть какой-то клапан в бензонасосе (погружном) если его отломают то придется менять весь узел. А бензонасос насколько я знаю погружной.


Чтоб отломить клапан бензонасоса, надо иметь ну очень кривые руки... :mad: Другой вопрос - если станция в сборе, сетка там и так чистится, насколько я понимаю, насос разбирать не надо.

#1472
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений


Наверно и отдать этому профи тогда, раз все лохи вокруг

он сам не занимается в том то и дело, повидимому у него был печальный опыт.


Я так думаю, что на мондео примерно та же топливная система что и на фокусе. На форуме фокусоводов есть отдельная темка насчет прочистки сеток бензонасоса, и там многие их прочищали сами. При этом следует учесть, как они пишут, что в фокусе нет прямого доступа к бензонасосу, а в мондео вроде грят есть под задним сиденьем. Так что проблем для хорошего работника СТО не должно быть, раз простые смертные это могут сделать (были бы голова да руки)
  • 0

#1473
Jonishpay

Jonishpay
  • Свой человек
  • 881 сообщений
Приветствую всех счастливых обладателей этой уникальной марки.
Подскажите пожалуйста, где можно достать такие редкие запчасти как:
1. Крыло заднее левое
2. крышка багажника (без стекла)
3. Сткло заднее левое (в багажнике)
4. Фонари задние (если с россии, то пара, они другого цвета)
5. Рычаги задние продольные
6. Бампер задний

а\м форд фокус 2004 г.в. америкот.

Может у кого-нибудь естиь возможность доставить? Или кто-нибудь в курсе где их разбирают? Буду благодарен за советы и ответы.
  • 0

#1474
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Чтоб отломить клапан бензонасоса, надо иметь ну очень кривые руки... :-) Другой вопрос - если станция в сборе, сетка там и так чистится, насколько я понимаю, насос разбирать не надо.

К тому же масла жрет 2 литра в неделю. выхлоп сизый, притопишь так ваще синий. и тяги нет совсем, холостые плавают, разгон рывками. Включишь кондер на светофоре глохнет. Может это вообще не топливная система? А например кольца залегли.
  • 0

#1475
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


Чтоб отломить клапан бензонасоса, надо иметь ну очень кривые руки... :-) Другой вопрос - если станция в сборе, сетка там и так чистится, насколько я понимаю, насос разбирать не надо.

К тому же масла жрет 2 литра в неделю. выхлоп сизый, притопишь так ваще синий. и тяги нет совсем, холостые плавают, разгон рывками. Включишь кондер на светофоре глохнет. Может это вообще не топливная система? А например кольца залегли.


похоже северный пушистый зверек не подалеку
  • 0

#1476
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Чтоб отломить клапан бензонасоса, надо иметь ну очень кривые руки... :rotate: Другой вопрос - если станция в сборе, сетка там и так чистится, насколько я понимаю, насос разбирать не надо.

К тому же масла жрет 2 литра в неделю. выхлоп сизый, притопишь так ваще синий. и тяги нет совсем, холостые плавают, разгон рывками. Включишь кондер на светофоре глохнет. Может это вообще не топливная система? А например кольца залегли.

Капиталка.
Советую начать запасаться запчастями для капремонта.
  • 0

#1477
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Добрый День!
а нет ли в Алматы магазинчика с запчастями для Ford Ranger 2001?
или кто знает есть ли у этой модели доноры? или тока на заказ придется?
мне по ходовке нужны всякие сальники да шаровые с амморами?
  • 0

#1478
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Добрый День!
а нет ли в Алматы магазинчика с запчастями для Ford Ranger 2001?
или кто знает есть ли у этой модели доноры? или тока на заказ придется?
мне по ходовке нужны всякие сальники да шаровые с амморами?

Скорее врего Эксплорер донор.
  • 0

#1479
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Привет ! Нужен небольшой лекбез относительно автомобиля Ford Probe 91-го года, объем 2,2 литра, автомат. Какие у него слабые стороны, скрытые и явные, дорог ли в обслуживании, есть ли сложности с поиском запчастей на базарах и в магазинах Алматы, новых и б/у, по ходовке, двигателю, расходниках, АКПП, кузову ? Знаю, есть аналог - Mazda MX6, есть между этими машинами полная взаимозаменяемость в запчастях ?
  • 0

#1480
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Привет ! Нужен небольшой лекбез относительно автомобиля Ford Probe 91-го года, объем 2,2 литра, автомат. Какие у него слабые стороны, скрытые и явные, дорог ли в обслуживании, есть ли сложности с поиском запчастей на базарах и в магазинах Алматы, новых и б/у, по ходовке, двигателю, расходниках, АКПП, кузову ? Знаю, есть аналог - Mazda MX6, есть между этими машинами полная взаимозаменяемость в запчастях ?

Ездил на таком почти 5 лет.

2.2 турбо или нет?
Моторы на 50% разные.
(мозг, проводка, форсунки, датчики, поршни, головы немного, впуск, выпуск, даже блок в месте забора масла для турбы, система зажигания(!) - это всё отличия, причем не полный список)
Атмосферный вариант не едет и вообще атмосферный 2.2 это самая бедная модификация Пробы.

Если мотор турбовый (как был у меня), то практически можно забыть про запчасти от Мазды, ну или получится корыто вместо гонки.

В обслуживании - Мазда 626 GD (кроме мотора для турбо)
Запчасти китайские есть на базаре (опять кроме мотора для турбо)

Подвеска сыпется постоянно и всегда (потому что запчасти китайские).
Кстати, на счет подвески - амморты с завода газовые и регулируемые, пружины тоже свои - жесткие и короткие.
Если ставить эти части от Мазды, то машина превращается в корову на льду.
Зато с правильными аммортами и пружинами Проба идеальный переднеприводный авто в поворотах!
За все время я видел очень мало машин, которые смогли бы объехать меня в повороте, задний привод у городских машин тут вообще отдыхает однозначно.

Колеса нормальные просто так не лезут.
На перед максимум 225-17-45, на зад максимум 215-17-45, шире стойки не дают поставить.

АКПП дефицит, механика вообще мега-дефицит.
Если начнете копать сеть и иностранные форумы, то может быть 1-2 КПП найдете на текущий момент.
Поэтому у меня стояла МКПП от обычной Мазды 626.
Вопреки мнению всего Пробо-сообщества прожила эта коробка прекрасно с турбовым мотором (т.е. с удвоенной нагрузкой) весь срок владения авто. При этом мотор был модифицирован очень прилично, процентов на 30-40 от исходной мощности.

Также у большинства турбовых Проб постоянно сыпятся привода.
Но я менял всего раза 3)
Сцепление менял сразу после покупки, также обычное от Мазды, прожило 5 лет без проблем.
Видимо жизнь КПП и приводов зависит от стиля вождения.

Еще вспомнил - сцепление на турбо подходит от RX-7 или от 929 3.0, а сам диск еще и от Транзита.
Еще из нюансов - 89 год и 91-92 отличаются многим по мотору.

Далее по наддуву.
У Пробы есть особенность. Если мотор поймает детонацию (а он ее поймает на 92 бензине однозначно), то сдвинет УОЗ и отрежет давление наддува. Машина будет тупить до момента перезапуска двигателя.
Родной интеркулер малой производительности, поэтому на нашей жаре будет тупить почти всегда.
Свечи тоже можно менять еженедельно), я поменял несколько комплектов пока нашел "правильные".

Исправная первая Проба 2.2 турбо едет быстрее, чем вторая V6 2.5 атмосферная, несмотря на то, что у 2.2 147 лс, а у 2.5 165 лс.
И вообще в турбо-Пробе главное момент, он максимальный на 3500 об, т.е. в городском режиме.

Исходная цена была $2200
Общий бюджет на содержание и тюнинг авто достиг к 5-му году почти $20000, включая стоимость авто и всех расходников вплоть до бензина.
Стоимость новой Пробы в 1989 году была $17000.

В целом некоторые убивают мотор или кпп или привода за 3 дня после покупки.
А другие ездят по 5 лет :smoke:
И еще совет - не надо без глубокого понимания теории и практики поднимать давление наддува.
Поршни осыпаются в поддон за 3-4 дня.

Еще добавлю - турбина MMC IHI RHB5 дохлая, от дизельных Чироки и Исузу. Но даже она на Пробе работает в половину своих возможностей. Сделано для увеличения ресурса мотора.

P.S. Когда-нибудь опять куплю себе первую Пробу :hi:

P.P.S Остались кое-какие лишние запчасти от 89-92 Пробы.

Сообщение отредактировал r00t: 19.07.2010, 15:09:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.