нет меня зовут Ольга я занимаюсь американкими фордами, но конкретно эскейп и мазда трибьютНеужто Сергей зарегился?
я тоже знаю владльца этого бутика
ФордУ кого форд? вам сюда!
#1466
Отправлено 13.07.2010, 12:51:30
у нас машина оформлена на организацию, Фод Мондео 2003 г.
Нам необходимо прочистить топливную систему. Естественно нужны Счет-фактуры и фискальные чеки.
Меркур авто сложил с себя полномочия, теперь они не ремонтируют Форды. В Аллюр авто нет специального оборудования. Т.е. более менее нормальных СТО по прочистке нет. Как быть? Звонил Виталию от Комара, у него нет бумажек.
Позже позвонил одному челу, он сказал чтобы не давал даже смотреть СТОшникам которые не трогали никогда мондео, мол там есть какой-то клапан в бензонасосе (погружном) если его отломают то придется менять весь узел. А бензонасос насколько я знаю погружной.
#1467
Отправлено 13.07.2010, 12:53:05
Наверно и отдать этому профи тогда, раз все лохи вокругПозже позвонил одному челу, он сказал чтобы не давал даже смотреть СТОшникам которые не трогали никогда мондео, мол там есть какой-то клапан в бензонасосе (погружном) если его отломают то придется менять весь узел. А бензонасос насколько я знаю погружной.
#1469
Отправлено 13.07.2010, 13:04:11
Просто не стоит так словами бросатьсяон сам не занимается в том то и дело, повидимому у него был печальный опыт.
Наверно и отдать этому профи тогда, раз все лохи вокруг
Странно, Комар вроде с доками тоже работал !
Заедьте на Крайслер центр ещё (блин визитку найти не могу)
Вообщем они сидят справа от вьезда на АЗТМ, зелёные ворота
#1470
Отправлено 13.07.2010, 13:08:35
Комар сам промывкой не занимается, я ему на СТО звонил уже. У него то доки есть.Странно, Комар вроде с доками тоже работал !
Заедьте на Крайслер центр ещё (блин визитку найти не могу)
Вообщем они сидят справа от вьезда на АЗТМ, зелёные ворота
Хотелось бы узнать что такое АЗТМ, это которое на Гагарина-Толеби?
#1471
Отправлено 13.07.2010, 14:47:58
Добрый день,
у нас машина оформлена на организацию, Фод Мондео 2003 г.
Нам необходимо прочистить топливную систему. Естественно нужны Счет-фактуры и фискальные чеки.
Меркур авто сложил с себя полномочия, теперь они не ремонтируют Форды. В Аллюр авто нет специального оборудования. Т.е. более менее нормальных СТО по прочистке нет. Как быть? Звонил Виталию от Комара, у него нет бумажек.
Позже позвонил одному челу, он сказал чтобы не давал даже смотреть СТОшникам которые не трогали никогда мондео, мол там есть какой-то клапан в бензонасосе (погружном) если его отломают то придется менять весь узел. А бензонасос насколько я знаю погружной.
Чтоб отломить клапан бензонасоса, надо иметь ну очень кривые руки... Другой вопрос - если станция в сборе, сетка там и так чистится, насколько я понимаю, насос разбирать не надо.
#1472
Отправлено 13.07.2010, 22:31:13
он сам не занимается в том то и дело, повидимому у него был печальный опыт.
Наверно и отдать этому профи тогда, раз все лохи вокруг
Я так думаю, что на мондео примерно та же топливная система что и на фокусе. На форуме фокусоводов есть отдельная темка насчет прочистки сеток бензонасоса, и там многие их прочищали сами. При этом следует учесть, как они пишут, что в фокусе нет прямого доступа к бензонасосу, а в мондео вроде грят есть под задним сиденьем. Так что проблем для хорошего работника СТО не должно быть, раз простые смертные это могут сделать (были бы голова да руки)
#1473
Отправлено 13.07.2010, 22:59:11
Подскажите пожалуйста, где можно достать такие редкие запчасти как:
1. Крыло заднее левое
2. крышка багажника (без стекла)
3. Сткло заднее левое (в багажнике)
4. Фонари задние (если с россии, то пара, они другого цвета)
5. Рычаги задние продольные
6. Бампер задний
а\м форд фокус 2004 г.в. америкот.
Может у кого-нибудь естиь возможность доставить? Или кто-нибудь в курсе где их разбирают? Буду благодарен за советы и ответы.
#1474
Отправлено 13.07.2010, 23:17:09
К тому же масла жрет 2 литра в неделю. выхлоп сизый, притопишь так ваще синий. и тяги нет совсем, холостые плавают, разгон рывками. Включишь кондер на светофоре глохнет. Может это вообще не топливная система? А например кольца залегли.Чтоб отломить клапан бензонасоса, надо иметь ну очень кривые руки... Другой вопрос - если станция в сборе, сетка там и так чистится, насколько я понимаю, насос разбирать не надо.
#1475
Отправлено 14.07.2010, 09:06:41
К тому же масла жрет 2 литра в неделю. выхлоп сизый, притопишь так ваще синий. и тяги нет совсем, холостые плавают, разгон рывками. Включишь кондер на светофоре глохнет. Может это вообще не топливная система? А например кольца залегли.
Чтоб отломить клапан бензонасоса, надо иметь ну очень кривые руки... Другой вопрос - если станция в сборе, сетка там и так чистится, насколько я понимаю, насос разбирать не надо.
похоже северный пушистый зверек не подалеку
#1476
Отправлено 14.07.2010, 13:23:05
Капиталка.К тому же масла жрет 2 литра в неделю. выхлоп сизый, притопишь так ваще синий. и тяги нет совсем, холостые плавают, разгон рывками. Включишь кондер на светофоре глохнет. Может это вообще не топливная система? А например кольца залегли.
Чтоб отломить клапан бензонасоса, надо иметь ну очень кривые руки... Другой вопрос - если станция в сборе, сетка там и так чистится, насколько я понимаю, насос разбирать не надо.
Советую начать запасаться запчастями для капремонта.
#1479
Отправлено 19.07.2010, 14:24:53
#1480
Отправлено 19.07.2010, 14:54:11
Ездил на таком почти 5 лет.Привет ! Нужен небольшой лекбез относительно автомобиля Ford Probe 91-го года, объем 2,2 литра, автомат. Какие у него слабые стороны, скрытые и явные, дорог ли в обслуживании, есть ли сложности с поиском запчастей на базарах и в магазинах Алматы, новых и б/у, по ходовке, двигателю, расходниках, АКПП, кузову ? Знаю, есть аналог - Mazda MX6, есть между этими машинами полная взаимозаменяемость в запчастях ?
2.2 турбо или нет?
Моторы на 50% разные. (мозг, проводка, форсунки, датчики, поршни, головы немного, впуск, выпуск, даже блок в месте забора масла для турбы, система зажигания(!) - это всё отличия, причем не полный список)
Атмосферный вариант не едет и вообще атмосферный 2.2 это самая бедная модификация Пробы.
Если мотор турбовый (как был у меня), то практически можно забыть про запчасти от Мазды, ну или получится корыто вместо гонки.
В обслуживании - Мазда 626 GD (кроме мотора для турбо)
Запчасти китайские есть на базаре (опять кроме мотора для турбо)
Подвеска сыпется постоянно и всегда (потому что запчасти китайские).
Кстати, на счет подвески - амморты с завода газовые и регулируемые, пружины тоже свои - жесткие и короткие.
Если ставить эти части от Мазды, то машина превращается в корову на льду.
Зато с правильными аммортами и пружинами Проба идеальный переднеприводный авто в поворотах!
За все время я видел очень мало машин, которые смогли бы объехать меня в повороте, задний привод у городских машин тут вообще отдыхает однозначно.
Колеса нормальные просто так не лезут.
На перед максимум 225-17-45, на зад максимум 215-17-45, шире стойки не дают поставить.
АКПП дефицит, механика вообще мега-дефицит.
Если начнете копать сеть и иностранные форумы, то может быть 1-2 КПП найдете на текущий момент.
Поэтому у меня стояла МКПП от обычной Мазды 626.
Вопреки мнению всего Пробо-сообщества прожила эта коробка прекрасно с турбовым мотором (т.е. с удвоенной нагрузкой) весь срок владения авто. При этом мотор был модифицирован очень прилично, процентов на 30-40 от исходной мощности.
Также у большинства турбовых Проб постоянно сыпятся привода.
Но я менял всего раза 3)
Сцепление менял сразу после покупки, также обычное от Мазды, прожило 5 лет без проблем.
Видимо жизнь КПП и приводов зависит от стиля вождения.
Еще вспомнил - сцепление на турбо подходит от RX-7 или от 929 3.0, а сам диск еще и от Транзита.
Еще из нюансов - 89 год и 91-92 отличаются многим по мотору.
Далее по наддуву.
У Пробы есть особенность. Если мотор поймает детонацию (а он ее поймает на 92 бензине однозначно), то сдвинет УОЗ и отрежет давление наддува. Машина будет тупить до момента перезапуска двигателя.
Родной интеркулер малой производительности, поэтому на нашей жаре будет тупить почти всегда.
Свечи тоже можно менять еженедельно), я поменял несколько комплектов пока нашел "правильные".
Исправная первая Проба 2.2 турбо едет быстрее, чем вторая V6 2.5 атмосферная, несмотря на то, что у 2.2 147 лс, а у 2.5 165 лс.
И вообще в турбо-Пробе главное момент, он максимальный на 3500 об, т.е. в городском режиме.
Исходная цена была $2200
Общий бюджет на содержание и тюнинг авто достиг к 5-му году почти $20000, включая стоимость авто и всех расходников вплоть до бензина.
Стоимость новой Пробы в 1989 году была $17000.
В целом некоторые убивают мотор или кпп или привода за 3 дня после покупки.
А другие ездят по 5 лет
И еще совет - не надо без глубокого понимания теории и практики поднимать давление наддува.
Поршни осыпаются в поддон за 3-4 дня.
Еще добавлю - турбина MMC IHI RHB5 дохлая, от дизельных Чироки и Исузу. Но даже она на Пробе работает в половину своих возможностей. Сделано для увеличения ресурса мотора.
P.S. Когда-нибудь опять куплю себе первую Пробу
P.P.S Остались кое-какие лишние запчасти от 89-92 Пробы.
Сообщение отредактировал r00t: 19.07.2010, 15:09:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0