Это вы решили опыт с УАЗиком повторить? Тогда вам и карты в руки...
Ну опыт с УАЗиком был очень даже удачен!
Форд другая машина, другая масса... а так же я просто интересуюсь
Надо смотреть куда доставляют.
ФАРА5
и т.д.
r00t, а как заказать и доставить с Англии?
на форуме тока с США нашел контакт...
и фары у него тонированные, косвортские, может по вину как-то поискать?
WFOFXXGAGFVJ86424
А что у него еще в машине косвортовское?
Радоваться надо, что косворт)Да вся машина - Cosworth
вот и проблемы теперь с запчастями
Сообщение отредактировал r00t: 09.02.2009, 17:07:13
А фары должны быть как у обычных скорпов.
На крайний случай можно пару поменять.
Есть много английских сайтов с запчастями на еврофорды,
в том числе и тюнинг.
P.S. Скока коников у этого Косворта 2.9?
Посмотрел еще разз те ссылки на фары.фары тонированные, но уже согласен на обычные
только вот как купить и привезти с английских сайтов , никто пока не берется
а немецкие сайты есть?
Сообщение отредактировал r00t: 12.02.2009, 12:36:59
Взял. И укатил в командировку. Передал дело тестю. Проблемы начились сразу (Оговрюсь - не в тесте дело). Основная проблема: непонятное дело с маслом- барахлит датчик давления, заводится с трудом, ощущуение как-будто масло не попадает в двигатель (точно не могу передать - не разбираюсь). а сегоня -37, вообще не завелась. Все советуют делать электродиагностику, но ни в одном СТО Семска нет программы под форды......Друг предлагает Scorpio, 2.0, 1995, универсал. ...Думаю взять. ...И где бы найти стекло?
Сообщение отредактировал tekumse: 12.02.2009, 19:09:16
Сцепление до того как начались проблемы нормально работало?Привет всем.
Прошу помощи, советом... Я не очень спец по машинам - и вот такая беда случилась - трос сцепления порвался.
...
Вопрос такой - может эта беда - невключение из за этой слабой и сжимающейся ( аж из плассмассовой защелки под капотом выскакивает при нажатии на педаль) оплетки троса быть ? Или что то в корзине ?Снимать ее, не зная что искать???
Сообщение отредактировал r00t: 12.02.2009, 22:29:16
Сообщение отредактировал tekumse: 13.02.2009, 00:32:17
to r00t
Спасибо, действительно оплетка при сжатии может зажать трос... Я не подумал о такой возможности...
До обрыва все было идеально..
Больше того - после установки второй раз нового троса, с первого нажатия скорость включилась..
Я идиот... (надеюсь) ))
Спасибо еще раз - купил б/у, поставил - все отлично работает !..Лучше попробовать купить б/у "оригинал" с разбора и поставить.
Если с б/у будет нормально работать, а с новым гнать, то дело в новых китайских тросах.
Сообщение отредактировал tekumse: 13.02.2009, 13:53:17
Китайцы они такиеСпасибо еще раз - купил б/у, поставил - все отлично работает !..
Ну, китайцы
P.S. Уже собирался коробку снимать !!!
Если бы оплетка из пласмассовой защелки не выскакивала - я б мог не обратить на нее внимания...
А что за авто? Модель, год, объем?помогите может ктонибуть мне подскажет .проблема вот какая у меня авто скажем бусик весит он 3500кг я хочу поставить его на полный привод мне нужно приблизительный расчет от какого джипа или грузовика поставить мосты чтобы выдержали такой вес.спасибо зарание.
Сообщение отредактировал Konji: 13.02.2009, 17:25:02
Господа фордоводы. Я с соседней ветки и у меня несколько вопросов по вашей специальности. Помогите пожалуйста. Вопросы по поводу корбки CD4E. Поделитесь личным опытом.
1. Есть ли в ней такая проблема, что частенько отказывает задняя передача и что потом лечится только заменой автомата в сборе или это боян?
2. Кроме Ford Escape, на каких еще фордах он юзается? (по моему еще Ford Probe)
3. Какое масло туда в наших казахстанских условиях заливается? Правда ли, что заливать надо только минералку?
Авто Mazda Tribute 2002 года, коробка CD4E, движок 3литровый Duratec
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал r00t: 13.02.2009, 18:12:38
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.