Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#4081
Macki

Macki
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

на мартовские праздники не успеют, в январе уже 3 недели осталось, в февраля раскачиваться будут, в марте праздники. Итого 10 недель. Скажут не успели. Найдут причину, повышение стоимости, нет бюджета, финансирования и т.д.

Если в марте, к 22 числу к Наурызу не успеют, то тогда в апреле уже нет праздников.

Такими темпами к 1 или 9 мая могут приурочить, чтобы уж наверняка!


  • 0

#4082
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Станция Достыктиповая сороконожка, ну что же и в нашем метро должно быть такое
  • 1

#4083
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

на мартовские праздники не успеют, в январе уже 3 недели осталось, в февраля раскачиваться будут, в марте праздники.
Итого 10 недель.
Скажут не успели. Найдут причину, повышение стоимости, нет бюджета, финансирования и т.д. :(

А чего там успевать?
Все готово на 95 процентоа
Дело за малым
  • 0

#4084
mag_78

mag_78
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

 

 

А чего там успевать?
Все готово на 95 процентоа
Дело за малым

 

 

за золотым пенделем?  :bow: от руководства города? 


  • 0

#4085
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Интересно, а почему проекты выложены в чешском СМИ, неужели чехам поболе интересно, чем нашим согражданам? :)

С 7 по 9 апреля. в 2014 году в Алматы чешские специалисты по приглашению казахстанской стороны приняли участие в обсуждении исследований проектирования вентиляции тоннелей и станций в продлеваемой первой линии метро в городе Алматы в западном направлении протяженностью 10,7 км. Публикуемая статья это своего рода отчет чешских специалистов принявших участие в исследовании и проектирования вентиляции тоннелей и станций в продлеваемой первой линии метро в городе Алматы, это основная причина почему статья появилась в специализированной чешской прессе.


  • 2

#4086
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Спасибо, Джулиан. Теперь понятно. И все-таик долго у нас строят. За 3 года-2 станции. такими темпами к 2030 мы не охватим и половины города.


  • 0

#4087
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Да..., долго у нас строят: то финансы почему то быстро истощаются.., то коррупция...,то смена руководства..., иногда задержка зарплат рабочим..., специалисты разбегаются и прочее... . Все это и тормозит строительство. Сейчас визуально можем следить как идет завершение строительства входов/выходов, как только они будут готовы, и будет приведена прилегающая территория вокруг них, то следует наверное будет уже ждать торжественной даты запуска. Пока что мы видим что ни один вход/выход на обеих станциях пока что не готов к эксплуатации,а  к некоторым даже подойти не возможно: заборы и прилегающая территория не приведены в порядок, да и крыши еще не возведены над некоторыми...
Новогодние праздники прошли, может быть работа активируется....Будем надеяться...


  • 0

#4088
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

На новых строящихся станциях Сарыарка и Достык тоже работы приостановились на время новогодних праздников, движения пока что практически не видно... Все равно что все замерло.... скорее всего наверное активируется только после того как сдадут станции Сайран и Москва...
 


  • 0

#4089
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
После окончания строительства первой линии алматинского метрополитена в западном направлении(последние станции Калкаман и Автовокзал) в перспективе северное направление: участок от ст. Райымбек батыр до железнодорожного вокзала ст. Алматы 1. Трасса будет проходить от ст. Райымбек батыр до ст. Алматы 1, вдоль восточной стороны пр. Сейфуллина. (Данная информация выложена на официальном сайте КГП МЕТРОПОЛИТЕН)
 
Трасса надземная, будет проложена по эстакадам на высоте 7 метров, за исключением участков примыкающих к ст. Райымбек батыр и ст. Алматы 1.
Строительная длина участка – 8,76 км, эксплуатационная длина – 7,72 км.
Среднее расстояния между станциями – 1,29 км.
Наименьший радиус в кривой – 300,0 м, наибольший – 1000,0 м.
На участке будут размещается шесть станций: ст. Жансугурова, ст. Рыскулова, ст. Сейфуллина, ст. Жумабаева, ст. Турксиб, ст. Алматы 1.
Станции Жансугурова, Рыскулова, Сейфуллина, Жумабаева, Турксиб будут надземные, двухуровневые, эстакадного типа. Ст.Алматы-1 будет подземная предположительно под вокзалом, вход/выход будет в ЖД вокзал Алматы-1
 
В состав надземных станций метро будут входить:
вестибюли (№1,№2);
платформенный участок, длиной 104,0 м;
совмещенная тягово-понизительная подстанция; эскалаторы.
 
Завершить предположительно планируется этот участок в 2030 году
 
В дальнейшей перспективе первая линия метрополитена пройдет под ЖД вокзалом и ЖД путями в северном направлении до пос.Ынтумак... 

Перспективы хорошие...., одна беда: уж слишком долго у нас все это строится... и частенько графики и сроки строительства не соблюдаются, срываются....

Сообщение отредактировал Julyan: 13.01.2015, 08:52:49

  • 1

#4090
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

одна беда: уж слишком долго у нас все это строится.
Действительно, 15 лет на строительство дюжины станций(из которых половина надземные!) -  это пять! 
  • 0

#4091
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 

одна беда: уж слишком долго у нас все это строится.
Действительно, 15 лет на строительство дюжины станций(из которых половина надземные!) -  это пять! 

 

Да..., действительно получается что до 2030 года, а точнее уже включая 2030 год должны быть построены 10 новых станций:ст. Сарыарка, ст. Достык, ст. Калкаман, ст.Автовокзал, ст. Жансугурова, ст. Рыскулова, ст. Сейфуллина, ст. Жумабаева, ст. Турксиб, ст. Алматы 1. Две из которых уже можно сказать есть какое то начало строительства, потом еще две завершающие западное направление первой линии метрополитена, потом пять станций надземные(на высоте 7 метров от земли) эстакадного типа и последняя подземная под вокзалом ЖД вокзала ст. Алматы1 в северном направлении первой линии метрополитена. Да, действительно получается 15 лет на строительство 10 новых станций..., успеют ли?
Это же сколько надо снести домов на пути строительства метрополитена в обоих направлениях, включая восточную часть проспекта Сейфулина, где пройдет надземная эстакада.... Наверное сносом надо заниматься регулярно и уже сейчас чтобы потом не было опять отговорок, что помешали жильцы сносимых домовладений....


Сообщение отредактировал Julyan: 13.01.2015, 16:38:17

  • 2

#4092
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Это старая информация
линия скорее в его полностью будет подземной, это гораздо дешевле
надземное метро в центре города это не очень всеъю картину испортит
  • 0

#4093
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Это старая информация линия скорее в его полностью будет подземной, это гораздо дешевле надземное метро в центре города это не очень всеъю картину испортит

 

А то, что там грунтовые воды, вам о чем-нибудь говорит?  


  • 0

#4094
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Это старая информация линия скорее в его полностью будет подземной, это гораздо дешевле надземное метро в центре города это не очень всеъю картину испортит

 

А то, что там грунтовые воды, вам о чем-нибудь говорит?  

предполагаете, что например в Питере нет грунтовых вод? Во многих городах есть и грунтовые воды и метро одновременно, и никаких проблем.


  • 2

#4095
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Это старая информация линия скорее в его полностью будет подземной, это гораздо дешевле надземное метро в центре города это не очень всеъю картину испортит

 
А то, что там грунтовые воды, вам о чем-нибудь говорит?
?
а знаешь как в Московском метро избавляются от плывунов?
и вообще в данный век грунтовые воды не страшны, сейчас перегоны проходят с помощью заморозки грунта, или наоборот увлажнения, распенивания. Или же вообже буровзрыврым способом.
  • 0

#4096
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Во многих городах есть и грунтовые воды и метро одновременно, и никаких проблем.

 

В сейсмозонах тоже никаких проблем?

 

 

 

а знаешь как в Московском метро избавляются от плывунов?

 

 

Тот же вопрос.

+

В той же Москве и в том же Нью-Йорке есть места, где метро перетекает в электричку.

 

Уж тем более то на первой Алматы ээто можно сделать, иначе ветку до Аэропорта вообще будут строить лет 50


Сообщение отредактировал Картер: 13.01.2015, 22:10:27

  • 0

#4097
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Я ответил ниже.
сейсмо зона? Пожалуй Токийское метро, там тоже воды и сейсмоактивности достаточно

Сообщение отредактировал temny: 13.01.2015, 22:10:22

  • 2

#4098
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Сравнение алматинского метро с аналогичными структурами крупных мегаполисов некорректно. При сопоставимых расходах доход (и прямой и косвенный) будет очень и очень несопоставим.


  • 0

#4099
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

В той же Москве и в том же Нью-Йорке есть места, где метро перетекает в электричку.

В Москве в пасажирском пережиме нет перетекания Метро-Электричка, дает есть ССВ, позволяющие это делать, например в случае поставки новых состав в ТЧ


  • 0

#4100
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Сравнение алматинского метро с аналогичными структурами крупных мегаполисов некорректно. При сопоставимых расходах доход (и прямой и косвенный) будет очень и очень несопоставим.

Мы сравниваем только, то что это возможно, и нет никаких проблем в тех же каменных зонах или зонах с грунтовыми водами


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.