Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#4101
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Уж тем более то на первой Алматы ээто можно сделать, иначе ветку до Аэропорта вообще будут строить лет 50

В Аэропорт никто метро тянуть не собирается, максимум это ЛРТ или БРТ.

Если бы в городе была развита система электричек можно было организовать что то типо аэро экспресса.

Да же в старом прошлом вторая ветка шла из Орбиты до Парка Культуры сейчас она перспективно продлена в Думан, но ни как не в Аэропорт.


  • 0

#4102
Irbis-kz

Irbis-kz
  • Гость
  • 28 сообщений

Проект станции Достык опубликованный в чешском журнале METROPROJEKT INFORMUJE.
http://www.metroproj...04_2014_web.pdf

Входы/выходы с восточной стороны предполагается сделать совмещенными с подземным переходом на перекрестке Абая и Момышулы,
оборот поездов ближе к нынешней улице Жамбыла и Яссауи, в будущем над станцией метро Достык будет пробит проспект Абая  в западном направлении
Уже вырот котлован на пустыре чуть западнее ул Момышулы до нынешней улицы Садвакасава, далее нужно сносить дома, пока идут переговоры с владельцами жилья
7842047m.jpg
Так предполагается будет выглядеть станция,просто... без излишних напышеств
7842045V.jpg

А такими необычными проектировщики предлагают входы/выходы ст. Достык
7842046Y.jpg

 

Интересно,  а почему опубликовали именно "Достык" а не Сары-Арка"? Ведь  на  очереди за Москвой так  сказать д.б. С-А. Перепрыгнули через целую  станцию. 


  • 0

#4103
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

В Москве в пасажирском пережиме нет перетекания Метро-Электричка

 

Есть, прямо из метро на одной станции можешь оказаться уже на линии электрички.

 

В Аэропорт никто метро тянуть не собирается, максимум это ЛРТ или БРТ. Если бы в городе была развита система электричек можно было организовать что то типо аэро экспресса. Да же в старом прошлом вторая ветка шла из Орбиты до Парка Культуры сейчас она перспективно продлена в Думан, но ни как не в Аэропорт.
 

 

Жаль, значит мне наврали.

 

Сравнение алматинского метро с аналогичными структурами крупных мегаполисов некорректно. При сопоставимых расходах доход (и прямой и косвенный) будет очень и очень несопоставим.
 

 

Золотые слова. Экономическую целесообразность никто не отменял.

 

P.S. С одной стороны мне жаль жителей Алматы-1, кто будет жить рядом с электричкой.

 

С другой стороны, со всякими {вырезано самоцензурой} Экспо и Олимпиадами, на *** никому не сдавшимися, я сильно опасаюсь за судьбу алматинского метро в частности и всего РК в целом.


  • 0

#4104
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Картер этой пересадки нет.
существует задел со станции Ленинский проспект на платформу Площадь Гагарина МКЖД, но в ближайшей перспективе этой не ожидается, я думаю что они начнут заниматься этим только после того как сомкнут ТПК так сказать от Делового Центра и до Делового Центра.
  • 0

#4105
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Дополню что кросс платформеная пересадка со станции метро Выхино на платформу Выхино уже много лет закрыта, и прямой пересадки нет.
  • 1

#4106
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Интересно,  а почему опубликовали именно "Достык" а не Сары-Арка"? Ведь  на  очереди за Москвой так  сказать д.б. С-А. Перепрыгнули через целую  станцию. 

Ну этот вопрос к чешским специалистам.., наверное то что им предоставила казахстанская сторона, то и опубликовали в своего рода отчетной публикации или то что они сами сочли для себя более интересным. Для чехов как то все равно, это для нас интересно какими будут новые станции... Наши проектировщики как то не опубликовали свои проекты, а вот то что предоставили чехам, мы увидели из их публикации в их специализированной прессе на чешском языке. Вообще то статья у них об исследовании и проектирования вентиляции тоннелей и станций в продлеваемой первой линии метро в городе Алматы, в статье упоминается об исследовании и проектировании вентиляции тоннелей и шести станций от Сайрана(даже тоннель от ст. Алатау) до Автовокзала, То что они выбрали показать в качестве примера проект ст. Достык а не другой какой-нибудь, наверное то что для них вызвало  больший интерес или еще что-то..... кто их знает.... 


Сообщение отредактировал Julyan: 14.01.2015, 10:41:33

  • 0

#4107
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Во многих городах есть и грунтовые воды и метро одновременно, и никаких проблем.

 

В сейсмозонах тоже никаких проблем?

 

а знаешь как в Московском метро избавляются от плывунов?

 

Тот же вопрос.

неужели в Японии землетрясения прекратились?

Трясёт чаще и сильнее чем в Алмате. Метро работают.


  • 0

#4108
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Сегодня узнал, что рабочих-строителей метрополитена отправили в отпуск до марта месяца, особенно тех кто связан с уличными работами...
Может быть не всех?....


Сообщение отредактировал Julyan: 14.01.2015, 18:18:12

  • 0

#4109
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Сегодня узнал, что рабочих-строителей метрополитена отправили в отпуск до марта месяца, особенно тех кто связан с уличными работами...
Может быть не всех?....

Не всех. Только тех, кто там работал :)

Сегодня проходил, никого, бытовки на замке, даже сторожей не видно


  • 0

#4110
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Сегодня проходил и на Сайране и на Москае народ работает,
На Сайране восточные выходы практически готовы, территория облагорожена, рабочие работают на запалных выходах, народу не много, но он есть
На Москве работы идут за станцией возле венстствола
  • 2

#4111
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Сегодня проходил и на Сайране и на Москае народ работает,
На Сайране восточные выходы практически готовы, территория облагорожена, рабочие работают на запалных выходах, народу не много, но он есть
На Москве работы идут за станцией возле венстствола

Ну это хорошая новость, значит не всех отправили в отпуск....


  • 0

#4112
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

На днях был очевидцем переноса сосны из южной части парка Фэмили в другую (восточную, по центральной аллее)

Целая, однако, экспедиция была!

Освобождают территорию под строительство. По словам работников, переносить будут только некоторую часть деревьев. Остальных, похоже, судьба ждет известная...

 

0d37da6a077ct.jpg

 

ba02cb348248t.jpg


  • 6

#4113
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 

P.S. С одной стороны мне жаль жителей Алматы-1, кто будет жить рядом с электричкой.

 

Это мне сейчас их жаль, утром по часу едут из Аты-1 до Ташкентской. Потом будут долетать за 5 минут, я буду рад за них


  • 0

#4114
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Это мне сейчас их жаль, утром по часу едут из Аты-1 до Ташкентской. Потом будут долетать за 5 минут, я буду рад за них

 

Грохотать будет электричка, шумно будет рядом с ней. 


  • 0

#4115
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Это мне сейчас их жаль, утром по часу едут из Аты-1 до Ташкентской. Потом будут долетать за 5 минут, я буду рад за них

 
Грохотать будет электричка, шумно будет рядом с ней.
это не так страшно, пригородные электрички подвозящие в город в глубой ночи не катаются.
И какой смысл обсуждать того чего нет и в ближайшее время не будет.
  • 0

#4116
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
это не так страшно, пригородные электрички подвозящие в город в глубой ночи не катаются.

 

Это ты родителям с маленькими детьми скажи. Если есть дети - и так поймешь.

 

 

И какой смысл обсуждать того чего нет и в ближайшее время не будет.

 

 

Это ты мне говоришь? Начал обсуждение про метро в "центре города", находящегося якобы на Алматы-1, не я.

 

Напомню:

Это старая информация линия скорее в его полностью будет подземной, это гораздо дешевле надземное метро в центре города это не очень всеъю картину испортит
 

Сообщение отредактировал Картер: 15.01.2015, 00:38:14

  • -2

#4117
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Я обсуждал метро, классическое, подземное, глубокого залегания.
при чем тут электрички?
касательно электричек в крупных постсоветских северных и северозападаных странах и их городах и родители и родители с детьми счстливы и рады что около их дома есть платформа или станция метро, а многие из них оспаривают решения и переносят расположения станции в ближайший для себя район оставляя соседней без станции.
Картер нужно определится уже что тебя интерисует, поможем главное нужно слушать либо тут, либо на других ресурсах.К чему вся эта предвзятось?
Разница между метро (я ведь не говорю о легком метро или мини метро, которое тоже существует), электричками подвозящих в крупное ядро-ГОрод и его ближайшими, а в современном мире и отдалеными городами спутниками и городами "доминионами" и всем остальным общегородским и областным транспортом. Просто все таки речь и перспективах метро или всё-таки о возможной паутини электричек?
  • 0

#4118
Macki

Macki
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Трасса надземная, будет проложена по эстакадам на высоте 7 метров, за исключением участков примыкающих к ст. Райымбек батыр и ст. Алматы 1.

Это старая информация линия скорее в его полностью будет подземной, это гораздо дешевле надземное метро в центре города это не очень всеъю картину испортит

А вообще было бы прикольно надземная часть.

Интересно когда состав выскакивает из подземелья и сразу в окна влетает солнечный свет, а главное свежий воздух!

В центре города - это морока строить над землёй, а допустим надземная часть на границе частного сектора и рощи Баумана вполне реализуема.

Понятно, что ради экономии надо чем то жертвовать. Либо выкупать земли, либо резать часть рощи.
Кому-то не понравиться надземное соседство с веткой метро, а кого-то будет пугать и залегание метро под его домом или участком! 

Как пример, видел осенью тот спокойный район, где сейчас Толе би до восточной объездной пробивают. Была тишь да благодать, а скоро там будет шум и грязь.

Всё же интересно, если до Вокзала Алматы-1 дотянут ветку, как и где будет там станция располагаться? Есть информация?


  • 0

#4119
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Всё же интересно, если до Вокзала Алматы-1 дотянут ветку, как и где будет там станция располагаться? Есть информация?

Информация пока что только та, которая выложена на официальном сайте  в самой нижней части странички сразу под картинками станций Сайран и Москва: http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/11
Станцию метро Алматы-1 вроде бы предполагалось разместить под вокзалом  или рядом, вход/выход предполагалось сделать сразу в здание вокзала и привокзальную площадь, значит станция будет глубокого заложения.... Как будет на самом деле, время покажет... Официальных проектных разработок северного направления вроде бы пока нет, только предположения и наметки, прикидки...
Проекты станций Сарыарка, Достык уже есть и вроде бы и станции Калкаман, а ст.метро Автовокзал пока еще нет. Станция метро Автовокзал будут проектироваться совместно в комплексе с новым западным автовокзалом, который планируется построить где-то в районе Аузова(Калкаман)и Раимбека. Так что после станции Калкаман возможно начнут строить в северном направлении, а Автовокзал это перспектива развития первой линии в западном направлении, как указано на схеме развития метрополитена, так же как и новые станции за ст. метро Алматы-1 в северном направлении...


Сообщение отредактировал Julyan: 15.01.2015, 13:32:23

  • 0

#4120
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

 

это не так страшно, пригородные электрички подвозящие в город в глубой ночи не катаются.

 

Это ты родителям с маленькими детьми скажи. Если есть дети - и так поймешь. 

 

Ой, да ладно. Над Алматы-1 самолет летают так низко, что иногда стекла  в окнах от шума дрожат. Когда самолет над головой летит, разговаривать не возможно, ничего не слышно. А еще по Суюнбая поезда туда сюда ходят, шумят, гудят. И ничего, дети живы здоровы, родители не возмущаются. Все потому, что со временем к любому шуму привыкаешь и перестаешь его замечать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.