Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#4041
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

то строят и в вот таких условиях

Тогда условия были сильно другие, сказано, надо построить и строят. Никто ни у кого не спрашивал, устроит компенсация или нет.


  • 0

#4042
Macki

Macki
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
По любому квадрат Абая-Софья- Толе Би-Баумана будут застраивать... это дело времени. И потом, как вы предлагаете соединять окраины с центром, минуя этот участок? ну и последний аргУмент- я тут живу и мне эта станция ой как нужна!)))

Даже имея нынешнюю транспортную систему, есть в центре не популярные места.

К примеру, район речки Весновки что ниже Шевченко, выше Толе би. Жить там тихо, спокойно. Хоть и новых комплексов построили достаточно.

Но вот топать до ОТ надо либо до Шевченко, Абая, либо до Толе би. По Байтурсынова и Байзакова есть ОТ, но поток и "ассортимент" не такой.

Что же говорить о метро, которое и не обязано быть в каждой "дыре" (никого обидеть не хотел этим термином).

Метро дотянут в значимые для инфраструктуры места. А вот от этих мест, должны уходить "паутиной" нити наземного ОТ.

Дело времени. Сначала запустят метро, новые станции, а потом и "паутинки" подтянутся. Либо новые маршруты проложат, либо перекроят старые. 

Яркий пример адаптации ОТ - это барахолка. Было 2 маршрута в 90-х. У меня на памяти 146, который ехал с Аэропорта.

А сейчас с любой точки города и даже с пригорода можно попасть на барахолку.

Есть смысл туда ветку метро кинуть :D !!!

 

проблема в стране одна - коррупция и откаты - не было бы их, было б и метро и дороги супер по всей стране.

осторожнее с высказываниями. Новое законодательство может коснуться и таких вот высказываний.


Сообщение отредактировал Macki: 07.01.2015, 21:46:57

  • 0

#4043
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений

примеру, район речки Весновки что ниже Шевченко, выше Толе би. Жить там тихо, спокойно. Хоть и новых комплексов построили достаточно. Но вот топать до ОТ надо либо до Шевченко, Абая, либо до Толе би. По Байтурсынова и Байзакова есть ОТ, но поток и "ассортимент" не такой. Что же говорить о метро, которое и не обязано быть в каждой "дыре" (никого обидеть не хотел этим термином). Метро дотянут в значимые для инфраструктуры места. А вот от этих мест, должны уходить "паутиной" нити наземного ОТ.

Мы как-то писали Абдрахманову об организации автобусов в этот район. В ответ получили "Улицы слишком узкие, регулярный ОТ там не пустишь, ходите до Шевченко и Толе-би". Хотя в других районах - пожалуйста, по частному сектору автобусы шныряют. Так что паутины не будет, не надейтесь.


  • 0

#4044
Macki

Macki
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Так что паутины не будет, не надейтесь.

По вашему району (Весновка) там да паутины может не будет.

Хотя 80 автобус Пазик заменили на длинного китайца, ничего ездит по довольно узкой Байзаковой.

Было желание, пустили бы автобусы поменьше, если не Газели, то Хюндай как на 117 или Пазик как 5 маршрут.

Паутина имелась ввиду от той же станции Сайран, почему бы не пустить автобусы до Тастака, до Раймбека по Тлендиева?
Сейчас там только 59 автобус и то в одном направлении. Автобус 4 ходит дальше по Брусиловского и Т.Озала. А до него, до 4-го маршрута, еще дойти надо!

Но с открытием станции, думаю, будут корректировки ОТ.

 

Ранее автобус 2 заезжал на Саяхат, сейчас едет мимо станции, а точнее над станцией Раймбек сразу на Фурманова, когда едет вверх.

29 маршрут догнали до станции Раймбек. И т.д. Корректировки сделали после открытия первой ветки метро.


  • 1

#4045
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Смысла нет в маршрутах автобусов от Тастака до станции Сайран. Получается как бы "назад" в то время когда ехать надо вперед. Если и делать маршрут то до Алатау. А до Алатау от Толе би Гайдара пешком 20 минут. И годно метро если ехать допустимот Алатау до Абая. В случае если надо до Алмалы или до Жетысу, то тастакским проще с метро не заморачиваться. Все равно автобус по Толе би прямее и быстрее. Кстати на Брусиловского угол Шакирима установили и обозначили автобусную остановку если ехать вверх Уже больше года как. Но автобус никакой так и не запустили. 


  • 0

#4046
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Там 4-ка ходит, но о очень редко(4-й АП).
  • 0

#4047
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Там 4-ка ходит, но о очень редко(4-й АП).

 

Вверх 4-ка по Брусиловского не ходит. А остановку сделали. И 4-й автопарк больше месяца назад наконец-то закрылся окончательно.  Все его маршруты забрал муниципальный автопарк. И даже если бы 4 вверх ходил, то вряд ли кто бы им пользовался для подъезда к метро. 


  • 1

#4048
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

А сейчас с любой точки города и даже с пригорода можно попасть на барахолку.

 

Есть смысл туда ветку метро кинуть :D !!!

 

было бы неплохо.


  • 0

#4049
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

В очередной раз на выходных убедился, что Алма-атинский метрополитен пока еще атракцион за 80тг. для гостей города


  • -11

#4050
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Выходные не показатель.
В рабочие дни в часы пик в метро много народу. А уж поездка в метро не идет ни. В какое сравнение с "путешествием на ОТ".
  • 0

#4051
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

 

О, наконец трезвая мысль. Только от Тастака до Сайрана пешком переть 40 минут. По Брусиловского. Где даже тротуара толком нет.  На Мега-Сайран тоже можно особо не надеяться. В плане пассажиропотока. В его заселенной части живут в основном торговцы с рынка Тастак, а не заселенная часть ой как  не скоро заселится. Потому как кончились те кто успел наворовать бабла чтобы купить квартиры. А желающих покупать там квартиры и платить за них 25 лет чтобы в итоге переплатить 19 миллионов тенге за 2-х комнтаную тоже думаю не особенно. И стоит все это дело пустое. Более 3000 квартир. А станция Сайран да, на откровенном пустыре. Ну разве что немного подфартит жителям 8-этажек на углу Абая-Софьи. Ну и с пяток 5-этажек стоит выше Абая к Сатпаева. Менее 1000 квартир. И усе. "Алатау" находится в большем скоплении жилья, квадрат от Военторга и вниз по количеству жилья равен 5 микрорайону. И вверх до Джандосова тоже можно рассматривать как район охвата. Однако на практике не дает этот спальный райончик существенного количества людей. А он не мал сам по себе. 
 

 

1. Сорок минут это не идти, это ползти надо :-). 3 года жил в том районе, с Мега Сайрана до Абая/Чапаева доходил за 30 минут, все ждал когда метро пустят, недождался. Теперь жду когда до Момыш улы дотянут, до той станции с моего нового дома минут 30 идти :-).

2. Цены в МС, кстати, достаточно демократичные по сравнению с другими новостройками комфорт-класса. Ниже чем во вторичке, за счет площади только дороже получается.

3. Ни одного торговца с рынка за 3 года в МС не видел, думаю, что не потянут они там аренду :-). Только разве хозяева.

4. Мало заселены только новые комплексы. "Старый" 29 квартал заселен на 90%, там 1200 квартир + Тастак + частный сектор + АДК. В общем пассажиропоток будет обеспечен.

 Скорей бы уже, с работы до тещи удобно будет ездить и вообще :-).


  • 6

#4052
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

От Момышулы до ближайшего входа станции Москва пешком идти в среднем минут 40 это по прямой, засекал время...,несколько раз проходил..., так что вполне согласен что многие будут пользоваться метрополитеном как на станции Москва, так и Сайран как бы далеко не жили от него. Да..., возле станции Сайран большой массив частного сектора, а они что не люди, они тоже хотят комфортный транспорт и будут с удовольствием пользоваться метрополитеном, приспособятся и выберут себе путь от дома как быстро добраться до ближайшего входа в метро. А вон станцию Калкаман собираются строить, так там сплошной частный сектор, зато какой огромный, и там люди будут с удовольствием пользоваться метро как бы далеко от них не был вход/выход станции....народ приспособится.... Посмотрите на публикуемую статистику, сначала в метро ездили примерно 13 тыс человек в день, сегодня уже более 20 тыс... Конечно же в первые дни воспользовались те кто жил поближе, а потом опробовав и уяснив что в метро добираться быстрее и удобнее чем другим общественным транспортом до работы или учебы, тоже стали с удовольствием регулярно им пользоваться. Так что это только дело времени..., как только станции откроются поток пассажиров будет только расти с каждым днем.


  • 1

#4053
Macki

Macki
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Смысла нет в маршрутах автобусов от Тастака до станции Сайран. ..... тастакским проще с метро не заморачиваться. Все равно автобус по Толе би прямее и быстрее.

 

От Момышулы до ближайшего входа станции Москва пешком идти в среднем минут 40 это по прямой, засекал время...,несколько раз проходил..., так что вполне согласен что многие будут пользоваться метрополитеном как на станции Москва

40 минут или 20 минут. Со временем это будет дело привычки и оптимального соотношения потраченного времени.
Либо на пешую дорогу стабильно тратить 20-30 или даже 40 минут, потом доехать с комфортом за 10-20 минут до нужной станции.

Либо по старинке идти на остановку ОТ, стоять ждать ОТ, толкаться или еле влезть, а потом ехать потеть 30, а то и все 50 минут!

По Толе би куча маршрутов, но когда бы не сел, они переполнены от и до! Что с Саяхата, что с ЦПКиО.

 

Для тех кто далеко ездит, метро будет оптимальным вариантом передвижения по городу..... по крайней мере по той его части, где проложены линии метро!


Сообщение отредактировал Macki: 08.01.2015, 17:55:04

  • 1

#4054
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Станция Сайрнан будущая пересадочная станция и поток у нее может быть вполне не полохой.
Да и частный сектор рано или поздно будет снесен, а массив будет застроен многоэтажками, что тоже придаст росту загруженности станции.

По Калкаману станция строится тоже не для частного сектора, он тоже в последств е будет снесен, а станция все таки будет служить как перехватывающие ядро
  • 0

#4055
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Так что паутины не будет, не надейтесь.

По
 
Ранее автобус 2 заезжал на Саяхат, сейчас едет мимо станции, а точнее над станцией Раймбек сразу на Фурманова, когда едет вверх.
29 маршрут догнали до станции Раймбек. И т.д. Корректировки сделали после открытия первой ветки метро.
и в чем смысл этих корректировок? 2ка там не ездила так как там проезда не было, только когда развязку строили объезд был. Хоть один человек пересаживается с 29 на метро или наоборот?про 105 молчу вообще. Маповские туда завернули потомучто диспетчерская там и площадка есть, вот и все. Все эти движения ничего полезного не принесли, в принципе ничего. Паутиной это назвать очень сложно. Только один маршрут-54, теоретически привозит пассажиров к станции метро.
  • 0

#4056
Macki

Macki
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

2ка там не ездила так как там проезда не было, только когда развязку строили объезд был. Хоть один человек пересаживается с 29 на метро или наоборот?

2-как как только не ездила .... раньше, когда планов строительства метро еще не было!

Сейчас у 2-ки есть остановка прям над станцией, чуть севернее Раймбека. Не все, но кто-то с Алматы-1 там сходит и идёт на метро.
Возможно те, кому надо на станцию Алатау и её окрестности.

54 маршрут тоже привозит народ к метро. Народу с талгарского и не только направления, думаю удобно пересаживаться на метро.

29 да, завернули, конечную перенесли, не ясно кому надо с 29 идти на метро? 105 почти дублирует ветку метро, тут согласен не к месту?!

Да это не паутина, но и времени то прошло с момента открытия первой ветки метро не так много.
Станция "Раймбек" была приведена к примеру, там и так маршрутов ОТ столько, что там паутину не надо было и создавать.

Сколько по пр. Раймбека курсирует городских и пригородных автобусов? Десятка три или даже более.

Если обсуждать ОТ, то тут неясностей хватает.

 

Интересно реальные сроки открытия новых станций?


  • 0

#4057
gashishock

gashishock
  • Частый гость
  • 54 сообщений

проблема в стране одна - коррупция и откаты - не было бы их, было б и метро и дороги супер по всей стране.

осторожнее с высказываниями. Новое законодательство может коснуться и таких вот высказываний.

правду и критику никто не любит.

но на самом деле строят у нас медленно, именно из-за откатов


  • 1

#4058
*Солнышко*

*Солнышко*
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений
И все таки в Алматы очень красивые станции метро!!! Каждая - произведение искусства!
  • 1

#4059
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Сегодня рано  утром прогулялся до станции метро Москва...., два первых входа готовы эдак процентов на 85-90,если не больше...., внутренняя и внешняя облицовки завершены, крыши накрыты и застеклены практически полностью,осталась мелочевка...., идет настройка эскалаторов, осталось установить и застеклить входные двери и еще привести в порядок прилегающую территорию и убрать наконец то остатки забора.
 Если бы взялись так ударно как это было перед новым годом, то за неделю бы  на этих двух входах/выходах  все было бы готово на все 100%.  Но создается такое впечатление что кто-то или что-то специально тормозит работу по окончанию строительства. Всё как то замерло или замедлилось до невозможности.... Или деньги кончились - разворовались или рабочие разбежались или еще что-то... Требуется очередной специальный пинок или даже смена руководства на отдельных участках или даже больше. Почему не выполняется хваленый пропиаренный точный график завершения строительных работ. 
  Но будем, оптимистами, и надеяться что в ближайшее время все завершится и наконец то две новые станции Сайран и Москва откроют свои двери перед пассажирами.


  • 0

#4060
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений

Завтра прибываю в Алматы-2.

Здесь в теме написано, что метро начинает работать в 6-30 утра, а в программе "Метрополитен" (для андроида), написано, что станция Райымбек начинает работу в 11 дня.

Кому верить?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.