Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#4001
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Когда доведут до момушылы, др. дело
Так вроде туда и двигаются :-/ А вот мне еще долго ждать...Имхуется, что нужно скорее начать(может даже параллельно) строить ветку метро от ст. Сайран вверх в сторону Аль-Фараби(пунктирная синяя) с номерами ст. 17,18, 19, 20. Функционал тоже возрастет не хило. Соответственно вопрос к профессионалам: А есть вероятность(может даже теоретически), изменения планов строительства и приоритетов направлений, место нахождения станций и т.п.?
  • 0

#4002
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
А есть вероятность(может даже теоретически), изменения планов строительства и приоритетов направлений, место нахождения станций и т.п.?

Изображенная схема развития метрополитена(см. в верху странички) запланирована до 2040 года,  в процессе её реализации возможны небольшие корректировки и изменения с привязкой к местности или какие-либо добавления, решать будут городские власти. Скорость строительства и строить в одном направлении или в двух во многом зависит от финансирования строительства. А так как на будущие финансирование строительства метрополитена в основном будет лежать на городском бюджете, то вряд ли стоит ожидать что будут строить в нескольких направлениях одновременно. Приоритеты строительства и прочее, финансируют,решают и утверждают в акимате города. Акимат даже может отменить или изменить что-то в проекте при наступлении момента реализации изображенной схемы. Если посмотреть ранние публикации, то можно увидеть что в разное время, были отличные друг от друга схемы метрополитена их направления и названия станций. Даже в свое время была отменена станция Коммунистическая на Абая и Абылайхана.Так что до 2040 года еще далеко, так что в процессе приблежения строительства наверное возможны какие-либо коррективы на том или ином участке схемы или направлении.


Сообщение отредактировал Julyan: 31.12.2014, 19:27:35

  • 0

#4003
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Столько шумихи и возни вокруг этого метро, а на деле функционально даже микроши не охватили. Когда доведут до момушылы, др. дело. А пока это больше атракцион.

 

http://kapital.kz/ex...otok-vdvoe.html

- Когда планируется запуск двух новых станций?

- Я думаю, с учетом всех завершающих мероприятий их ввод в эксплуатацию прогнозируется в начале 2015 года.

- Помимо двух запланированных станций когда будут возведены следующие две?

- Возведение следующих станций планируется в 2018 году в западном направлении в сторону улицы Момышулы. Они будут неглубокого залегания, как предыдущие семь станций, строительство которых вышло дорогостоящим. Теперь мы будем стремиться минимизировать затраты, исключив, по сути, архитектурные изящества. При этом не исключено, что в процессе возведения помимо прочего могут возникнуть трудности, вновь связанные с выкупом земель.

- Какое количество пассажиров в день в среднем пользуется метрополитеном?

- В будние дни метрополитен перевозит в среднем 24-25 тыс. пассажиров.

- В связи с открытием двух новых станций, что повлечет за собой увеличение пассажиропотока, появилась ли у метрополитена потребность в приобретении дополнительных единиц подвижного состава?

- Сейчас на линии в час пик из семи имеющихся составов курсирует пять поездов (два поезда находятся в резерве) с интервалом движения 8 минут в часы пик, и 10 минут в другое время. В наиболее ранние и поздние часы интервал движения составляет 13 минут. С вводом в эксплуатацию двух новых станций благодаря охвату других районов города мы прогнозируем увеличение пассажиропотока в два раза. И исходя из нынешней загруженности планируется задействовать шестой состав. Это будет сделано для того чтобы сохранить тот же интервал и не нарушать выработанный график, а также не накапливать пассажиров на платформах. При этом один поезд по-прежнему будет находиться в резерве.

В дальнейшей перспективе, когда будут возводиться еще две станции, перед нами однозначно возникнет необходимость в приобретении дополнительных единиц подвижного состава.


  • 0

#4004
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений

а что значит 

Возведение следующих станций планируется в 2018 году в западном направлении
это получается их только начнут делать, или к этому времени  должны закончить строительство этих станций 
  • 0

#4005
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


а что значит

Возведение следующих станций планируется в 2018 году в западном направлении

это получается их только начнут делать, или к этому времени должны закончить строительство этих станций
К этому времени так как из уже строят
Но можно было и быстрее конечно закончить
Да и то что он говорит что все станции у нас не глубокого залодения, стоит задуматься
  • 0

#4006
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Изображенная схема развития метрополитена(см. в верху странички) запланирована до 2040 года,

 

ЛРТ на эстакадах всю схему можно достроить до 2018 года

Но там всё ясно и прозрачно, %% распила очень мал, поэтому будут полвека рыть под землёй


  • 0

#4007
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
 

 

а что значит 

 

Возведение следующих станций планируется в 2018 году в западном направлении
это получается их только начнут делать, или к этому времени  должны закончить строительство этих станций 

 

 

К этому времени так как их уже строят Но можно было и быстрее конечно закончить
 

Да, temny прав, станции Сары-Арка и Достык к 2018 году должны быть завершены,потому что их практически уже начали строить,хотя первоначальная дата завершения озвучивалась неоднократно как 2017 год - решили наверное подстраховаться на этот раз. 
Вот фотографии которые нам предоставил gidrol, говорят о том, что работы уже практически начались  по строительству двух новых станций Сары-Арка и Достык:

1) Станция Сары-Арка, на территории парка Family начали откапывать и вывозить деревья, готовят стройплощадку под станцию Сары-Арка.
post-232284-0-02075700-1419507861_thumb.

2) 
На ст.Достык уже вырыли глубокий котлован,почти готов- 90%, можно уже наверное начинать бетонировать. для станции вполне места хватает чтобы начать бетонные работы, но вот для оборота поездов места пока нет, станция Достык временно будет конечной и нужно место для оборота поездов. Мешают дома подлежащие сносу, пока торгуются и судятся с владельцами сносимых домов

post-232284-0-49964900-1417668957_thumb.

А вот станцию Калкаман раньше планировали сдать в 2018 году, а теперь просто пока молчат или будут сдавать сразу три станции в 2018 году, или только две, а потом Калкаман и Автовокзал,потому что когда-то, первоначально,после Калкамана, в 2018, собирались строить ветку в сторону ЖД вокзала Алматы-1, преимущественно наземную на эстакадах на высоте 7 метров над землей.Но н
е будем гадать...,как будет на самом деле, как решат городские власти...,многое также зависит от финансирования- на что хватит денег...., скоро узнаем, подождем немножко, они озвучат свое решение  как только сдадут в эксплуатацию станции Сайран и Москва


Сообщение отредактировал Julyan: 03.01.2015, 08:43:31

  • 1

#4008
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

а что значит


Изображенная схема развития метрополитена(см. в верху странички) запланирована до 2040 года,

 

ЛРТ на эстакадах всю схему можно достроить до 2018 года

Но там всё ясно и прозрачно, %% распила очень мал, поэтому будут полвека рыть под землёй

 

Если начнут строить ЛРТ, то 3-ю линию метрополитена(см.схему в верху страницы) либо отменят, либо изменят маршрут, потому что они почти повторяются в некоторых местах. 

ЛРТ(Легко-рельсовый транспорт) – скоростной трамвай, вид наземного железнодорожного общественного транспорта, по характеру движения и выполняемым функциям схож с метрополитеном,
 однако перевозит чуть меньше пассажиров, чем метро, но при этом не требует таких больших затрат на создание инфраструктуры и переноса коммуникаций. Легко-рельсовый транспорт более эффективен, чем автобусы и троллейбусы и способен в отличии от них перевозить большее количество пассажиров.

Маршрут ЛРТ в Алматы будет выглядеть следующим образом: Новый Западный автовокзал(еще не построили),севернее микрорайона "Калкаман",здесь так же будет ст.метро Автовокзал метрополитена первой линии) - проспект Райымбека -(Ледовый олимпийский дворец-строится уже),улицы: Момышулы - Толе би - Панфилова - Макатаева - Жетысуская,
Протяженность всего маршрута, запуск которого запланирован на 2018 год, составит 22,3 километра.
Рисунок с сайта TENGRE NEWS

photo_129949.jpg 5da6483ba68d3b7f2df0ba8616780abb.jpg
Подробнее почитать можно здесь:
1) 
http://tengrinews.kz...almatyi-258128/
2) http://yvision.kz/post/415032


Сообщение отредактировал Julyan: 03.01.2015, 12:00:29

  • 0

#4009
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Джулиан по ЛРТ вопрос тут и ОТ поднимался не олин раз
По моему мнению, очень глупо использовать действующую трамвайную сеть, нужно прокладывать линию там где ее вообще нет

Да и на карте метро третья линия это вообще так сказать фан арт и она обсалютно нарисовано так сказать для красоты и массовки, также можно сказать и по второй линии
  • 0

#4010
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Джулиан по ЛРТ вопрос тут и ОТ поднимался не олин раз
По моему мнению, очень глупо использовать действующую трамвайную сеть, нужно прокладывать линию там где ее вообще нет

Да и на карте метро третья линия это вообще так сказать фан арт и она обсалютно нарисовано так сказать для красоты и массовки, также можно сказать и по второй линии

Полностью с Вами согласен на все 100%, но решать будут городские власти и мнение горожан они к сожалению не учитывают...

 
  • 0

#4011
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
К сожалению городские власти решать и моделировать тоже не умеют они выбирают посложнее, подольше и по дороже
  • 2

#4012
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

 

 

ЛРТ на эстакадах всю схему можно достроить до 2018 года

Но там всё ясно и прозрачно, %% распила очень мал, поэтому будут полвека рыть под землёй

 

Если начнут строить ЛРТ, то 3-ю линию метрополитена(см.схему в верху страницы) либо отменят, либо изменят маршрут, потому что они почти повторяются в некоторых местах. 

ЛРТ(Легко-рельсовый транспорт) – скоростной трамвай, вид наземного железнодорожного общественного транспорта, по характеру движения и выполняемым функциям схож с метрополитеном,
 однако перевозит чуть меньше пассажиров, чем метро, но при этом не требует таких больших затрат на создание инфраструктуры и переноса коммуникаций. Легко-рельсовый транспорт более эффективен, чем автобусы и троллейбусы и способен в отличии от них перевозить большее количество пассажиров.


photo_129949.jpg 
Подробнее почитать можно здесь:
1) 
http://tengrinews.kz...almatyi-258128/

 

На фото изображен Монорельс не имеющий никакого отношения к Трамваю ЛРТ


  • 0

#4013
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Джулиан по ЛРТ вопрос тут и ОТ поднимался не олин раз
По моему мнению, очень глупо использовать действующую трамвайную сеть, нужно прокладывать линию там где ее вообще нет

Да и на карте метро третья линия это вообще так сказать фан арт и она обсалютно нарисовано так сказать для красоты и массовки, также можно сказать и по второй линии

Полностью с Вами согласен на все 100%, но решать будут городские власти и мнение горожан они к сожалению не учитывают...

 

Нужно сохранить существующую трамвайную сеть\линии и построить новую до Калкамана и в другие направления. Убирать существующую нецелесообразно, вот во Франции тоже когда-то убрали трамвай из центра и вообще, но спустя 70 лет стали возрождать и восстанавливать линии. Построив метро в Калкаман будут пассажиры в основном с Абая и верхней части, а трамвай мог бы захватить середину города. 


Сообщение отредактировал TomFarr: 03.01.2015, 13:19:55

  • -1

#4014
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
На фото изображен Монорельс не имеющий никакого отношения к Трамваю ЛРТ

А для наших чиновников и монорельс все-равно что Трамвай ЛРТ, правильно заметил temny:

 

К сожалению городские власти решать и моделировать тоже не умеют они выбирают посложнее, подольше и по дороже

  
Так что наши чиновники  могут и монорельс за Трамвай ЛРТ принять, так же как и журналисты Tengrenews преподнесли в своих публикациях...
Чиновники в большинстве своем общественным то транспортом и не пользуются, по крайней мере руководство это точно... у них в основном, служебный личный транспорт...

Что не говори, а метро все равно лучше, удобнее и комфортнее, хотя конечно же дороже и долго его строить...
А сейчас будем все пристально следить за ходом завершения строительства входов/выходов станций метро Сайран и Москва и ждать когда же наступит долгожданный запуск этих двух станций в эксплуатацию...


Сообщение отредактировал Julyan: 03.01.2015, 14:45:52

  • 0

#4015
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Запуск двух станций Сайран и Москва задерживает в основном НЕ ГОТОВНОСТЬ их входов/выходов.
Самые недоделанные на сегодняшний день это последние 4-ые  входы/выходы на станциях метро Сайран и Москва, по ним и надо сейчас ориентировать примерную дату открытия.
На них необходимо сейчас еще не только возвести металлический каркас крыш, но накрыть их и застеклить по бокам,сделать внешнюю облицовку,поставить входные двери, внутри нужно сделать облицовку как стен так и пола, ступенек, сделать освещение, установить, настроить и запустить эскалаторы и прочее прочее. А еще надо привести в порядок прилегающую территорию, чтобы можно комфортно добраться до входа в метрополитен, а не преодолевать даже кое-где не засыпанный котлован. И убрать конечно же временные ограждающие заборы... Учитывая то, что по готовности все входы/выходы находятся в разном состоянии, наверное на завершение работ уйдет примерно месяц,если не больше, а тут еще новогодние праздники, рождество...
Конечно же всем хотелось бы чтобы побыстрее запустили в эксплуатацию эти две станции, все терпеливо ждут, когда же наконец то смогут комфортно ездить на работу, учебу, а не мерзнуть на остановках, штурмовать переполненные автобусы, а потом еще стоять в утренних пробках... 
Очень,очень будут востребованы эти станции... и последующие которые уже практически начали потихоньку подготавливать к строительству...
Как только появятся на всех входах/выходах названия станций Сайран и Москва и эмблема алматинского метрополитена, значит скоро будет открытие...  Ждем....
 

  • 1

#4016
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Это не совсем так
западные и восточные выходы между собой не связаны
было бы желарие можно было открыть и по одному входу в кассовые залы
стройка тут не пичем это специальная программа как долго еще ре открывать станции чтобы были дополнительрые вложения на ускорения
  • 0

#4017
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Ну хоть месяц введения станции Сайран известен? "начало года"-понятие растяжимое....
  • 0

#4018
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Сегодня к последнему четвертому входу/выходу ст. Сайран подвезли эскалаторы, уже разгрузили пока рядом,наверное сегодня уже будут устанавливать. Крышу еще не начинали делать на последнем 4-м входе/выходе, наверное начнут после того как эскалаторы опустят на место их размещения. На других входах/выходах работы также идут, идет как внутренняя так и внешняя отделка. Если на станции Сайран уже над тремя входами/выходами сооружены каркасы крыш, то на станции Москва только над двумя, но на входах/выходах ст. Москва внутренняя отделка практически завершена почти на всех четырех, что не скажешь о Сайране.

  Работы ведутся везде но как то медленно, словно специально тянут резину, как заметил temny:

 

.....это специальная программа как долго еще не открывать станции чтобы были дополнительные вложения на ускорения

  Также наблюдается некоторое движение рабочих на месте строительства ст. Сарыарка, продолжают выкапывать деревья в парке Family....

   А на всех действующих станциях уже заменили все указатели с добавлением названий станций Сайран и Москва, как будь-то они уже в работе. На станции Алатау уже размещен указатель слева после турникета на платформу поезда идущего в сторону ст. Москва. Только вот в самих поездах внутри вагонов еще не сменили наклейки над дверьми, ну это не долго сделать, как только так сразу....
    То есть эксплуатация уже готова к обслуживанию пассажиров на станциях Сайран и Москва. Штат укомплектован полностью, проводят с часу ночи до 5-ти утра тестовые движения поездов по всей линии метрополитена включая станции  Сайран и Москва. Только вот задерживает НЕ ГОТОВНОСТЬ входов/выходов к началу эксплуатации станций. Ни один вход/выход, даже самые первые еще не готовы к эксплуатации...
    Может быть после новогодних праздников работа ускорится..., а пока будем следить за ходом окончания работ и ждать долгожданной даты открытия двух новых станций.


Сообщение отредактировал Julyan: 06.01.2015, 16:50:15

  • 0

#4019
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Поменяли.
Фото заимствовал со строительного
Спасибо Шайнеку

ceaf5ca739cf.jpg
  • 0

#4020
Tatusha

Tatusha
  • В доску свой
  • 2 183 сообщений
Такое чувство, что новогодние праздники прошли, авральные сроки тоже прошли, и строители забили на работу. Вижу как один-два лениво ковыряются у входов)))
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.