Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#2981
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

 

уже не как на него забили, просто заглушив проем в станции, но их заглушка начала выпучиваться и ее не сколько раз усиливали, проем в следующем пролете после лифтов

Переход только с одной стороны?

 

проемы с 2х сторон


  • 0

#2982
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

 

 

уже не как на него забили, просто заглушив проем в станции, но их заглушка начала выпучиваться и ее не сколько раз усиливали, проем в следующем пролете после лифтов

Переход только с одной стороны?

 

проемы с 2х сторон

 

Получается, что выходы на тоннель перехода должен был быть по центру станции на втором уровне? Как на картинках?

2ochered_02-12-11b.jpg

sairan1.jpg


  • 2

#2983
Скуратов

Скуратов
  • Гость
  • 40 сообщений

единственный раз за все это время проехал в метро, и то с гостями, показал нашу "алматинскую достопримечательность" :rotate:


  • -1

#2984
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

я понять не могу зачем строить станции через 1 км метро превращается в трамвай
А какой смысл в метро, если до него надо будет топать 5 км. Ездить до станций на автобусе? И как это разгрузит дороги?
  • 0

#2985
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Получается, что выходы на тоннель перехода должен был быть по центру станции на втором уровне? Как на картинках?
 

так точно, но когда станции откроют места проемов будет не увидеть 


  • 0

#2986
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Получается, что выходы на тоннель перехода должен был быть по центру станции на втором уровне? Как на картинках?


так точно, но когда станции откроют места проемов будет не увидеть
Они и не должны быть видеы ведь
Будет также как и обычные стены обшитые стилизованным материалом
Другое дело что за пломбой они не оставляют техническое помешение под будующую пересадку
  • 0

#2987
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

 

Получается, что выходы на тоннель перехода должен был быть по центру станции на втором уровне? Как на картинках?
 

так точно, но когда станции откроют места проемов будет не увидеть 

 

Остается догадываться, где оставили проем для перспективного перехода на станции Жибек жолы, если конечно вообще предусмотрели его во время строительства.    


  • 1

#2988
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
Остается догадываться, где оставили проем для перспективного перехода на станции Жибек жолы, если конечно вообще предусмотрели его во время строительства.  

Вы спускаетесь на ЖЖ с одного торца платформы, а перспектива с другой стороны  


Сообщение отредактировал 525636: 11.09.2014, 16:25:33

  • 0

#2989
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

 


Сообщение отредактировал gidrol: 11.09.2014, 16:24:03

  • 0

#2990
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

  На Москве уже ведутся дорожные работы.


  • 1

#2991
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

[/url]">http://i-fotki.info/]471c764037e812ea7986a2d4950767c9054cf719[/url]


Сообщение отредактировал gidrol: 11.09.2014, 16:31:31

  • 7

#2992
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Даже сохранились старые ёлочки.

[/url]">http://i-fotki.info/]8b837f53b6382d8d14f6a438e222a961054cf719[/url]


  • 4

#2993
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Заделывают место сбойки левого тоннеля.

[/url]">http://i-fotki.info/]1be3ceab0b94c232fa20204cb65e8702054cf719[/url]


  • 4

#2994
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А какой смысл в метро, если до него надо будет топать 5 км. Ездить до станций на автобусе? И как это разгрузит дороги?

 

А  же как в Москве? На автобусах указаны  конечные пункты следования "Ст Метро такая то- N-ский микрорайон Горелова-Неелова"? И сейчас у нас люди топают до метро.  Кое-кто из моих знакомых с Атакента до Алатау ходит пешком. Другой знакомый с того же Атакента специально ждет троллейбус доезжает до Байконура и с него едет дальше.  Платит двойные  деньги. Проездной за 6.000 берет и сверх этого еще и на метро раскошеливается. Практически весь жилой густонаселенный квадрат Розыбакиева-Жарокова-Винградова-Абая ( почтилишенный наземного ОТ) также шарится пешком до Алатау. Но станция Сайран все равно ни в пир ни в мир ни в кобылий дир. Частный сектор ниже Абая не такой поставщик пасажиропотока, многоэтажного жилья там не особо, с Тастака пешком "назад" никто таскаться не будет, ЖК Сайран пока что лишь на 30% заселен....


  • 0

#2995
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Второй вход в метро идет к своему завершению.

[/url]">http://i-fotki.info/]d199e830a27887ba2666198ae8f1e8dc054cf719[/url]


  • 4

#2996
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

[/url]">http://i-fotki.info/]ec2f75399f267a7593ec0131699a4041054cf719[/url]


  • 3

#2997
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Но станция Сайран все равно ни в пир ни в мир ни в кобылий дир. 

 

Не говорите ерунды, лишь потому что эта станция будет построена не около вашего дома.


  • 3

#2998
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

на Сайране готовность слкдующая. Венттоннель к венткиоску - 35%. Вход №1 - 15%. Вход №2 - 70%. Вход №3 - 30%. Вход №4 - 40%. 

На Москве. Венттоннель к венткиоску - 60%. Вход №1 - 100%. Вход №2 - 0% (даже нет котлована потому что сейчас там дорога). Вход №3 (который часто называют вторым потому что его вторым построили, но номерация не так идет) - 60%. Вход №4 - 0% но сейчас почти выкопали котлован под него. Камеру где вышел щит скоро зальют, одним махом стену недостающую и плиту покрытия. 


  • 4

#2999
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

на Сайране готовность слкдующая. Венттоннель к венткиоску - 35%. Вход №1 - 15%. Вход №2 - 70%. Вход №3 - 30%. Вход №4 - 40%. 

На Москве. Венттоннель к венткиоску - 60%. Вход №1 - 100%. Вход №2 - 0% (даже нет котлована потому что сейчас там дорога). Вход №3 (который часто называют вторым потому что его вторым построили, но номерация не так идет) - 60%. Вход №4 - 0% но сейчас почти выкопали котлован под него. Камеру где вышел щит скоро зальют, одним махом стену недостающую и плиту покрытия. 

 

И при таких (читай никаких) цифрах кто то еще всерьез надеется что через 2,5 месяца будет запуск? Ну конечно я понимаю что дурак думкой богатеет. В общем до встречи в декабре 2015го


  • 0

#3000
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

потому что эта станция будет построена не около вашего дома.

 

Да мне вообще по ххххх где будет эта станция впрочем как и все остальные, но явного идиотизма тоже не могу не замечать


  • -7


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.