На мою просьбу найти замену такую же, ответили оправьте заказник с заменой, типа сама найди , мы закажем.Заходите сюда в тему с вопросами,просьбами найти замену - чем сможем, всем миром поможем
"ТБ-АЗИЯ" - Ваш проводник на ТАОБАО [часть 2]
#1302
Отправлено 25.11.2013, 19:19:39
http://item.taobao.c...&id=22487615860 ДД! подскажите плиз с утеплителем, не могу понять перевод
Ткань ворсистая внутри , типа плюша. есть более дешевые варианты
#1303
Отправлено 25.11.2013, 19:22:19
Мне тоже хочется встать на защиту команды ТБ-Азия. Работаю с девочками 2 года, и очень довольна тем как Ажара с Аней работают. Всегда идут навстречу, очень доброжелательны. Лишнее не возьмут, ни при взвешивании, ни подарки. Ну сами подумайте зачем девочкам эта мелочевка и в таком количестве. Было бы еще что нибудь ценное, а так бантик, следик и т.п.
Аня, Ажара удачи Вам и процветания.
Мы с Вами!!!!
#1304
Отправлено 25.11.2013, 19:24:53
до сих пор не понимаю КАК он может быть, если выкупа не было, товар в наличииЗнаю по наслышке (от знакомых с другими посредниками) что не все продаватели следят за своими инет-магазинами и вовремя не обновляют страницы с товарами,поэтому мы продолжаем видеть "товар на полке"
#1306
Отправлено 25.11.2013, 19:33:42
возможно ли в таком количестве заказатьЗаказывать можно в любом количестве,главное, что в наличии у продавца было. Чтобы узнать итоговую стоимость, внесите требуемые составляющие в форму-заказа - автоматически посчитает стоимость до Алматы. При получении доплачиваете 1500 тг\кг веса посылки.
#1307
Отправлено 25.11.2013, 19:37:12
Расскажите пожалуйста,как вы следите за выкупом???
На странице с заказанным вами товаром,жмите на флажок "транзакция", в выпавшем окне ищете один из ников посредника (указаны в форме заказа на 2 листе "Инструкция").Если сделка состоялась, вы увидите ник посредника, дату,время, цену,цвет покупки. Если ник не нашли,значит покупки не было.
PS: если "транзакция" не открывается на переведенной странице, выйдите из режима переводчик и зайходите в оригинальную китайскую версию страницы.
Сообщение отредактировал Тося Кислицына: 25.11.2013, 19:41:46
#1309
Отправлено 25.11.2013, 20:17:18
спасибо! Попробую )На странице с заказанным вами товаром,жмите на флажок "транзакция", в выпавшем окне ищете один из ников посредника (указаны в форме заказа на 2 листе "Инструкция").Если сделка состоялась, вы увидите ник посредника, дату,время, цену,цвет покупки. Если ник не нашли,значит покупки не было.
Расскажите пожалуйста,как вы следите за выкупом???
PS: если "транзакция" не открывается на переведенной странице, выйдите из режима переводчик и зайходите в оригинальную китайскую версию страницы.
#1310
Отправлено 25.11.2013, 20:41:05
Расскажите пожалуйста,как вы следите за выкупом???
На странице с заказанным вами товаром,жмите на флажок "транзакция", в выпавшем окне ищете один из ников посредника (указаны в форме заказа на 2 листе "Инструкция").Если сделка состоялась, вы увидите ник посредника, дату,время, цену,цвет покупки. Если ник не нашли,значит покупки не было.
PS: если "транзакция" не открывается на переведенной странице, выйдите из режима переводчик и зайходите в оригинальную китайскую версию страницы.
НЕ НАШЛА Своего ника в выкупе 2719 ответьте мне пожалуйста
#1312
Отправлено 25.11.2013, 21:48:48
А так да, грубости нет, выкупают быстро, но вот если не выкупили, то причину невыяснить...
С другими посредниками возвратов ниразу не было, и до сих пор не понимаю КАК он может быть, если выкупа не было, товар в наличии.
здр, что то не понятно в вашем заявление, НЕТ такого посредника который не делал бы возврат- это для вашего сведение, если вы давно закупаетесь с Тао, то вы должны знать, есть множество причин ПОЧЕМУ не выкупаются, разъясню:
1)может быть в сети продавец и не отвечать (а причины может продавец чаи гоняет, а может по нужде вышел в туалет, а может товар пересчитывает и т.д.)
2) на сайте продавца указано что есть в наличии, а на самом деле нет поэтому и закупы вы не увидите, зачем девочкам возращать сумму и просить замену, логически если подумать это двойная работа, а смысл тогда товар не закупать!?
вы просто сейчас за них цепляетесь и стараетесь отпугнуть клиентура, и вроде вы довольны и не довольны, определитесь пжл, и работайте тогда с теме кто вам без возвратно привозит товар, и обходите стороной эту тему и дело всего та......Удачи вам с такими без возвратными посредниками
#1315
Отправлено 26.11.2013, 02:38:43
Ох,ну и я свои 7 копеек вставлю...
Девочки Ажара и Аня в очередной раз вам огромное спасибо!!! Вы самые-самые лучшие!!!
Просто чудо,а не блинница,теперь блины лопаем каждый завтрак,мои в восторге!
Брала http://item.taobao.c...&id=22271360582
Приглашаем всех на завтрак....
#1318
Отправлено 26.11.2013, 03:46:54
Я потеряла неделю. Оплатила 18-го ноября, 20-го ноября они написали мне на почту, что одна позиция будет идти месяц с Америки и спросили закупать или нет. Но почту я проверила только 23-го вечером, я написала им что месяц ждать не могу , попоросила найти и заменить позицию, предложила также свой альтернативный вариант с другого магазина, но тоже не знала откуда будет идти и сколько, поэтому спросила что будет если закажу с этого магазина. В итоге мне ничего не ответили, сегодня 25-го я снова напомнила о себе, на что мне наконец то ответили оформлять замену, я переспросила как узнать насчет той ссылки, что я отправила , по поводу сколько будет доставка, мне ответили что тоже месяц. И на что я должна была оформлять замену я не поняла,я попросила альтернативу, меня проигнорировали. Ну и того неделя прошла зря, товар не выкуплен, а если бы они позвонили сразу хотя бы 20-го, то можно было бы успеть что то сделать. В итоге пришлось отказаться вообще от этой позиции, так как времени уже нет ждать,пока что то даже если другое придет, оно уже не нужно будет.
ДН, без комментариев
#1319
Отправлено 26.11.2013, 04:01:20
3 заказ 3д сумки, шли ровно месяц, сначала было не удобно спрашивать когда же они придут, но потом сроки прижали, подарки все таки. Муж получил их в день отлета подруг для которых заказывала.
дн, заказ принят был 13 октября
забрали вы (заказ 2392) 5 ноября (вторник) в день когда был получен товар, но ни как ровно месяц
пошли вам на встречу,
и забрали вы их не дожидаясь кодов, созвонившись с нами,
которые были выложены только 6 ноября
#1320
Отправлено 26.11.2013, 04:15:34
Подруга последний раз оч. недовольна была. Заказала вещь, в довесок шарфики, шарфики выкупили, основное нет, почему не обьяснили, сказали что выкупят. А нафиг подруге эти шарфики с накрученной доставкой по Китаю? Т.Е. Доставку нужно будет оплачивать дважды и так с двумя магазами, не знаю чем дело кончилось, но тоже жутко недовольна осталась.
Вынуждены оправдывать себя, потому что, ТУТ по другому ни как, уж извините
с вашей подругой, мы решили все эти вопросы, созвонившись по тел.,
если бы она была бы не довольной нашей работой, то наверное не отправила бы заказ 16 ноября на проверку,
и не оплачивала бы его 18 ноября, ни так ли?!
Если мы вас чем то обидили, приносим свои извинения
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0