В заказнике написано что доставку надо выбирать EMS а магазин из которого я хочу сделать заказ отправляет только экспресс. Как быть в таком случае?
http://item.taobao.c...&id=5070597567
В заказнике написано что доставку надо выбирать EMS а магазин из которого я хочу сделать заказ отправляет только экспресс. Как быть в таком случае?
http://item.taobao.c...&id=5070597567
В заказнике написано что доставку надо выбирать EMS а магазин из которого я хочу сделать заказ отправляет только экспресс. Как быть в таком случае?
В заказнике ставьте то, что выпадает при выборке доставки до Урумчи. Если продавец заявит другую стоимость - вам сообщат перед
Девочки, всем доброго вечера. Помогите найти, пожалуйста, игрушку котенка. Видела на барахолке, выглядит, как натуральный, мех из кролика, только он еще разговаривает, лапками двигает, и звуки разные издает. А поисковик выдает только Кота Тома, со страшными стеклянными глазами. Буду всем признательна, и благодарна.
Хозяйкам темы! замечаете что в последнее время ваш сервис упал? об этом говорит отзывы оставленные про вас, не в лучшую сторону. перевес, большой емс даже если беспл.доставка, много упаковочного материала, большие сроки, и многое другое. вообще чем больше хвалят посредников тем больше они наглеют. зачем нагло обманывать клиентов? многих ваших клиентов можно увидеть в других темах. это говорит о том что вы девчата стали работать хуже. убрали минимальную комиссию зато стали больше обвешивать, емс в тридорога брать, зачем теперь уже портить репутацию? клиентов потеряете. тут вы не одни. конкуренция большая. уже и 5,7,3 проценты у многих. есть те кто уже начал напрямую даже заказывать. имейте совесть. не принимайте своих клиентов за глупых людей. да и подарки желательно бы оставляли уж. нехорошо так получается с вашей стороны. шерстить в посылках заказчиков, забирая подарки
а что личка не принимает сообщения? так пиши в личку!? ПОЧИТАЙ по вниимательней последнии три стр. отзывы людей которые здесь закупили и получили товар, по твоему это тоже МИРАЖ, люди так от дело не фиг написали, ты хоть раз у них делала заказ? чтобы писать все это!? привидение
http://s.taobao.com/...p&rsclick=6Девочки, всем доброго вечера. Помогите найти, пожалуйста, игрушку котенка. Видела на барахолке, выглядит, как натуральный, мех из кролика, только он еще разговаривает, лапками двигает, и звуки разные издает.
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 24.11.2013, 23:58:48
Ну тут вы палку перегнули! действительно почитайте
ДД! Девочки вы супер-пупер!!! Первый раз заказала у ВАС И ВЫ МЕНЯ НЕ РАЗОЧАРОВАЛИ!!!
Ваши сроки ЭТО СКАЗКА!!!!!
Спасибо огромное!!!
Я счастлива до безумия!!!! Теперь буду заказывать у ВАС!!!
Уже не сколько лет заказываю на тао, но мне так быстро еще НИКТО НЕ ДОСТАВЛЯЛ ЗАКАЗ, как ВЫ!!!!
ура-ура!!!!
буду советовать ВАС МОИМ ЗНАКОМЫМ...
Спасибо девочкам за их не легкий труд,вот бы ещё китайские продавцы не тянули с отправкой товара,тогда нам бы не приходилось дергать девочек и все,всё получали бы вовремя.Сколько опять сегодня радости пришло!!!!!
и это вам не доказательство их работы? КЛЕВЕТАТЬ не нужно, проходите стороной эту тему и вовсе!
Сообщение отредактировал Mashenka: 25.11.2013, 00:16:29
д.д. скажите пож. товар приходит без лишних коробках, пакетов. или как?
еще скажите если я с Усть-Каменногорска как вы работаете и как передаете посылку?
ДН, упаковка и пакеты вещей есть,
в чем отправит продавец в том мы и здесь получаем
работаем с регионами,
расценки можете узнать у них www.exline.com
ДУ! а можно узнать вес? http://item.taobao.c...83&ppath=&sku=
дн, отписалась вам на почту
и здесь напишу 100-150гр
Дорогие Друзья!
Просим понять нас правильно и не держать обид!
Мы хотим выполнять свою работу быстро и качественно!
Мы растем, и может уже не можем уделить должное внимание как было раньше, но никого не хотели обидеть и разочаровать.
На письма стараемся ответить кратко и понятно, если не получается, созваниваемся и стараемся найти компромисс.
Обвесить кого то или вытащить подарки - это последнее дело в нашем труде!
Мы стараемся сутки на пролет для того чтобы не потерять Вас!
Вскрываем посылки только для того чтобы удостоверится в кол-ве, размере и цвете.
В Китае так же сидят не роботы, они могут ошибиться и даже мы при повторной проверке можем упустить что то.
Округляем вес до 100 гр., писали об этом, но никак не более!!!
Теперь в зале будут выставлены весы, на которых вы всегда можете перепроверить вес посылки.
Сумму за ЕМС в карман себе не кладем, по запросу отправляем скрины.
Расчет с каждым клиентом производим индивидуально, бывает допускаем ошибку, для этого списываемся, созваниваемся, считаем вместе.
Наши сроки 7-10-15-20 дней и мы стараемся уложится в них, но бывают исключения, на которые мы тоже всегда находим решения.
Все Ваши пожелания всегда учитываются для улучшения нашего сервиса!
С уважением коллектив ТБ-Азия!
Спать уже шла, не могла не написать - работой девочек довольна, они стараются изо всех сил, чтобы решить любые возникающие проблемы, пойдут навстречу. В одной из последних заказов за свой товар продавец выставил доставку 85 юаней, мне прислали скрин, хотя я сама такие вещи никогда не требую, мне было приятно.
Как-то писали, что у россиян доставка колеблется от 8 до 15 юаней - это так, но не забывайте, что большинство посредников у них находится в Пекине, соответственно, расстояние другое, это сказывается и на весе за кг товара. Иногда мы сами не следим за тем, из какого города покупаем ту или иную вещь (я не бегаю, например, смотреть, как далеко Путянь или Пекин находятся от Урумчи), хозяин-барин (продавец) ставит свою цену, продиктованную курьерскими службами Китая...у некоторых посредников есть бесплатная доставка, но это зависит уже от работы китайской команды, я думаю, всю правду о работе курьерских служб внутри Китая вряд ли расскажет досконально.
В общем, что хочу сказать: лично у меня к работе девочек нет недоверия, я рада, что они здесь появились и работают с Тао, и мне жаль, что некоторые форумчане обожглись на работе с данным посредником, здесь можно или выяснить все сразу и продолжать сотрудничество, или искать своего посредника, не зря же у нас есть множество тем и отзывов. Присоединяю к этой теме и свой. С уважением,
http://s.taobao.com/...p&rsclick=6Девочки, всем доброго вечера. Помогите найти, пожалуйста, игрушку котенка. Видела на барахолке, выглядит, как натуральный, мех из кролика, только он еще разговаривает, лапками двигает, и звуки разные издает.
Спасибо огромное!!!
В заказнике написано что доставку надо выбирать EMS а магазин из которого я хочу сделать заказ отправляет только экспресс. Как быть в таком случае?
В заказнике ставьте то, что выпадает при выборке доставки до Урумчи. Если продавец заявит другую стоимость - вам сообщат перед
Простите, не могли бы Вы обяснить, как выбирать доставку до Урумчи, сколько раз пыталась так сделать, у меня ничего не выходит. Если можно то выложите со скринами. Заранее спасибо!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.