Кстати, в связи с приходом тепла начинаются работы по подготовке кондиционеров (зачастую просто хотят заправить фреон), кто-то заранее готовит уже сейчас, кто-то ждет пока не сломается или не перестанет охлаждать. Многие знают что в кондиционерах есть фреон и что его нужно заправлять. НО!!! заправка фреона в забитый кондиционер - это деньги на ветер, причем на ветер не холодный. Для того, чтобы кондиционер работал в нормальном своем режиме (даже при недостатке фреона), нужно чтобы выполнялись как минимум два основных условия - это хороший отвод тепла от наружного блока, т.е. он не должен быть грязным, забитым пухом, пылью, грязью, расположение такое должно быть, чтобы был хороший приток свежего воздуха (желательно со всех сторон). Зачастую просто почистить снаружи может каждый сам. (есть конечно нюансы). Второе условие - это хорошее прохождение воздуха через внутренний блок. Тут уже сложнее и самому тяжело справиться без подготовки. Промыть сеточки проточной водой и все - это не то, что многие думают. На прохождение воздуха влияет чистота внутренних ламелей испарителя (зачастую особых проблем не представляет, если сеточки целые и они есть), также чистота крыльчатки - и это самое сложное, потому что она находится внутри, добраться до нее довольно сложно и обращаться с ней нужно особенно осторожно, особенно на старых кондиционерах (там пластмасса уже старая, сухая и могут ломаться лопасти от несильного нажима).
Конечно, это все при условии, что основные функции и узлы в рабочем состоянии. И только после такой проверки- подготовки, можно уже заправлять фреон!!!
Все остальное, как бы вам дешево ни обещали сделать, будет неправильным. И в самый неподходящий момент (в самую жару, когда специалисты нарасхват) у вас не будет желанной прохлады.