Вопрос к знатокам. Гарантия три года ещё не прошла. Прошло лишь два года. Является ли то что конлер "пропускает" фреон гарантийным случаем? Хитрый гарантийный дала фирма продавец на три года. Позвонил к ним, они говорят что гарантия у них два года, а третий год это гарантия изготовителя. Фирма Алмаком.
Скажу честно тем кто собирается покупать кондеры данной фирмы, у них неудачные кондеры. Продавец фирма Ramin.
У Алмакома вообще нет телефонов. Обращаться надо сразу в сервис. А там сразу скачиваешь расценки, вызов 3500, кг фреона столько то... Осмотр чистка ещё отдельная плата...
Так является ли то что кондер пропускает фреон гарантийным случаем?
По поводу пропуска фреона - гарантийный это случай или нет - комментариев дать не могу, я не технарь. Но в целом по ситуации можно ориентироваться следующим образом - продавец не отвечает за недостатки товара, если такие недостатки возникли вследствие нарушения покупателем инструкции по эксплуатации товара.
Касательно срока гарантии - в данном случае Ваш продавец избрал весьма проигрышную тактику.
1. продавец не вправе уменьшать гарантийный срок, установленный изготовителем (см. пункт 2 статьи 23 Закона РК "О защите прав потребителей").
2. в случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования на выбор покупателя о:
- безвозмездном устранении недостатков товара,
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула),
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены,
могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю (см. статью 15 вышеуказанного Закона).
Таким образом, исходя из Ваших вводных, претензии в отношении недостатков товара Вы вправе предъявить в трехгодичный срок с момента передачи Вам товара как изготовителю товара, так и продавцу.