Перейти к содержимому

Фотография

Эндуристы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5720

#2641
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Пофтыкай "за эндуро"
Вот это меня ваще залечила, это ацкий отжег.
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
глазами райдера, типа по Капчу гыыы

Не, это слишком для меня.
Я вообще не думал, что на такие горки вскарапкаться можно :)
  • 0

#2642
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
А вот по маслу дайте консультацию. Лью 10w40. Думаю, что нужно увеличить вязкость. Надо ли? Кто какое масло льет?
  • 0

#2643
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

А вот по маслу дайте консультацию. Лью 10w40. Думаю, что нужно увеличить вязкость. Надо ли? Кто какое масло льет?

Бро, у тебя Хонда, по мануалу 10W40. В мануале нет рекомендации заливать масло более вязкое в летний период. Главное соблюдать требования по API, написано (допустим) не ниже SG. Я пользуюсь третий год Ликви Молли. Скидка (покупаеш по оптовой цене) пробита уже давно. Масло ниразу неподвадило. Силк тоже второй год юзает эту марку. Масло 100 пудов с Германии. А блин, Фишъ, ты про масло в какой мотас спрашиваеш? В чопперы нигрол адназначно :-)

Сообщение отредактировал doxtor: 01.07.2008, 17:27:41

  • 0

#2644
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

А вот по маслу дайте консультацию. Лью 10w40. Думаю, что нужно увеличить вязкость. Надо ли? Кто какое масло льет?

Володя-MOTOBOARD в теме про мотоциклетное масло довольно грамотно консультировал.
Вязкость, на мой взгляд, стоит увеличить либо с случае износа движка (цилиндро-поршневой группы, если я правильно выразился), либо при эксплуатации в жарком климате.
Я лью минералку 20W50, с учетом износа байка. Рекомендованные производителем для TTR - SAE 20W40, либо при эксплуатации от 0 C 10W30.
  • 0

#2645
bibigor

bibigor
  • Свой человек
  • 593 сообщений
Вчера поехал прокатиться проветриться после работы, так как еще без номеров тропами да колхозами выехал на бутаковку, там сейчас новый асфальт хорошо так ехать по извилистой ровной дороге. Ну и дальше через речушку и до экстрим клуба. По дороге назад еду, стоят две коровы и два быка, дорогу перегородили. Я остановился, моцик почемуто в горах хреново держит холостой ход и он как раз предательски заглох ))). Один бык здоровый такой при моем виде сделал такое многозначительное мууууу на все горы и так наклонив голову начал копытом рыть землю )))) Я нервно, не сводя глаз с быка, пятясь назад в гору, что совсем не просто, ищу кнопку стартера, тычу в нее, слава богу техника не подводит и так бочком бочком и по газам )))))))))))) Бык громадный, раньше только слышал про их агресивность но не разу не сталкивался. Вот такие дела. Ну и дальше через каменское плато, алатау и в город. Классно катанулся.
  • 0

#2646
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Бык эндуроненавистнег гыыыы.....
  • 0

#2647
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Бык эндуроненавистнег гыыыы.....

Флаер! ЖЖЖОООШЬ!!! :-)
Бык - эндуроненавистнеК!
  • 0

#2648
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
хыхыхы! Бибигор повеселил! А ты не посмотрел, яйца у этого быка были? а то мож его в прошлом году толпа пьяных эндуристов кастрировала :-)
  • 0

#2649
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Проконсультировался с человеком граматным, по поводу критической потери мощности на высокогорье (2000-4000м.ну.м.), по 4Т моторам. По его мнению основная причина в недостатке протока воздуха и низком содержании кислорода. Пути решения в виде нагнетателей воздуха\кулеров итд были сразу отвергнуты, т.к. воздух должен не нагнетаться в карб, а засасываться (протягивать) из целиндра сквозь карб, и внесение изменений будут бесполезны.Особое внимание стоит уделить корпусу воздушного фильтра и фильтру. Здесь ситуация такая: в идеале иметь 2 фильтра, один стандартный (корпус+фильтрующий элемент пропитанный смазкой), этот фильтр применять при езде вне высокогорья, и он обеспечит хорошую очистку воздуха. Второй фильтр (корпус+фильтрующий элемент с минимальным сопротивлением при проходе воздуха и НЕ обработаный смазкой). Этот фильтр ставиться в исключительных случаях при условии высокогорья, временно. Этот фильтр желательно использовать в местах где по возможности мало пыли\песка, в виде исключения. Крышку в\фильтра естественно открыть при высокогорье. Така же стоит обратить внимание на общее техническое состояние мотоцикла (регулировка\чистота карба, свеча итд). При выезде на высокогорье посоветовали особое внимание уделить типу и качеству бензина заливаемого в бак. По мнению спеца в бензине очень много скрыто проблем. Наш бензин это дерьмо, сожержание серы очень большое, время сгорание тоже очень высокое, октановое число поднято присадками и всё равно не соответствует. Кароч ебенз сгорает не в целиндре а догарает в глушаке.Желательно заправляться самым качественны бензином, но не выше 100. На высокогорье все эти моменты становятся критичными. Кароче , фильтрующий элемент нужный мне подарили, буду тестит при возможности. Капрочи, думаем над проблемой дальше.
  • 0

#2650
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

...Кароч ебенз сгорает не в целиндре а догарает в глушаке.Желательно заправляться самым качественны бензином, но не выше 100. На высокогорье все эти моменты становятся критичными. Кароче , фильтрующий элемент нужный мне подарили, буду тестит при возможности. Капрочи, думаем над проблемой дальше.

На высокогорье погранцы при использовании техники наоборот понижают октановое число!
  • 0

#2651
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений


...Кароч ебенз сгорает не в целиндре а догарает в глушаке.Желательно заправляться самым качественны бензином, но не выше 100. На высокогорье все эти моменты становятся критичными. Кароче , фильтрующий элемент нужный мне подарили, буду тестит при возможности. Капрочи, думаем над проблемой дальше.

На высокогорье погранцы при использовании техники наоборот понижают октановое число!

Разговор за современны 4Т моторы.У пагранцов техника в основном совковая, имеет моторы с длиноходной ШПГ и маленькой степенью сжатия, вот какраз бенз с медленной скоростью горения для таких моторов само то, современные моторы имеют высокую степень сжатия и короткий ход, для неё нужен бенз с высокой скоростью горения. К примеру ГАЗ 53 будет плохо работать на 96 бензине, а на 76-80 нормально и соответственно если в кроссача 4Т свежего года 76бенз залить чих- пых обеспечен, в глушаке всё гореть будет.

Сообщение отредактировал doxtor: 02.07.2008, 11:39:23

  • 0

#2652
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений

На высокогорье погранцы при использовании техники наоборот понижают октановое число!

каким образом они это делают? уриноприсадками гыыы? :-)
  • 0

#2653
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений


На высокогорье погранцы при использовании техники наоборот понижают октановое число!

каким образом они это делают? уриноприсадками гыыы? :-)

Льют 70-й!

если в кроссача 4Т свежего года 76бенз залить чих- пых обеспечен, в глушаке всё гореть будет.

Свежему 4Е кросачу на высокогорье делать некуй, Док! :D
  • 0

#2654
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
ок, пока решается важный вопрос залива карбюратора и разлива спиртного в горах, у меня дельное предложение - поехать (желательно с ночевой и палатками) в окрестности п.Фабричный. Я давно вынашивал эту идею и уже пробил встречу с местными историками-краеведами, гидов и зеленый свет в заповедную зону.

Дело в том что я недавно узнал о том что в этом районе много красивых мест, целых 5 водопадов, куча наскальных петроглифоф и других памятников древности. И именно там нашли знаменитый Каргалинский клад - второй по значимости после Золотого человека.

К тому же, в этом поселке до сих пор царит атмосфера советского братства и люди там необычайно добрые, трудолюбивые и отзывчивые, а места вокруг живописные и еще незасратые.

Ознакомьтесь с некоторыми из них (они все ждут нас и согласились выделить время для встречи):

Владимир Васильевич Сараев - Местный краевед, историк, бывший мототурист и вообще человек-пароход! Любезно согласился рассказать нам о загадках древности и показать наиболее интересные памятники минувшего

Георгий Борисович Паршин - Тоже старожил-краевед, геолог, метеоролог и сейсмолог, радиолюбитель - мастер на все руки. Расскажет уникальные факты об истории поселка, а также из первых рук объяснит все что надо знать о землетрясениях в нашем регионе

Александр Михайлович Нечухранный (преподаватель информатики, руководитель лаборатории Искатель, турист со стажем) и его славный внук Павлик - они вместе согласны провести нас по своим краям (Паша - ну прям вылитый Фунтик из мульта!)

ИТАК, ПРЕДЛАГАЮ ДВИНУТЬ В КАРГАЛИНКУ В ДУХЕ НАСТОЯЩЕГО ЭТНОЭКОТУРИЗМА
Если подтверждаете, я договариваюсь точно о встрече и прочих деталях..

Ниже фрагмент переписки с Александром Михайловичем:

...Вообще на второй водопад пробовали ездить и на мотоциклах. Но сейчас есть такой вопрос: в зоне забора воды поставили ворота(мы это место называем второй водораздел) - по идее никого на транспорте не пропускают. Если что Паршин может договорится, чтоб пропустили. Но по дороге в некоторых местах - тропа подходит уже так близко к обрыву, что возникнут проблемы. И во многих местах придется не ехать, а вести мотоцикл. Можно заехать сверху - со сторону Ушконора, но там надо знать, где подойти к водопаду. Пешая часть похода будет не из самых легких. При встрече все это можно обговорить, подсказать.
  • 0

#2655
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
[quote name='doxtor' post='6028359' date='02.07.2008, 11:38']
если в кроссача 4Т свежего года 76бенз залить чих- пых обеспечен, в глушаке всё гореть будет.
[/quote]
Свежему 4Е кросачу на высокогорье делать некуй, Док! :fie:
[/quote]
Дело не в кроссаче на высокогорье, дело в 96 и как часто бывает 92-93 бензе а иногда и колхозно\киргизком топливе в баке мотаса. На самом деле это не 96-93 а максимум 85 бенз.

Сообщение отредактировал doxtor: 02.07.2008, 11:54:49

  • 0

#2656
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Дело не в кроссаче на высокогорье, дело в 96 и как часто бывает 92-93 бензе а иногда и колхозно\киргизком топливе в баке мотаса. На самом деле это не 96-93 а максимум 85 бенз.

Да и пофигу, Док! Honda рулит! Лекарство ясно: забедняй смесь, дай доступ кислороду, лей нормальную бензу и 250 кубов на высотах от трешки будет ползать по горам нормально!
  • 0

#2657
bibigor

bibigor
  • Свой человек
  • 593 сообщений

Проконсультировался с человеком граматным, по поводу критической потери мощности на высокогорье (2000-4000м.ну.м.), по 4Т моторам.


Странно, ставя нулевик воздуха начинает хватать а нагнетая воздух непосредсвенно в карб будет мало... Вентилятор создаст избыточное давление на входе, что теоритически должно увеличить продуваемость цилиндров. Ведь логично что на высокогорье падает давление и как следсвие когда поршень идет в низ низкое давление атмосферы не успевает нагнать достаточное колчесво воздуха. И боле етого в этом воздухе мало молекул кислорода так необходимого для горения. Остаеться приделать балон с азотом и подпускать на высокогорье в карб )))))))))))) Есть простой спсоб проверить, подняться в горы там где начинает пропадать холостой ход и моцик не разгазовываться, т.е. на приличную высоту, взять компресор, снять фильтр и шланг от компресора сунуть прям в воздуховод. Ну и попробовать. Вот только надо следовательно техничку в виде джипа для питания компрессора. Я на днях постораюсь разобрать свой, посмотреть пространство под все же кулер, ну и подобрать если влезит соответсвующий. Есть кулера маленькие но производительные от серверов или от хабов. А насчет пыли если его поставить за фильтром то пыли будет не больше чем дома. Ладно пока это все так теория надо посмтреть что там с местом а пока все болтовня)))))
  • 0

#2658
bibigor

bibigor
  • Свой человек
  • 593 сообщений
И еще что касаеться бензина самый простой способ определить на каком октане должен ездить мотор посмотреть на тахометр чем дальше красная зона тем более высокооктан надо лить. Приблизительно это выглядит так
4000 -80
4500- 91
5500 -93
7000 -96
8000 - 98
9000 - 100

данные приблизиетльные. Если вы льете ниже октан чем надо будет детонация, а если выше то риск что прогорят клапана. Вот токо н амоем джебеле нет тахометра ))))
  • 0

#2659
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений


Проконсультировался с человеком граматным, по поводу критической потери мощности на высокогорье (2000-4000м.ну.м.), по 4Т моторам.


Странно, ставя нулевик воздуха начинает хватать а нагнетая воздух непосредсвенно в карб будет мало... Вентилятор создаст избыточное давление на входе, что теоритически должно увеличить продуваемость

По поводу принудительного наддува воздуха в карб-дело берспективное, учитывая что это карб а не впрыск. Советую перед тем как эксперементировать, попробуйте снять воздухан-завести мотас и дунуть в карб со стороны воздушного фильтра, результат потом отпишите. Гыыыы.Ещё раз повтарюсь, воздух не далжен загонятся внаглую, он должен протягиваться достаточно за счёт работы ШПГ.
  • 0

#2660
bibigor

bibigor
  • Свой человек
  • 593 сообщений
[/quote]
Странно, ставя нулевик воздуха начинает хватать а нагнетая воздух непосредсвенно в карб будет мало... Вентилятор создаст избыточное давление на входе, что теоритически должно увеличить продуваемость [/quote]
По поводу принудительного наддува воздуха в карб-дело берспективное, учитывая что это карб а не впрыск. Советую перед тем как эксперементировать, попробуйте снять воздухан-завести мотас и дунуть в карб со стороны воздушного фильтра, результат потом отпишите. Гыыыы.Ещё раз повтарюсь, воздух не далжен загонятся внаглую, он должен протягиваться достаточно за счёт работы ШПГ.
[/quote]


должен то он должен но что такое всасывание поршнем воздуха, поршень отходит, появляетсья пустота, эта пустота под действием атмосферного давления заполняеться воздухом, так вот в горах давление ниже следовательно это заполнение происходит хуже не втом обьеме катором надо. А вентилятор создаст избыточное давление воздуха на входе что ИМХО повысит (ускорит) наполнение цилиндра воздухом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.